Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Господа.а у вас диски вентилируемые или цельнолитые?у кого какие повело?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Ser_gun, "Память металла" для меня, это что то связанное с внутренними напряжениями в изделии. Изделие, достигнув температуры пластической деформации (для материала из которого оно сделано), меняет геометрические размеры. Как то так я помню материаловедение. У железа t изменений 700-800С (тёмно-вишнёвый цвет), нагреть пользователю? ну-у не знаю. Может легкосплавные диски ведёт при нагреве(вдруг литьё под давлением)? или ступицу (вдруг кованная)? Попробую вечером сделать фотку ведёных торм.дисков от Олега, если передаст фотоаппарат то что видит глаз. Заменив колодки, поменялась скорость нагрева узла. "Спортивные" колодки как я понял отхаживают привычные 30-35т.км. У меня как то мало что ведёт :)

Ссылка на комментарий

Ну так не болтами ,ведь, скрученные.И не сваркой. :shades:

Сам вопрос ,конечно,странный. :blink:

Это да, сама формулировка вопроса не совсем корректная :) Хотя еще бывают составные тормозные диски :)

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun, "Память металла" для меня, это что то связанное с внутренними напряжениями в изделии. Изделие, достигнув температуры пластической деформации (для материала из которого оно сделано), меняет геометрические размеры. Как то так я помню материаловедение. У железа t изменений 700-800С (тёмно-вишнёвый цвет), нагреть пользователю? ну-у не знаю. Может легкосплавные диски ведёт при нагреве(вдруг литьё под давлением)? или ступицу (вдруг кованная)? Попробую вечером сделать фотку ведёных торм.дисков от Олега, если передаст фотоаппарат то что видит глаз. Заменив колодки, поменялась скорость нагрева узла. "Спортивные" колодки как я понял отхаживают привычные 30-35т.км. У меня как то мало что ведёт :)

Вот смотри как выглядели мои диски когда я их нагревал . Сколько градусов я не мерил :) . Напомню , что в холодном состоянии они и выглядели и работали как не поведенные !

 

d60294ebc0de.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


цельнолитые
Вроде как машинки наши однокомплектные, у меня дак вентилируемые все 4 в штатной комплектации, внимательнее посмотрите?!
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Ser_gun, :blink: Госпади! :huh:  И после таких фоток что?!? требовать от авто рассчитанного на сытого толстопузенького ленивого американца. Тады Brembo по моему, а вот потом претензии. Требовать от Мосинки прицельной дальности в 2км. :blink: Цвета побежалости-Вики может разьяснить. Да не я в возмущении :wizard: Англичане выращивают Леди три поколения, Русские женившись на столбовой крестьянке хотят от неё манер и гейшу в постели. Да она кроме "Чаво?" и не слыхала ни чего :)

@kvikli, У меня задние не вентилируемые.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Где чьи диски на фото думаю догадаетесь. На моих 58600(после проточки 6600км), колодки передние около 8мм задние чуть меньше. Я не овощь :)  просто на нём не вставляет мне агрессивная езда. А это Олега, ямки и бугры не совпадают с рёбрами жёсткости! диска. Ну хто так точит? :huh: А Вы говорите дицки. Кста, у этой автошки очень хороший накат :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Igrok 611,  У меня были биения, когда поменял диски, но оставил старые колодки и наоборот.
Диски протачивать - половина стоимости новых дисков. Стоит ли экономить?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

450рур. проточка одного диска, мы не в Америке ) тут он стоит 8рур. Остаток 0,5мм. до min толщины, бугры "сшибутся" конечно же, но вопрос? разрешается эксплуатация такого диска когда после проточки min :huh:  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Не осили 19 страниц. Скажите, а ОД не предлагает решения в виде перфорированных дисков или ещё чего? у меня тоже бить начало при активной езде, видимо повело диски :( Вот скоро ТО, предложат просто заменить?

Ссылка на комментарий

Не осили 19 страниц. Скажите, а ОД не предлагает решения в виде перфорированных дисков или ещё чего? у меня тоже бить начало при активной езде, видимо повело диски :( Вот скоро ТО, предложат просто заменить?

