Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Oleggro,Тоже на предыдущем авто на ультралегерах рассекал ;-))
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

Уменьшение неподресоренных масс. Великое дело для работы подвески,

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

С дисками понятно. А если пойти по пути ступичных проставок?

Тема в общем-то тоже достаточно часто используемая в тюнинге, так что наверное вполне рабочая (это исключительно за ради того, чтобы уменьшить попадание на новые диски)

Какие проставки необходимы 15мм? 20мм? Стоит ли думать в этом направлении?

Изменено пользователем Nordicus
орфография
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968

Там тоже не просто, кроме проставок надо ставить более длинные болты и т.д.

И лично у мея такая составная конструкция вызывает недоверие

Но конечно бюджетней. Мне "повезло" - я как раз в начале осени убил родные 20" диски, поэтому все равно покупать надо было...

Собственно все просто, родные диски ет56 при ширине 8"

Добиться надо ет40 при той же ширине диска

Соответственно нужна проставка 15мм

Изменено пользователем Oleggro
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вроде есть реплика на 20" ет 40 ... встанет или нет?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, выше написано - если 8,5 дюймов шириной и более то встанет, если 8 и менее то не встанет...

Вы в яндексе вопрос задайте "что такое вылет диска et", для общего понимания ситуации очень полезно

 

Повторю, что написано выше - у меня зима реплика 20" 8J ET40, а лето 20" 8,5J ЕТ40.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Повторю, что написано выше - у меня зима реплика 20" 8J ET35, а лето 20" 8,5J ЕТ40. ЕТ40 на 8,5J дает такой же вылет, как и 35 на 8J.

если не трудно дай прямые ссылки на маркет на те диски которые у тебя гарантированно стоят с новыми суппортами

как качество реплики? склоняюсь к тому чтобы для начала прикупить комплект реплики на лето а родные продать думаю не особо прогадаю вот толко вопрос оригинальная комплектная резина с оверленда ну узковата на 8.5" будет?

 

колейность сильно напрягает? на усилии в поворотах и обратную связь увиличение ширины колеи как то повлияло? как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

 

и да вопрос - гарантийщики не вяжуться дискам? хотя скорее всего гарантию на ступичные подшипники уже не предъявишь, а остальное пофиг

 

ну и если не трудно опиши все что нужно для переделки чтобы самому не изобретать велосипед когда есть готовое решение если можешь со ссылками где брал - понятно что суппорта это ебей и тут как повезет, а остальное? можно в личку - а то за рекламу как бы не осудили но наверное многим будет интиресно

 

я уже загорелся - тормозов после моего переделанного фх35 мне не хватает это факт

 

и еще один вопрос не обсудили - после замены потребуется прокачивать систему - какую тормозуху заливал на долив ? оригинал?

 

зы. вопрос про зпаску - а на задний суппорт встает родная запаска? или не пробовал - у меня так на фх35 было на передние суппорта тюненые не вставала а на задний спокойно - в результате ничего не делал с запаской - просто зная эту особенность один раз попал но прищлось вначале поставить запаску на заднюю ось после заднее колесо на переднюю и в шиномонтаж - не смертельно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
если не трудно дай прямые ссылки на маркет на те диски которые у тебя гарантированно стоят с новыми суппортами

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+yst/CR9/694378/

и любой диск с параметрами R20 8-8,5J DIA71,6 5х127 ET35-40

 

 

как качество реплики?

нормально. неприятно только то что центральное отверстие не 63мм а 60, и родные заглушки торчат как заклепки, выступая вокруг ЦО, но не отваливаются

 

 

склоняюсь к тому чтобы для начала прикупить комплект реплики на лето а родные продать думаю не особо прогадаю

скорее всего с учетом шиномонтажа то на то и выйдет

 

 

вот только вопрос оригинальная комплектная резина с оверленда ну узковата на 8.5" будет?

абсолютно нет, встанет как родная

 

 

колейность сильно напрягает?

отсутствует

 

 

на усилии в поворотах и обратную связь увиличение ширины колеи как то повлияло?

ничего отрицательного в принципе не заметил

 

 

как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

нормально ведет, стоит как влитая

 

 

гарантийщики не вяжутся дискам?

