Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

При переходе на Брембо, что делать с запаской, одиночное колесо что ль искать?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Если проколол переднее- ставишь на его место заднее, а запаску на зад.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я так на ФХ-45 делал, зимой в мороз хороший, супер!) То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

пару слов добавлю !

 

по весу уже писал - брембо не выходит легче штатных это факт но думаю применение составного диска дба эту проблему решает

 

установка комплекта дба или какого иного возможна но вся прелесть установки брембо от срт в том что это ШТАТНОЕ решение безо всяких скоб и адаптеров установка болт в болт - это очень важно

я ставил на фх35 тормоза в супербрейксе  - постоянно чтото происходило  .... первый вариант был просто косячный диски убил за 800 км - переделали по гарантии, далее текли суппорта в мороз   - прислали новые резинки но наплюнул, машина продалась по истичении 6 лет эксплуатации и эксперементировать на гранде не хотелось

 

именно поэтому родные брембо

 

сейчас пробег 55 тыс  диски паурстоп тоже начали слегка подбивать  планы преобретение составных дисков дба  - они стояли на инфинити - очень хороши   к тому же легче чем цельные и последующие смены блинов не так накладны - подходят от ниссан гтр кажется

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Нет.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Ну, что же. Как и собирался, побывал сегодня в Супербрейкс. И как я думал есть решение, НЕ требующие замены колес.

 

Во вторник буду себе инсталлировать. Но т.к. я УЖЕ умудрился купить комплект новых DBA по кругу я пойду сложным путем, состоящим из 3х этапов:

 

1. установка вперед 4х-поршневых суппортов (+Ferodo Racing 2500) на уже ИМЕЮЩИЕСЯ у меня диски DBA. (этот этап можно пропустить, просто мне акваамфибиальная асфиксия не даст только что купленные диски (300км проехал) скидывать по дешевке)  цена  65.000р

 

2. через какое-то время (как появятся свободные деньги и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN, т.к. они поуже, чем аналоги), а те суппорта, что стояли спереди ребилдятся и откладываются  цена +/- 130.000р

 

3. установка назад НЕ составных от SRT WK1 с отребилденными суппортами, что стояли спереди изначально ( цена только диски, колодки + работа)

 

чем лично мне предпочтительнее этот вариант:

 

1. Самый важный ДЛЯ МЕНЯ момент - не нужно покупать колеса от SRT. ТУТ родные колеса стоят денег сопоставимых по цене с самой системой. Реплику я не приемлю ни в каком виде - разница в цене с оригиналом, не только в маркетинге. Я остаюсь на штатных R20 со штатным вылетом. 

2. Реализовав первый этап я УЖЕ получаю тормоза лучше стока. Это важно тому, кого не устраивают штатные тормоза.

3. Переделка минимальная - адаптор-переходник для крепления суппорта и это ВСЕ

4. Реализация всего проекта ориентирована только на текущее финансовое состояние и не требует никакого графика установки, кроме готовности владельца. ЛЮБОЙ из этапов самодостаточен и не требует продолжения. Именно НЕ требует!  

 

На данный момент это самый бюджетный и легкодоступный вариант потому, что можно вообще ограничиться только п.1 и получить ОЩУТИМУЮ разницу со стоком.

Фото выложу по факту

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

По первому варианту: новые суппорта +2 поршня и диски одинакового диаметра со стоком - не даст ощутимой разницы, имхо.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Вот, нарыл - http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=24913&view=findpost&p=505642

Там ниже довольно подробно расписана физика процесса. Которая актуальна и для нас.

В принципе, можно будет как-то попробовать сравнить.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour,

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...»

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

А адаптеры даже сама Брембо делает для афтермаркета, есть у них каталог адаптеров под разные авто. У нас их проще выточить на фрезерном, понятно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Я сейчас на туареге 3.6 бенз, понятно машина несколько легче, но сопоставимо, диски вроде как 330, четырехпоршневые брембо в штате. Тормоза на порядок лучше и информативнее, чем было на гранде. Так что, думаю есть смысл попробовать 4р на 350 на штатный размер дисков.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...» 

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

 

 

- у нас 350х32 -перед и 330х32 -зад. У СРТ 380х34 -перед...  Адаптор - просто фигурное высокопрочное (сталь) изделие для коннекта суппорта и штатных посадочных. МНОЮ лично проведены "испытания" :) данного типа изделий от этого производителя - 100К км на Паджеро Эво (включая любительские ралли-спринты), 100Ккм+ на Реме 1500 - никаких нареканий.

