Перейти к содержанию

Перестал работать круиз-контроль


manthing

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Немного про адаптивный круиз и его калибровку на примере Додж Челленджер. Принцип одинаковый и для Грандов.

Руководствовался вот этим вашим посылом - у нас все одинаковое, поэтому и выделил моменты, которые у меня работают по-другому. Ошибку попытаюсь еще раз спровоцировать, напишу. Хотя Лунный в свое время писал, что не должна скорость патчами по 10 км/ч прибавляться, это мол не безопасно :)  А у меня и в инструкции пор эксплуатации это прописано, и на практике работает, только вот кнопку надо жать точно по центру.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 данные брал с руководства по Грандам ;) Отличия вызваны только комплектацией и, возможно, годом автомобиля – между 2013 и 2015 буду отличия в ряде функций.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@zorge799 данные брал с руководства по Грандам ;) Отличия вызваны только комплектацией и, возможно, годом автомобиля – между 2013 и 2015 буду отличия в ряде функций.

Ну так и я вам говорю, что ваши данные неверные, во всяком случае - для рестайлов с 2013 года.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 сбросьте VIN в личные сообщения, я не умею догадываться какая у вас комплектация. В статье описаны ВСЕ виды круиза, не надо их все сразу применять к себе. Ещё раз повторю, что круиз зависит и от года, и от комплектации.

 

P.S. Приведённая документация от 2015 года, как раз для рестайла.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 NH3 – Adaptive Cruise Control with Stop.

4 сентября 2013 года, 2014 модельный год.

 

Adaptive electronic speed control system w/Stop (starting with 2014.5 model year; 2015-up model years for SRT) (also known as Adaptive Cruise Control-Plus, Adaptive Cruise Control+, and ACC+)

 

Adaptive Cruise Control w/Stop is significant for its capacity to bring the vehicle to a complete stop without driver intervention in certain conditions. Radar and video sensors identify the locations of vehicles traveling ahead of the 2014 Jeep Grand Cherokee. The sensors also help ensure the vehicles are separated by a gap determined by the driver. If the gap is dramatically breached, the ESC system can aggressively deploy the vehicle's brakes to affect a full stop, even if the driver never touches the brake pedal. To resume travel, the driver need only press a button on the steering wheel or tap the accelerator pedal.

 

NOTES: 

Sales code "NH3"

Mid-model year introduction - On Grand Cherokee vehicles built starting July 23, 2013 (except SRT)

Cannot be added/retrofitted to 2014 or prior model year vehicles that did not come with the "Stop" feature

 

Как я уже говорил, у вас в комплектации есть FFC, благодаря камере появляются функции Forward Collision Warning Plus (FCW+) и Object detection for supporting data fusion (ACC+). На русском это предупреждение столкновений и обнаружение объектов. Вот и вся разница.

 

В статье специально приводил данные по нарастанию сложности систем. Простой адаптивный круиз сильно отличается от ACC+

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

Здорово, что у вас есть доступ к документации и вы владеете английским. Но не путайте, пожалуйста, людей вот такими заявлениями: "Немного про адаптивный круиз и его калибровку на примере Додж Челленджер. Принцип одинаковый и для Грандов."  и "На русском это предупреждение столкновений и обнаружение объектов. Вот и вся разница."

Народ у нас и так не совсем понимает, что он покупает, и как оно работает, а потом возникают слухи, что АСС не тормозит перед неподвижными препятствиями, не работает на скорости менее 24 км/ч и т.д. С калибровкой согласен на 100 процентов, проходил эту процедуру на своей машине, но еще неплохо бы добавить КАПСЛОКОМ, что снимая нижнюю губу бампера на бездорожье, НЕ ОТСТЕГИВАЙТЕ радар круиза из пластиковых стаканчиков крепления, а снимайте его вместе с кронштейном.

P.S. По кнопке и +10 км/ч есть предположения?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 ещё раз, у вас ACC+, откуда вы знаете как работает голый ACC? Коды NH1 и NH3 дадут ответ какой тип круиза стоит на машине. 

