Jump to content

Перестал работать круиз-контроль


Recommended Posts

Guest Vietnamez

разобрал руль,  проверил,  разъемы от кнопок  -все целое никаких потертостей и нарушений изоляции....пару раз разъединил-соединил...никакого результата....круиз мертв  (((( подскажите а где находится блок который   отвечает за работу обычного круиза или это все зашито в  электронный блок управления  ECU?

Link to comment
358
Your Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted

@Vietnamez кстати, была какая то отрывная по круиз контролю. Делали ее?

Link to comment
358
Your Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted

@Vietnamez А может в альфе в ненужном месте галочку воткнул?

Всякое бывает

Link to comment
Guest Vietnamez

Я тоже сначала об этом подумал..перепроверил несколько раз....там по обычному круизу в конфигурации есть только один параметр " cruse control present" у меня установлено  YES ...причем пробовал и NO и перезагружал- абсолютно никакой реакции...пробовал уже АСС adaptive cruise  поставить "enabled" - на приборке зажглось активный круиз требует ремонта...посмеялся так как у меня только  обычный, активного нет  ....поставил снова Not enabled- надпись потухла ..Я недавно в хорошую яму попал, подвеску справа прямо пробило...может от этого где-то контакт отошел?  уже не знаю где искать...третий день голову ломаю ...и машину ))) 

Link to comment
358
Your Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted

@Vietnamez ну про отключение клеммы аккумулятора минут на 10 спрашивать это лишнее?

Link to comment
3,904
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Boosel  :blind:

19 часов назад, Vietnamez сказал:

ошибки проверил прогой AlfaOBD ошибок нет,  снимал  клемму "-"  без результата (

 

 

Link to comment
358
Your Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted

Сорян 

Link to comment
Guest Vietnamez

менял сегодня масло в движке и коробке, заодно проверили ошибки Лаунчем 431 с прошивкой последней версии....все что нашли на фото, все стерли - увы, все бесполезно, круиз не работает от слова абсолютно

ошибки.jpeg

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Vietnamez 

Может дурацкий вопрос - а у вас стопари работают? На "лягушке" контакт не отвалился?

Link to comment
Guest Vietnamez

да, работают нормально ...

ошибки кстати 0143  " потеря связи с многофункциональным модулем"   раньше не было ...сейчас появилась и не стирается...

Link to comment
12
Your Car: WK2 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Здравствуйте.Поделюсь своей проблемой с круизами . Симптомы те же,что у многих. Блок обоих круизов и система предотвращения фронтального столкновения находится в "глазу" в переднем бампере. Сняли ,вскрыли и удивились. Протечка внутрь данного блока ,вследствие чего отгнил разъём. Почистили и перепаяли. При установке промазали герметиком снаружи.Всё работает. 

P_20190403_105340_vHDR_On[1].jpg

P_20190403_105349_vHDR_On[2].jpg

P_20190403_105505_vHDR_On[2].jpg

Edited by Афганец
Link to comment
Guest Vietnamez

вчера снова снял  кнопки с руля, разобрал их, почистил  схему...хорошо , что в семье есть второй джип ))) поставил свои кнопки на джип зятя- у него все работает...значить дело НЕ в кнопках...остается улитка подрулевая или дальше копать , может пропал контакт в каком то разъеме....есть еще пара идей....проверю если не поможет придется проверять уровень знаний краснодарских официалов.......хотя тут у меня плохое предчувствие )))

Edited by Vietnamez
Link to comment
  • 3 weeks later...
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted

Всем привет. Парни, у меня такая же проблема с активным круизом. Да и обычный тоже не включается. Причем как утром завожу машину - все работает, минут 5. Потом ошибка "АСС/FCW отключены. Требуется сервис!" Так вот, прочел я эту ветку, распечатал, поехал к местному электрику. А он браться не хочет, говорит что у него нет джиповской программы в компе и после снятия блока КК он не сможет его назад адаптировать, мол можно еще хуже сделать. Он прав? Ребята, кто снимал-чичтил-ставил блок КК назад, его адаптацию через компьютер нужно делать? Или просто снял-поставил и все будет работать?

Link to comment
TechMoparPlus
139
Your Car: WK2
Region: Москва
Posted

Пусть запомнит, как стояли регулировочные болтики, там их обычно три штуки.

