Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Дыру смотреть в перегородках в радиаторе(АКПП + кондиционер они совмещены) лопаются перегородки и фрион уходит через коробку и масло с кондиционера попадает в масло АКПП.

Почему держит контур не понятно.

Советую подключить лаунч выбрать параметры давления кондиционера и открывание соленойда(или на сколько процентов крутит вентилятор) и смотреть при включении кондиционера как растет давление у меня да 20 очков поднималось и потом вентилятор начинал крутиться быстрее (глазом не заметно, по процентам там пишется на сколько от максимальной мощности крутит вентак) и давление начинает уменьшаться. Потом попробуй то же самое но с постоянным газом 2-3000 оборотов и что будет с давлением если больше 25-27 то вырубай сразу может разорвать радиатор если же еще не разорвало.

Через сколько после заправки кондея у тебя перестает холодить ?

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, SAMY сказал:

значит, клапан ТРВ не трогать? а может он? покурил форум, такие симптому могут быть и при ТРВ, и при проводке соленоиды вентилятора, и при утечке . Откуда давление в системе такое? нет охлаждения или все таки клапан?

Замена клапана трв - бесовщина. Нечему там ломаться.

Давление в высоком контуре растет по одной причине - газ не переходит в жидкое состояние. Объяснять почему не переходит думаю не стоит... 

18 часов назад, SAMY сказал:

т.е. весь фреон уходит в дыру? насос в смысле компрессор? а почему тогда давление держит контур? где дыру смотреть?

Дырка маленькая как комаринный буй...

Ты главное смысл улови - искать эту дырку бессмысленно, пока не  устранишь высокое давление.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, DNK сказал:

 

Через сколько после заправки кондея у тебя перестает холодить ?

 

через 2 дня. при этом еще заметил, внизу под машиной нет конденсата, хотя раньше он тек рекой...

Изменено пользователем SAMY
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2019 в 21:44, ASAT сказал:

большая УЗ-ванна,

Роман! Получилось:good:

Немного предыстории.

Есть у меня вот такой тестовый фильтр:

Это он на просвет, на ясное небо.

263827508_2019-05-2716_15_24.thumb.jpg.e96466255afc4ab45659bb4d31f16734.jpg

 

Он успел полежать в бензине, ацетоне, вюртовском "очистителе тормозов" и в винсовском очистителе форсунок.

Условия тестов предполагали растворение отложений химическим методом, без механического воздействия, потому, как стоит этот фильтр в полной *опе и добраться до него нет никакой возможности. Максимум, это продувка воздухом.

Окошечко слева вверху - результат очистителя тормозов и прямого "расстрела" воздухом.

Внутри бачка так направить воздушную струю не получится.

А без воздуха грязь, может, и растворяется, но остается на месте и коксуется вновь.

Сегодня я зафигачил фильтр вот в эту УЗ ванну:

689824653_2019-05-2716_37_02.thumb.jpg.8811f9c0256fe6caa11fa4f82f645ecb.jpg1193157359_2019-05-2716_16_37.thumb.jpg.62bd0611ad76dbbaaa2d58fcd151d8b3.jpg

 

И залил вот такой жидкостью:

1165561998_2019-05-2716_16_50.thumb.jpg.0f6dcae41c472901b0f2eb7649027514.jpg

 

Температуру установил 90°, время 15 минут.

242976256_2019-05-2716_36_30.thumb.jpg.ee57c8f57acb77b6e9d525e4975174e0.jpg

 

И результат превзошел все ожидания:

1581133481_2019-05-2716_54_00.thumb.jpg.a9dff0d5350cbca0ff2d00fdb149b0f4.jpg

 

Правда, откисший шмурдяк остается внутри коробочки в виде черных хлопьев, из нужно выдувать/вымывать оттуда, но это дело поправимое.

Так, что, у кого есть доступ к УЗ ванне, можно не хило сэкономить на покупке нового бачка.

 

 

 

2019-05-27 16.53.35.jpg

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это страшилки - не иначе для особо запущенных случаев.

Все прекрасно моется без хирургии и ванн.

 

 

IMG_20180526_154614.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я же не сам фильтр гуталином намазал.

Все дураки вокруг, наверное, деньги платить, новые бачки ставить.

И каждый второй просит старый распилить, "красоту" посмотреть.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, E_Gun сказал:

Все дураки вокруг

Ога, вот таким способом  надо было:

1472470755_20151105083214n.jpg

:D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После того, как я помыл в посудомойке подкапотную проводку, меня жена к ней не подпускает :(

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

новые бачки ставить.

