Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хочу написать краткий отчет об апгрейде тормозов обычного гранда, вдруг кому пригодится и отзыв и информация о нюансах.

Родные тормоза не устраивали с самого начала , ватные реакции на педаль, и если (субьективно) торможение с больших скоростей на трассе (скажем со 150 до 90 км/ч) можно было бы назвать удовлетворительным, то остановка с небольшой скорости (30-40 км/ч) до нуля (когда требуется резко остановиться в связи с возникшим препятствием) мне казалось совсем вялым.

В результате нескольких попыток был приобретен комплект суппортов brembo от srt (спереди шестипоршневые, сзади четырех), и к ним диски и колодки powerstop.

Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок, однако задние тормозные шланги имеют выступающую кромку для фиксации с другой стороны, нежели на стоке (зачем это сделано - загадка, во всем остальном шланги одинаковы), и поэтому требуют замены (хотя можно извернуться и вывернуть шланг в другую сторону, нонуегонах). В наличии даже на центральном складе их не держат, поэтому необходимо заказывать изза бугра.

Передние суппорта толще оригинала на 25-30 мм, что приводит к необходимости либо замены дисков (включая запаску, ибо родная R18 ET56 спереди не встанет точно) на 8х20 ET35 или 8,5х20 ET40, либо установки соответствующих проставок (имхо лучше первое).

Update Уточнил, у меня на самом деле влезла 8х20 ET40 !!!

 

Машина после замены преобразилась.

Торможение энергичное, но не резкое до неприятных ощущений, как иногда бывает на машинах с мощными тормозами. Очень комфортно и в тоже время уверенно.

Гдето до 50-60% хода педали (субьективно) машина просто плавно и хорошо тормозит, а вот если давишь дальше, она очень упруго и внятно останавливается. Впечатления потрясающие, я бы сказал что если бы мне предложили выбрать между разгоном за 6 секунд или таким торможением, я бы выбрал второе, потому что удовольствия доставляет как минимум не меньше, особенно в сравнении со стоком, с которым ездил накануне.

 

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

 

По бюджету сказать сложно, поскольку цены на б/у суппорта вещь неустаявшаяся, тут как повезет, но то что видел на ебэе - б/у перед/зад стоит где то 1000-1200 долларов, или около того, тормозные диски и колодки powerstop гдето также, ну а колесные диски - уже по вкусу каждого.

По моим ощущениям - оно того 100% стоило, и в машину я теперь влюблен куда больше прежнего :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок
:good:

Не то что на WH :censored:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно :)

 

post-18195-0-67569400-1422870434_thumb.jpeg

post-18195-0-56417300-1422870455_thumb.jpeg

post-18195-0-72243600-1422870468_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Делал тоже самое на своем Ларедо рестайл, ставил не сам просил человека - все встало в штатные места и со шлангами было все ОК.  

Суппорта покупал на ебее в августе, вместе с колодками и пружинками обошлись в 45 руб, а вот тормозные диски брал оригинал уже в конце сентября за 70руб перед и зад.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? всетаки тормоза.... а на новые комплекты уж больно цена негуманна около 300тр без пересылки за все.

 

есть ли проверенные продавцы которые на этом сидят? надо ли делать какую то профилактику перед установкой , может манжеты, резинки там разные менять на новые?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? все-таки тормоза.... 

в каком плане не влететь? в смысле будут неисправны? 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, главное чтобы от этой модели были.

По получении можно отвезти в сервис, чтоьбы посмотрели и в случае чего отремонтировали.

Суппорт просто железяка, в нем все чинится

Но у нас свежие машины, за это время ничего с ними сделаться не может

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, а можно модель, номер суппортов - в студию?! Там не очень понятно просто, от одних подходят, от других нет.

