Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 07.10.2020 в 15:49, WK23.6 сказал:

Та погоди, обратно вваривать скоро придется)))

Я таки расшифровал фазировку наших валов, эта информация скрыта даже от америкосов тюнеров, но мне повезло, не иначе, уже отчаялся найти вводные...

Только утром начертил схему, осталось проанализировать ее по прошивке vvt, и можно не только сделать выводы о газораспределении, но и поправить его чисто под катбек, а это уже тюнинг...)

Но сперва логи на катбеке сниму, не успел сегодня...

Шансов нет, что бы вырезать каты и избежать негативных последствий? Обязательно менять?

Есть те, кто вырезал и не было Жора масла?

Изменено пользователем DonGodfather
Добавить вопрос
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, DonGodfather сказал:

Шансов нет, что бы вырезать каты и избежать негативных последствий? Обязательно менять?

Есть те, кто вырезал и не было Жора масла?

Есть. Вырезал каты тысяч 40 назад. До этого перепрошился в евро2. Полет нормальный. Масло доливаю не более 300гр/10000км и не каждый раз. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
2 часа назад, Deep Soul сказал:

Есть. Вырезал каты тысяч 40 назад. До этого перепрошился в евро2. Полет нормальный. Масло доливаю не более 300гр/10000км и не каждый раз. 

А где делали? Ничего не меняли(датчики, может ещё что)?

Просто прошили евро2 и удалили каты?

Какой год авто и двиг?

Изменено пользователем DonGodfather
Уточнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, DonGodfather сказал:

А где делали? Ничего не меняли(датчики, может ещё что)?

Просто прошили евро2 и удалили каты?

Какой год авто и двиг?

Сначала менял датчики, но ошибки появлялись. После перепрошился тут https://m.vk.com/club117077011

И после вырезал каты. 

Двиг 3.6 2012 модельный. Выпуск 2011. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 03.10.2020 в 22:27, romanov сказал:

причем здесь "масложор" я просто тупо ЗАМЕНИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ (магнафлоу для ВК2) ,  и все, ошибки исчезли , машина ездит....

 какие номера?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
49 минут назад, Deep Soul сказал:

Сначала менял датчики, но ошибки появлялись. После перепрошился тут https://m.vk.com/club117077011

И после вырезал каты. 

Двиг 3.6 2012 модельный. Выпуск 2011. 

А пламягасители ставили?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19 минут назад, DonGodfather сказал:

А пламягасители ставили?

Коллеги, не торопитесь. Вопрос до конца не изучен, много примеров с масложором после удаления катов. Неужели прям так невтерпеж в лотерею сыграть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, DonGodfather сказал:

А пламягасители ставили?

Пообщавшись с механиками, пришли к выводу что нет смысла в них. Не ставил. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

На днях собираюсь резать каты и прошивать.

Ошибка P0430 со стороны водителя.

Либо два резать и шить либо попробовать заменить один на Magnaflow

Подскажите размер банки на наш авто

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Подскажите, один катализатор можно менять или нужно парой? Датчики кислорода тоже необходимо заменять?Их можно проверить без асцилографа?

катализатор Magnaflow OEM-Grade Euro 4+ 51355

Подойдет?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

По деньгам получается одинаково, прошить евро2 и срезать каты(установив коллекторные пламягасители) или же купить один катализатор Magnaflow.

Все мотористы советуют срезать катализаторы, говорят, что те, у кого масложор появился, ушатали двигатель гораздо до вырезания ката.

Возможно необходимо провести ревизию бошки(замена маслосъёмных)

Чудес не бывает, если вопрос в подпоре газов, то пламягасители это решат.

Пока, перечитав всю тему имеем двух пассажиров с масложором и одного, которого избежала данная участь.

О какой статистике тут может идти речь???

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
5 часов назад, DonGodfather сказал:

По деньгам получается одинаково, прошить евро2 и срезать каты(установив коллекторные пламягасители) или же купить один катализатор Magnaflow.

Все мотористы советуют срезать катализаторы, говорят, что те, у кого масложор появился, ушатали двигатель гораздо до вырезания ката.

Возможно необходимо провести ревизию бошки(замена маслосъёмных)

Чудес не бывает, если вопрос в подпоре газов, то пламягасители это решат.

Пока, перечитав всю тему имеем двух пассажиров с масложором и одного, которого избежала данная участь.

О какой статистике тут может идти речь???

