Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

При переходе на Брембо, что делать с запаской, одиночное колесо что ль искать?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Если проколол переднее- ставишь на его место заднее, а запаску на зад.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я так на ФХ-45 делал, зимой в мороз хороший, супер!) То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

пару слов добавлю !

 

по весу уже писал - брембо не выходит легче штатных это факт но думаю применение составного диска дба эту проблему решает

 

установка комплекта дба или какого иного возможна но вся прелесть установки брембо от срт в том что это ШТАТНОЕ решение безо всяких скоб и адаптеров установка болт в болт - это очень важно

я ставил на фх35 тормоза в супербрейксе  - постоянно чтото происходило  .... первый вариант был просто косячный диски убил за 800 км - переделали по гарантии, далее текли суппорта в мороз   - прислали новые резинки но наплюнул, машина продалась по истичении 6 лет эксплуатации и эксперементировать на гранде не хотелось

 

именно поэтому родные брембо

 

сейчас пробег 55 тыс  диски паурстоп тоже начали слегка подбивать  планы преобретение составных дисков дба  - они стояли на инфинити - очень хороши   к тому же легче чем цельные и последующие смены блинов не так накладны - подходят от ниссан гтр кажется

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 02.10.2017 в 08:20, Сергей771 сказал:

То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Нет.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Ну, что же. Как и собирался, побывал сегодня в Супербрейкс. И как я думал есть решение, НЕ требующие замены колес.

 

Во вторник буду себе инсталлировать. Но т.к. я УЖЕ умудрился купить комплект новых DBA по кругу я пойду сложным путем, состоящим из 3х этапов:

 

1. установка вперед 4х-поршневых суппортов (+Ferodo Racing 2500) на уже ИМЕЮЩИЕСЯ у меня диски DBA. (этот этап можно пропустить, просто мне акваамфибиальная асфиксия не даст только что купленные диски (300км проехал) скидывать по дешевке)  цена  65.000р

 

2. через какое-то время (как появятся свободные деньги и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN, т.к. они поуже, чем аналоги), а те суппорта, что стояли спереди ребилдятся и откладываются  цена +/- 130.000р

 

3. установка назад НЕ составных от SRT WK1 с отребилденными суппортами, что стояли спереди изначально ( цена только диски, колодки + работа)

 

чем лично мне предпочтительнее этот вариант:

 

1. Самый важный ДЛЯ МЕНЯ момент - не нужно покупать колеса от SRT. ТУТ родные колеса стоят денег сопоставимых по цене с самой системой. Реплику я не приемлю ни в каком виде - разница в цене с оригиналом, не только в маркетинге. Я остаюсь на штатных R20 со штатным вылетом. 

2. Реализовав первый этап я УЖЕ получаю тормоза лучше стока. Это важно тому, кого не устраивают штатные тормоза.

3. Переделка минимальная - адаптор-переходник для крепления суппорта и это ВСЕ

4. Реализация всего проекта ориентирована только на текущее финансовое состояние и не требует никакого графика установки, кроме готовности владельца. ЛЮБОЙ из этапов самодостаточен и не требует продолжения. Именно НЕ требует!  

 

На данный момент это самый бюджетный и легкодоступный вариант потому, что можно вообще ограничиться только п.1 и получить ОЩУТИМУЮ разницу со стоком.

Фото выложу по факту

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

По первому варианту: новые суппорта +2 поршня и диски одинакового диаметра со стоком - не даст ощутимой разницы, имхо.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Вот, нарыл - http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=24913&view=findpost&p=505642

Там ниже довольно подробно расписана физика процесса. Которая актуальна и для нас.

В принципе, можно будет как-то попробовать сравнить.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour,

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...»

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

А адаптеры даже сама Брембо делает для афтермаркета, есть у них каталог адаптеров под разные авто. У нас их проще выточить на фрезерном, понятно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.10.2017 в 23:00, Andyfour сказал:

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Я сейчас на туареге 3.6 бенз, понятно машина несколько легче, но сопоставимо, диски вроде как 330, четырехпоршневые брембо в штате. Тормоза на порядок лучше и информативнее, чем было на гранде. Так что, думаю есть смысл попробовать 4р на 350 на штатный размер дисков.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  Сергей771 сказал:

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...» 

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

 

 

- у нас 350х32 -перед и 330х32 -зад. У СРТ 380х34 -перед...  Адаптор - просто фигурное высокопрочное (сталь) изделие для коннекта суппорта и штатных посадочных. МНОЮ лично проведены "испытания" :) данного типа изделий от этого производителя - 100К км на Паджеро Эво (включая любительские ралли-спринты), 100Ккм+ на Реме 1500 - никаких нареканий.