не обращался

 

 

хотя скорее всего гарантию на ступичные подшипники уже не предъявишь, а остальное пофиг

подшипники не двигатель и не АКПП, хрен с ними

 

 

если не трудно опиши все что нужно для переделки чтобы самому не изобретать велосипед когда есть готовое решение если можешь со ссылками где брал

да вроде все описал. Тормозные диски и колодки брал пауэрстоп, ищи их представительство на срт-клубе, либо на power-stop.ru, либо в ВК

Задние шланги подогнали beta-auto с нашего форума. Остального нет.

 

 

после замены потребуется прокачивать систему - какую тормозуху заливал на долив ?

менял у дилера в Автосамите, так что оригинал конечно

 

 

вопрос про запаску - а на задний суппорт встает родная запаска?

запаска у нас на самом деле докатка с узким диском и резиной, так что надо мерять, скорее всего не подойдет, но чудо может случиться

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

колейность отсутствует?

отсутствует

:)

 

 

 

как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

 


нормально ведет, стоит как влитая

:)

И куда всё подевалось то Олег?

Видимо ты просто привык  ;)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И куда всё подевалось то Олег? Видимо ты просто привык

ну не знаю, я помню на прадике на 285-м гудеаре кидало просто пипец как, потом поменял резину на 265 нокиан дорожную и перестало

я на гч колейности вообще не замечаю, ни разу не обделался на колее, по крайней мере :)

В любом случае изменений не ощутил в сторону ухудшения после смены вылета

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине: эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.

рассмотрел сегодня свои 18" диски купленные в бетаавто и пришел к выводу что не вылетом единым ....Купил себе на зиму не оригинал и не знаю точные размеры ( пока) просто на эйфории покупки гранда в конце ноября и отсутствия у дилера дисков 18" для зимы купил в бете что предложили .... так вот у этих дисков спицы ( диски очень напоминают диски @Manzel, но 18" ) ...так вот спицы не прямые а как бы С образные - выпуклые наружу ... в общем от родного суппорта сантиметра 4 до диска - не меньше, щель очень большая остается ... два моих толстых пальца в самом узком месте спокойно пролезают :)

 

 

Еще один вопрос не обсудили ( я честно не задумывался но в свое время один из дилеров инфинити мне его завесил - я не знал что ответить хотя проблем с тюнинговыми тормозами я не имел откатав 6 лет) Так вот - как влияет явно изменившиеся характеристики торможения и объем жидкости в новых суппортах на работу АБС и прочих систем стабилизации на нее завязаных??? или не заморачиваемся на этот вопрос ... кстати на фх35 у меня абс-ка отрабатывала да и прочая электроника в заносах одергивала машину очень хорошо ( джип кстати дает больше свободы водителю)

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком

Олег, а как-то подточить родные заглушки нельзя было?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко

пока не заморачивался, ибо не представляю как их ровно обточить можно...
К сожалению не влезли и купленные на ебее 60мм, не хотели влезать буквально на 0,5мм :(
пытаясь впихнуть один сломал :(
думаю заказать еще комплект, благо стоит копейки и его уже подтачивать по месту

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, 18 диски уже не встанут в принципе по кругу (передние диски на 380мм, на перед только R20), речь может идти только о том, можно ли такой диск как заднюю запаску использовать

тока проще их тогда комплектом продать, а не оставлять один про запас :)

по работе абс (а у нас как раз сначала лужи замерзли после оттепели а потом выпал снег) у меня проблем не было, и я о таком не слышал.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

не хотели влезать буквально на 0,5мм :(

Да взял бы сам и наждачкой обработал! У Андрея AG спроси новые, у него были эти заглушки с символикой Жипа.

 

А про калибровку EBS вот тут Олег писал -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18033-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1013905

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да взял бы сам и наждачкой обработал!

дык с теми что на 0,5 не лезут я так и поступлю

а вот три миллиметра точить - у меня не настолько прямые руки :)

 

у него наверное китай? они ломкие, оригинал упругие и не ломаются, а китайские чуть нажмешь - пружинящие элементы отлетают

говно :(

А про калибровку EBS вот тут Олег писал ...

не писал , а спрашивал вроде...

у меня все работает чики-пуки, вставал дыбом уже, все отрабатывает

менял у дилера, я думаю если бы калибровка была предусмотрена, они бы не упустили шанса содрать с меня лишних денег за работу...

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Oleggro, он просто имеет уже в этом вопросе опыт, мог бы прояснить, если что. Странно, что он тут пока не появился.