Я свой отмыл без ванн и распилов, фото прилагается.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ZMei сказал:

свой отмыл

А есть уверенность, что он не менянный?

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, E_Gun сказал:

А есть уверенность, что он не менянный?

110 процентов.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, ZMei сказал:

110 процентов.

Ну, значит, повезло.

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня наблюдал за работой вентилятора охлаждения , он работает всегда одинаково и температура подымается . Радиаторы мыл, жидкость гура менял. Посмотрел предохранители, но на месте где они должны  быть их нет и реле большой и малой скорости тоже нет. Или это блоки предохранителей для версии с бензиновым двигателем? Эсли есть у кого нибудь возможность скинуть фото блоков предохранителей расположенных под капотом. А то закрались сомнения.

IMG_20190529_174231.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну электрокарлсона нет - и релюх с предами в блоке нет, какие проблемы?

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Думал может предыдущий хозяин что-нибудь намудрил там. Теперь спокоен, буду дальше искать причину повышения температуры. Спасибо за фото. Идеальная чистота под капотом. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно было и без клубней догадаться, что их отсутствие - норма.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, TigrOK сказал:

Идеальная чистота под капотом. 

Наверное наступает такое время, что могу уже с уверенностью сказать, что такого другого Коммандера в таком состоянии больше нет нигде, возможно даже в мире, ну разве только сразу после конвейера он остался в качестве экспоната на заводе изготовителе!

Такая чистота у меня не только под капотом, но и в салоне, и везде по кузову, включая днище и подвеску.  Можно снять крышку на двигателе и пройтись белой салфеткой по любому элементу , она не станет черной НИГДЕ! Когда то в армии ком взвода проверял так  у нас АК после чистки.))) Имеем состояние полностью нового авто с конвейера! Даже пятнышка ржавчины вы не найдете на элементах днища, подвески и трансмиссии!  Никаких царапин на кузове, никаких трещин на коже сидений, потертостей  и.т.д.   Все! Получился экспонат!  Все родное и с оригинальным пробегом в 67 тыс. км. 

Не хвастаюсь, просто так получилось!:D

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Van777 :hi:

 

 

 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

Ну судя по всему, она выгуливается) не зря же бумер еще в подписи

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Van777 я читал и ждал концовку "продаю, цена, ссылка" ?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

На данный момент очень и очень редко, можно сказать только по очень большим праздникам (в церковь :P ) и исключительно в сухую погоду! Но обслуживание всегда точно и в срок. В общем  Джип почти на консервации. В продаже нужды нет, да и допов в нем как и труда вложено очень даже немало, с душой все делалось.  Ну а  реальную сумму для его состояния вряд ли кто то сможет предложить.

А так да, для покатушек  Чероке XJ, штука которую не жалко и убить почти невозможно!  Ну а для города самолет Х5 F15

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Van777 сказал:

А так да, для покатушек  Чероке XJ, штука которую не жалко и убить почти невозможно!  Ну а для города самолет Х5 F15

Тогда сложно понять, зачем еще и коммандер ... Возможно у меня бэхи нет мощной, и я немного не в курсе :D

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бэха для супруги, но пользуюсь и я. Возможно все просто, городок маленький - моя работа в 100 м. от дома, дача в 5 км., иногда на велике оч. полезно.  а больше никуда и не надо. Ну в Швеции на весь летний сезон еще с водителем на XJ .:D

И кстати, Х5 это женский авто, не нравиться он мне, бездушный и бесхарактерный какой то, даже какой то не настоящий что ли, хотя и выше Джипа как минимум на голову.  себе бы точно его не оставил. Не мое это точно.

Изменено пользователем Van777
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Коммандера больше нет нигде, возможно даже в мире, 

Мой коммандер круче - у него в вин-номере 9Y. И в его водительское кресло пердел известный в европе рок-музыкант.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, ZMei сказал:

в его водительское кресло пердел известный в европе рок-музыкант

А подбирал его тебе известный в Питере блогер:lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни! В гидромодуль снизу входят две трубки высокого давления и один шланг.

Крайняя трубка, потолще, с резьбовым штуцером, нет вопросов.

А та, что в середине, потоньше, с каким то, видимо пружинным, замком.

И там наверняка есть уплотнение.

Сама трубка в этом узле болтается как карандаш в стакане, соответственно там все мокро.

Кто в курсе, как это устроено, и что нужно, чтобы течь побороть?

 

Опубликовано

Предположу что там резиновое колечко и трубка защелкивается за пружинное кольцо. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю спросить Фёдора, например на драйве, он должен вспомнить, что и как снимал и менял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Друид
    • nilipuch
    • serg102
    • tracker99
    • Олег-2025
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.