 

Решение сами ищем :) У меня вот перфорация сейчас на обкатке :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяца 2 назад , у меня повило диски , но вело их только когда они разогревались (после полу часа спокойной езды или оттормаживания со 160-180) но на холодную потом опять были нормальные :) Так вот , заказал я себе диски Stoptech с насечками , но пока они шли у меня кончились колодки (штатные , пробег 25000) . Не дожидаясь дисков , я поменял колодки , поставил FERODO PREMIER FDB4403(заказывал на Exist.ru ранее для дисков Stoptech )и О ЧУДО их перестало вести !!! Вибрации - 0 . И не пылят и не свистят . Проехал уже около 300км . веду наблюдение .

А может и нет чудес?!

гипотетически - вовремя замены колодок были обслужены супорта и теперь колодки ровно прижимаются к диску ^_^

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно, поменял вчера EBC на передней оси... Всё по тем же причинам - биение при нагреве. Поставил комплект перфорированных (колодки с керамикой). Впечатление очень приятное от увиденного :) Общее мнение, что сделаны аккуратнее, чем EBC. Что порадовало - в комплекте набор пыльников для направляющих суппорта и новые скобы для внешних колодок, черные :) Всё было разобрано, заменено и промазано (задние суппорта тоже обслужены). Очень позабавило, когда после третьего торможения (просто домой ехал, не в пол тормозил), морда машины оказалась в клубах дыма - выгорала смазка транспортировочная :) Тормозит сейчас машина очень мягко, мне нравится :) Посмотрю, как всё будет себя вести...

 

Рассмотрели снятые диски EBC. Трещин не обнаружили. По поводу гула, который мне не нравился (помимо биения) возникла одна теория. На внутренней стороне дисков проточки были забиты примерно на 1/3 ближе к центру диска окалиной и продуктами износа. Предположили, что при нагреве оно могло выступать и вызывать гул... Крепко я задумался о слотированных дисках...Колодки за 20 тыков были стерты примерно наполовину.

 

P.S.

Заказал себе еще шланги армированные. Захотелось :)

 

Немного об ощущениях. Можно сказать, что обкатал - следы мех. обработки на рабочей поверхности практически не видны стали. Диски пока сильно не нагружал, а колодки с керамикой производят очень приятное впечатление (очень мягкие, никаких паразитных скрипов и вибраций при отпускании педали тормоза). Кроме того, чтобы не было разношерстности, поменял и задние колодки (29$ сейчас стоят в штатах!!! :wizard: ), в комплекте так же идут скобы и кожухи направляющих новые - приятно. Если сравнивать с колодками EBC, ход педали тормоза немного увеличился (EBC "брали" сильнее), но замедление более линейное что ли от хода педали, тормоза очень хорошо чувствуются. Про пыльность ничего не скажу - с Питерской погодой понять сложно (да и не считаю я это важным фактором при выборе колодок).

 

Армированные шланги приехали, качество изготовления очень порадовало :) Красивые такие, тоненькие :) Думаю скоро поставлю, совместив с заменой тормозной жидкости. Андрей, она же у нас по-старинке меняется? Думаю Мотюльку залить :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предлагаю немного итоги подвести что ли? НЕОРИГИНАЛ какой он бывает и где купить? Райбестос выпускает что либо для нашего брата. По информации нашего питерского Бета авто были диски от них, продавали, но закончились. Точный срок поставки.

сообщить не могут.

 

Олег. Так у тебя теперь диски какие стоят? По твоей ссылке http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_details_o03_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 это тоже самое что здесь:    http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Jeep&model=Grand+Cherokee&filter1=3.0&god=2011-2014 ? И при чем здесь тогда EBC с номерами которые ты давал ранее, вот ссылка http://automotoworld.ru/item/4664

 

Я звонил в Москву этим ребятам: http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Jeep&model=Grand+Cherokee&filter1=3.0&god=2011-2014. Получается 25 круб. за передний комплект. Наверное не так уж и много. Често говоря просто не хочу заморачиваться с доставкой ,мне в принципе безнал интересен ;)

