Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

@alex6645, так если б я что-то экстраординарное делал - понял бы. Но на гоночную трассу я не выезжаю, в лужах диски не купаю. Ну не должно их коробить от езды по трассе, хоть и быстрой...  :dwarf:

 

Ладно, посмотрим, большие надежды у меня на эти перфорированные :moil:  Да и сталь там какой-то модной марки G3500  :comando:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да и сталь там какой-то модной марки G3500  :comando:

Олег, ты как их изведёшь, болгарочкой шурани по ним и принюхайся, нет ли запаха китайских саморезов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, Зануда  :flower:  Не хочу их изводить - хочу ездить долго и счастливо :)

А Вы батенька не влюбились ли часом? :flower:  девочке Вашей.

Ссылка на комментарий

@alex6645, Ню-ню :)

 

В Ленобласти левого ряда нет в абсолютном большинстве случаев на трассах, а выскакивать на встречку, методично моргая фарами, думаю, не стоит :) Вот и приходится выскакивать, разгоняться и обратно на тормозах возвращаться... Скандинавия так вообще непредсказуемая, там каждый едет по своим внутренним представлениям... Или Москва-Питер, когда средний ряд отдается то одним, то другим. Кстати, когда в первый раз EBC передние загудели, именно по ней и ехал, в Новгородской области, возвращался домой.

 

Вот, действительно, проверить бы, корректно ли функция подсушивания тормозов отрабатывает... :blink:

 

А Вы батенька не влюбились ли часом? :flower:  девочке Вашей.

 

Я ей передам  :flower:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Мысль вслух.

 

На Мерсах диски аналогичного размера (сравнивал с GL отца), конструкция суппортов так же аналогична. Их не ведет. Отличается конструкция самого диска.  У нас вентиляция выводится через внешнюю сторону диска, у них - через внутреннюю сторону. Первые попавшиеся картинки с чертежами дисков приложил, чтобы объяснить, что имею ввиду (это не диски Мерса или Джипа). Красным выделил то, что мне не нравится. Мне кажется, что диски нашей конструкции имеют меньшую жесткость.

post-13631-0-23869600-1408519019_thumb.jpg

post-13631-0-59793000-1408519025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а на рестайле тем временем - всё спокойно :P

... в песке тока глохнет иногда, но ето точно не из-за тормозов :good:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Тогда и сток ходит по 70 ккм.   

112 000км. пробега- полет нормальный, идем на рекорд...

P.S. Тормоза придумал труссс... :D  :secret:

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Мысль вслух.

 

На Мерсах диски аналогичного размера (сравнивал с GL отца), конструкция суппортов так же аналогична. Их не ведет. Отличается конструкция самого диска.  У нас вентиляция выводится через внешнюю сторону диска, у них - через внутреннюю сторону. Первые попавшиеся картинки с чертежами дисков приложил, чтобы объяснить, что имею ввиду (это не диски Мерса или Джипа). Красным выделил то, что мне не нравится. Мне кажется, что диски нашей конструкции имеют меньшую жесткость.

 

Чет сегодня обратил внимание на задние диски GL (в первый раз за два года)... Оказалось, что конструкция как у нас, НО (!!!) есть ребра жесткости!!! Фото приложил...

post-13631-0-11408000-1408797188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У кого ни будь вело задние тормозные диски ? Просто у меня после замены передних дисков биение на руль пропало , а вот гул (вибрационный) остался .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, направление "лопаток воздухозаборных" на стоковых дисках по направлению к центру как бы по прямой...у дисков высокотемпературных оно по дуге...для увеличения обдува между дисками.. и еще...насечки и перфорации на дисках для увеличения охлаждения...но это не главное ...при перегреве пары колодки диски не выдерживают колодки.и тогда провал тормозов...плывут...так вот это закипает связующее вещество колодок...смола какая то. образуется газовая подушка между колодкой и диском т.е мы давим не в диск а в газ...дырки и насечки как раз газ и отводят, уменьшая вредный эффект.  кстати на высокотемпературных дисках дырок нет...но крепление  ступичной части к тормозной подвижное ощущается даже руками...так что их даже в теории повести не должно.