Ровно можно было бы прочертить и где-то на точиле обработать. Если нужно, приезжай, электроточило у меня есть в гараже.

У Андрея все китайское, как он говорит, с тех же заводов.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко

шоб я был такой умный до, как ты после :)
без обид :)

Родной 63 до 59,5 не сточишь, потому что уже не за что будет цепляться защелкам, я думаю.
А когда не удалось впихнуть новые , которые под 60 мм покупал, а это произошло вчера вечером, так и решил одну точить. У дома в металлоремонте попрошу.

но за совет спасибо :)

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

шоб я был такой умный до, как ты после :)

без обид :)

 

Святое дело лирикам помогать! :hi:

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, 18 диски уже не встанут в принципе по кругу (передние диски на 380мм, на перед только R20).

18-е и с проставками не встанут? По-любому менять на 20-ки? Ой, как хлопотно то... Но, ни чё! Потихонечку буду подыскивать кит, так как разницу стока с тюнингованными тормозами знаю лично. Тоже менял на Инфинити ФХ-45.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

18-е и с проставками не встанут? По-любому менять на 20-ки? Ой, как хлопотно то... Но, ни чё! Потихонечку...

Не налезут они на передние тормозные диски никак

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Ну вот - пришло время оживить тему. Намеренно не стал ввязываться в полемику на тему, зачем это нужно и про то, что тормоза на WK2 и так хорошие ....

 

Во-первых, как это не печально, но тормоза на WK2 полное говно для такого тяжелого и достаточно динамичного пепелаца. Та же проблема была на FX35 первого поколения, куда конструкторы поставили тормоза от Теаны, и это при его то 280 силах. Не исключаю, что на WK2 тоже приспособили что-то от больших крайслеровких седанов. В пользу этого, кстати, говорит переходная скоба между ступицей и стоковым суппортом, но тут утверждать не берусь, не интересовался глубоко.

 

Во-вторых, я уже проходил это на FX35 (ставил JBT - 4 поршня на заднюю и 6 поршней на переднюю ось), и я прекрасно понимал, о чем речь и что получу в итоге

Итого - воодушевленный успехами коллег, которые высказались выше, начал собирать комплект.

------------------------------

Подготовка/покупка.

 

1. Заказал с ебея суппорта (они оказались в сборе с колодками, пружинками и шпильками). Лот попался интересный - америкос писал, что типа суппорты новые, но имеют косметические дефекты, поэтому выставлены как б\у. Списался, поторговались и, после оплаты, через 10 дней посылки были у меня. Тут, конечно, переплатил на доставке - можно было заказать дешёвую пересылку морем, но, как говорится, «охота пуще неволи». Зато какой феерический трекинг - Майами, Дубай, Москва за 2 дня, плюс таможня и почта России (через океан перелетело быстрее).

 

2. Между делом продал свои родные диски 20" с датчиками и с того же ебей купил новые мопаровские датчики, которые тоже пришли очень быстро, но здесь, в силу малости размеров и веса, летели самолетом и задешево.

 

3. Купил в нашем клубном магазине Реплику 20" с требуемыми параметрами - 8J ЕТ35. Стоковые диски с ЕТ56, на передние суппорты не лезут. Диски классные, прислали быстро, скидку сделали - тут все четко. Кстати, взвешивал - всего на 200 грамм тяжелее штатовского оригинала. )

 

4. Приехавшие суппорты действительно имели потертости и коцки. Чего с ними делали – непонятно, но факт - задние немного, передние сильно. Решил покрасить только передние - использовал спецкраску Фолиатек - по цвету чуть отличаются, но с учетом того что на разных осях и за дисками - в глаза не бросается, все равно еще запылятся.

 

5. Подвернулся на срт-клубе «за недорого» комплект стоковых тормозных дисков от SRT. И, так как я до конца не был уверен, в том, что все встанет, решил их купить в качестве эксперимента. Этот пункт можно было бы пропустить, потому как все равно буду ставить PowerStop, но пока использую эти.

 

-----------------

Установка.

Делал с помощником на яме сам - времени часа три с непривычки, можно за полтора перекинуть.

 

Особенность - задние шланги от SRT все же другие и их надо бы по-хорошему менять, но я проточил болгаркой.

