Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

Равно как и есть массовые и не спортивные авто с 4п спереди
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

 

Моя речь не об этом. Я исключительно про то, что когда говорят "штатные тормоза от СРТ" нужно понимать, что ШТАТНО они идут лишь с определенными колесами. И изменение комплектующих этой связки убирает из названия слово "штатные". Речь только про это!

 

Другие колеса с другим вылетом подразумевают доп.расходы, причем качественные колеса подразумевают нормальные деньги. Моя цель была - модернизация тормозной системы и возможность остаться на штатных колесах. Я ее выполнил.

Повторюсь - это просто еще один из вариантов. Не лучший, не худший. Еще один.

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

http://s41.radikal.ru/i091/1710/63/b5383b078221.jpg

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

 

Я на картинке  слева 4х-поршневые вижу, что там справа -не понятно...

И "спортивный RR" это очень пафосно, мегадорого, но к спорту (в отличии от Астон Мартина) ни какого отношения не имеет... 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В свое время у меня не дошли руки до аналогичного Вашему решения, хотя мои колеса позволяли и срт тормоза ставить легко.
У меня были свои причины за:
Дорогие СРТ диски, которые так же коробит как и обычные, так как система охлаждения тормозов на кузове WK2 не существует как таковая.
Чем машина реже и больше спрос, тем дороже компоненты (про срт суппорта конкретно). Напротив, От тех же поршаков и кузибенов и мб суппортов на выбор и новых, из салона снятых, и свежих и разных
Брембо на афтермаркет сама предлагает адаптеры, так что решение нормальное.
В трековых гонках и уличном драйве не участвую, но стандартные тормоза тоже не устраивают. Неинформативные, неудобные, ватные

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Сегодня совершив смертоубийство (задушил земноводное ) заказал себе на переднюю ось комплект составных дисков дба 5000 серии - давняя мечта . Партнерам клуба в лице Валерия огромное спасибо !

 

Что получу знаю точно ибо ставил такие же на инфинити фх35.... Пока только могу сказать за вес комплекта Стоковый комплект  ВК2   диск + супорт с колодками   на переднюю ось одна сторона весит  21,6 кг   , мой переделанный вариант ( http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1148-primerka-diskov-i-tormozov/ ) от  срт8 сток  22,5 кг  - да да тут чуда не произошло  - алюминиевый суппорт срт легче,  а вот диск из за геометрии тяжелый  так что на круг даже чуть тяжелее и вот !!!! БИНГО   судя по накладной  составный диск дба 5000 серии   весит 12 кг  что в сумме с супортом и колодками даст общий вес комплекта передней оси 19,5 кг то есть даже легче оригинала вк2 оно и понятно - ступица  алюминиевая

 

ну и пару слов по ценам - они реально лучшие на сейчас по москве и опять же ощутимая клубная скидка весьма порадовала  - приятно !

 

и таки да - ровно через сутки диски уже приехали ... поставлю - выложу фотки

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ,кто устанавливал себе суппорта brembo на 3,6 рестайл,после установки вместе с тормозными дисками DBA нужны проставки для родных колесных дисков или нет ? Почитал всю тему и теперь немного сомневаюсь ,встанут ли они без проставок после замены тормозной системы ? Вроде пишут что  встают без проблем если вылет не меньше E35 и r20.

 

20180622_154035.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Сергей771 а с проставками 15 мм ,встанут ?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Pomorsky сказал:

Сергей771 а с проставками 15 мм ,встанут ?

Там диск тормозной большего диаметра.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, Сергей771 сказал:

Там диск тормозной большего диаметра.

Совсем забыл написать)) ,диски другие будут ,DBA, специально для новых суппортов.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 часов назад, Pomorsky сказал:

Совсем забыл написать)) ,диски другие будут ,DBA, специально для новых суппортов.

Николай, привет!

Я думаю, что проставки 15мм не хватит под сртшные брэмбо. Слишком уж сильно выпирает суппорт около ступицы. Жаль, я не могу тебе помочь... я свои стоковые колеса продал, так бы вычислил тебе минимальный размер проставкок.

Но с кое-какими размерами могу помочь:

- минимально требуемый размер от плоскости прилегания колесного диска к тормозному диску должна быть 45мм.

- расстояние от плоскости тормозного диска до края суппорта 65мм.

фото прилагаю.

Если что, звони, расскажу!)

B85B66AB-6417-40B6-A8D2-6D5BBE44632A.jpeg

873EAE89-6644-4F0D-89E8-E50E4D811165.jpeg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
6 часов назад, GreenField сказал:

Но с кое-какими размерами могу помочь:

- минимально требуемый размер от плоскости прилегания колесного диска к тормозному диску должна быть 45мм.