Ссылка на комментарий

@doctor305, Я практик :)

 

Если посмотреть мои посты, я ни разу не жаловался на эффективность торможения, или провал тормозов. Меня другой аспект интересует - они у меня бьют. Теорию я знаю, но на практике зарекся от слотированных, а за перфорированными наблюдаю сейчас, пока всё ОК (стучу по дереву) ^_^

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Я зануда :)

 

Тоже самое уже читал про слотированные вначале эксплуатации :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заказал авто гранд 3.6. Машина будет 2015 модельного ряда. На мой вопрос-что будет нового, получил следующий ответ: будут установлены новые тормозные диски из нового сплава!!!!

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сегодня заказал авто гранд 3.6. Машина будет 2015 модельного ряда. На мой вопрос-что будет нового, получил следующий ответ: будут установлены новые тормозные диски из нового сплава!!!!

Брехня манагерская.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так как там перфорированные диски поживают? Заказываю себе Power Stop как и собирался, насколько я понял это единственные что можно купить в рашке. Как полет? 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

@Igrok 611, всё хорошо, нареканий у меня нет (плюю через левое плечо) :) Вот только мне кажется, что эти поверстопы продают более дешевую серию R1 Concepts (судя по фото), она сплавом используемым отличается. Колодки там в комплекте, кстати?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Igrok 611, всё хорошо, нареканий у меня нет (плюю через левое плечо) :) Вот только мне кажется, что эти поверстопы продают более дешевую серию R1 Concepts (судя по фото), она сплавом используемым отличается. Колодки там в комплекте, кстати?

 Ну как в комплекте? Доплатил - и в комплекте.)) Но серия одна и та же собственно ))). По поводу серий. Те диски что представлены на сайте они да, из более "стоковой версии". Те диски что мне прислали в виде фото конкретных зап. частей отличаются от представленных на сайте бОльшим количеством дырок и расположением их не в один ряд, практически вдоль окружности диска, а по диагонали от края к центру в несколько рядов. Ну и колодки собственно . 

 

PS Фотки только из инета можно вставлять? Не разберусь как с компа залить в сообщение... 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

звонил в контору...вроде на след неделе должны приехать диски с суппортами и т.д. как поеду менять сфоткаю в сравнении ...ну и напишу че нибудь...хотя пока новое все и правдо работает...но обещали торможение аж на ремнях висеть..посмотрим за что бабосики собирают...

Ссылка на комментарий

Небольшой отзыв по R1 Concepts. Последние несколько дней хорошая погода была и я мальца носился :) Тормоза прогрел хорошо (и трасса, и город), чувствуют они себя отлично - вибраций никаких. Эффективность с нагревом снижается слабо, я доволен :good:  Т.к. осадков не было, смог оценить пыльность колодок. Практически не пылят. 

Перфорация потихоньку заполняется продуктами износа колодок, но не критично. Да и на каждой мойке прошу сильно пролить тормозные диски из керхера, чтобы всё это смыть.  :hi:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Начитался я про диски и задумался....а не поменять ли мне их сразу на новой машине. Alligator, напишите, плз, какие именно Вы купили диски - премиум или eline? И такой вопрос - если я сразу заменю диски ( где-то через 300-500 км пробега)- есть ли смысл менять колодки или оставить родные?

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • Grigory_aka_Гри
    • brat-kondrat
    • ДжипЖип
    • cccr
    • Leo666
    • Steven
    • shwarc
    • Kostyasun
    • bnay43
    • Гарик Москва
    • Нурминский
    • maximusg1977
    • Eugene-Ergis
    • Kili4ka94
    • maik_f
    • up6
    • Palach
    • Владимир 4х4
    • AndreyLI
    • Tumofeй
    • ankor
    • maycat
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.