Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот так же с охладителем, только по морозу живьем полило, цепь трещит при холодном пуске, редуктор гудел. Подшипник хвостовика наелся.

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не знаю, как видео вложить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, Deep Soul сказал:

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

На многих машинах такая ерунда. У меня на витаре бренчала при запуске, поменял грм, через 30 тыщ снова затрещала) чревато тем что может чтонибудь обломить каконибудь пластиковый башмак или вообще напоимер перескочить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип .Гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, GUSEIN сказал:

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Как говорттся, опыт - штука горькая. Видать, сталкивались, раз говорят.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А на других машинах плазменным резаком что ли режут?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@DoctorAnest так после удаления катов наверное у всех появляется жор масла  у кого-то большой у кого-то маленький что даже не замечает если часто меняет масло.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отличная мысль, пока авто новое это сильно правильно, но когда авто стоит миллион, а каты 150000, мысли разбегаются

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 05.02.2021 в 10:05, Bort_X01 сказал:

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Подтверждаю. Та же ерунда. Мороз ниже -10 - машинка летит, ошибок нет, хоть тошни, хоть дери машину в три шкуры. Как оттепель и тепло - две ошибки по обоим катам. Вот только жор масла отсутствует. Есть мысли? Впервые с таким столкнулся.

Есть мысль о работе стратегии по корректировке смеси по датчику температуры впускного воздуха. Увидеть бы график этот.

@wk23,6 может поможет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 06.02.2021 в 14:23, DoctorAnest сказал:

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Да каждый по-своему решает. Кому-то средства не позволяют. Кого-то феншуй долбит.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Думаю так: каты для требований ЕВРО 5 умерли, но они продолжат работать выполняя свои функции! Скажем не на 100%, а  на 70%. Мозги это увидели и зажгли чек, типо поменяй каты, они уже не так хорошо заботятся об экологии. Лично мне всё равно ЕВРО 3, 4, или 5. Задача чтобы чек не мозолил глаза из-за ерунды и решить этот вопрос минимальными затратами и конечно же, самое главное, не навредив автомобилю. Сами по себе каты развалится не могут, если только по ним не долбанули или не перегрели, скажем катушка зажигания накрылась, а мы решили до дома или сервиса своим ходом доехать. Что касаемо морозов, то это наверное вопрос времени, по мере потери своих химических свойств катализаторами,  чек будет в дальнейшем и в морозы загораться.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Интересно, а на других машинах (wrangler, chrysler 300C, dodge) с двигателями 3,6 pentastar тоже есть проблема с масложором при удалении катов? Никто не сталкивался? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland 2011
Город: Химки
Опубликовано
В 12.02.2021 в 17:02, Черокезовод сказал:

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

Изменено пользователем Vamp1rko
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Vamp1rko я думаю там все задохнутся за 5 минут, однозначно замена катализаторов.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Vamp1rko сказал:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

По поводу цены к Андрею (up6):up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бесплатно вырезать, сдать их на цветмет рублей за 15, прошить за деньги... а потом сказать, когда масло жрать начнет - ну мы как бы не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короче, много сделано, но мало эффекта будет, скорее всего.

Принимая во внимание реализацию ЕГР на доресте вращалками фаз и треск цепи на холодную, мне пришла мысля, что с растяжением цепи может возникнуть неправильная работа ЕГР. Оттуда могут быть ошибки по катам.

Закупил комплект для замены ГРМ. Поменял все! Цепи, натяжители, башмаки, звездочки две, сальники, прокладки, муфты ВВТ, помпу, масло, ОЖ. Все оригинальное от МОПАР. Только масло Петро Канада.

А итог такой, что цепи снятые еще сотку точно пробежали бы. Никаких провисаний цепей нет и в помине. Рокера и распредвалы в отличном состоянии. Клапан ВКГ старого образца, но с ним все норм. Во впуске только немного следов масла. Двигатель внутри, как яйки у кота.

Я уверен, что дело у меня точно в самих катах, моя теория не сработала, по крайней мере у меня.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Еще я посмотрел и понял, что ГРМ у нас, ребята, прекрасный, простой и очень надежный. Прям понравилась реализация.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

225000 в данный момент. Много езжу я.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

У меня и на прогретую бывало. По правому натяжителю выход миллиметров 8, по левому около 12, критики нет. Башмаки, естественно, немного изношены. И все. Никакой критики, все нормально.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ильдар, вы прям мой герой! Я все тоже переживаю за грм, немного улеглось)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ильдар, вы прям мой герой! Я все тоже переживаю за грм, немного улеглось)

Посмотрел, как можно оценить состояние ГРМ. Вроде Мопар говорил или тут - не помню. Дело говорили они. Сняв крышку правой головы, можно увидеть натяжитель цепи. Его реально видно. По нему визуально можно оценить состояние цепи. 15 мм. И более вышел - замена ГРМ.

IMG-20210520-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
57 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Посмотрел, как можно оценить состояние ГРМ. Вроде Мопар говорил или тут - не помню. Дело говорили они. Сняв крышку правой головы, можно увидеть натяжитель цепи. Его реально видно. По нему визуально можно оценить состояние цепи. 15 мм. И более вышел - замена ГРМ.

IMG-20210520-WA0014.jpg

 

А рокеры/гидрики родные еще?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

 

А рокеры/гидрики родные еще?

Ну тут я не могу сказать. Подписей американца или мексиканца, собиравшего мотор, не видно. 🤣🤣🤣

Но если родное все, то снимаю шляпу перед предыдущими владельцами. Состояние мотора просто огонь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Я впервые вижу, чтобы мотор внутри был своего цвета. Даже поддоны без отложений. Следов ремонтов на крепеже и герметиков лишних и левых нет. Я в шоке, короче.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Svet+a
    • Piotr Petrovich
    • sanagahha
    • Latte649
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8161
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.