 

- не будет жалко - смысл только в деньгах - я ТОЛЬКО что купил новые DBA и так я смогу поездить на них с сильно лучшими тормозами, какое-то время, пока не придет момент "да и пофигу, что новые" , при этом покупка 4х-поршневых не будет просто выкинутыми деньгами (п.3). Если бы я не купил в  прошлый четверг у 

nokynku  комплект, то был бы сразу п.2, а так жаба душит... 

 

- Касаемо скобы от М-ки/AMG - конечно они лучше 4х поршневых Брембо.. Но только именно такая скоба, в ЧЕТВЕРТЬ (утрирую, но не сильно) диска огромного размера с керамическим диском и колодками, ну и стоимостью....

 

Все вышенаписанное конечно ИМХО и не претендует на "абсолютную истину" :)

но кому-то может пригодиться

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.10.2017 в 08:21, AlexIV сказал:

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

.

Да, я дико извиняюсь за 380!) Размечтался я, однако! Конечно же, у нас 350!
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Обещанный фотоотчет

 

Итак, компоненты и подготовка:

 

- колодки, проверенные многолетней эксплуатацией (Paj_Evo, Ram) c "городским составом" DS2500

post-41348-0-08810800-1507664270_thumb.jpg post-41348-0-67876800-1507664411_thumb.jpg

 

- суппорт (http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4b-42-chernyh/)

post-41348-0-59627000-1507664431_thumb.jpg  post-41348-0-99248600-1507664463_thumb.jpg

 

- переходник и его крепеж в штатные места

post-41348-0-69147400-1507664467_thumb.jpg  post-41348-0-24893100-1507664473_thumb.jpg

 

Тут, немаловажный момент, что все эти компоненты (кроме, естественно колодок) делают ДЛЯ SuperBrakes - это дает

им возможность "подгонять" изделия под конкретный автомобиль - в моем случае была уменьшена толщина (суппорта разборные - разобрали и сняли мм внутри)

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Больше фото загрузить нельзя, потому второй пост

 

Из-за того, что диск маленький, суппорт сидит высоко относительно диска, как следствие - давление будет не на центр колодки, а смещено вниз - колодки будут стачиваться не равномерно, а под наклоном (меньше мм разница, но она будет видна к концу жизни колодок)

 

post-41348-0-46501200-1507665055_thumb.jpg

 

Колодка покрывает всю ширину диска и даже чуть больше (сверху)

Наглядно сравнение со штатным:

post-41348-0-84110400-1507665090_thumb.jpg   post-41348-0-01271800-1507665182_thumb.jpg

 

никаких проставок, колец не использовалось и получилось совместить со штатными колесами - самое узкое место, зазор 1.7мм

post-41348-0-85318900-1507665252_thumb.jpg

 

При тормозном диске "нормального" размера (380(+)мм) суппорт поднимется выше и вообще такой проблемы не будет даже с 6-ти поршневым механизмом...

Т.к. из-за погоды машина грязная, фото колесо+ установленная система сейчас не будет - добавлю позже.

 

Как-то так. Первую часть своего плана по модификации тормозной системы я выполнил... 

 

P.S. Разница в торможении видна даже сейчас, на невысоких скоростях.

 

P.P.S. 4е торможения ПОДРЯД 160-90 перегревают колодки DC Brakes вплоть до потери тормозных свойств, при этом НЕ нагревая диски DBA даже до 1й метки. Черные полосы на диске это сгоревший состав колодок. Сейчас, после +/-30км с новой системой диски однотонного стального цвета.

Понятно, что это далеко не штатная ситуация и я проводил этот эксперимент намеренно (после остывания колодки вернули свои свойства), но для практикующих активный агрессивный стиль езды это нужно учитывать! HAWK скорее всего будет вести себя лучше... 

post-41348-0-68782000-1507665890_thumb.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отсчёт! Внушает, даже очень! Сразу несколько вопросов:

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  Сергей771 сказал:

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

День добрый.

1. Да, именно так. Суппорт разбирается на 2 половинки и по месту соприкосновения можно чуть убрать без проблем.

 

2. Да. Только переходник нужен будет новый что бы "поднять" суппорт. Вероятно я и не буду 6-ку ставить. Ограничусь бОльшим диском. А назад машинку поменьше поставлю, типа такой -  http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4s-chernyh/

 

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

 

4. Не знаю. Там основная проблема в вылете. Ну и ВЕРОЯТНО будет сложность с охлаждением...

Но это только мерить вживую.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Со всем уважением, понятно что данные суппорта не лезут в силу рисунка лучей и вылета 56 ого.