По мануалу, модуль адаптива перед заездом в каку,нужно снимать, т.е. для него это нормальная процедура.

 

С уважением.

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted
11 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Пусть запомнит, как стояли регулировочные болтики, там их обычно три штуки.

По мануалу, модуль адаптива перед заездом в каку,нужно снимать

Сорян, перед заездом куда?..

Модуль адаптива - Вы про блок адаптивного круиз-контроля или про какой-то другой блок (может там какой-то блок для адаптации снятых/отключенных модулей?  я не в курсе)

11 минут назад, TechMoparPlus сказал:

...т.е. для него это нормальная процедура.

так все же нужно потом адаптировать через комп снятый блок КК или нет? )

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
1 час назад, Lancelot сказал:

так все же нужно потом адаптировать через комп снятый блок КК или нет? )

Я проходил эту процедуру после небольшого лобового столкновения с идиотом на ВАЗе, бросившимся мне со встречки под колёса.  Сначала радар адаптивного круиза с помощью спец. оборудования (присоска с уровнем) выставляется по вертикали и примерно по горизонту. Потом в OBD втыкается дилерский ноут с программой и выезжаете на дорогу общего пользования. Желателен отбойник слева и поток машин спереди. Дилерский ноут завершает настройку радара по горизонту. Ничего сложного, на первый взгляд, но как это сделать без спец. ПО я не представляю. Блок адаптивного круиза чисто теоретически можно снять при заезде в "говна", но снимается он не с трёх пластиковых стаканчиков крепления, а вместе с металлическим кронштейном, на котором все это дело висит в сборе.

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted

У меня ситуация такая, что ни дилерского ноута, ни самого дилера (в хорошем смысле этого слова) в Беларуси нет. Ближайший - Москва. Если вообще никак, буду думать как мне решить этот вопрос в мск. Но пока есть надежда на местных умельцев, вопрос только в необходимости компа со спец. прогой для Jeep.

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

в Минске был народ с компом.

 

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Lancelot 

А предыстория появления ошибки какова? Удары нижней губой, резкие торможения и легкие столкновения с препятствием, просевшие передние пружины, шаловливые ручки механиков, снимавшие что-нибудь со снятием нижней губы бампера? Или просто ни с того, ни с сего ошибка возникла?  Можно попробовать отсоединить раз'ем с радара и запустить машину. Сообщение о неисправной системе сразу появится или также с задержкой?

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted

@zorge799 я этой машиной владею с ноября 2018. Ошибки не было, все работало. Правда, пару раз ошибка выскакивала, но буквально с ноября 2018 по март 2019 два раза. Потом я съездил в начале марта к белорусским "официалам" чисто почитать ошибки (масло с фильтрами они мне еще поменяли). И вот после выезда от этих официалов домой, минут через 20 появилась ошибка. Они мне еще раз все почитали, стерли ошибки, говорят "надо прозванивать какую-то фишку, к ней 15 проводов, полсалона надо разобрать, а уже рабочий день заканчивается - приходите завтра". Я уехал, за дорогу Минск-Гомель ошибка появилась пару раз. Но потом - все чаще и чаще, и уже месяца 1,5 она всегда после пуска двигателя появляется минут через 3-5. Ну а предыдущий хозяин естественно говорит, что с такой ошибкой не сталкивался.

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Lancelot 

 Тогда вам на первые страницы данной ветки - читайте, как разобрать блок и пропаять в нем контакты разъёма.

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted

@zorge799 я ж про то и говорю - я так и хочу, разобрать, пропаять, смазкой побрызгать. Поехал к электрику, а он "не, не возьмусь, у меня в компе нет спец проги Jeepовской, без нее при установке блока назад я не сделаю адаптацию и вообще ничего работать не будет".

