Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

Равно как и есть массовые и не спортивные авто с 4п спереди
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

 

Моя речь не об этом. Я исключительно про то, что когда говорят "штатные тормоза от СРТ" нужно понимать, что ШТАТНО они идут лишь с определенными колесами. И изменение комплектующих этой связки убирает из названия слово "штатные". Речь только про это!

 

Другие колеса с другим вылетом подразумевают доп.расходы, причем качественные колеса подразумевают нормальные деньги. Моя цель была - модернизация тормозной системы и возможность остаться на штатных колесах. Я ее выполнил.

Повторюсь - это просто еще один из вариантов. Не лучший, не худший. Еще один.

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

http://s41.radikal.ru/i091/1710/63/b5383b078221.jpg

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

 

Я на картинке  слева 4х-поршневые вижу, что там справа -не понятно...

И "спортивный RR" это очень пафосно, мегадорого, но к спорту (в отличии от Астон Мартина) ни какого отношения не имеет... 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В свое время у меня не дошли руки до аналогичного Вашему решения, хотя мои колеса позволяли и срт тормоза ставить легко.
У меня были свои причины за:
Дорогие СРТ диски, которые так же коробит как и обычные, так как система охлаждения тормозов на кузове WK2 не существует как таковая.
Чем машина реже и больше спрос, тем дороже компоненты (про срт суппорта конкретно). Напротив, От тех же поршаков и кузибенов и мб суппортов на выбор и новых, из салона снятых, и свежих и разных
Брембо на афтермаркет сама предлагает адаптеры, так что решение нормальное.
В трековых гонках и уличном драйве не участвую, но стандартные тормоза тоже не устраивают. Неинформативные, неудобные, ватные

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Сегодня совершив смертоубийство (задушил земноводное ) заказал себе на переднюю ось комплект составных дисков дба 5000 серии - давняя мечта . Партнерам клуба в лице Валерия огромное спасибо !

 

Что получу знаю точно ибо ставил такие же на инфинити фх35.... Пока только могу сказать за вес комплекта Стоковый комплект  ВК2   диск + супорт с колодками   на переднюю ось одна сторона весит  21,6 кг   , мой переделанный вариант ( http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1148-primerka-diskov-i-tormozov/ ) от  срт8 сток  22,5 кг  - да да тут чуда не произошло  - алюминиевый суппорт срт легче,  а вот диск из за геометрии тяжелый  так что на круг даже чуть тяжелее и вот !!!! БИНГО   судя по накладной  составный диск дба 5000 серии   весит 12 кг  что в сумме с супортом и колодками даст общий вес комплекта передней оси 19,5 кг то есть даже легче оригинала вк2 оно и понятно - ступица  алюминиевая

 

ну и пару слов по ценам - они реально лучшие на сейчас по москве и опять же ощутимая клубная скидка весьма порадовала  - приятно !

 

и таки да - ровно через сутки диски уже приехали ... поставлю - выложу фотки

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ,кто устанавливал себе суппорта brembo на 3,6 рестайл,после установки вместе с тормозными дисками DBA нужны проставки для родных колесных дисков или нет ? Почитал всю тему и теперь немного сомневаюсь ,встанут ли они без проставок после замены тормозной системы ? Вроде пишут что  встают без проблем если вылет не меньше E35 и r20.

 

20180622_154035.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Сергей771 а с проставками 15 мм ,встанут ?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Pomorsky сказал:

Сергей771 а с проставками 15 мм ,встанут ?

Там диск тормозной большего диаметра.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, Сергей771 сказал:

Там диск тормозной большего диаметра.

Совсем забыл написать)) ,диски другие будут ,DBA, специально для новых суппортов.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 часов назад, Pomorsky сказал:

Совсем забыл написать)) ,диски другие будут ,DBA, специально для новых суппортов.

Николай, привет!

Я думаю, что проставки 15мм не хватит под сртшные брэмбо. Слишком уж сильно выпирает суппорт около ступицы. Жаль, я не могу тебе помочь... я свои стоковые колеса продал, так бы вычислил тебе минимальный размер проставкок.

Но с кое-какими размерами могу помочь:

- минимально требуемый размер от плоскости прилегания колесного диска к тормозному диску должна быть 45мм.

- расстояние от плоскости тормозного диска до края суппорта 65мм.

фото прилагаю.

Если что, звони, расскажу!)

B85B66AB-6417-40B6-A8D2-6D5BBE44632A.jpeg

873EAE89-6644-4F0D-89E8-E50E4D811165.jpeg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
6 часов назад, GreenField сказал:

Но с кое-какими размерами могу помочь:

- минимально требуемый размер от плоскости прилегания колесного диска к тормозному диску должна быть 45мм.