 

DANGER
Adaptive Cruise Control (ACC) is a convenience system. It is not a substitute for active driving involvement. It is always the driver’s responsibility to be attentive of road, traffic, and weather conditions, vehicle speed, distance to the vehicle ahead; and, most importantly, brake operation to ensure safe operation of the vehicle under all road conditions. Your complete attention is always required while driving to maintain safe control of your vehicle. Failure to follow these warnings can result in a collision and death or serious personal injury.


The ACC system: 

◦Does not react to pedestrians, oncoming vehicles, and stationary objects (e.g., a stopped vehicle in a traffic jam or a disabled vehicle). 
◦Cannot take street, traffic, and weather conditions into account, and may be limited upon adverse sight distance conditions. 
◦Does not always fully recognize complex driving conditions, which can result in wrong or missing distance warnings. 
◦Will bring the vehicle to a complete stop while following a target vehicle and hold the vehicle for 2 seconds in the stop position. If the target vehicle does not start moving within two seconds the ACC system will display a message that the system will release the brakes and that the brakes must be applied manually. An audible chime will sound when the brakes are released.

 

You should switch off the ACC system: 

•When driving in fog, heavy rain, heavy snow, sleet, heavy traffic, and complex driving situations (i.e., in highway construction zones). 
•When entering a turn lane or highway off ramp; when driving on roads that are winding, icy, snow-covered, slippery, or have steep uphill or downhill slopes. 
•When towing a trailer up or down steep slopes. 
•When circumstances do not allow safe driving at a constant speed. 

 

Вот аналогичный кусок из руководства по эксплуатации на русском. Вы просто поймите для себя, что NH3 есть далеко не у каждого, львиная доля машин ездит либо на классическом круизе, либо на простом ACC. Любопытная особенность: в технической части минимальная планка 24 километра в час, в русском руководстве 30, в английском 32, а для классического вообще 40. Это вам для понимания бардака внутри информации.

 

cruise-01.thumb.jpg.4543255a2498a3041be419881fdf0888.jpg

 

Поправки про пластиковые стаканы и кронштейн добавлю, спасибо. В будущем постараюсь сделать статью более прозрачной для простых людей.

 

По кнопкам вот какой момент.

 

 

To Increase Speed

While ACC is set, you can increase the set speed by pressing the SET + button. The speed increment shown is dependant on the speed of U.S. (mph) or Metric (km/h) units: 
•Pressing the SET + button once will result in a 1 km/h increase in set speed. Each subsequent tap of the button results in an increase of 1 km/h.
•If the button is continually pressed, the set speed will continue to increase in 10 km/h increments until the button is released. The increase in set speed is reflected in the EVIC display.


To Decrease Speed

While ACC is set, the set speed can be decreased by pressing the SET - button.  The speed decrement shown is dependant on the speed of U.S. (mph) or Metric (km/h) units:
•Pressing the SET - button once will result in a 1 km/h decrease in set speed. Each subsequent tap of the button results in a decrease of 1 km/h.

•If the button is continually pressed, the set speed will continue to decrease in 10 km/h increments until the button is released. The decrease in set speed is reflected in the EVIC display.

 

А теперь посмотрите на русскую инструкцию, которая перемешала мили с километрами. В Штатах шаг в 1 и 5 миль в зависимости от длительности удержания, для Европы значения 1 и 10 километров.

 

cruise-02.thumb.jpg.bba3c3fac16c7aeccc9297f663f0ab43.jpg

 

Спасибо за обратную связь, наша переписка тянет на отдельную статью. Позже переработаю и добавлю в основную важные примечания.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

Смоделировал в выходные ошибку - неаккуратно нажал с удержанием на клавишу добавления скорости. Собственно ошибка

 

IMG_1452.PNG

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 больше похоже на сами кнопки, но тут нужно самому сидеть со сканером для вердикта. 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

Я грешу на свои толстые пальчики – при нажатии и удержании касаюсь сразу двух кнопок, отчего мозги впадают в ступор, думая, что водятел умер за рулем и отключают круиз. Особенность – в нажатии с удержанием, которое добавляет скорость сразу на 10 км/ч. Обратил внимание, что если просто кратковременно нажимать на добавление скорости, даже не четко по центру кнопки, ничего подобного не происходит. И вообще – кнопки не самое сильное место этой машины, особенно в сравнении с японцами.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 03.06.2020 в 23:46, MoparPlus сказал:

@zorge799 NH3 – Adaptive Cruise Control with Stop.

