Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А в чём отстой колодок проявляется не сказали?Судя по наличию биения при смене дисков и колодок проблема не в тормозах,а в ходовой?

 

Перегреваются быстро и их ведет.

 

Сам Иван сказал что диски не раз точил стоковые и то что они низкого качества - это мягко сказано.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря сильно не гонял, чем становлюсь старше, тем тише еду. Хорошо, а кто знает, какая на Жипе идеология тормозов. К чему это я? Например Ниссан, идея мягких тормозов - износ дисков вместе с износом колодок (срок дисков там не долог)менял диски сейчас не помню, врать не буду, но запомнилось что им бы жить и жить. А тут у кого на каком пробеге они умерли своей смертью без абгрейда авто? :wacko:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Посмотрели старые диски и старые колодки. Сказали, что штатные тормозные колодки - полный отстой.

Пробег 48000 с хвостиком износ колодок 30%, никаких биений или намеков на биение, в чем отстой мож че недогоняю, или не так торможу???

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну мне тоже как бы нравится штатные диски и колодки тормозят вроде и износ не большой. Было биение из за неисправной рулевой поменяли вал и тяги оно прошло.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Сразу извиняюсь, что возможно не по теме. Важно знать ваш опыт. До этого ездил преимущественно на немцах с достаточно информативными тормозами. А на Гранде сталкиваюсь с тем, что при торможении машина недостаточно на мой взгляд замедляется, давишь сильнее на тормоз и машина уже клюет носом и резко останавливается.

Это конструктивные особенности наших тормозов, вес машины?

Достаточно непривычно, возможно еще по причине того, что иногда приходится ездить на других машинах и каждый раз на Гранде подмечаю эту особенность.

 

Что думаете, уважаемые форумчане?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У меня тоже начинает складываться мнение, что вся машина - это сплошная конструктивная особенность:(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Достаточно непривычно, возможно еще по причине того, что иногда приходится ездить на других машинах и каждый раз на Гранде подмечаю эту особенность.

 

Что думаете, уважаемые форумчане?

Лично у меня серьезных претензий к тормозам нет. Раза два только педаль клина словила на трассе. Чуть не убился.

Тем кто купил себе гранд на других машинах ездить ТАБУ ЗАПРЕТНОЕ дабы сохранить свои нервы и не переживать из за всякой фигни.

По крайней мере так говорил мне один очень умный и уважаемый парень с форума. Так как гранд ни с чем не сравнимый и единственный в своем роде. :secret:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 48000 с хвостиком износ колодок 30%, никаких биений или намеков на биение, в чем отстой мож че недогоняю, или не так торможу???

Тут куда мое сообщение по данному вопросу пропало. Ну ничего повторю еще раз.

Один из мастеров невольно обмолвился о том, почему диски на GC перегреваются... Так вот с его слов "... у ауди А6 при весе на тонну меньше тормозные диски такие же по размеру, поэтому и такой проблемы у немцев нет. У них на автобанах вообще ограничение скорости отсутствует. А у америкосов 70 миль в час..."

При этом если продолжить эту мысль, получается если кто-то однажды оттормозится резко со скорости в 150 - 160 км/ч, то диски поведет. Что собственно говоря и происходит. Короче ездить на GC быстрее 110 км/ч нельзя, потому что тормоза на один раз. Наш уважаемый Хрустлер видимо об этом отлично знает, но признать этого не хочет ... Поэтому и гарантию на диски установил в 20 тыс км

К стати эти специалисты сказали, что на перегрев материал дисков практически не влияет.

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня тоже начинает складываться мнение, что вся машина - это сплошная конструктивная особенность:(

у меня даже есть доказательство этому... правда, там только про одну особенность - "чердачный барабанщег", но за то официальная, с печатью и подписью официального же дилера :P
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

у меня даже есть доказательство этому... правда, там только про одну особенность - "чердачный барабанщег", но за то официальная, с печатью и подписью официального же дилера :P

Такая бумага с печатью снижает уровень шума на 99%

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Старая проблема.На моём црд всё аналогично.Внутренняя повехность диска изношена раза в 2 больше внешней.На внешней за 80000 даже "бортик" не появился. :(

А я на внутреннюю и не смотрел 20000 проехал а они как новые вот какие хорошие диски думаю. А они изнутри изнашиваются тоже наверно.