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

У меня были колеса с 40 ым вылетом, 9 дюймов и резина 275/50. При 15 мм проставке, 265 резине и 8» дисках вообще ничего выступать не будет за арки..

Принципиальной разницы в поведении авто я не замечал.

 

При одном том же кузове на срт диски с другим вылетом, и на наши их ставят сплошь и рядом, кузов то и схема подвески одинаковые, как бы и ступицы не одинаковые были, так что отступить от вылета штатного немного не должно быть проблемой.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  AlexIV сказал:

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

 

Это два равнозначных решения. Вопрос выбора. Мне "пилить суппорта" нравится больше, чем проставки. Учитывая, что "пиление"  :D  - высокотехнологичный, давно отработанный процесс...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Andyfour, хороший отчет!

У меня вопрос: на сколько площадь стоковых колодок меньше новых, которые установлены в 4х поршневых тормозах?

Если они сопоставимы и близки по площади, то это сомнительное усиление... имхо.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2017 в 06:18, Andyfour сказал:

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

.

Я поставил на LX-570 Ротору на перед, и заменил все тормозные шланги на армированные, ну и жижу на 5.1. Эффект не заставил себя ждать! Тормоза наоборот стали хватать с первого миллиметра нажатия на педаль! Ведь армированные тормозные шланги «направляют» тормозуху строго на поршни, не давая ей «раздувать» себя!
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 12.10.2017 в 16:37, AlexIV сказал:

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

С этим согласен. Тут спорить не о чем!

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?

Думаю, ни мне одному интересно...

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2017 в 19:12, GreenField сказал:

Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

...

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

959d0f483ba2.jpg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  GreenField сказал:

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?.

 

 

Так я писал же - 65К руб включая все. КАК указал раньше - все это ставил на DBA (пусть и новые), но в штатном размере - правильнее подгадать под замену дисков и поставить сразу 380мм от SRT WK1. Эффект будет еще ощутимее. Чем я и займусь позже.

 

Brembo это всего лишь бренд, ни чем особо не отличающийся от других. AP Racing где-то даже по-круче будет. Только это все касается ТРЕКА. Для города - они все ОДИНАКОВЫЕ и исходить нужно именно из принципа разумной достаточности. И я согласен, что разница между установленными сейчас большими 4х-поршневыми и 6-ти поршневыми будет существенно меньше, чем даже сейчас разница со стоком. 

 

конечно ИМХО...

 

 

  Сергей771 сказал:

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2017 в 12:35, Andyfour сказал:

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Не, хозяин там за рулём, он двухдневный. А пуляет он - мама не горюй, да и тяжелее Джипа на 200 кг.
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Сергей771 сказал:

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

потому что  СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе    и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства. Меня всегда озадачивал вопрос  почему на более дешевых версиях задние тормоза барабанные  - ведь если разобраться то они сложнее по механике по количеству деталей по установке чем дисковые но нет  ставят барабаны ... таже фигня с суппортами  - проще поставить скобу чем удвоенный комплект поршней

 

понятно что  эволюция тормозов шла от барабанов к дискам и далее диски с много поршневыми суппортами  - это факт из этого и планируем переделки

 

второй момент   для размышлений    это физика процесса - ведь тормоза по факту были и остались механической системой вернее гидравлической    - один поршень под лапкой - жидкость - поршни в суппортах. Соотношение площадей  дает выигрыш в усилии      но вот еще один момент не стоит забывать - чем больше диаметр тормозного диска тем меньшее усилие нужно приложить чтобы его остановить за счет большей площади колодки и рычага ( от центра до внешней стороны диска )

 

именно поэтому штатный комплект от срт8    выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины  ,  так что выбирая то или иное решение  об этом стоит помнить.

Ну и помнить про минусы -  невозможность установки 18" дисков  и морока с докаткой при пробое переднего колеса

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

 

 

  kaa1968 сказал:

именно поэтому штатный комплект от срт8 выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины , так что выбирая то или иное решение об этом стоит помнить. Ну и помнить про минусы - невозможность установки 18" дисков и морока с докаткой при пробое переднего колеса

 

Согласен!

 

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Мой вариант это всего лишь один из способов модернизации тормозной системы. Наличие выбора - всегда плюс.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.10.2017 в 07:02, kaa1968 сказал:

потому что СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства

 

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

b5383b078221.jpg

 

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.10.2017 в 08:01, Andyfour сказал:

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • up6
    • xmo97
    • bpavo
    • yra554
    • mixelson
    • serg102
    • kapitalist
    • Woha
    • HUNTER-Alex
    • Vor
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.