Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не первый раз заметил одну вещь. Включаю зажигание, подключаю Ланч, скидываю ошибку, и она тут же выскакивает снова. Но прикол то в том, что мотор в этот момент заглушен! Что это? Лямбды?

Может, у меня не каты умерли, а лямбды веселятся?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Привет всем, подскажите может ли быть прямой причина дымления и жора масла - это удаления катализатора, в смысле при наличии катов есть избыточное давление в цилинтрах и масло выдавливает

Изменено пользователем Олег Васильевич З
Не обновилась страница
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 08.08.2020 в 13:52, Ильдар-НК сказал:

Болт-он имеется в виду вся труба с катом от мотора до приемной трубы. Не нашел в каталоге Магнафлоу такого. Итоговая стоимость Волкера будет равна или близка к цене с установкой Магнафлоу. Думаю, так. Тем более, если Волкер под нашу машину уже сделан, значит, производились расчеты.

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
20 минут назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

К Андрею обратитесь. Он возит вроде волкеры. 
На 3,6 удалили каты? И что вместо катов поставили? 

Пламягасители, и обманки 

Только что, Олег Васильевич З сказал:

Пламягасители, и обманки 

Как Андрея найти? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тут... пишите в воцап и пообщаемся

8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если каты удалить и програмно вырезать....смердит она сильно сильно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Олег Васильевич З сказал:

Добрый день, подскажите пож, где можно Волкер купить и какая цена, я удалил каты, и начал переодически дымить, теперь вот бороздю форум.

Напишите в личку UP6. Не имею права брать чужой хлеб.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2020 в 09:16, Ильдар-НК сказал:

Да вот и я потому же заморочился. Бесит эта желтая лампочка. Машина едет нормально. Но, по логике, мозг при этом должен забогатить смесь. Итогом имеем желтую лампу, отсутствие экорежима и богатую смесь с каким-то перерасходом топлива.

Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 часов назад, avk2704 сказал:

Ильдар, дико извиняюсь!!!

"Кстати, а как увидеть показания датчиков? Что за софт/прибор вы используете?"

прошляпал вопрос

у Jeep  свой сканер - вайтек

хотя вроде как еще какието работают (какие не могу сказать)

 

Понял, спасибо.

7 часов назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

Да, тут скорее он нужен. По опыту могу сказать, что помирающую лямбда не всегда легко поймать без него.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, AlexIV сказал:

@avk2704 Для О2 сенсоров есть артефакт Древних. Называется осциллограф.

Особенно показан, если вы хотите понять, дохнет ли датчик О2 после ката или это сам кат.

да нихрена вы не поймёте.

ошибка по катам на гранде, это целая наука.

мне сотрудник FPT рассказывал, как при на вид здоровых катах, ловится эта ошибка.

это трыдец

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел Если с лямбд  рисуется нормальная осциллограмма, или не рисуется, то что еще ?  Коды ошибок из мозгов авто больше информации дадут  чем объективные измерения  изменения вольтажа  лямбды в зависимости  ? Или опыт конкретного мастера? Опыт неоспорим, если не считать того что он не повторим и не масштабируемый в массе своей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:22, romanov сказал:

вот магнафлоу для наших машин-

https://www.magnaflow.com/collections/2011-jeep-grand-cherokee-catalytic-converters

я поставил короткие вставки, купил в Мск на magnaflow.ru год с небольшим назад за какие то смешные деньги(10-12 тыр, тчно не помню) лампа "чек" погасла сразу после замены.

То есть, решили вопрос вскрытием-вытряхиванием 4 старых-вставкой 4 новых коротких-обратным завариванием?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 17.08.2020 в 13:44, Marat888 сказал:

@Олег Васильевич З Хорошо, если все встанет на свои места после возвращения катов на место. 
Пламегаситель коллекторный ставили или магистральный?