Да, и эти "железяки" иногда ржавеют. Не нарваться.
А на деле, тормозюльки Ваши - супер! Километров через 200 - будет вообще чума! По доброму завидую и буду тоже искать такие!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, номеров у сожалению не подскажу, но во первых их не проблема узнать (уверен уважаемый up6 не откажет подсказать), а во вторых не думаю что на том же ебее по наглому подсунут вместо тормозулек от срт тормозюльки от лансера эволюшен или мл63 :)

там возврат в конце концов есть, как я понимаю...

Главное что нам любые от srt wk2 подходят, и рестайл и дорестайл полностью взаимозаменяемы, вариант только один, слава богу.

Ну а ржавчина, лет через 10 это конечно будет актуально :)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,супер, надеюсь тоже сделаю 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
На свой предыдущий Инфинти ставил тюнинговые тормоза ДжиБиТи, перед/зад. Тогда, при долларе 34 р обошлись в 110 тр. Брембо вообще не расматривал - дорого и главные косяки: все пилить пришлось - проставки, спец.вставки и прочее, тормозили классно но скрипели ...

Тут же все классно - штатная установка это супер! Итого - все более мене понятно.

Сейчас попробую систематизировать и задать пару вопросов к многоуважаемым первопроходцам.

 

1. Покупаем суппорты, пружинки и крепеж с ебей от ЛЮБОГО SRT WK2 фирмы Брембо (судя по предложениям есть несколько контор которые их продают на постоянной основе )

 

2. Покупаем комплект дисков тормозных от ЛЮБОГО SRT WK2. Тут варианты: либо новые, либо б/у, но вероятнее лучше не жлобиться купить новые.

 

По пункту 2 вопрос: диски тоже Брембо или тут есть варианты? И важен только размер? Тот же ДжиБиТи или например австралийские ДБА делают кучу разных дисков, причем даже составные - ступица дюраль, диск металл, для лучшего охлаждения и снижения веса. Пользовал ДБА на Инфинити, мне понравились - цены наверное тоже 60-70 т.р. за 4 шт вылезут, но скорее всего дешевле. Размеров у них дофига, в деятельности ориентируются на Брембо, но по ходу второй эшелон - подешевле будут и там тема составных комплектов интересная. Что в будущем дешевле менять будет, так как меняется только диск без алюминиевой ступицы (не сочтите за рекламу - первая ссылка в поисковике на вскидку http://allbrakes.ru/?search=jeep+ )

 

3. Колодки - тоже важный момент. Есть оригинал от SRT, но наверняка есть вагон сторонних производителей вплоть до керамики. Но опять же по опыту Инфинити, мне нравились Ферродо - у них тоже каталог под все машины.

 

4. Собираем все на место штатных, прокачиваем тормоза и вуаля

 

Общие вопросы:

- надо ли что нибудь пилить? На Инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники, которые стоят за тормозным диском, из-за того, что диаметр новых дисков больше.

- еще раз про задние шланги поподробнее можно? Как я понимаю, тут мнения разошлись - это проблема Лимитед дорестайл или на рестайле Ларедо то же самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле?

 

Последние два вопроса, наверное, больше к уважаемому @marshak, или разница при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ? 

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Диски любые в размер оригинала (а он только один)

составные нет смысла покупать, имхо, это уже перебор

можно взять оригинал, можно пауэрстоп, можно дба, стоптех и так далее, вариантов куча

но по пауэрстоп очень хорошие отзывы, на стрклубе есть их представительство

 

- надо ли что нибудь пилить? на инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники которые стоят за тормозным диском из за того что диаметр новых дисков больше

- еще раз про шланги на заду поподробнее как я понимаю тут мнение разошлись это проблема лимитед дорестайл или на рестайле лоредо тоже самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле последние два вопроса наверное больше к уважаемому marshak, или разницы при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ?

1) Ничего не пилится. Я бы написал

2) у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие, и по факту. Думаю у уважаемого marshak тот кто ставил диски просто вывернул их, чтобы подходили с другой стороны, но мне кажется проще за 4 тыщи заказать новые, чем перекручивать их с подвыподвертом.

