Перейти к содержанию

Перестал работать круиз-контроль


manthing

Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Немного про адаптивный круиз и его калибровку на примере Додж Челленджер. Принцип одинаковый и для Грандов.

Руководствовался вот этим вашим посылом - у нас все одинаковое, поэтому и выделил моменты, которые у меня работают по-другому. Ошибку попытаюсь еще раз спровоцировать, напишу. Хотя Лунный в свое время писал, что не должна скорость патчами по 10 км/ч прибавляться, это мол не безопасно :)  А у меня и в инструкции пор эксплуатации это прописано, и на практике работает, только вот кнопку надо жать точно по центру.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 данные брал с руководства по Грандам ;) Отличия вызваны только комплектацией и, возможно, годом автомобиля – между 2013 и 2015 буду отличия в ряде функций.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@zorge799 данные брал с руководства по Грандам ;) Отличия вызваны только комплектацией и, возможно, годом автомобиля – между 2013 и 2015 буду отличия в ряде функций.

Ну так и я вам говорю, что ваши данные неверные, во всяком случае - для рестайлов с 2013 года.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 сбросьте VIN в личные сообщения, я не умею догадываться какая у вас комплектация. В статье описаны ВСЕ виды круиза, не надо их все сразу применять к себе. Ещё раз повторю, что круиз зависит и от года, и от комплектации.

 

P.S. Приведённая документация от 2015 года, как раз для рестайла.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 NH3 – Adaptive Cruise Control with Stop.

4 сентября 2013 года, 2014 модельный год.

 

Adaptive electronic speed control system w/Stop (starting with 2014.5 model year; 2015-up model years for SRT) (also known as Adaptive Cruise Control-Plus, Adaptive Cruise Control+, and ACC+)

 

Adaptive Cruise Control w/Stop is significant for its capacity to bring the vehicle to a complete stop without driver intervention in certain conditions. Radar and video sensors identify the locations of vehicles traveling ahead of the 2014 Jeep Grand Cherokee. The sensors also help ensure the vehicles are separated by a gap determined by the driver. If the gap is dramatically breached, the ESC system can aggressively deploy the vehicle's brakes to affect a full stop, even if the driver never touches the brake pedal. To resume travel, the driver need only press a button on the steering wheel or tap the accelerator pedal.

 

NOTES: 

Sales code "NH3"

Mid-model year introduction - On Grand Cherokee vehicles built starting July 23, 2013 (except SRT)

Cannot be added/retrofitted to 2014 or prior model year vehicles that did not come with the "Stop" feature

 

Как я уже говорил, у вас в комплектации есть FFC, благодаря камере появляются функции Forward Collision Warning Plus (FCW+) и Object detection for supporting data fusion (ACC+). На русском это предупреждение столкновений и обнаружение объектов. Вот и вся разница.

 

В статье специально приводил данные по нарастанию сложности систем. Простой адаптивный круиз сильно отличается от ACC+

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

Здорово, что у вас есть доступ к документации и вы владеете английским. Но не путайте, пожалуйста, людей вот такими заявлениями: "Немного про адаптивный круиз и его калибровку на примере Додж Челленджер. Принцип одинаковый и для Грандов."  и "На русском это предупреждение столкновений и обнаружение объектов. Вот и вся разница."

Народ у нас и так не совсем понимает, что он покупает, и как оно работает, а потом возникают слухи, что АСС не тормозит перед неподвижными препятствиями, не работает на скорости менее 24 км/ч и т.д. С калибровкой согласен на 100 процентов, проходил эту процедуру на своей машине, но еще неплохо бы добавить КАПСЛОКОМ, что снимая нижнюю губу бампера на бездорожье, НЕ ОТСТЕГИВАЙТЕ радар круиза из пластиковых стаканчиков крепления, а снимайте его вместе с кронштейном.

P.S. По кнопке и +10 км/ч есть предположения?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 ещё раз, у вас ACC+, откуда вы знаете как работает голый ACC? Коды NH1 и NH3 дадут ответ какой тип круиза стоит на машине. 