- расстояние от плоскости тормозного диска до края суппорта 65мм.

фото прилагаю.

Если что, звони, расскажу!)

Роман Приветствую ! Спасибо тебе за информацию , при установке буду знать теперь каких размеров придерживаться.Как суппорта приплывут сразу и прикинем что к чему )

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

Роман Приветствую ! Спасибо тебе за информацию , при установке буду знать теперь каких размеров придерживаться.Как суппорта приплывут сразу и прикинем что к чему )

Николай, я где-то на просторах интернета встречал фото срт на стоковых R20 от обычного рестайла. Они точно встанут, но вот через какие проставки...?

 

PS: Как поставишь новые суппорта, первым делом заедь на мойку и хорошо их промой от остатков тормозной жидкости после прокачки, чтобы лак не съела! 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, GreenField сказал:

PS: Как поставишь новые суппорта, первым делом заедь на мойку и хорошо их промой от остатков тормозной жидкости после прокачки, чтобы лак не съела! 

Вот этого точно не знал ,так что обязательно помоем на месте,спасибо !

В самом начале темы, Oleggro установил себе такие на дорестайл ,без проставок,может действительно встанут как родные и на рестайле)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Pomorsky сказал:

Вот этого точно не знал ,так что обязательно помоем на месте,спасибо !

В самом начале темы, Oleggro установил себе такие на дорестайл ,без проставок,может действительно встанут как родные и на рестайле)

Только имей ввиду, когда колеса примерять будешь суппорта можно покоцать легко. Я бы заклеил край суппорта малярным бумажным скотчем, у которого слой клея не сильно липучий. 

Желаю тебе удачи!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Pomorsky 

Диски тормозные будут размером как на обычный WK? Т.е. диаметром МЕНЬШЕ, чем у SRT? 

С вероятностью 99.9%  штатные R20 на это сочетание не оденутся, т.к. суппорт будет сидеть НИЖЕ, т.е. ближе к самой узкой части.

Посмотрите мои фото в этой теме. Тормозные диски именно штатного размера, а мои машинки тоньше, чем SRT....

Значительно тоньше.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

Диски тормозные будут размером как на обычный WK?

Нет ,диски будут  DBA4000.На самом деле может родные диски и не придется ставить на новые тормоза,так как сейчас в поисках других колес.Ну а если к установке новых тормозов я еще не обзаведусь новыми тапками,тогда поставлю проставки 15-20 мм ,с ними точно не должно задевать.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
21 час назад, Pomorsky сказал:

Нет ,диски будут  DBA4000

там РАЗНЫЕ есть серии, Т3 - просто с насечками (slotted) они от 286мм диаметром - это даже меньше, чем штатный размер и проблема, озвученная мной, встанет в полный рост. Есть 4000 XS Drilled & Slotted - 380мм они больше штатных, не факт, что влезут в стандартные диски - какие у вас будут?

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

там РАЗНЫЕ есть серии

 

20180624_133315.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

 

20180624_133315.jpg

Это самый оптимальный вариант!

Доказано на срт форуме!)

Себе ставил такие же... за 15ткм пробега только радуют!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Pomorsky 

ваши DBA42632S имеют диаметр 380мм - это размер SRT (я сам планирую позже перейти на этот размер). Но вот вопрос - оденется ли штатный R20 (НЕ SRT-диск!!) на это сочетание (380мм + brembo). Речь про ВНУТРЕННИЙ размер диска. Я так на Реме прокололся - примерял на штатных дисках, а ставить приехал на BRP (только привезенных) и диск не оделся. Там, внутри полочка была, в отличии от штатного. Пришлось продавать нарядные BRP и покупать еще один комплект штатных. Разница была в несколько (нашел старое фото - не 2, это я погорячился) мм...

 

20150422_231817.thumb.jpg.442565b96c763ced3f10677e3614e47c.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
42 минуты назад, Andyfour сказал:

ваши DBA42632S имеют диаметр 380мм - это размер SRT (я сам планирую позже перейти на этот размер). Но вот вопрос - оденется ли штатный R20 (НЕ SRT-диск!!) на это сочетание (380мм + brembo). Речь про ВНУТРЕННИЙ размер диска. Я так на Реме прокололся - примерял на штатных дисках, а ставить приехал на BRP (только привезенных) и диск не оделся. Там, внутри полочка была, в отличии от штатного. Пришлось продавать нарядные BRP и покупать еще один комплект штатных. Разница была в 2мм...