 

Хочу все таки предостеречь вас от поспешных выводов. Мне тоже, все мотористы советовали срезать, а потом разводили руками со словами "не может такого быть". 
На счет уже ушатанных двигателей, знаю случай, кто удалил каты, прошил на евро2. Начался масложор. Посмотрели в цилиндры, сказали задиры, кап ремонт. Он купил контрактный двигатель с маленьким пробегом. Поставил его без катализаторов. Поставил новые свечи. Проехал 90 км и выкрутли свечи, они были в нагаре и в масле. Мотористы начали говорить, что колпачки наверно задубели и т.п. Он же купил катализаторы и после их установки свечи сухие, масло не ест. 
Решать вам. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 минут назад, DonGodfather сказал:

Заказал один Magnaflow51355

Подскажите номер датчика числорода? как его проверить?

Его сложно проверить. Не каждый знает, как это делать. Я со старым для начала попробовал бы, чтобы постепенно идти, а не все в кучу. Потом сиди и думай, что это было...

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
15 часов назад, DonGodfather сказал:

 

Все мотористы советуют срезать катализаторы, говорят, что те, у кого масложор появился, ушатали двигатель гораздо до вырезания ката.

Возможно необходимо провести ревизию бошки(замена маслосъёмных)

Чудес не бывает, если вопрос в подпоре газов, то пламягасители это решат.

Пока, перечитав всю тему имеем двух пассажиров с масложором и одного, которого избежала данная участь.

О какой статистике тут может идти речь???

 

Мотористы себе работу ищут?

До срезки катов, на масложор не было жалоб

Под наблюдением около 8 машин и полно звонков с вопросом, что делать с масложором.

пламягасители не решают проблему.

тут не все пишут про свой "удачный" опыт, больше звонят  и советы спрашивают

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Убедили... Убедили))

Взял Magnaflow 51355 одну штучку) 17000р(чуть дешевле, чем срезать, прошить и установить пламягасители) поеду менять как придёт. Надеюсь решу проблему.

Была ошибка по второй банке только.

Отпишусь, как установлю.

Но в целом авто меня пока не радует.. может достался конечно уставший экземпляр. Но цена обслуживания выше чем например у предидущей Acura MDX, которая мне нравилась многим больше...

 

Ссылка на комментарий
14
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Мотористы себе работу ищут?

До срезки катов, на масложор не было жалоб

Под наблюдением около 8 машин и полно звонков с вопросом, что делать с масложором.

пламягасители не решают проблему.

тут не все пишут про свой "удачный" опыт, больше звонят  и советы спрашивают

Ну вы хоть один из них вскрыли? Или 10, или 100...?

Звонков "полно", глаголить истину тут только вам позволено, со слов отдельных прихожан... Так почему молчите? Дайте людям информацию по состоянию этих моторов! Или вы не заморачиваетесь с обследованием, сразу к лечению? Сомневаюсь! Жалко? Лень? Не понимаю этого...

Подчеркиваю - ваше мнение не обязательно, не нужно брать ответственность, советы давать... просто сухие данные, пусть форум попробует сам сделать выводы...

Вы "наблюдаете" по принципу - пациент не звонит, значит все в порядке или таки эндоскоп засунули? Поделитесь! Пожалуйста!

Понимаете, когда люди, очевидно, обладающие инфо "многозначительно" молчат, а вокруг кружат продаваны запчастей, и песня  у них одна на двоих, то невольно складывается ощущение, что вы мало отличаетесь от "тех" мотористов...

Ссылка на комментарий
14

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
54 минуты назад, WK23.6 сказал:

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Привет! Раскопал таки! Молодчик!

Вот этих данных то и не хватало, потому и трясли тут воздух в основном. Только теорией и предположениями. Первый раз вижу такое долгое открытие выпускного клапана...

Вопрос. А если каты не сыпались, просто растеряли драгметалл и стали неэффективны, их вырезали, и начался масложор? Тут вроде у большинства так.

Какая статистика, форумчане?

Ссылка на комментарий
14
24 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Привет! Раскопал таки! Молодчик!

Вот этих данных то и не хватало, потому и трясли тут воздух в основном. Только теорией и предположениями. Первый раз вижу такое долгое открытие выпускного клапана...

Вопрос. А если каты не сыпались, просто растеряли драгметалл и стали неэффективны, их вырезали, и начался масложор? Тут вроде у большинства так.

Какая статистика, форумчане?

Такого не бывает

Или - я в такое не верю...

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

походу у кого жрать начинает, те молчат. Тачку еще продавать :D

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ОК!

Графики красивы, вы умеете пользоваться оборудованием!!

И ЧТО ДАЛЬШЕ???