 

DANGER
Adaptive Cruise Control (ACC) is a convenience system. It is not a substitute for active driving involvement. It is always the driver’s responsibility to be attentive of road, traffic, and weather conditions, vehicle speed, distance to the vehicle ahead; and, most importantly, brake operation to ensure safe operation of the vehicle under all road conditions. Your complete attention is always required while driving to maintain safe control of your vehicle. Failure to follow these warnings can result in a collision and death or serious personal injury.


The ACC system: 

◦Does not react to pedestrians, oncoming vehicles, and stationary objects (e.g., a stopped vehicle in a traffic jam or a disabled vehicle). 
◦Cannot take street, traffic, and weather conditions into account, and may be limited upon adverse sight distance conditions. 
◦Does not always fully recognize complex driving conditions, which can result in wrong or missing distance warnings. 
◦Will bring the vehicle to a complete stop while following a target vehicle and hold the vehicle for 2 seconds in the stop position. If the target vehicle does not start moving within two seconds the ACC system will display a message that the system will release the brakes and that the brakes must be applied manually. An audible chime will sound when the brakes are released.

 

You should switch off the ACC system: 

•When driving in fog, heavy rain, heavy snow, sleet, heavy traffic, and complex driving situations (i.e., in highway construction zones). 
•When entering a turn lane or highway off ramp; when driving on roads that are winding, icy, snow-covered, slippery, or have steep uphill or downhill slopes. 
•When towing a trailer up or down steep slopes. 
•When circumstances do not allow safe driving at a constant speed. 

 

Вот аналогичный кусок из руководства по эксплуатации на русском. Вы просто поймите для себя, что NH3 есть далеко не у каждого, львиная доля машин ездит либо на классическом круизе, либо на простом ACC. Любопытная особенность: в технической части минимальная планка 24 километра в час, в русском руководстве 30, в английском 32, а для классического вообще 40. Это вам для понимания бардака внутри информации.

 

cruise-01.thumb.jpg.4543255a2498a3041be419881fdf0888.jpg

 

Поправки про пластиковые стаканы и кронштейн добавлю, спасибо. В будущем постараюсь сделать статью более прозрачной для простых людей.

 

По кнопкам вот какой момент.

 

 

To Increase Speed

While ACC is set, you can increase the set speed by pressing the SET + button. The speed increment shown is dependant on the speed of U.S. (mph) or Metric (km/h) units: 
•Pressing the SET + button once will result in a 1 km/h increase in set speed. Each subsequent tap of the button results in an increase of 1 km/h.
•If the button is continually pressed, the set speed will continue to increase in 10 km/h increments until the button is released. The increase in set speed is reflected in the EVIC display.


To Decrease Speed

While ACC is set, the set speed can be decreased by pressing the SET - button.  The speed decrement shown is dependant on the speed of U.S. (mph) or Metric (km/h) units:
•Pressing the SET - button once will result in a 1 km/h decrease in set speed. Each subsequent tap of the button results in a decrease of 1 km/h.

•If the button is continually pressed, the set speed will continue to decrease in 10 km/h increments until the button is released. The decrease in set speed is reflected in the EVIC display.

 

А теперь посмотрите на русскую инструкцию, которая перемешала мили с километрами. В Штатах шаг в 1 и 5 миль в зависимости от длительности удержания, для Европы значения 1 и 10 километров.

 

cruise-02.thumb.jpg.bba3c3fac16c7aeccc9297f663f0ab43.jpg

 

Спасибо за обратную связь, наша переписка тянет на отдельную статью. Позже переработаю и добавлю в основную важные примечания.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

Смоделировал в выходные ошибку - неаккуратно нажал с удержанием на клавишу добавления скорости. Собственно ошибка

 

IMG_1452.PNG

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 больше похоже на сами кнопки, но тут нужно самому сидеть со сканером для вердикта. 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

Я грешу на свои толстые пальчики – при нажатии и удержании касаюсь сразу двух кнопок, отчего мозги впадают в ступор, думая, что водятел умер за рулем и отключают круиз. Особенность – в нажатии с удержанием, которое добавляет скорость сразу на 10 км/ч. Обратил внимание, что если просто кратковременно нажимать на добавление скорости, даже не четко по центру кнопки, ничего подобного не происходит. И вообще – кнопки не самое сильное место этой машины, особенно в сравнении с японцами.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 03.06.2020 в 23:46, MoparPlus сказал:

@zorge799 NH3 – Adaptive Cruise Control with Stop.