4 сентября 2013 года, 2014 модельный год.

 

Adaptive electronic speed control system w/Stop (starting with 2014.5 model year; 2015-up model years for SRT) (also known as Adaptive Cruise Control-Plus, Adaptive Cruise Control+, and ACC+)

 

@MoparPlus у меня на ГЧ 2014.08 есть камера (автоматически переключает ближний/дальний), но нет адаптивного круиза. Если докупить радарный модуль и блок кнопок на руль, соединить и прописать через Альфу ОБД наличие адаптивного круиза - он заработает?

VIN  1C4RJFCM1FC623415

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 

  1. Мы не работаем с Альфой, поэтому не подскажу.
  2. Пусть поправят профильные специалисты по допам и оснащению, но вряд ли всю эту красоту можно подружить без соответствующего софта. Комплектация решает далеко не всё.
  3. Внедрить можно, было бы желание.

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 20.06.2020 в 17:03, MoparPlus сказал:
  1.  
  2. ...., но вряд ли всю эту красоту можно подружить без соответствующего софта. Комплектация решает далеко не всё.
  3. Внедрить можно, было бы желание.

 

Так нельзя подружить или можно внедрить? Или это непротиворечащие утверждения, просто нужны соответствующие знания + софт?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MoparPlus 

И хард - новый радар круиза два года назад стоил более 90 тысяч, сколько сейчас - даже боюсь предположить. С разборки б/у в лоб не ставится.

Предположил... Оказалось еще хуже

https://www.exist.ru/price/?pid=81A096E0&sr=65

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

@MoparPlus 

И хард - новый радар круиза два года назад стоил более 90 тысяч, сколько сейчас - даже боюсь предположить. С разборки б/у в лоб не ставится.

Предположил... Оказалось еще хуже

https://www.exist.ru/price/?pid=81A096E0&sr=65

На Ebay даже новый можно купить сильно дешевле - первое что нашел стоило около 60 тысяч рублей. А есть и б/у.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@igor500 

Тема с самостоятельной установкой адаптивного круиза возникает на форуме регулярно, но я не помню, чтобы кому-то удавалось это сделать. Сам радар это только часть проблемы, у ваших соседей за Амуром он есть и по 17500. Вопрос : а будет ли он работать, или это как с датчиками давления в колесах - внешне аналог, но не работает. Из того, что здесь писали, помню, что блок радара не просто тупо радар, каждый из них имеет свой ID и включается в конкретную конфигурацию машины (как магнитола). Тоже вопрос - можно ли эту кодировку сломать (это к вопросу о покупке б/у)? 

Поэтому если хотите действительно попробовать - ищите машину с адаптивом, скидывайте у нее передний бампер и смотрите, есть ли разница в проводке. Если нет - это уже 80 % успеха, значит производитель предполагает установку адаптива и останется только его докупить и прописать. Если нужной косы проводки у вас нет, я бы даже не стал продолжать.

У меня был такой опыт на Мицу Аутлендере, где проводка на всех комплектациях была одна и та же, и для того, чтобы оснастить машину круиз-контролем нужно было только купить блок кнопок. В последующих модификациях приходилось еще обновлять конфигурацию, но идея была та же. Судя по косвенным признаком - у Гранда тоже может быть такая возможность, ведь опция Джип Актив Сэйфети стоит при заказе новой машины всего 100000 рублей, значит объем переделок не так и велик.

Ну и с Альфой ОБД поиграться, есть ли вообще в ней такой раздел?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 покажу пример проще.