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
16 часов назад, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Совсем неутешительно... А вы сколько ездили без катов? 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 05.09.2020 в 01:56, Олег Васильевич З сказал:

Воткнул колектора катализаторов б/у от авто с небольшим пробегом, масло все равно жрет, очень жрет, похоже кольца маслосъемные заглели 🙄

Смотрите эндоскопом зеркало, врятли кольца залегли

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину, хотя здесь есть люди, которые очень хорошо разбираются в джипах.  Рассказы про то, что это совпадение или что мотор до этого уже был с задирами не в счет, т.к. сам столкнулся с этим. И клапан ВКГ тоже не причем. 
Если бы знать причину, это многим помогло бы избежать неприятностей, но увы... 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Marat888 сказал:

Несколько лет уже на форуме обсуждается, почему после удаления катов появляются задиры, масложор и т.д. , но никто не может указать причину

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так вроде ж уже объяснили, что у этого мотора егр реализован за счет перекрытия фаз клапанов и при отсутствии противодавления, механизм работы нарушается, от чего растет температура в камере сгорания со всеми последствиями... 

А вот этого не видел. Может пропустил как-то. Ну это хоть какое-то объяснение. Спасибо! 

Только почему это не у всех 3,6 пентастар происходит? Программы разные? Или может у рестайла что-то изменили? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexIV сказал:

@ALLIGATOR 

Останется красивой  гипотезой. 
Пока кто то не промеряет это самое противодавление на машине с исправным катом и на машине с резонатором, поджирающей масло.

Смею предположить что значимой разницы никто не увидит.  В пределах погрешности манометра будет.

 

PS. Странно такое предположить, зная что проверить легко да и  не логично, если немного подумать.  Исправный кат почти не создает затруднения движению газов в силу увеличенного общего сечения каналов. В нем ламинарный поток газов. Кроме того за ним в системе есть еще глушитель и резонатор, которые как раз и создают определенное противодавление, но которые никто не убирает при демонтаже катов 8-) и никуда это самое противодавление не пропадает.

Можно было поизящнее что то придумать.

Ну, версия не моя, но я доверяю :) А уж верить или нет остальным - личное дело каждого. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Че тут обсуждать, по отзывам после вырезания катов у многих начинает жрать масло, ставьте новые и все.

Зачем вам эта лотерея... и вонь  от выхлопа.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Marat888 сказал:

И опять в тупике.... :facepalm:

Если слушать каждое сообщение на форуме, то из тупика не вылезти. Я то сообщение не просто так написал, хоть у меня и дизель, но мне было самому для себя интересно (хобби у меня, блин, такое - авто), ибо сам не понимал, от чего из-за удаления катов проблемы возникают. Потому и повыяснял.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
2 часа назад, Marat888 сказал:

Понять бы еще две вещи:
 Почему не у всех пентастаров появляется масложор? 
И можно ли фазы перекрытия клапанов отрегулировать прошивкой? На сколько я знаю, у нас фазы меняются с увеличением оборотов за счет давления масла, но клапана вроде бы там электронные.
Может все таки возможно это прошивкой настроить? И не просто прошить под Евро2, а именно изменить настройку фаз перекрытия клапанов. 
Если так, то первый вопрос отпадает сам. 
Сильно не пинайте за предположения, я не разбираюсь в этом. Просто сам столкнулся с этим лично.  

Надеюсь знающие люди (а они здесь есть) исправят. :rolleyes:

Спрашивал у ребят, которые перепрошивают, в фазы они не лезут, отключают програмно 2ю лямбду, егр, и корректируют чувствительность педали газа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано

Подскажите где посчитать, про актуаторы печки, пол салона не регулируется, шурует горячий воздух, высыпались пласиковые куски зубцов с водительской стороны, заглянул, а там это мотор туда сюда маслает, че делать ума не приложу🤔

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Koleg
    • sergiiy
    • Art S
    • toh309
    • Yurank
    • Николай Южный
    • Evvol
    • Ushakoff
    • Никол
    • shon73
    • URRI 39
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.