Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Pomorsky , а ты прям новые брал суппорта?! Ну на 18-е никак не налезут, я так и не понял!)

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Сергей771 сказал:

а ты прям новые брал суппорта?! Ну на 18-е никак не налезут, я так и не понял!)

Да ,новые заказывал.На 18 нет,там внутренний диаметр диска 457 мм ,на 20-х 508 мм ,не влезут суппорта .На 19-е с 350 мм диском еще думаю встанут но прям впритык к ободу диска .

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

 В итоге на сколько бумажник легче стал? 

В двести тысяч уложился,как и планировал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

я ставил срт комплект с ебея,  часто всплывают но насколько по нынешнему курсу актуально не подскажу . Машинки приехали мне абсолютно новые, задние идеал а передние  покоцаные - такое ощущение что по складам валялись  после изх продают как б/у 

диски 18 не лезут от слова вообще , оригинал срт естественно встанут . Я поставил реплику срт с клубного магазина - они чуть уже оригинала срт но встают нормально ...

 

диски -  на перед поставил составные дба  вот это реально здорово  жаль на заднюю ось составного варианта нет  но там и нагрузки не такие 

 

ВОПРОС!!! какие колодки под ДБА всеже лучше ставить чтоб тормозили и не скрипели. Хавк действительно не лучшие но я их поставил потаму как был лищний комплект и вот пора менять ... чего кто посоветует ???

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
13 часов назад, kaa1968 сказал:

ВОПРОС!!! какие колодки под ДБА всеже лучше ставить чтоб тормозили и не скрипели. Хавк действительно не лучшие но я их поставил потаму как был лищний комплект и вот пора менять ... чего кто посоветует ???

 

Феродо. DS2500 по составу. Какой номер подходит под Брембо не подскажу. Но альтернативы Феродо я лично не знаю....

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

В продолжении  тюнинга тормозной системы. Примерно год назад, я поменял полностью стоковую тормозную систему на SRT. При замене всей системы обратили внимание на то, что передние щитки тормозных дисков сделаны под 350 мм ,а мы устанавливаем 380 мм DBA ,соответственно защитный щиток не будет полностью выполнять свой функционал .При покупке всей системы про щитки тоже никто не упомянул, наверное их даже никто и не меняет) Можно конечно на это и подзабить, но раз уж делаем все правильно, то решено было прикупить эти брызговики от SRT и установить ,правда установку я немного затянул, но появилось время и собрался их махнуть. В процессе замены выяснилось что на тормозном диске, с внутренней стороны от края 3 см диск был весь исцарапан, как раз то место которое щиток не защищал ,и вырисовывалась отчетливая полоса по краю. Так что все-таки не зря мы заморочились чтобы поставить эти щитки. Сам щиток меняется быстро, но вот чтобы до него добраться, это просто какой-то треш)) если б я изначально знал, что ступица так тяжело выбивается,я б может еще и подумал менять эти щитки или нет, в какой-то момент я уже начал думать зачем я только начал это делать, но процесс запущен и отступать нельзя. Промучились ее выбивая наверное часа три, даже пришлось немного доработать так называемый выбиватель , с помощью которого выбивали ступицу .В итоге после снятия этой ступицы щиток был установлен на свое законное место ) Заодно кстати зачистили все от ржавчины ,обработали и поставили на место .Если вдруг теперь в будущем понадобится замена ступицы, думаю процесс пройдет намного легче и быстрее. Теперь все выглядит и работает как надо. Так что менять эти щитки или нет решать только вам, но то что незащищенная поверхность дисков царапается это точно, особенно передних дисков ведь нагрузка на них идет максимальная. По идее неплохо было бы махнуть и задние щитки, там тоже есть разница в 20 мм, 330-ые против 350-ых. Итог меня очень порадовал, все теперь на своих местах. Так же в процессе диагностики тормозной системы выявили что один из передних тормозных шлангов весь влажный от тормозной жидкости, откуда течет из шланга непонятно, поэтому был приобретен один армированный шланг Goodridge, для его замены. Если кто соберется на данную авантюру, то вот номера щитков 68227038AA-правый, 68227039AA-левый. Да еще вот что, если кто соберется так же менять обычные диски на DBA, неплохо бы еще их обработать, сразу перед установкой, центральную часть диска, антикоррозийной и термостойкой краской. За год центральная часть диска очень ржавеет и выглядит не очень, особенно задние,так что пришлось их подкрасить.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подниму тему.

Влился в ряды поставивших тормоза от SRT. Ранее специально под это дело купил оригинальные "пауки".

Ощущения очень приятные. Педаль стала жестче, ход меньше. И это не из-за прокачки. В конце прошлого лета ставил армированные шланги, колодки тоже были свежие, так что система была в порядке.

Но 20 поршней против 4-х. Этим всё сказано.

Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности.

Заказывал на Авито полный комплект б/у. 115тыр, но это до сечинского нефтяного "маневра" и карантина было. Так что установка состоялась только на днях. Установка 10 тыр.

 

 

DSC_4232.JPG

DSC_4248.JPG

IMG-20200324-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, T-one сказал:

Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности.

А для полной уверенности еще бы и тормозные диски поменять, благо выбор стал хороший...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Это уже вопрос следующего сезона. В этом году все разумные лимиты на тюнинг превысил. Параллельно еще сейчас и дачу тюнингую. Я не Сечин ни разу (слава богу :facepalm:)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

По-моему задние суппорта очень похожи на передние от wk1 srt. Поправьте если не так. 

Вообще к нам перед от wk1 srt встанет на перед? Кто нибудь пробовал? Или по болтам не подойдёт? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2

Добрый день!

Кто-нибудь ставил китайские 6-поршневые суппорта себе? Сейчас они много где продаются, в том числе под

лейблами "Brembo" и "AP Racing". Полный набор  - суппорта, 2-составные диски 265мм,  колодки - выходит в $1000-$1200.

Понимаю, что ретрофит от SRT8 более кошерен, но я с 20" колёс перешёл на 18" и возвращаться назад совершенно не хочется.

А штатных тормозов однозначно не хватает.

 

Или есть какие-то другие варианты?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Для 18-х колёс вообще вариантов мало, 6 поршней могут и не войти... 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Мелкий В этой же теме ранее был отчет об установке китайских Супербрейкс на Хеми.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2

Похожий же кит для WK2 на aliexpress стоит $850 с доставкой (суппорт+ диски+колодки+переходники+шланги). Только с 6-поршневыми суппортами.

Рискну, пожалуй. Не хочется местным барыгам переплачивать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
В 26.12.2020 в 10:34, Мелкий сказал:

Похожий же кит для WK2 на aliexpress стоит $850 с доставкой (суппорт+ диски+колодки+переходники+шланги). Только с 6-поршневыми суппортами.

Рискну, пожалуй. Не хочется местным барыгам переплачивать.

 удалось заказать - поставить? как ощущения?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
В 31.07.2022 в 19:22, AlexDyachenko сказал:

 удалось заказать - поставить? как ощущения?

Да, удалось. Клон AP Racing 9040. Всё встало без проблем. Под 18" диски влезает.. но, с  точностью до миллиметра. Даже проставки 3мм прошлось докупить для увеличения вылета. 

Что примечательно. КИтайский кит "моноблок суппорт + 2-составный тормозной диск" весят в сумме аж на 8!! кило меньше, чем штатный диск + суппорт. При большем диаметре китайца и площади тормозных цилиндров.

 

По качеству - повторные торможения с высоких скоростей стали куда более уверенными. За 3 сезона диски не повело, нареканий нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.