4 сентября 2013 года, 2014 модельный год.

 

Adaptive electronic speed control system w/Stop (starting with 2014.5 model year; 2015-up model years for SRT) (also known as Adaptive Cruise Control-Plus, Adaptive Cruise Control+, and ACC+)

 

@MoparPlus у меня на ГЧ 2014.08 есть камера (автоматически переключает ближний/дальний), но нет адаптивного круиза. Если докупить радарный модуль и блок кнопок на руль, соединить и прописать через Альфу ОБД наличие адаптивного круиза - он заработает?

VIN  1C4RJFCM1FC623415

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 

  1. Мы не работаем с Альфой, поэтому не подскажу.
  2. Пусть поправят профильные специалисты по допам и оснащению, но вряд ли всю эту красоту можно подружить без соответствующего софта. Комплектация решает далеко не всё.
  3. Внедрить можно, было бы желание.

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 20.06.2020 в 17:03, MoparPlus сказал:
  1.  
  2. ...., но вряд ли всю эту красоту можно подружить без соответствующего софта. Комплектация решает далеко не всё.
  3. Внедрить можно, было бы желание.

 

Так нельзя подружить или можно внедрить? Или это непротиворечащие утверждения, просто нужны соответствующие знания + софт?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

И хард - новый радар круиза два года назад стоил более 90 тысяч, сколько сейчас - даже боюсь предположить. С разборки б/у в лоб не ставится.

Предположил... Оказалось еще хуже

https://www.exist.ru/price/?pid=81A096E0&sr=65

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

@MoparPlus 

И хард - новый радар круиза два года назад стоил более 90 тысяч, сколько сейчас - даже боюсь предположить. С разборки б/у в лоб не ставится.

Предположил... Оказалось еще хуже

https://www.exist.ru/price/?pid=81A096E0&sr=65

На Ebay даже новый можно купить сильно дешевле - первое что нашел стоило около 60 тысяч рублей. А есть и б/у.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@igor500 

Тема с самостоятельной установкой адаптивного круиза возникает на форуме регулярно, но я не помню, чтобы кому-то удавалось это сделать. Сам радар это только часть проблемы, у ваших соседей за Амуром он есть и по 17500. Вопрос : а будет ли он работать, или это как с датчиками давления в колесах - внешне аналог, но не работает. Из того, что здесь писали, помню, что блок радара не просто тупо радар, каждый из них имеет свой ID и включается в конкретную конфигурацию машины (как магнитола). Тоже вопрос - можно ли эту кодировку сломать (это к вопросу о покупке б/у)? 

Поэтому если хотите действительно попробовать - ищите машину с адаптивом, скидывайте у нее передний бампер и смотрите, есть ли разница в проводке. Если нет - это уже 80 % успеха, значит производитель предполагает установку адаптива и останется только его докупить и прописать. Если нужной косы проводки у вас нет, я бы даже не стал продолжать.

У меня был такой опыт на Мицу Аутлендере, где проводка на всех комплектациях была одна и та же, и для того, чтобы оснастить машину круиз-контролем нужно было только купить блок кнопок. В последующих модификациях приходилось еще обновлять конфигурацию, но идея была та же. Судя по косвенным признаком - у Гранда тоже может быть такая возможность, ведь опция Джип Актив Сэйфети стоит при заказе новой машины всего 100000 рублей, значит объем переделок не так и велик.

Ну и с Альфой ОБД поиграться, есть ли вообще в ней такой раздел?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 покажу пример проще.

 

Есть машины Додж Джорни/Фиат Фримонт. Люди захотели себе автоматический климат, в комплектации его не было, равно как и проводов под необходимые датчики. Датчик температуры, датчик солнца, разъёмы, провода,  изменение конфигурации и всё работает. Перфекционисты меняли панель для включения режима Авто кнопками, а не с экрана.