 

 

В общем и целом есть ли хоть какой то выбор? Никак не могу разобраться. Про телефонные разговоры с магазинами "специализированными" вообще умолчу, там ребята похоже вообще не в теме. Все что могут это по  номеру ЗЧ что то внятное сказать, а вот что бы подобрать неоригинал, посоветовать так сказать - бесполезно.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

Ссылка на Амазон правильная, у меня именно этот комплект стоит теперь спереди. Совпадает ли с магазином Power-stop - не знаю, у R1 Concepts идут две линейки продукции на нашу машину, я брал из той, что дороже. Номера EBC, которые я давал ранее верные - передние были заменены (биение после пробега около 20К)  на указанный комплект R1 Concepts, задние диски так и стоят EBC, только колодки поменял, чтобы были одинаковые с передней осью. Про наши "специализированные магазины" я промолчу. Подбирать приходится самостоятельно по Американским сайтам, благо нет ничего сложного. Да и на Amazon можно задать свою машину, сайт будет автоматом сверять.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Спасибо. Т.е. ЕВС то же откидваем? Остается R1/ По моей ссылке на PowerSport там как раз комплект который дороже да и какая разница. Ничего другого так понимаю нет у нас поблизости ? Райбестос все таки выпускает на наш авто диски или нет? Кто подскажет? Просто мне в Бета авто ценник озвучили в 3 килорубля за диск,но в наличии нет и неизвестно когда будет. Заинтриговали ))

 

И еще. Други! Есть уверенность что эти диски подойдут к авто? Москва она далеко....Продаваны уверяют что все гуд. но че то я очкую ))))) Кто такие ставил?

 

http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_diski/stoptech_x-rotors_jeep_grand_cherokee_30.htm

 

как впечатления?

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

 

По мне, так на дешевую серию похоже. Статистики нет пока по разным дискам. Один я с кривыми EBC не показатель. А R1 Concepts я только надел на машину...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По мне, так на дешевую серию похоже. Статистики нет пока по разным дискам. Один я с кривыми EBC не показатель. А R1 Concepts я только надел на машину...

 

 

Да и черт с ними. Зато есть в наличии. Да и в конце концов не стоковые же опять покупать? Они пятнашку обойдутся и на двадцатке опять сгорят! 

Ссылка на комментарий

Да и черт с ними. Зато есть в наличии. Да и в конце концов не стоковые же опять покупать? Они пятнашку обойдутся и на двадцатке опять сгорят! 

 

Заодно и сравним тогда :) Из штатов сейчас за две недели приезжает всё  :secret:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Жидкость меняется "по старинке", шланг на сосок и в баночку. Старую от новой по цвету видно (новая светлее), начинаем самый "длинный контур" и двигаемся по убыванию длины контура. Только замена жидкости это одно, а вот завоздушишь ты систему или нет открутив шланг, здесь я тебе не скажу. Не знаю просто :D  Мотюлёк 5.1 имеет меньшую вязкость как бы в сравнении с DOT 3, тормозить то она тормозит-край педалью дожмёшь если жидкость чуть сожмётся от меньшей плотности, а вот как блок АБС на бездорожье с ней дружит хз :blink:  Американцы вроде тоже не дураки рекомендуя DOT3 в современный автомобиль. Я ведь не автослесарь :)  просто поглупело вокруг как то всё, а мне автошку жалко. Люблю я их :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

По мне, так на дешевую серию похоже. Статистики нет пока по разным дискам. Один я с кривыми EBC не показатель. А R1 Concepts я только надел на машину...

Почему один? У меня тож кривые! Только вот не после 20к, а с момента замены, по трассе как буд-то балансировка нарушена!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • IGO37
    • bagzi
    • EfimE
    • Marty_Dog
    • biker
    • Whad
    • sorok82
    • Zvu
    • РОМЫ4
    • Артем А
    • Egory4
    • Acovant
    • dzudi6
    • tibolon
    • Землянин
    • DMITRY_POPOV
    • Kofman
    • AS8
    • Valery56
    • киря
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.