- расстояние от плоскости тормозного диска до края суппорта 65мм.

фото прилагаю.

Если что, звони, расскажу!)

Роман Приветствую ! Спасибо тебе за информацию , при установке буду знать теперь каких размеров придерживаться.Как суппорта приплывут сразу и прикинем что к чему )

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

Роман Приветствую ! Спасибо тебе за информацию , при установке буду знать теперь каких размеров придерживаться.Как суппорта приплывут сразу и прикинем что к чему )

Николай, я где-то на просторах интернета встречал фото срт на стоковых R20 от обычного рестайла. Они точно встанут, но вот через какие проставки...?

 

PS: Как поставишь новые суппорта, первым делом заедь на мойку и хорошо их промой от остатков тормозной жидкости после прокачки, чтобы лак не съела! 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, GreenField сказал:

PS: Как поставишь новые суппорта, первым делом заедь на мойку и хорошо их промой от остатков тормозной жидкости после прокачки, чтобы лак не съела! 

Вот этого точно не знал ,так что обязательно помоем на месте,спасибо !

В самом начале темы, Oleggro установил себе такие на дорестайл ,без проставок,может действительно встанут как родные и на рестайле)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Pomorsky сказал:

Вот этого точно не знал ,так что обязательно помоем на месте,спасибо !

В самом начале темы, Oleggro установил себе такие на дорестайл ,без проставок,может действительно встанут как родные и на рестайле)

Только имей ввиду, когда колеса примерять будешь суппорта можно покоцать легко. Я бы заклеил край суппорта малярным бумажным скотчем, у которого слой клея не сильно липучий. 

Желаю тебе удачи!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Pomorsky 

Диски тормозные будут размером как на обычный WK? Т.е. диаметром МЕНЬШЕ, чем у SRT? 

С вероятностью 99.9%  штатные R20 на это сочетание не оденутся, т.к. суппорт будет сидеть НИЖЕ, т.е. ближе к самой узкой части.

Посмотрите мои фото в этой теме. Тормозные диски именно штатного размера, а мои машинки тоньше, чем SRT....

Значительно тоньше.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

Диски тормозные будут размером как на обычный WK?

Нет ,диски будут  DBA4000.На самом деле может родные диски и не придется ставить на новые тормоза,так как сейчас в поисках других колес.Ну а если к установке новых тормозов я еще не обзаведусь новыми тапками,тогда поставлю проставки 15-20 мм ,с ними точно не должно задевать.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
21 час назад, Pomorsky сказал:

Нет ,диски будут  DBA4000

там РАЗНЫЕ есть серии, Т3 - просто с насечками (slotted) они от 286мм диаметром - это даже меньше, чем штатный размер и проблема, озвученная мной, встанет в полный рост. Есть 4000 XS Drilled & Slotted - 380мм они больше штатных, не факт, что влезут в стандартные диски - какие у вас будут?

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

там РАЗНЫЕ есть серии

 

20180624_133315.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

 

20180624_133315.jpg

Это самый оптимальный вариант!

Доказано на срт форуме!)

Себе ставил такие же... за 15ткм пробега только радуют!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Pomorsky 

ваши DBA42632S имеют диаметр 380мм - это размер SRT (я сам планирую позже перейти на этот размер). Но вот вопрос - оденется ли штатный R20 (НЕ SRT-диск!!) на это сочетание (380мм + brembo). Речь про ВНУТРЕННИЙ размер диска. Я так на Реме прокололся - примерял на штатных дисках, а ставить приехал на BRP (только привезенных) и диск не оделся. Там, внутри полочка была, в отличии от штатного. Пришлось продавать нарядные BRP и покупать еще один комплект штатных. Разница была в несколько (нашел старое фото - не 2, это я погорячился) мм...

 

20150422_231817.thumb.jpg.442565b96c763ced3f10677e3614e47c.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
42 минуты назад, Andyfour сказал:

ваши DBA42632S имеют диаметр 380мм - это размер SRT (я сам планирую позже перейти на этот размер). Но вот вопрос - оденется ли штатный R20 (НЕ SRT-диск!!) на это сочетание (380мм + brembo). Речь про ВНУТРЕННИЙ размер диска. Я так на Реме прокололся - примерял на штатных дисках, а ставить приехал на BRP (только привезенных) и диск не оделся. Там, внутри полочка была, в отличии от штатного. Пришлось продавать нарядные BRP и покупать еще один комплект штатных. Разница была в 2мм...

