Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
  В 08.09.2020 в 17:23, Олег Васильевич З сказал:

Подскажите где посчитать, про актуаторы печки, пол салона не регулируется, шурует горячий воздух, высыпались пласиковые куски зубцов с водительской стороны, заглянул, а там это мотор туда сюда маслает, че делать ума не приложу🤔

Показать  

https://www.drive2.ru/b/517521157692326507/
Здесь подробно описывают. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
  В 10.09.2020 в 12:03, DonGodfather сказал:

Так и не решили проблему с удалением катализаторов на 3.6 бензин?

Показать  

Если ко мне вопрос, то я поставил обратно с б/у авто мешим пробегом, это было во время путешествия в Карелию, постоянно контролировал уровень масла, жрет. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
  В 10.09.2020 в 12:03, DonGodfather сказал:

Так и не решили проблему с удалением катализаторов на 3.6 бензин?

Показать  

решили. Кто не хочет фортуны/лотереи, ставят новые каты.  Экстремалы вырезают все к матерям :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

если интересно, вырезай. Заодно может установишь и связь :) 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Чем новее авто, тем меньше хочется что-то удалять из конструкции 🤨

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
  В 11.09.2020 в 06:43, DonGodfather сказал:

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

Показать  

А никто вам точно здесь не скажет. Может не знают, а может не хотят говорить... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
  В 11.09.2020 в 19:07, Алексей Донской сказал:

Чем новее авто, тем меньше хочется что-то удалять из конструкции 🤨

Показать  

Так в том то и дело, моему старикашке уже 6 лет!( Дышать тяжко через эти катализаторы)

Думаю резану все же. Ну не может чудес никаких быть, если из прошивки их удастся выкинуть.

Кто-то шьёт их по уму? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 13.09.2020 в 11:39, DonGodfather сказал:

Так в том то и дело, моему старикашке уже 6 лет!(

Показать  

,я имел ввиду современные автомобили, 6 лет не срок, это не 26лет.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так уже вроде же подробно терли за противодавление. Вырезать в теории можно, главное правильно рассчитать сечение трубы пламягаситель, чтобы создать тот самый подпор газов. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SpiritOfFreedom Катализатор никакого противодавления не создает. Там суммарное сечение каналов гораздо больше чем в пустой трубе выхлопа. Противодавление создают элементы выхлопа, которые за катализатором.  Ну и ввариваемый резонатор может добавить да еще  нарушить  сместить «пульсовую» волну.  А катализатор вообще не причем. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
  В 13.09.2020 в 16:08, SpiritOfFreedom сказал:

Так уже вроде же подробно терли за противодавление. Вырезать в теории можно, главное правильно рассчитать сечение трубы пламягаситель, чтобы создать тот самый подпор газов. 

Показать  

Просто есть случаи, когда на двух одинаковых машинах удалили каты (одинаково все сделали), но у одного масложор начался, а у другого все отлично. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Неужели для этих машин нет прямоточных систем, таких как Acropovic, Magnaflow и прочего?

Там то ребята все правильно рассчитывают. Я думаю какой то косяк в прошивке, если масложор или там прямо задиры образуются?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 14.09.2020 в 18:39, DonGodfather сказал:

Неужели для этих машин нет прямоточных систем, таких как Acropovic, Magnaflow и прочего?

Там то ребята все правильно рассчитывают. Я думаю какой то косяк в прошивке, если масложор или там прямо задиры образуются?

Показать  

Есть. За конские бабки. А для чего прямоток на Чирок с V6? V8 я понимаю, там грех не поставить. Прошивка не может влиять на жор масла.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
  В 15.09.2020 в 05:15, Ильдар-НК сказал:

Есть. За конские бабки. А для чего прямоток на Чирок с V6? V8 я понимаю, там грех не поставить. Прошивка не может влиять на жор масла.

Показать  

Ампутирование катализатора, по идее тоже не влияет на масложор)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите подойдут каты, никто не ставил? 3,6 рестайл???

