Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

@alex6645, так если б я что-то экстраординарное делал - понял бы. Но на гоночную трассу я не выезжаю, в лужах диски не купаю. Ну не должно их коробить от езды по трассе, хоть и быстрой...  :dwarf:

 

Ладно, посмотрим, большие надежды у меня на эти перфорированные :moil:  Да и сталь там какой-то модной марки G3500  :comando:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да и сталь там какой-то модной марки G3500  :comando:

Олег, ты как их изведёшь, болгарочкой шурани по ним и принюхайся, нет ли запаха китайских саморезов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, Зануда  :flower:  Не хочу их изводить - хочу ездить долго и счастливо :)

А Вы батенька не влюбились ли часом? :flower:  девочке Вашей.

Ссылка на комментарий

@alex6645, Ню-ню :)

 

В Ленобласти левого ряда нет в абсолютном большинстве случаев на трассах, а выскакивать на встречку, методично моргая фарами, думаю, не стоит :) Вот и приходится выскакивать, разгоняться и обратно на тормозах возвращаться... Скандинавия так вообще непредсказуемая, там каждый едет по своим внутренним представлениям... Или Москва-Питер, когда средний ряд отдается то одним, то другим. Кстати, когда в первый раз EBC передние загудели, именно по ней и ехал, в Новгородской области, возвращался домой.

 

Вот, действительно, проверить бы, корректно ли функция подсушивания тормозов отрабатывает... :blink:

 

А Вы батенька не влюбились ли часом? :flower:  девочке Вашей.

 

Я ей передам  :flower:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Мысль вслух.

 

На Мерсах диски аналогичного размера (сравнивал с GL отца), конструкция суппортов так же аналогична. Их не ведет. Отличается конструкция самого диска.  У нас вентиляция выводится через внешнюю сторону диска, у них - через внутреннюю сторону. Первые попавшиеся картинки с чертежами дисков приложил, чтобы объяснить, что имею ввиду (это не диски Мерса или Джипа). Красным выделил то, что мне не нравится. Мне кажется, что диски нашей конструкции имеют меньшую жесткость.

post-13631-0-23869600-1408519019_thumb.jpg

post-13631-0-59793000-1408519025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а на рестайле тем временем - всё спокойно :P

... в песке тока глохнет иногда, но ето точно не из-за тормозов :good:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Тогда и сток ходит по 70 ккм.   

112 000км. пробега- полет нормальный, идем на рекорд...

P.S. Тормоза придумал труссс... :D  :secret:

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Мысль вслух.

 

На Мерсах диски аналогичного размера (сравнивал с GL отца), конструкция суппортов так же аналогична. Их не ведет. Отличается конструкция самого диска.  У нас вентиляция выводится через внешнюю сторону диска, у них - через внутреннюю сторону. Первые попавшиеся картинки с чертежами дисков приложил, чтобы объяснить, что имею ввиду (это не диски Мерса или Джипа). Красным выделил то, что мне не нравится. Мне кажется, что диски нашей конструкции имеют меньшую жесткость.

 

Чет сегодня обратил внимание на задние диски GL (в первый раз за два года)... Оказалось, что конструкция как у нас, НО (!!!) есть ребра жесткости!!! Фото приложил...

post-13631-0-11408000-1408797188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У кого ни будь вело задние тормозные диски ? Просто у меня после замены передних дисков биение на руль пропало , а вот гул (вибрационный) остался .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, направление "лопаток воздухозаборных" на стоковых дисках по направлению к центру как бы по прямой...у дисков высокотемпературных оно по дуге...для увеличения обдува между дисками.. и еще...насечки и перфорации на дисках для увеличения охлаждения...но это не главное ...при перегреве пары колодки диски не выдерживают колодки.и тогда провал тормозов...плывут...так вот это закипает связующее вещество колодок...смола какая то. образуется газовая подушка между колодкой и диском т.е мы давим не в диск а в газ...дырки и насечки как раз газ и отводят, уменьшая вредный эффект.  кстати на высокотемпературных дисках дырок нет...но крепление  ступичной части к тормозной подвижное ощущается даже руками...так что их даже в теории повести не должно.

Ссылка на комментарий

@doctor305, Я практик :)

 

Если посмотреть мои посты, я ни разу не жаловался на эффективность торможения, или провал тормозов. Меня другой аспект интересует - они у меня бьют. Теорию я знаю, но на практике зарекся от слотированных, а за перфорированными наблюдаю сейчас, пока всё ОК (стучу по дереву) ^_^

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Я зануда :)

 

Тоже самое уже читал про слотированные вначале эксплуатации :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заказал авто гранд 3.6. Машина будет 2015 модельного ряда. На мой вопрос-что будет нового, получил следующий ответ: будут установлены новые тормозные диски из нового сплава!!!!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сегодня заказал авто гранд 3.6. Машина будет 2015 модельного ряда. На мой вопрос-что будет нового, получил следующий ответ: будут установлены новые тормозные диски из нового сплава!!!!

Брехня манагерская.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так как там перфорированные диски поживают? Заказываю себе Power Stop как и собирался, насколько я понял это единственные что можно купить в рашке. Как полет? 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

@Igrok 611, всё хорошо, нареканий у меня нет (плюю через левое плечо) :) Вот только мне кажется, что эти поверстопы продают более дешевую серию R1 Concepts (судя по фото), она сплавом используемым отличается. Колодки там в комплекте, кстати?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Igrok 611, всё хорошо, нареканий у меня нет (плюю через левое плечо) :) Вот только мне кажется, что эти поверстопы продают более дешевую серию R1 Concepts (судя по фото), она сплавом используемым отличается. Колодки там в комплекте, кстати?

 Ну как в комплекте? Доплатил - и в комплекте.)) Но серия одна и та же собственно ))). По поводу серий. Те диски что представлены на сайте они да, из более "стоковой версии". Те диски что мне прислали в виде фото конкретных зап. частей отличаются от представленных на сайте бОльшим количеством дырок и расположением их не в один ряд, практически вдоль окружности диска, а по диагонали от края к центру в несколько рядов. Ну и колодки собственно . 

 

PS Фотки только из инета можно вставлять? Не разберусь как с компа залить в сообщение... 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

звонил в контору...вроде на след неделе должны приехать диски с суппортами и т.д. как поеду менять сфоткаю в сравнении ...ну и напишу че нибудь...хотя пока новое все и правдо работает...но обещали торможение аж на ремнях висеть..посмотрим за что бабосики собирают...

Ссылка на комментарий

Небольшой отзыв по R1 Concepts. Последние несколько дней хорошая погода была и я мальца носился :) Тормоза прогрел хорошо (и трасса, и город), чувствуют они себя отлично - вибраций никаких. Эффективность с нагревом снижается слабо, я доволен :good:  Т.к. осадков не было, смог оценить пыльность колодок. Практически не пылят. 

Перфорация потихоньку заполняется продуктами износа колодок, но не критично. Да и на каждой мойке прошу сильно пролить тормозные диски из керхера, чтобы всё это смыть.  :hi:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Начитался я про диски и задумался....а не поменять ли мне их сразу на новой машине. Alligator, напишите, плз, какие именно Вы купили диски - премиум или eline? И такой вопрос - если я сразу заменю диски ( где-то через 300-500 км пробега)- есть ли смысл менять колодки или оставить родные?

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 628 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • URRI 39
    • Таран
    • Garinch
    • 1788855
    • up6
    • Sheff2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7546
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.