Спасибо Андрей ,буду знать .Все таки постараюсь сделать замену с новыми дисками (пока в поисках) ,а штатные аккуратненько померяем подходят или нет. Рэм это круто :up:моя давняя мечта,но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Вчера , после долгих сборов всех комплектующих, я наконец-то обновил свой Jeep новыми тормозами:up: Все прошло без особых происшествий ,все встало как родное ,единственное пришлось обновить резьбу на армированных шлангах ,так как не хотели подходить к трубкам.Диски поставил DBA ,перед 380 мм ,зад 350 мм .Суппорта Brembo .Колодки HAWK. Проставки 45 мм.Тормозная жидкость DOT 5.1 .Колесные диски пока у меня оригинальные ,поэтому пришлось поставить проставки ,без них эти диски не сядут из за слишком большого суппорта .Если оставлять эти диски то подойдут проставки от 20 мм ,я сделал себе на заказ 45мм ,но это для других дисков и резины.Думаю весь эффект этих тормозов можно будет ощутить км через 200 -300 когда прикатаются ,но уже они меня радуют не только видом но и мягкостью торможения и четкостью остановки .Спасибо всем за хорошие советы и поддержку ,отдельное спасибо @nokynku за диски и колодки.Не учел только одного момента ,да и не знал про него  ,что хорошо бы еще поменять защиту диска переднего ,теперь защита меньше по радиусу самого диска на 30 мм .Может позже соберусь и поставлю от srt.

20180802_123803.jpg

20180802_141522.jpg

20180802_142441.jpg

20180802_144820.jpg

20180802_151130.jpg

20180802_151705.jpg

20180802_152014.jpg

20180802_153445.jpg

20180802_154044.jpg

20180802_161301.jpg

20180802_161355.jpg

20180802_163400.jpg

20180802_163406.jpg

20180802_163433.jpg

20180802_164356.jpg

20180802_173149.jpg

20180802_173318.jpg

20180802_175600.jpg

20180802_184355.jpg

20180802_185114.jpg

20180802_185118.jpg

20180802_195022.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Pomorsky  HAWk  не удачный выбор...  

P.S. я понимаю, что судя по внешнему виду вашего Джипа, вам не придется резко оттормаживаться с больших скоростей, но имейте ввиду мой опыт!

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Andyfour сказал:

не удачный выбор...  

P.S. я понимаю, что судя по внешнему виду вашего Джипа, вам не придется резко оттормаживаться с больших скоростей, но имейте ввиду мой опыт!

Особо выбором колодок не заморачивался ,посоветовали вместе с этими дисками DBA лучше их взять.Покатаемся,посмотрим как будут себя вести ,а так да ,учту ваш опыт обязательно :up: Надеюсь что все будет хорошо и в ближайшее время колодки менять не придется.На больших скоростях я тоже любитель поездить ,но только на трассе , теперь с новой резиной, 200 как раньше ,уже не получится на ней индекс ограничения 160.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Pomorsky 

Помимо резины ещё и лифт присутствует. Я глядя именно на лифт высказал предположение о не очень быстром передвижении.... Карт рулится сильно лучше стандартного автомобиля. Стандартный автомобиль рулится лучше лифтованного. А на скорости все это умножаем на 10.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Николай, отлично получилось!

Поздравляю с реализацией и продвижением твоего проэкта!

Я хавками не особо остался доволен. После них поставил DC brakes, они иногда в конце торможения дают микро-писк. Но это начало проявлятся после 10ткм пробега, а до этого было без нареканий! DC тоже не идеально, но зато они не сильно точят тормозные диски. У меня за 10ткм передние колодки уменьшились на 2мм из 9мм, которые были с новья. 

Еще есть вариант колодок Ferodo.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А Брэмбовские машинки - на 18-е, оригинальные, диски, пусть даже с 45-ми проставками - не налезут??

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
14 минут назад, Сергей771 сказал:

А Брэмбовские машинки - на 18-е, оригинальные, диски, пусть даже с 45-ми проставками - не налезут??

Передние суппорта точно не налезут на 18”.... дело не только в проставках, суппорта не влезут во внутренний диаметр 18го диска.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

@Сергей771 а почему на 20 -е не хочешь перейти ?  тогда тормоза сразу обновить можно будет :up:

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Pomorsky сказал:

@Сергей771 а почему на 20 -е не хочешь перейти ?  тогда тормоза сразу обновить можно будет :up:

Со временем перейду, и это будут «родные SRT”, но 18-е хочу оставить для:

9FD5D989-9580-44F0-9B5A-DD620F4D3627.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
    • Роман питер
    • SergeySemenov
    • Сергей1811
    • GedasBu
    • Garinch
    • Voldemar2369
    • Hop
    • Гарик Москва
    • MAX GREECE
    • oberprokuror
    • Acovant
    • evgen51
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6898
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.