 

- не будет жалко - смысл только в деньгах - я ТОЛЬКО что купил новые DBA и так я смогу поездить на них с сильно лучшими тормозами, какое-то время, пока не придет момент "да и пофигу, что новые" , при этом покупка 4х-поршневых не будет просто выкинутыми деньгами (п.3). Если бы я не купил в  прошлый четверг у 

nokynku  комплект, то был бы сразу п.2, а так жаба душит... 

 

- Касаемо скобы от М-ки/AMG - конечно они лучше 4х поршневых Брембо.. Но только именно такая скоба, в ЧЕТВЕРТЬ (утрирую, но не сильно) диска огромного размера с керамическим диском и колодками, ну и стоимостью....

 

Все вышенаписанное конечно ИМХО и не претендует на "абсолютную истину" :)

но кому-то может пригодиться

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

.

Да, я дико извиняюсь за 380!) Размечтался я, однако! Конечно же, у нас 350!
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Обещанный фотоотчет

 

Итак, компоненты и подготовка:

 

- колодки, проверенные многолетней эксплуатацией (Paj_Evo, Ram) c "городским составом" DS2500

post-41348-0-08810800-1507664270_thumb.jpg post-41348-0-67876800-1507664411_thumb.jpg

 

- суппорт (http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4b-42-chernyh/)

post-41348-0-59627000-1507664431_thumb.jpg  post-41348-0-99248600-1507664463_thumb.jpg

 

- переходник и его крепеж в штатные места

post-41348-0-69147400-1507664467_thumb.jpg  post-41348-0-24893100-1507664473_thumb.jpg

 

Тут, немаловажный момент, что все эти компоненты (кроме, естественно колодок) делают ДЛЯ SuperBrakes - это дает

им возможность "подгонять" изделия под конкретный автомобиль - в моем случае была уменьшена толщина (суппорта разборные - разобрали и сняли мм внутри)

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Больше фото загрузить нельзя, потому второй пост

 

Из-за того, что диск маленький, суппорт сидит высоко относительно диска, как следствие - давление будет не на центр колодки, а смещено вниз - колодки будут стачиваться не равномерно, а под наклоном (меньше мм разница, но она будет видна к концу жизни колодок)

 

post-41348-0-46501200-1507665055_thumb.jpg

 

Колодка покрывает всю ширину диска и даже чуть больше (сверху)

Наглядно сравнение со штатным:

post-41348-0-84110400-1507665090_thumb.jpg   post-41348-0-01271800-1507665182_thumb.jpg

 

никаких проставок, колец не использовалось и получилось совместить со штатными колесами - самое узкое место, зазор 1.7мм

post-41348-0-85318900-1507665252_thumb.jpg

 

При тормозном диске "нормального" размера (380(+)мм) суппорт поднимется выше и вообще такой проблемы не будет даже с 6-ти поршневым механизмом...

Т.к. из-за погоды машина грязная, фото колесо+ установленная система сейчас не будет - добавлю позже.

 

Как-то так. Первую часть своего плана по модификации тормозной системы я выполнил... 

 

P.S. Разница в торможении видна даже сейчас, на невысоких скоростях.

 

P.P.S. 4е торможения ПОДРЯД 160-90 перегревают колодки DC Brakes вплоть до потери тормозных свойств, при этом НЕ нагревая диски DBA даже до 1й метки. Черные полосы на диске это сгоревший состав колодок. Сейчас, после +/-30км с новой системой диски однотонного стального цвета.

Понятно, что это далеко не штатная ситуация и я проводил этот эксперимент намеренно (после остывания колодки вернули свои свойства), но для практикующих активный агрессивный стиль езды это нужно учитывать! HAWK скорее всего будет вести себя лучше... 

post-41348-0-68782000-1507665890_thumb.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отсчёт! Внушает, даже очень! Сразу несколько вопросов:

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

День добрый.

1. Да, именно так. Суппорт разбирается на 2 половинки и по месту соприкосновения можно чуть убрать без проблем.

 

2. Да. Только переходник нужен будет новый что бы "поднять" суппорт. Вероятно я и не буду 6-ку ставить. Ограничусь бОльшим диском. А назад машинку поменьше поставлю, типа такой -  http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4s-chernyh/

 

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

 

4. Не знаю. Там основная проблема в вылете. Ну и ВЕРОЯТНО будет сложность с охлаждением...