 

Фотоотчет с пояснениями в галерее - http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1148-primerka-diskov-i-tormozov/

 

-------------

В итоге ощущения - как и описывали предыдущие товарищи. Они такие, как я и ожидал - уверенное мощное замедление без лишней нервозности, все-таки родной комплект. И при этом у меня, глядя на крепежи, сложилось ощущение, что именно под Брембо изначально проектировали всю систему, а стоковые суппорта приладили уже потом.

 

В планах покупка дисков/колодок PowerStop и замена жижи на мотюлевскую DOT5.5.

 

Кому что интересно – спрашивайте.

 

 

p.s. не буду комментировать цены - тут кому как повезет или не повезет. И доллар скачет, и аукцион дело такое... Кстати, есть вариант.

Можно брать новые суппорты, но на мой взгляд б/у-шные ничем не хуже. Даже с разбора они не могут быть убитыми, в силу того, что машинам не больше трех лет от роду.

Изменено пользователем Nordicus
орфография, ошибки, format text
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Фотоотсчёт - супер! Коплю деньги.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё здорово, но единственное что меня пока останавливает это невозможность одеть 18 диски ни зимой ни в грязь.

Может возможно спереди оставить тормозные диски прежнего размера? 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Mika, проблема не в тормозных дисках, проблема в больших суппортах, на которые не лезут колесные диски 18"

@kaa1968, поздравляю!

Краска только новая неудачная :(

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Супер!!!! Каков бюджет по суппортам? 

 

Тормозные диски у меня уже стоят новые (power stop)  :up:

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

100-пудово, под 200 тысяч. Семён, и диски Power на СРТ другие, да дороже на десятку за ось, чем наши.(

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Мои диски = дискам, установленным на SRT (у Power Stop что на SRT, что на нас - одни диски).

Стоят они 26 тр (передок) - если у нас брать. Если у форумчан - будет меньше 20 тр за ось.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

по деньгам я уложился в сотку при этом колесные диски практически разошлись ноль в ноль но правда оригинал на реплику тут ничего не попишешь ну и суппорта не новые - надо ловить - ебей , срт клуб и прочиие джип разборки - повторюсь машины даже первых выпусков свежие и попадалово маловероятно но можно комплект новых покупать - там под 1500 баксов за 4 штуки выйдет

, можно было бы мне сразу ориентироваться на новый комплект торм дисков паурстоп тогда было бы подороже - в общем наверное в двести тыс встанет как раз вариант если все нулевое заказывать и делать в мастерской

но и самому при наличии бокса с ямой работы на три часа не больше - сложного ничего нету

 

ДА!!! забыл подсказать фишку - при перемонтаже под пробку тормозного бачка подкладывали медицинскую перчатку - жижа их шлангов не течет только та что в суппортах выливается только на прокачку не забудьте убрать а то толком не даст прокачать по той же причине - разрежение не пустит жижиу в суппорт

 

 

по поводу 18" не жалею - более того пожалел что 18 брал на зиму ( сначала взял 18 по обыкновению - на все машины всегда для зимы брал помясистее резину , после поехал на оригинальных 20 домой и на удивление 18 для гранда не нужны)

 

в оффроуд я не лезу - так только если на пикник шашлык не более того основной пробег трасса поэтому тут каждому свое

Мои диски = дискам стоящим на СРТ (у power stop что на срт, что на нас - одни диски)

а это как ? во первых для срт и обычного гранда у паурстопа разные комплекты тормозных дисков - они отличаются диаметром примерно на 2 см ( по сантиметру на сторону )

 

срт- в стоковые суппорта не влезут вообще а наоборот стоковые диски в срт суппорт встанут но примерно сантиметр колодки работать не будет - оно это надо там полезной ширины то у колодки всего сантиметров пять а с учетом того что выпадает как раз внешний сантиметр это даже не 20процентов потери эффективности а больше

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

а это как ? во первых для срт и обычного гранда у паурстопа разные комплекты тормозных дисков - они отличаются диаметром примерно на 2 см ( по сантиметру на сторону )

 

срт- в стоковые суппорта не влезут вообще а наоборот стоковые диски в срт суппорт встанут но примерно сантиметр колодки работать не будет - оно это надо там полезной ширины то у колодки всего сантиметров пять а с учетом того что выпадает как раз внешний сантиметр это даже не 20процентов потери эффективности а больше

Спасибо!) Лоханулся!)))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.