AFZF7897.JPG

BCIG8888.JPG

TOBF9970.JPG

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 16.09.2020 в 17:58, DonGodfather сказал:

Ампутирование катализатора, по идее тоже не влияет на масложор)

Показать  

Да и я о том же. Но пока вот так. Тексты в инете становятся важнее опыта. )))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
  В 11.09.2020 в 06:43, DonGodfather сказал:

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

Показать  

Скорее всего не совсем так. 

Начинает забираться катализатор и гореть чек не просто так - мотор уже значит начинает умирать.... нужно искать причину,  а не вырезать катализатор 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 23.09.2020 в 04:39, Evgenypmo сказал:

Скорее всего не совсем так. 

Начинает забираться катализатор и гореть чек не просто так - мотор уже значит начинает умирать.... нужно искать причину,  а не вырезать катализатор 

Показать  

Далеко не факт. Кат с виду может быть в идеале, а вот активных центров в виде драгметаллов там может уже не быть. Или почти не быть. И ошибки эти по катам вообще не означают смерть мотора. Как говорилось выше, ошибка - результат потери эффективности ката. Вторая лямбда видит остатки паров топлива после ката. Ну или погоду на Луне, если она сама сдохла.

В выходные обслуживал АКПП, заодно глянул на каты внешне. Довольно далеко они от головы. Думается мне, что надо прям хреначить постоянно, чтобы что-то существенное в цилиндры принесло.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

У меня например ошибка вообще не загоралась до удаления катов. И когда вырезали, они были в нормальном состоянии. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 23.09.2020 в 06:15, Marat888 сказал:

У меня например ошибка вообще не загоралась до удаления катов. И когда вырезали, они были в нормальном состоянии. 

Показать  

Эээээ... а для чего, собственно, их вырезали тогда? Просто вроде не принято чесать то, что не чешется, нет?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Именно из-за того, что часто пишут, что если уже загорится чек, уже будет поздно и катализатор уже наделает делов в цилиндрах. В итоге получилось наоборот.  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 22.09.2020 в 11:46, Marat888 сказал:

Уже и опыт имеем... 

Показать  

Так вот опыт то этот никто объяснить не может, вот же сыр-бор в чем. С точки зрения физики мотора, масложор не может быть связан с удалением катов. Теоретически пробовал объяснить и понять, но пока не нашел ответа. Времени думать нет, виртуально этот мотор в голове пока не кручу. Надо заняться, посмотреть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 23.09.2020 в 08:48, Marat888 сказал:

Именно из-за того, что часто пишут, что если уже загорится чек, уже будет поздно и катализатор уже наделает делов в цилиндрах. В итоге получилось наоборот.  

Показать  

Блин, печальненько, сочуствую... Недавно лазил эндоскопом в цилиндры - все норм, задиров нет, масла на поршнях и нагара тоже нет.

Но нашел другой косяк. Принимая во внимание положение впускного коллектора, можно поделить свечи на "легкие в обслуге" - 1, 3, 5 цилиндры и "тяжелые в обслуге". Так вот легкая сторона на моей машине вся перетянута при монтаже свечей. Бывшие хозяева не были знакомы с динамоключом и тянули свечи трубой, видать. ))))) Свечи пока держутся, но в будущем придется либо голову менять, либо футорки ставить.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
  В 23.09.2020 в 08:56, Marat888 сказал:

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Показать  

Мотор надо потрогать руками, залезть в него. Без этого в работе систем разобраться сложно. Потому мне надо изучить. Мне же тоже предстоит каты менять, так что и я могу попасть на масложор.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

В итоге сейчас заказал каты. На днях буду ставить. Но опять таки, говорят что не факт, что масложор пройдет. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек, меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • ALEX3
    • Владимир(Лексеич)
    • Voldemarych
    • Pumbaka
    • Крылов Евгений
    • shon73
    • Eremeeff
    • Roman.k
    • drbodja
    • tracker99
    • А Рахманов
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.