Какое дельное предложение? Вы чем помогли людям??

Я за 10 лет ни одну тысячу джипов починил, а вы?

Людям нужно решить проблему с минимальным попандосом на деньги и самый быстрый и эффективный способ, поменять запчасть на новую и оригинальную.

Кто её продаст, мне вообще насрать.

Я диагност  и тех.тренер FCA, я не буду учить и пропагандировать на форуме колхоз!

Жалоб на масложор при горящем чеке по катам нет, при вытаскивании катов, почти все утверждали, что они были целы.

Масложор у людей начинается после удаления катов. 

Ссылка на комментарий
14
6 минут назад, Лунный пчел сказал:

ОК!

Графики красивы, вы умеете пользоваться оборудованием!!

И ЧТО ДАЛЬШЕ???

Какое дельное предложение? Вы чем помогли людям??

Я за 10 лет ни одну тысячу джипов починил, а вы?

Людям нужно решить проблему с минимальным попандосом на деньги и самый быстрый и эффективный способ, поменять запчасть на новую и оригинальную.

Кто её продаст, мне вообще насрать.

Я диагност  и тех.тренер FCA, я не буду учить и пропагандировать на форуме колхоз!

Жалоб на масложор при горящем чеке по катам нет, при вытаскивании катов, почти все утверждали, что они были целы.

Масложор у людей начинается после удаления катов. 

Да мне фиолетово кто есть кто, ну честно))) Вы читать умеете? Я ПОПРОСИЛ дать ВСЕМ НАМ информацию по дефектовке проблемных ДВС, т.к. я не моторист и не могу ей обладать, как и все остальные!

Я прекрасно понимаю, что умение читать мануал и крутить гайки не гарантирует вам способности анализировать и устанавливать всю цепочку событий, потому и не провоцирую выставлять себя некомпетентным и терять репутацию, просто цифры по дефектовке и ВСЁ!

К дельным предложениям я пока перейти не могу, нет данных по дефектовке! Ибо дельные в моем понимании - это обоснованные технически!

Кому достаточно просто  Вашего наставления что делать, уже прочли, сделали и ушли, но остались те, кто хочет капать глубже и просит вашей помощи, а вы как девочка, якаете и обижаетесь... не профессионально!

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дефектовка чего? Что Вами заложено в это слово. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 часа назад, WK23.6 сказал:

Такого не бывает

Или - я в такое не верю...

Как писал выше, к сожалению знаю случай, когда после такой проблемы поставили контрактный двигатель с пробегом 20 тыс. предварительно проверив цилиндры. Поставили без катализаторов. Через 90 км пробега свечи были в масле и в нагаре. После этого установили каты. Сейчас свечи сухие и масло не уходит. Не понятно.... 

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Marat888 сказал:

Как писал выше, к сожалению знаю случай, когда после такой проблемы поставили контрактный двигатель с пробегом 20 тыс. предварительно проверив цилиндры. Поставили без катализаторов. Через 90 км пробега свечи были в масле и в нагаре. После этого установили каты. Сейчас свечи сухие и масло не уходит. Не понятно.... 

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Давайте ругаться не будем, парни.

Бывает, что кат не крошится, но уже не эффективен, т.к. не осталось активных центров или их критически мало. Вымывает их или выдувает, не буду варить эту тему. Сама керамика целая  но она не работает.

Бывает такое, видел ошибки при целых катах.

Ссылка на комментарий
14
31 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Дефектовка чего? Что Вами заложено в это слово. 

Выше не раз перечислял: поверхность цилиндров, состояние поршней, износ, состояние клапанов/седел/ направляющих, плоскости, состояние вкладышей коленвала и распредвалов, м насоса, чтоб исключить м.голодание.

2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Давайте ругаться не будем, парни.

Бывает, что кат не крошится, но уже не эффективен, т.к. не осталось активных центров или их критически мало. Вымывает их или выдувает, не буду варить эту тему. Сама керамика целая  но она не работает.

Бывает такое, видел ошибки при целых катах.

Ты заглядывал в цилиндры эндоскопом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • vvv20
    • Valery56
    • Вранглер Билли
    • OverDrive
    • Олександр Олегович Сичкар
    • cra1gers
    • Артемий Всея Руси
    • dedded123
    • Acovant
    • tracker99
    • SeverFoxi
    • Ni VеR
    • serjm77
    • porokin
    • Karendo
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9284
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 109
    • Максимум онлайн
      1 208

    Олександр Олегович Сичкар
    Новый пользователь
    Олександр Олегович Сичкар
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.