Спасибо Андрей ,буду знать .Все таки постараюсь сделать замену с новыми дисками (пока в поисках) ,а штатные аккуратненько померяем подходят или нет. Рэм это круто :up:моя давняя мечта,но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Вчера , после долгих сборов всех комплектующих, я наконец-то обновил свой Jeep новыми тормозами:up: Все прошло без особых происшествий ,все встало как родное ,единственное пришлось обновить резьбу на армированных шлангах ,так как не хотели подходить к трубкам.Диски поставил DBA ,перед 380 мм ,зад 350 мм .Суппорта Brembo .Колодки HAWK. Проставки 45 мм.Тормозная жидкость DOT 5.1 .Колесные диски пока у меня оригинальные ,поэтому пришлось поставить проставки ,без них эти диски не сядут из за слишком большого суппорта .Если оставлять эти диски то подойдут проставки от 20 мм ,я сделал себе на заказ 45мм ,но это для других дисков и резины.Думаю весь эффект этих тормозов можно будет ощутить км через 200 -300 когда прикатаются ,но уже они меня радуют не только видом но и мягкостью торможения и четкостью остановки .Спасибо всем за хорошие советы и поддержку ,отдельное спасибо @nokynku за диски и колодки.Не учел только одного момента ,да и не знал про него  ,что хорошо бы еще поменять защиту диска переднего ,теперь защита меньше по радиусу самого диска на 30 мм .Может позже соберусь и поставлю от srt.

20180802_123803.jpg

20180802_141522.jpg

20180802_142441.jpg

20180802_144820.jpg

20180802_151130.jpg

20180802_151705.jpg

20180802_152014.jpg

20180802_153445.jpg

20180802_154044.jpg

20180802_161301.jpg

20180802_161355.jpg

20180802_163400.jpg

20180802_163406.jpg

20180802_163433.jpg

20180802_164356.jpg

20180802_173149.jpg

20180802_173318.jpg

20180802_175600.jpg

20180802_184355.jpg

20180802_185114.jpg

20180802_185118.jpg

20180802_195022.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Pomorsky  HAWk  не удачный выбор...  

P.S. я понимаю, что судя по внешнему виду вашего Джипа, вам не придется резко оттормаживаться с больших скоростей, но имейте ввиду мой опыт!

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Andyfour сказал:

не удачный выбор...  

P.S. я понимаю, что судя по внешнему виду вашего Джипа, вам не придется резко оттормаживаться с больших скоростей, но имейте ввиду мой опыт!

Особо выбором колодок не заморачивался ,посоветовали вместе с этими дисками DBA лучше их взять.Покатаемся,посмотрим как будут себя вести ,а так да ,учту ваш опыт обязательно :up: Надеюсь что все будет хорошо и в ближайшее время колодки менять не придется.На больших скоростях я тоже любитель поездить ,но только на трассе , теперь с новой резиной, 200 как раньше ,уже не получится на ней индекс ограничения 160.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Pomorsky 

Помимо резины ещё и лифт присутствует. Я глядя именно на лифт высказал предположение о не очень быстром передвижении.... Карт рулится сильно лучше стандартного автомобиля. Стандартный автомобиль рулится лучше лифтованного. А на скорости все это умножаем на 10.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Николай, отлично получилось!

Поздравляю с реализацией и продвижением твоего проэкта!

Я хавками не особо остался доволен. После них поставил DC brakes, они иногда в конце торможения дают микро-писк. Но это начало проявлятся после 10ткм пробега, а до этого было без нареканий! DC тоже не идеально, но зато они не сильно точят тормозные диски. У меня за 10ткм передние колодки уменьшились на 2мм из 9мм, которые были с новья. 

Еще есть вариант колодок Ferodo.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А Брэмбовские машинки - на 18-е, оригинальные, диски, пусть даже с 45-ми проставками - не налезут??

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, Сергей771 сказал:

А Брэмбовские машинки - на 18-е, оригинальные, диски, пусть даже с 45-ми проставками - не налезут??

Передние суппорта точно не налезут на 18”.... дело не только в проставках, суппорта не влезут во внутренний диаметр 18го диска.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

@Сергей771 а почему на 20 -е не хочешь перейти ?  тогда тормоза сразу обновить можно будет :up:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Pomorsky сказал:

@Сергей771 а почему на 20 -е не хочешь перейти ?  тогда тормоза сразу обновить можно будет :up:

Со временем перейду, и это будут «родные SRT”, но 18-е хочу оставить для:

9FD5D989-9580-44F0-9B5A-DD620F4D3627.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • mixelson
    • Роман40
    • masterk
    • vrv377
    • Серый73
    • 22RUS
    • Alex18
    • MarkS
    • andrey020
    • volvist
    • BerkutMsk
    • ALEX3
    • ZAGAN
    • WK 2005
    • Vetril
    • Amelnik
    • Jeka_el
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.