 

Есть машины Додж Джорни/Фиат Фримонт. Люди захотели себе автоматический климат, в комплектации его не было, равно как и проводов под необходимые датчики. Датчик температуры, датчик солнца, разъёмы, провода,  изменение конфигурации и всё работает. Перфекционисты меняли панель для включения режима Авто кнопками, а не с экрана.

 

Ничто не мешает протянуть дополнительную проводку и вставить пины в пустующие места разъёмов. Однако нужно понимать, что порой проще купить сразу нужную машину, чем потом доукомплектовывать. Тут с вами соглашусь.

 

P.S. Не забывайте про инженерные программы. Они позволяют творить чудеса.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

@zorge799Не забывайте про инженерные программы. Они позволяют творить чудеса.

А под программы еще нужны руки и голова. Если без них, то чудеса тоже будут, только со знаком минус.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2 SRT8 6.4 HEMI
Город: Кинель
Опубликовано
В 03.06.2020 в 17:46, MoparPlus сказал:

@zorge799 NH3 – Adaptive Cruise Control with Stop.

4 сентября 2013 года, 2014 модельный год.

 

Adaptive electronic speed control system w/Stop (starting with 2014.5 model year; 2015-up model years for SRT) (also known as Adaptive Cruise Control-Plus, Adaptive Cruise Control+, and ACC+)

 

Adaptive Cruise Control w/Stop is significant for its capacity to bring the vehicle to a complete stop without driver intervention in certain conditions. Radar and video sensors identify the locations of vehicles traveling ahead of the 2014 Jeep Grand Cherokee. The sensors also help ensure the vehicles are separated by a gap determined by the driver. If the gap is dramatically breached, the ESC system can aggressively deploy the vehicle's brakes to affect a full stop, even if the driver never touches the brake pedal. To resume travel, the driver need only press a button on the steering wheel or tap the accelerator pedal.

 

NOTES: 

Sales code "NH3"

Mid-model year introduction - On Grand Cherokee vehicles built starting July 23, 2013 (except SRT)

Cannot be added/retrofitted to 2014 or prior model year vehicles that did not come with the "Stop" feature

 

Как я уже говорил, у вас в комплектации есть FFC, благодаря камере появляются функции Forward Collision Warning Plus (FCW+) и Object detection for supporting data fusion (ACC+). На русском это предупреждение столкновений и обнаружение объектов. Вот и вся разница.

 

В статье специально приводил данные по нарастанию сложности систем. Простой адаптивный круиз сильно отличается от ACC+

Доброго времени суток! Пишу Вам, потому как, судя по всему, Вы компетентны в этом вопросе. Я купил Grand Cherokee SRT 2013 года и по пути до дома, сразу стало очевидно, что мой круиз контроль включается только с 30км/ч и выключается на 24 км/ч, а я ожидал, что машина в пробке будет останавливаться сама. Приехал и начал усиленно гуглить, нагуглил вот этот форум и зарубежный форум, где человек столкнулся с такой же проблемой как и я: 
https://www.jeepgarage.org/threads/adaptive-cruise-control-stop-go.61316/page-14
https://www.jeepgarage.org/threads/adaptive-cruise-control-stop-go.61316/page-15

Теперь я знаю, что были системы NH1 и NH3. Знаю чем они отличаются. Осталось только понять, каким образом можно обновить систему с NH1 до NH3. 

Видимо, есть 3 варианта развития событий. 
1) Самый простой - программное обновление прошивки.
2) Посложнее - программное обновление + замена запчастей поддерживающих NH3 (возможно это другой радар+блок ABS, возможно что то еще)
3) Уровень Хард - Продавать машину и покупать авто от 2015 го года, с системой, поддерживающей остановку.

Как Вы думаете, какой вариант ближе всего к истине. Дилеру я вопрос уже задавал, вкратце: они ничего делать не будут. (Вариант 3)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Altair5632 добрый день.