Но это только мерить вживую.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Со всем уважением, понятно что данные суппорта не лезут в силу рисунка лучей и вылета 56 ого.

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

У меня были колеса с 40 ым вылетом, 9 дюймов и резина 275/50. При 15 мм проставке, 265 резине и 8» дисках вообще ничего выступать не будет за арки..

Принципиальной разницы в поведении авто я не замечал.

 

При одном том же кузове на срт диски с другим вылетом, и на наши их ставят сплошь и рядом, кузов то и схема подвески одинаковые, как бы и ступицы не одинаковые были, так что отступить от вылета штатного немного не должно быть проблемой.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

 

Это два равнозначных решения. Вопрос выбора. Мне "пилить суппорта" нравится больше, чем проставки. Учитывая, что "пиление"  :D  - высокотехнологичный, давно отработанный процесс...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Andyfour, хороший отчет!

У меня вопрос: на сколько площадь стоковых колодок меньше новых, которые установлены в 4х поршневых тормозах?

Если они сопоставимы и близки по площади, то это сомнительное усиление... имхо.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

.

Я поставил на LX-570 Ротору на перед, и заменил все тормозные шланги на армированные, ну и жижу на 5.1. Эффект не заставил себя ждать! Тормоза наоборот стали хватать с первого миллиметра нажатия на педаль! Ведь армированные тормозные шланги «направляют» тормозуху строго на поршни, не давая ей «раздувать» себя!
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

С этим согласен. Тут спорить не о чем!

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?

Думаю, ни мне одному интересно...

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

...

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

959d0f483ba2.jpg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?.

 

 

Так я писал же - 65К руб включая все. КАК указал раньше - все это ставил на DBA (пусть и новые), но в штатном размере - правильнее подгадать под замену дисков и поставить сразу 380мм от SRT WK1. Эффект будет еще ощутимее. Чем я и займусь позже.

 

Brembo это всего лишь бренд, ни чем особо не отличающийся от других. AP Racing где-то даже по-круче будет. Только это все касается ТРЕКА. Для города - они все ОДИНАКОВЫЕ и исходить нужно именно из принципа разумной достаточности. И я согласен, что разница между установленными сейчас большими 4х-поршневыми и 6-ти поршневыми будет существенно меньше, чем даже сейчас разница со стоком. 

 

конечно ИМХО...

 

 

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Не, хозяин там за рулём, он двухдневный. А пуляет он - мама не горюй, да и тяжелее Джипа на 200 кг.
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

потому что  СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе    и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства. Меня всегда озадачивал вопрос  почему на более дешевых версиях задние тормоза барабанные  - ведь если разобраться то они сложнее по механике по количеству деталей по установке чем дисковые но нет  ставят барабаны ... таже фигня с суппортами  - проще поставить скобу чем удвоенный комплект поршней

 

понятно что  эволюция тормозов шла от барабанов к дискам и далее диски с много поршневыми суппортами  - это факт из этого и планируем переделки

 

второй момент   для размышлений    это физика процесса - ведь тормоза по факту были и остались механической системой вернее гидравлической    - один поршень под лапкой - жидкость - поршни в суппортах. Соотношение площадей  дает выигрыш в усилии      но вот еще один момент не стоит забывать - чем больше диаметр тормозного диска тем меньшее усилие нужно приложить чтобы его остановить за счет большей площади колодки и рычага ( от центра до внешней стороны диска )

 

именно поэтому штатный комплект от срт8    выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины  ,  так что выбирая то или иное решение  об этом стоит помнить.

Ну и помнить про минусы -  невозможность установки 18" дисков  и морока с докаткой при пробое переднего колеса

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

 

 


именно поэтому штатный комплект от срт8 выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины , так что выбирая то или иное решение об этом стоит помнить. Ну и помнить про минусы - невозможность установки 18" дисков и морока с докаткой при пробое переднего колеса

 

Согласен!

 

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Мой вариант это всего лишь один из способов модернизации тормозной системы. Наличие выбора - всегда плюс.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

потому что СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства

 

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

b5383b078221.jpg

 

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • vitali Kazakov
    • KPD
    • Artem55555
    • Alexx1799
    • V_u_k
    • Дмитрий75
    • Yugin
    • Rumitey
    • Maxi1897
    • Sava
    • Intrepid
    • AndreyLI
    • kapitalist
    • malyar62
    • Alex71
    • Reyman
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.