 

Ничто не мешает протянуть дополнительную проводку и вставить пины в пустующие места разъёмов. Однако нужно понимать, что порой проще купить сразу нужную машину, чем потом доукомплектовывать. Тут с вами соглашусь.

 

P.S. Не забывайте про инженерные программы. Они позволяют творить чудеса.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

@zorge799Не забывайте про инженерные программы. Они позволяют творить чудеса.

А под программы еще нужны руки и голова. Если без них, то чудеса тоже будут, только со знаком минус.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2 SRT8 6.4 HEMI
Город: Кинель
Опубликовано
В 03.06.2020 в 17:46, MoparPlus сказал:

@zorge799 NH3 – Adaptive Cruise Control with Stop.

4 сентября 2013 года, 2014 модельный год.

 

Adaptive electronic speed control system w/Stop (starting with 2014.5 model year; 2015-up model years for SRT) (also known as Adaptive Cruise Control-Plus, Adaptive Cruise Control+, and ACC+)

 

Adaptive Cruise Control w/Stop is significant for its capacity to bring the vehicle to a complete stop without driver intervention in certain conditions. Radar and video sensors identify the locations of vehicles traveling ahead of the 2014 Jeep Grand Cherokee. The sensors also help ensure the vehicles are separated by a gap determined by the driver. If the gap is dramatically breached, the ESC system can aggressively deploy the vehicle's brakes to affect a full stop, even if the driver never touches the brake pedal. To resume travel, the driver need only press a button on the steering wheel or tap the accelerator pedal.

 

NOTES: 

Sales code "NH3"

Mid-model year introduction - On Grand Cherokee vehicles built starting July 23, 2013 (except SRT)

Cannot be added/retrofitted to 2014 or prior model year vehicles that did not come with the "Stop" feature

 

Как я уже говорил, у вас в комплектации есть FFC, благодаря камере появляются функции Forward Collision Warning Plus (FCW+) и Object detection for supporting data fusion (ACC+). На русском это предупреждение столкновений и обнаружение объектов. Вот и вся разница.

 

В статье специально приводил данные по нарастанию сложности систем. Простой адаптивный круиз сильно отличается от ACC+

Доброго времени суток! Пишу Вам, потому как, судя по всему, Вы компетентны в этом вопросе. Я купил Grand Cherokee SRT 2013 года и по пути до дома, сразу стало очевидно, что мой круиз контроль включается только с 30км/ч и выключается на 24 км/ч, а я ожидал, что машина в пробке будет останавливаться сама. Приехал и начал усиленно гуглить, нагуглил вот этот форум и зарубежный форум, где человек столкнулся с такой же проблемой как и я: 
https://www.jeepgarage.org/threads/adaptive-cruise-control-stop-go.61316/page-14
https://www.jeepgarage.org/threads/adaptive-cruise-control-stop-go.61316/page-15

Теперь я знаю, что были системы NH1 и NH3. Знаю чем они отличаются. Осталось только понять, каким образом можно обновить систему с NH1 до NH3. 

Видимо, есть 3 варианта развития событий. 
1) Самый простой - программное обновление прошивки.
2) Посложнее - программное обновление + замена запчастей поддерживающих NH3 (возможно это другой радар+блок ABS, возможно что то еще)
3) Уровень Хард - Продавать машину и покупать авто от 2015 го года, с системой, поддерживающей остановку.

Как Вы думаете, какой вариант ближе всего к истине. Дилеру я вопрос уже задавал, вкратце: они ничего делать не будут. (Вариант 3)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Altair5632 добрый день.

Для начала бросьте мне в личные сообщения свой VIN, посмотрю комплектацию и пути решения. Дилер в любом случае таким заниматься не будет, им за это центральный офис по шапке надаёт очень сильно. Только регламентированные работы и не более.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Город: Гомель
Опубликовано