 

Вот по этому пути я хочу пойти

Edited by Lancelot
Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Lancelot 

Ясно. Тогда алгоритм такой - долой нижнюю губу переднего бампера, отжимаете защелку и снимаетеразъем с радара круиза. Далее откручиваете от усилителя бампера его Г-образный кронштейн и блок у вас в руках. На разъем и проводами, оставшийся висеть под радиатором надеваете ган...он или подходящего размера напалечник, чтобы исключить попадание в него влаги, фиксируете изолентой (цвет - по вкусу).  Затем берете в руки кронштейн и радаром и видите три регулировочных болтика, проходящих сквозь радар и воткнутых своими сферообразными головками в пластиковые крепежные стаканчики. АККУРАТНО вытаскиваете их из стаканчиков! Если сломаете - неприятно удивитесь стоимости этой пластиковой фигни. Затем отмечаете любым доступным способом (маркером, краской и т.д.) на СКОЛЬКО вкручен каждый из трех винтов в блок круиза, неплохо также пометить каждый из винтов своим цветом, чтобы не гадать при сборке.

Ну а дальше - идете с блоком к электрику, говорите ключевые слова "Не ссы, под мою ответственность" и разбираете блочок. Параллельно можете поизучать цены на блоки на всяких ресурсах б\у запчастей, в Европе и Штатах они стоят вполне вменяемые денег, в отличие от России (90 с лишним тысяч РУР у дилера марки).

Успехов Вам и оптимизма!

Edited by Nordicus
  • Thanks 1
Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted

@zorge799  все же прошу уточнить - при установке блока (радара) назад, я все привинчиваю, подключаю разъем с проводом и все? комп не нужен?

 

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Lancelot 

Если вы сняли свой рабочий ОТЮСТИРОВАННЫЙ блок, а затем вернули его на место, настройка не нужна. Если вы ставите чужой блок, либо вы изменяли пространственное положение своего, то скорее всего комп потребуется. Встречал сообщения, где удавалось обойтись малой кровью - выставить блок по уровню относительно горизонта, затем выехать на неоживленное шоссе (на котором мало автомобилей), разогнаться километров до 90 в час и радаром "ловить" догоняемые автомобили. В вашем случае если удасться снять блок так, чтобы не изменилась длина его трёх крепежных ног, и если он будет рабочим, но потребует только пропаять раз'ем возможно получится обойтись без компа.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 months later...
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland
Region: Гомель
Posted

Всем привет. НАКОНЕЦ-ТО электрик закончил работу. После разбора радара обнаружены обильные следы попадания влаги.  Перепаяли что нужно, прошлись герметиком, собрали. С первого раза что-то не получилось - сразу после пуска двигателя появлялась старая ошибка (а не через 3-5 минут, как было раньше). Электрик разобрал снова, еще что-то делал пару дней. Вчера забрал машину - пока все работает. Так что подтверждаю и я - схема рабочая, спасибо @zorge799 и @Rostik!

 

Link to comment
  • 9 months later...
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
1 час назад, MoparPlus сказал:

Немного про адаптивный круиз и его калибровку на примере Додж Челленджер. Принцип одинаковый и для Грандов.

Мопар Плюс
0

Адаптивный круиз-контроль Гранд Чероки WK2

  • 23 мая 2020
  •  
  • Опубликовал author-avatarДенис
Калибруем круиз-контроль
03ИЮН
  1. Простой круиз-контроль
  2. Адаптивный круиз
  3. ACC+
  4. Кнопки управления

Простой круиз-контроль

В стандартный круиз-контроль Гранд Чероки входят следующие элементы.

  • Блок АБС. Состоит из электронной части ABM (Antilock Brake Module) и гидравлической HCU (Hydraulic Control Unit). ABM дополнительно фигурирует в документации как CAB (Controller Antilock Brake) или ESC (Electronic Stability Control).
  • Датчик педали тормоза.
  • Приборная панель. Она же EMIC (ElectroMechanical Instrument Cluster) и CCN (Cab Compartment Node). На неё выводится индикация работы круиз-контроля.
  • Блок управления двигателем. PCM (Powertrain Control Module) на уровне железа и ПО отслеживает все входящие и выходящие данные, связанные со скоростью автомобиля.
  • Переключатель круиз-контроля. Блок из четырёх кнопок, расположен на правой спице рулевого колеса.
  • Блок рулевого управления. SCM (Steering Control Module) интегрирован в SCCM (Steering Column Control Module), расположен сразу под рулём.
  • Датчики АБС. Они же датчики скорости или вращения колеса. Установлены в каждом кулаке.