Срочно на осмотр.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уважаемые сотрудники фиата.Не могли бы Вы просветить по поводу наличия-отсутствия ТСБ по суппортам HD на россейских ВК2.Прогрессирующий износ внутренней стороны тормозных дисков при ,практически,отсутствующем износе внешней стороны.При такой работе суппортов редкий диск любого производителя доберётся до 2-го ТО.При проведении ТО ,проводится ли проверка работоспособности суппортов ,при перестановке колёсов.Позволяет ли вера сотрудников ОД посмотреть равномерность износа тормозного диска при демонтированном колесе в момент их перестановки, или суровые будни заставляют интересоваться только износом колодок с целью их дальнейше замены и пополнения буджета. :wizard:

Саш у тебя уже пробег не маленький не одно т.о. прошел. Ты давно заметил что диски с внутренней стороны больше изнашиваются? И заметили это о.д. и что на это сказали?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если диск не равномерно изнашивается это не есть хорошо. Возможно ли поменять по гарантии направляющие или суппорт целиком. диски с колодками? Как думаешь Саш? о.д. то что говорит ? Саш посоветуй где развал схождение сделать?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кажется нашлась пропажа, а то говно диски/колодки :)

Осталось выявить "массовость проблемы" и причины возникновения.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

т.е. логически, следуя всему вышеизложеному меняем супорта на Brembo и вот оно счастье?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

т.е. логически, следуя всему вышеизложеному меняем супорта на Brembo и вот оно счастье?

Может я и дятел и дремучий мамонт. Но послушал ребят, у которых тормозная система автомобиля - это профессия. Сделал для себя вывод - не доработали америкосы с тормозной системой. Они как подняли мой авто, посмотрели... и один другому говорит - броневик. А тормоза не айс.... А ребята практикующие доктора с кандидатами на сдельном окладе... Пытался разговорить - не говорят, в сторону уводят. Как я понимаю, все мы их будущие клиенты... Но после посещения их мастерской уже как бы стал мандраж проявлять перед торможением, а после проточки дисков и очистки суппортов - воспрял, можно сказать поверил в светлое будущее

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:lol2: Не только у них светлые головы, разберёмся ;) на ТО 50 :) Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пока кошки мурлычат, вставлю пару строк :crazy: Тоже свою глянул сегодня. Задние диски у меня не вентилируемые!(равномерней нагрев :) износ внутр/внеш одинаков (там усилие тормозное меньше!), а вот передние факт! внутренняя больше точится, но!!! глубокий анализ нужен происходящего. Суппорта двухпоршневые скорей + скобные (многие Subаристы уходят от скоб ставя 4-х поршневые от WRX), недостаточная жёсткость суппорта? хз. Может проблема тех.характера не только Крайслера смотреть надо. Внешние ходят! у меня колодки, видно по набитию на направляющих, да я его специально каждый день гоняю чтоб не закисал. Как то так пока :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а кто покупал диски JapanParts DI-916 подскажите их в москве в наличии брали или заказывали? не смог нигде найти в наличии

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

ОД говорит что направляющие нада чистить и мазать при смене колодок.А если за 80000 или 100000 ты не менял колодки ,то оно закиснет ,и ты поменяешь диски вместе с недоношенными колодками.Не мытьём так катанием.

Простите, а разве такое возможно, такие пробеги на одних колодках? На Джипе, потому как ни на одной другой машине я не достигал таких результатов, недавно на Патруле поменял при пробеге 25 000

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Намедни делал ТО 50т.к. Износ передних 60%, задних 30%

Опа, вот это да, честно сказать удивлен. Ездил в большинстве на японах, ну и так немцы чуть чуть, выходило так помыл машину, через день диски черные от пыли тормозных колодок,приходилось с завидной периодичностью делать их чистку, тут действительно такого не замечал. Может это и обясняет ухудшение в торможение. Хотя для себя нахожу тормоза Жипа очень даже ничего :good:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

а кто покупал диски JapanParts DI-916 подскажите их в москве в наличии брали или заказывали? не смог нигде найти в наличии

Я в наличии их в Москве не нашел. Под заказ говорили 2-3 недели и то не гарантировали. Не распространенная машина и америкос...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Опа, вот это да, честно сказать удивлен.

Если эти "непылящие" засунуть в того Японца, то смена была бы через 150-200т.км., а так 15-20 по бездору :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

зачем тебе сход-развал?

Ллишним не будет. Да и на будущее хотел узнать у умных людей где делают нормально. Так машина капризна к этому делу не везде качественно срукоблудить могут.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Проехал я свои 500 км после проточки. И разгонялся и тормозил... Пока полет нормальный. Дрожь в руле при торможении пропала. Так что лечится этот пепилац. Буду на задней оси теперь менять.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

тоже думаю пришла пора точиться...

сегодня со 140 оттормаживался до 60 где-то - думал руль выпрыгнет из рук.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • dremych
    • Кирыч
    • Alex745
    • Александр 45
    • DuckDaffy
    • Acovant
    • up6
    • Gosudar
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6870
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.