Ребята, всем привет! Была у меня в ГЧ 2014 проблема с работой радара, писал в этой ветке в 2019. С тех пор, как электрик починил, проблем не было. Пару раз буквально за 3,5 года выскакивала ошибка, что ACC/FCA (вроде FCA называется) нуждаются в сервисе, но это как правило происходило, если машина слишком грязная или обледеневшая. Через неск. минут все приходило в норму. И вот 2 недели назад радар снова перестал работать. Никаких ошибок, никаких сообщений. В середине дня все работало (пользовался), вечером приезжаю домой и случайно замечаю горящую лампочку внизу под торпедой. Полез в сообщения - ничего. Просто не работает и всё. Знакомый подключил сканер - вот такую ошибку выдаёт (см. фото). Что это может быть? Электрик, который в 2019 делал радар говорит, что сделал всё на совесть, все, что нужно, перепаял, герметиком прошелся от души, вряд ли влага снова внутрь попала. Внешний осмотр радара (снял его) вроде подтверждает это - виден герметик снаружи, нарушений не видно. Могла может влага через фишку подключения кабеля попадать? Не знаю... стоит снова разбирать радар? Прошу помощи..

20230204_160824 (003).jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Город: Гомель
Опубликовано
В 14.02.2023 в 08:30, Lancelot сказал:

Ребята, всем привет! Была у меня в ГЧ 2014 проблема с работой радара, писал в этой ветке в 2019. С тех пор, как электрик починил, проблем не было. Пару раз буквально за 3,5 года выскакивала ошибка, что ACC/FCA (вроде FCA называется) нуждаются в сервисе, но это как правило происходило, если машина слишком грязная или обледеневшая. Через неск. минут все приходило в норму. И вот 2 недели назад радар снова перестал работать. Никаких ошибок, никаких сообщений. В середине дня все работало (пользовался), вечером приезжаю домой и случайно замечаю горящую лампочку внизу под торпедой. Полез в сообщения - ничего. Просто не работает и всё. Знакомый подключил сканер - вот такую ошибку выдаёт (см. фото). Что это может быть? Электрик, который в 2019 делал радар говорит, что сделал всё на совесть, все, что нужно, перепаял, герметиком прошелся от души, вряд ли влага снова внутрь попала. Внешний осмотр радара (снял его) вроде подтверждает это - виден герметик снаружи, нарушений не видно. Могла может влага через фишку подключения кабеля попадать? Не знаю... стоит снова разбирать радар? Прошу помощи..

 

Ребят, пожалуйста, поделитесь мыслями, есть же знающие люди здесь. Реально помощь нужна.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Потеря связи с блоком бывает в четырех случаях. 

1. Висит сам блок ( тут или менять, или чинить)

2. Нет каких- нибудь нужных питаний на этот блок ( плюс, минус, зажигание, провода шины данных).

3. Какой либо внешний коротыш или затык приводит к тому, что блок висит ( например окисление проводки второстепенного исполнительного механизма).

4. Нет информации со стороны органов управления (для 14 года, это BCM).

 

В случае с АСС, других подчиненных блоков нет, блок самостийный. Таким образом, пункт 3 можно исключить.

А все остальное- работа электрика.

Раньше времени, блок снимать не надо, так как сбой калибровки- тоже попадос на деньги.

Сначала определитесь с исправностью входных сигналов.

 

Почитал практику отказов по этой ошибке.

Наиболее популярный вариант- смотрите верхний патрубок на радиаторе. Рядом с ним проходит жгут проводки на АСС, и если пружинный или червячный хомут крепления патрубка повернут, то может тереть по жгуту и вызывать эту ошибку.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

проводку смотреть, разъёмы транзитные, мож и сам модуль

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

У меня не Гранд, но проблема похожая, может кто-то сможет помочь в какую сторону копать?

После установки 35 колес на Вранглер решил их прописать в машине. После прописки загорелась гирлянда (АБС, стабилизация, адаптивный круиз, система предотвращения столкновений). Провел процедуру инициализации АБС, после чего ошибки по АБС и стабилизации пропали, но остались ошибки по адаптивному круизу и системе предотвращения столкновений.  Пишет ошибку С2206-00 "Конфигурация автомобиля изменена".

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Раз не Гранд, то и писать в этой теме незачем.

Вам уже ответили раньше там, где Вы задавали вопрос первый раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • seeking
    • agregat97
    • Алекс Фарис
    • dremych
    • alex1812
    • Автодоверие
    • JeepER555
    • MOG
    • Mostrom
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepER555
    Новый пользователь
    JeepER555
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.