Система распознаёт какую кнопку на блоке круиза нажал водитель по её сопротивлению. SCM считывает значение по LIN, после чего по CAN передаёт данные в PCM. Последний проверяет состояние всех элементов и только в случае положительного ответа даёт разрешение на работу круиза. Если хотя бы один элемент «отвалится», система зафиксирует ошибку, а на приборной панели загорится соответствующая индикация. Среди них датчики дроссельной заслонки, педалей газа и тормоза, катушки, форсунки, система турбонаддува и ряд других.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль отличается от обыкновенного дополнительными элементами.

  • Блок адаптивного круиз-контроля ASCM (Adaptive Speed Control Module), он же Adaptive Cruise Control (ACC) или радиолокационный датчик/модуль. Находится на переднем бампере, крепится под усилителем.
  • Информационная панель. EVIC (Electronic Vehicle Information Center) это часть приборной панели, при помощи которой водитель настраивает круиз и получает предупреждения от системы предотвращения лобовых столкновений FCW (Forward Collision Warning).
  • Камера. FFC (Forward Facing Camera) расположена внутри комбинированного зеркала заднего вида CRVMM (Combined Rear View Mirror Module). Дублирующая система, которая повышает точность работы ACC.

Микроконтроллер в модуле ACC содержит логические схемы и управляет многими функциями адаптивной системы. В то же время это радар (Radio Detection And Ranging), который передаёт пакеты электромагнитных сигналов с рабочей частотой 77 гигагерц. Сигналы рассеиваются при столкновении с объектами, меняется их сила и частота. Антенна модуля ACC принимает и интерпретирует возвращенные сигналы, на основании чего просчитывает расположение объектов на пути автомобиля, а также их скорость и направление. Логика обрабатывает данные и даёт обратную связь для поддержания заданного режима движения.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) лежит в основе всего, однако не идеальна и имеет ряд особенностей.

  • Не реагирует на пешеходов, встречные машины и стационарные объекты (например, припаркованные автомобили). - Реагирует прекрасно. На стационарные об'екты тем более, даже в инструкции прописано отключать АСС при поездках в горах.
  •  
  • Не принимает во внимание погоду, движение и дорожные условия, работа ограничена при неблагоприятных условиях видимости. - У себя такого не замечал. Чаще отказывается работать, если участок лобового стекла в районе верхней камеры не очистился (испарина, наледь и т.д.)
  •  
  • Sales Code NH1 — система ACC отключится, как только скорость автомобиля снизится до 24 километров в час. - Вообще не так. Включается и работает на любой скорости. Особенно удобно в пробках - машина сама ползёт со скоростью потока.
  • Вопрос к вам - система должна прибавлять скорость на 10 км/ч при нажатии и удержании клавиши Set+. Если нажать не точно по центру этой клавиши, система отключается и выдаёт ошибку (какую уже не вспомню). Это глюк только моей машины? И глюк чего - кнопки, или программы Управления?
Link to comment
Mps
542
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@zorge799 вот соответствующий кусок с портала Крайслера.

 

The Adaptive Cruise Control (ACC) system: 

• Does not react to pedestrians, oncoming vehicle, and stationary objects (e.g., a stopped vehicle in a traffic jam, or a disabled vehicle).
• Cannot take street, traffic, and weather conditions into account, and may be limited upon adverse sight distance conditions,
• Does not always fully recognize complex driving conditions, which can result in wrong or missing distance warnings.
• NH3 Sales Code - Will bring the vehicle to a complete stop while following a target vehicle and hold the vehicle for 2 seconds in the stop position. if the target vehicle does not start moving within two seconds the ACC system will display a message that the system will release the brakes and that the brakes must be applied manually. an audible chime will sound when the brakes are released.
• NH1 Sales Code - The ACC system will deactivate once the vehicle speed has slowed to 15 mph (24 km/h).
 

Обратите внимание, что есть разные виды круиза, я их специально выделил. Приводите VIN, чтобы потом не оказалось, что у вас NH3, а вы читаете про с NH1. ACC и ACC+ это разные вещи. В первом варианте нет камеры FFC, только радар в бампере.

 

Вспомните ошибку – будет проще ответить. И постарайтесь как-то иначе цитировать и задавать вопросы, еле увидел что именно вы добавили и где.

 

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 129 Guests (See full list)

    • diman416
    • xmo97
    • kupr_vi
    • Андрей 1963
    • Артем А
    • ovsyanoy
    • Лунный пчел
    • Garinch
    • Виктор jeep
    • shon73
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.