Для начала бросьте мне в личные сообщения свой VIN, посмотрю комплектацию и пути решения. Дилер в любом случае таким заниматься не будет, им за это центральный офис по шапке надаёт очень сильно. Только регламентированные работы и не более.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Город: Гомель
Опубликовано

Ребята, всем привет! Была у меня в ГЧ 2014 проблема с работой радара, писал в этой ветке в 2019. С тех пор, как электрик починил, проблем не было. Пару раз буквально за 3,5 года выскакивала ошибка, что ACC/FCA (вроде FCA называется) нуждаются в сервисе, но это как правило происходило, если машина слишком грязная или обледеневшая. Через неск. минут все приходило в норму. И вот 2 недели назад радар снова перестал работать. Никаких ошибок, никаких сообщений. В середине дня все работало (пользовался), вечером приезжаю домой и случайно замечаю горящую лампочку внизу под торпедой. Полез в сообщения - ничего. Просто не работает и всё. Знакомый подключил сканер - вот такую ошибку выдаёт (см. фото). Что это может быть? Электрик, который в 2019 делал радар говорит, что сделал всё на совесть, все, что нужно, перепаял, герметиком прошелся от души, вряд ли влага снова внутрь попала. Внешний осмотр радара (снял его) вроде подтверждает это - виден герметик снаружи, нарушений не видно. Могла может влага через фишку подключения кабеля попадать? Не знаю... стоит снова разбирать радар? Прошу помощи..

20230204_160824 (003).jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Город: Гомель
Опубликовано
В 14.02.2023 в 08:30, Lancelot сказал:

Ребята, всем привет! Была у меня в ГЧ 2014 проблема с работой радара, писал в этой ветке в 2019. С тех пор, как электрик починил, проблем не было. Пару раз буквально за 3,5 года выскакивала ошибка, что ACC/FCA (вроде FCA называется) нуждаются в сервисе, но это как правило происходило, если машина слишком грязная или обледеневшая. Через неск. минут все приходило в норму. И вот 2 недели назад радар снова перестал работать. Никаких ошибок, никаких сообщений. В середине дня все работало (пользовался), вечером приезжаю домой и случайно замечаю горящую лампочку внизу под торпедой. Полез в сообщения - ничего. Просто не работает и всё. Знакомый подключил сканер - вот такую ошибку выдаёт (см. фото). Что это может быть? Электрик, который в 2019 делал радар говорит, что сделал всё на совесть, все, что нужно, перепаял, герметиком прошелся от души, вряд ли влага снова внутрь попала. Внешний осмотр радара (снял его) вроде подтверждает это - виден герметик снаружи, нарушений не видно. Могла может влага через фишку подключения кабеля попадать? Не знаю... стоит снова разбирать радар? Прошу помощи..

 

Ребят, пожалуйста, поделитесь мыслями, есть же знающие люди здесь. Реально помощь нужна.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Потеря связи с блоком бывает в четырех случаях. 

1. Висит сам блок ( тут или менять, или чинить)

2. Нет каких- нибудь нужных питаний на этот блок ( плюс, минус, зажигание, провода шины данных).

3. Какой либо внешний коротыш или затык приводит к тому, что блок висит ( например окисление проводки второстепенного исполнительного механизма).

4. Нет информации со стороны органов управления (для 14 года, это BCM).

 

В случае с АСС, других подчиненных блоков нет, блок самостийный. Таким образом, пункт 3 можно исключить.

А все остальное- работа электрика.

Раньше времени, блок снимать не надо, так как сбой калибровки- тоже попадос на деньги.

Сначала определитесь с исправностью входных сигналов.

 

Почитал практику отказов по этой ошибке.

Наиболее популярный вариант- смотрите верхний патрубок на радиаторе. Рядом с ним проходит жгут проводки на АСС, и если пружинный или червячный хомут крепления патрубка повернут, то может тереть по жгуту и вызывать эту ошибку.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

проводку смотреть, разъёмы транзитные, мож и сам модуль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Acovant
    • Kofman
    • BlackPlatinum
    • Alex_Cher
    • Владимир(Лексеич)
    • Vladimir_100
    • СергК
    • Denchik 5.7
    • Йода
    • StormOwner
    • Ной1971
    • p.artisan
    • Olegyk
    • buzz
    • захар
    • koria
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.