3) все про вылеты я опять же написал. оригинальные диски уже не встанут

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5

если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие,

хороший вопрос а у рестайла?

 

я новичок в джипе с декабря только владелец - подскажи где хороший каталог по джипу можно пользовать самостоятельно ( у фолькса есть каталог ЕТКА а здесь есть чтото подобное или только екзист)

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2  :read:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно 

А не поставил ли ты на суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2 :read:

мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу по поводу возможности замены , и того какой вылет нужен на дисках и тд и тп :)

А не поставил ли ты га суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

очень смешно :)

задние диски такого же диаметра как и оригинальные , но толще

передние 380-е, и помоему визуально видно что они больше штатных

да и по фактуре смотри накладки совсем другие

post-18195-0-02059600-1422963857_thumb.jpg

post-18195-0-44024200-1422963872_thumb.jpg

post-18195-0-36879700-1422963892_thumb.jpg

post-18195-0-63427400-1422963911_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу
добавляем в FAQ (тему и сообщение) ?
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

буду горд :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Реплика Легеарт с вылетом 35

Хорошие диски но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком, и стоят напоминая заклепку

уже заказал на ебэее заглушки 60мм с лого OZ :)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5 если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

 

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой, и места там за глаза, и от обода и от самого диска, даже хороший зазор и от грузиков балансировки. :good:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой

так я и написал что достаточно 35 на ширине 8

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й :)))))

 

я имел в виду, что если диски шире чем 8", то необязательно брать 35 вылет, можно и 40 взять, что будет ближе к суппортам чем на 35. Чем больше вылет тем ближе диск к суппорту, а не наоборот

То что у вас зазор говорит что у вас и 40 встали, но были бы ближе к суппорту, а возможно и 45

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й ))))

 

Да вроде не очень торчит, все в арке

39a77a00f0f0t.jpg

83ebc8d74b53t.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel, да дело не в том , в арке или нет.

 

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине:
эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.
Грубо говоря внешняя плоскость диска будет отстоять от ступицы на одном расстоянии у диска шириной 8" и ЕТ35 , у диска шириной 8,5" и ЕТ40 и так далее, чем больше ширина диска, тем БОЛЬШЕ значение допустимого вылета.
Из всех дисков которые я встречал для гранда (кроме срт) 35 это вылет с МАКСИМАЛЬНЫМ отступом внешней плоскости от ступицы, как максимальное значение может быть достаточным???
На ширине 8" ЕТ35 является и максимально возможным, и достаточным, если не брать какие то экслюзивные диски
при ширине 8,5" ЕТ35 по прежнему является максимально возможным, но достаточным уже является ЕТ40
при ширине 9" и ЕТ35 и ЕТ40 по прежнему возможны, но влезет и ЕТ44-45, я думаю, и именно он будет достаточным при такой ширине
ЕТ35 на ширине 9" будет выступать гораздо сильнее чем ЕТ35 на ширине 8"
При том что увеличивается нагрузка на ступичный подшипник , совершенно необязательно ставить на более широких дисках ЕТ35 и можно поставить диск с ЕТ с большей цифрой, которая на самом деле будет означать меньший выступ диска

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,+СтоПицот, ни в коем случае не спорю. :D  Вот только в России дисков для WK II с гулькин нос (по параметрам и соотношению цена качество) :up: , а импорт типа Vossen, OZ, Konkave цена чуть выше космоса :blink:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну я в ноябре на лето брал oz et40 по 20000 а сейчас можно купить за 25

Это всетаки не космос :)

И в данном случае при 8,5" ет40 достаточно а ет35 уже избыточно

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

У итальяшек заводы разбросаны по всему Сапогу, и с рассверловкой 5х127 по моему только один рисунок...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде несколько видел, я монако взял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • kolekk27
    • Илья 631
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.