Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

На 4pda есть не жадная полная версия, а демо вроде по полной только 15 минут работает

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Руслан ГЧ а у меня как раз с другой машины стоит, на обмен так сказать))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

Даю гарантию что это никак не влияет на работоспособность данного узла.  Эту интересную особенность нужно искать в другом месте. Я отправлял моторчики в регионы и устанавливали их без всяких адаптаций! И ходят они по сей день. 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Американец Качество - заводской Мопар от UP6.

2 часа назад, Американец сказал:

И глина с грязью тоже ни при чем.

Может быть, но первые 50 тысяч машина в-основном каталась по асфальту, потом сдох моторчик. Вторые 58 машина заезжает в глину, моторчик живой. Наводит на некоторые размышления.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@zorge799 у Андрей как то не демократично, но если хотите то конечно:hi:

Но ко мне приезжают машины в последнее время пробег от 150.....

И с моторчиком  это в первые!

Так что  я бы отнес это как - " просто совпадение"

  

Понимая проблему неиправности, могу точно сказать что от глины это никак не зависит.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Только что, Американец сказал:

@zorge799 у Андрей как то не демократично,

Это не у Андрея, а у Мопара :)  В свое время, когда мой начал глючить, почитал Сеть и вывел закономерность, что на Джипах они на асфальте доезжают примерно до 40 - 50 тысяч. В этой же ветке в начале и ее середине примерно такой же пробег фиксировался. Не ездишь вне дорог - моторчик меньше дергается - закисает и зажигает чек. Во всяком случае, мой снятый с машины был с заклинившим в переднем положении валом. После того, как поставил новый, старый ради интереса пальцем вдавил внутрь и он снова стал свободно вращаться.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нечему там закисать:facepalm:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Американец 

Вы молодец, освоили переборку моторчиков, за это большой плюс. Но на новых не возникает такого

3 часа назад, Boosel сказал:

Тема всплыла, мысли пришли)) в 2017 году менял моторчик на перебранный Сергеем @Американец Ошибки соответственно ушли, и в авто режиме все работало как следует, но иногда (через раз, через два включения режимов где он включается сразу) выскакивала по нему ошибка после начала движения. 

А дальше пусть сам каждый для себя определяет - или перебрать, или купить новый в 2,5 раза дороже.

P.S. К теме не относится, но один весьма известный в наших кругах персонаж на мое предложение чуть переделать патрубок наддува, чтобы он не тер по тормозным трубкам, ответил "А на хрена мне это нужно, я без работы останусь". :) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@zorge799 это ленивого человека @Boosel , я приглашал к себе в гости. Я не робот, имею право на ошибку. Но за каждую свою "работу" готов "отвечать".  У меня на практике самая быстрая поломка случилась на рестайле, 6000 пробега за 1.5 месяца. Это со слов владельца. Второй раз новый MOPAR он покупать не стал.

И коэффициент 2.5 не ко всем подходит. Рестал в двое дешевле чем дорестайл. В любом случае поддержу, каждый решает для себя сам!:good:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, Американец сказал:

Но за каждую свою "работу" готов "отвечать". 

Вот в этом ваш большой плюс перед новым от Мопар.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

@Oman поверьте это километров на 300

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Добрый вечер коллеги.

Первое,моторчик работает и на асфальте и в глине и в песке,при поворотах и т.д.

Второе,летит он на дизелях  и прокачанных 5.7. из за момента.

Третье, срок службы зависит после ремонта моторчика ,от качества ремонта.

Четвертое, демяток раз были поломки с другими причинами,которые я не описывал.

Пятое, три дня назад перебрал моторчик для салона ТЦ Москва на каширке, ребята обратились после того как им , в ТЦ в сервисе очень хорошие специалисты перебрали.

Моторчик был просто в хлам,просто разрушен,по моим оценкам, хозяину (представитель салона)всё объяснил показал 

Коллеги,они ремонтируются И на долго.

Но как я уже писал,не порьте если не уверены.

Будут вопросы пишите,звоните , телефон выше.

Кстати, товарищ ремонтирует складывания зеркал(идеально)

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@АмериканецДа, в гости звали)) но двигатель прогресса (лень), знаете ли. Так я ни разу не обижен, наоборот, за нормальную цену получил качественный моторчик), тем более, ошибки постоянной то и не было, зимой моторчик отрабатывал как нужно, что в авто, что в режиме снег. А сейчас, после вмешательства Альфы, вообще все ок. Поэтому лично мое мнение, что мотор хорошо перебран, а цитирование @zorge799 моей фразы без окончания, это уже другой смысл

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

@nvm87 @Omanне удачно разбираете, с первого раза тяжело понять что как

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@анатолий095 а что ты скажешь по 3.6 или по 3.0 лоредо? Там какой момент?

Мне думается момент тут тоже ни при чем:shades:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Брал у Сергея моторчик на обмен, прошел около 30т.км, проблем нет, работает отлично. Один раз  мелькнула ошибка после тяжелого бездорожья и пропала после перезапуска. Еще раз спасибо Сергею! 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Был рад помочь.:ok:

Что у тебя с большим мотором?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Все нормально, проблем нет? только финансовые потери ? 

Оплатил запчасти 260т.р. через пару тройку недель буду как на новой машинке, с новой поршневой!

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Печалька....

У тебя и так как новая.:good:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Смотаю пробег с 80 до 0 , уберу трещинку с лобового и начну жизнь с чистого листа! 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

@partizanen34 @Omanчто с двигателем?

Лопнул коленвал?

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
2 часа назад, анатолий095 сказал:

Лопнул коленвал?

Нет, колено живее всех живых.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

давайте уже про коленвал не в этой теме, ок?

:lol2:

Следи за ними! :good:

Дай волю, все 120 станиц про колено перескажут в этой теме:lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Oman Ваш ремонт не надолго, соглашусь с Анатолием.

Если будете разбирать дальше, аккуратнее!!!!

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 часов назад, Американец сказал:

@zorge799Рестал в двое дешевле чем дорестайл.

Вчера на Moparpartgiants цены были одинаковыми - 470 долларов, что До что Рестайл.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@zorge799 не буду спорить ни разу:up:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
WK2
2012
3
0 D
Опубликовано

Здравствуйте! Помогайте, друзья!

GrCherokee 2012, 3,0 td,  без пневмы.

Serv4wd, воткнулся полный привод, не включается выше 2й скорости. Сначала периодически в течение нескольких дней, иногда отпускало прям на ходу (ездил 500 м до магазина). Теперь проблема постоянна. 

Рапорт

http://aitus.golo365.com/Home/Report/reportDetail/diagnose_record_id/25d97a11kVTd1uAEAEOMoG/report_type/D/l/en-us

Стерли ошибки, осталась u0102. Какие варианты? Моторчик? Модуль?

 

 

 

Screenshot_20191012-110115.png

Screenshot_20191012-110128.png

Screenshot_20191012-110040.png

Screenshot_20191012-110047.png

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Алексей Гранд 2012 3,0 D Большая вероятность что ваша машина не дружит с мозгами. % 97.5:hi:
Я по телефону уже все рассказал:secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • 45caliber
    • kainov
    • Habs
    • Sava
    • PILOT777
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.