Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
13 часов назад, Олег Васильевич З сказал:

Подскажите где посчитать, про актуаторы печки, пол салона не регулируется, шурует горячий воздух, высыпались пласиковые куски зубцов с водительской стороны, заглянул, а там это мотор туда сюда маслает, че делать ума не приложу🤔

https://www.drive2.ru/b/517521157692326507/
Здесь подробно описывают. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
Только что, DonGodfather сказал:

Так и не решили проблему с удалением катализаторов на 3.6 бензин?

Если ко мне вопрос, то я поставил обратно с б/у авто мешим пробегом, это было во время путешествия в Карелию, постоянно контролировал уровень масла, жрет. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
3 часа назад, DonGodfather сказал:

Так и не решили проблему с удалением катализаторов на 3.6 бензин?

решили. Кто не хочет фортуны/лотереи, ставят новые каты.  Экстремалы вырезают все к матерям :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

если интересно, вырезай. Заодно может установишь и связь :) 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Чем новее авто, тем меньше хочется что-то удалять из конструкции 🤨

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
В 11.09.2020 в 09:43, DonGodfather сказал:

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

А никто вам точно здесь не скажет. Может не знают, а может не хотят говорить... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 11.09.2020 в 22:07, Алексей Донской сказал:

Чем новее авто, тем меньше хочется что-то удалять из конструкции 🤨

Так в том то и дело, моему старикашке уже 6 лет!( Дышать тяжко через эти катализаторы)

Думаю резану все же. Ну не может чудес никаких быть, если из прошивки их удастся выкинуть.

Кто-то шьёт их по уму? 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
4 часа назад, DonGodfather сказал:

Так в том то и дело, моему старикашке уже 6 лет!(

,я имел ввиду современные автомобили, 6 лет не срок, это не 26лет.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так уже вроде же подробно терли за противодавление. Вырезать в теории можно, главное правильно рассчитать сечение трубы пламягаситель, чтобы создать тот самый подпор газов. 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SpiritOfFreedom Катализатор никакого противодавления не создает. Там суммарное сечение каналов гораздо больше чем в пустой трубе выхлопа. Противодавление создают элементы выхлопа, которые за катализатором.  Ну и ввариваемый резонатор может добавить да еще  нарушить  сместить «пульсовую» волну.  А катализатор вообще не причем. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
15 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Так уже вроде же подробно терли за противодавление. Вырезать в теории можно, главное правильно рассчитать сечение трубы пламягаситель, чтобы создать тот самый подпор газов. 

Просто есть случаи, когда на двух одинаковых машинах удалили каты (одинаково все сделали), но у одного масложор начался, а у другого все отлично. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Неужели для этих машин нет прямоточных систем, таких как Acropovic, Magnaflow и прочего?

Там то ребята все правильно рассчитывают. Я думаю какой то косяк в прошивке, если масложор или там прямо задиры образуются?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 часов назад, DonGodfather сказал:

Неужели для этих машин нет прямоточных систем, таких как Acropovic, Magnaflow и прочего?

Там то ребята все правильно рассчитывают. Я думаю какой то косяк в прошивке, если масложор или там прямо задиры образуются?

Есть. За конские бабки. А для чего прямоток на Чирок с V6? V8 я понимаю, там грех не поставить. Прошивка не может влиять на жор масла.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 15.09.2020 в 08:15, Ильдар-НК сказал:

Есть. За конские бабки. А для чего прямоток на Чирок с V6? V8 я понимаю, там грех не поставить. Прошивка не может влиять на жор масла.

Ампутирование катализатора, по идее тоже не влияет на масложор)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите подойдут каты, никто не ставил? 3,6 рестайл???

AFZF7897.JPG

BCIG8888.JPG

TOBF9970.JPG

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 16.09.2020 в 20:58, DonGodfather сказал:

Ампутирование катализатора, по идее тоже не влияет на масложор)

Да и я о том же. Но пока вот так. Тексты в инете становятся важнее опыта. )))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
В 11.09.2020 в 09:43, DonGodfather сказал:

А реально, какая взаимосвязь масложора и катализаторов? Противодавление и завихрения как-то влияют?

Так может есть грамотные пламягасители под такую задачу..

Странно так, что у всех, кто удалял, начинался масложор. На всех авто почти резал их и все было хорошо... Что хоть с этим Чероки такого волшебного.

Прямо очень интересно. Бред же какой-то получается. Где причинно-следственная связь?))

 

Скорее всего не совсем так. 

Начинает забираться катализатор и гореть чек не просто так - мотор уже значит начинает умирать.... нужно искать причину,  а не вырезать катализатор 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
31 минуту назад, Evgenypmo сказал:

Скорее всего не совсем так. 

Начинает забираться катализатор и гореть чек не просто так - мотор уже значит начинает умирать.... нужно искать причину,  а не вырезать катализатор 

Далеко не факт. Кат с виду может быть в идеале, а вот активных центров в виде драгметаллов там может уже не быть. Или почти не быть. И ошибки эти по катам вообще не означают смерть мотора. Как говорилось выше, ошибка - результат потери эффективности ката. Вторая лямбда видит остатки паров топлива после ката. Ну или погоду на Луне, если она сама сдохла.

В выходные обслуживал АКПП, заодно глянул на каты внешне. Довольно далеко они от головы. Думается мне, что надо прям хреначить постоянно, чтобы что-то существенное в цилиндры принесло.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

У меня например ошибка вообще не загоралась до удаления катов. И когда вырезали, они были в нормальном состоянии. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Marat888 сказал:

У меня например ошибка вообще не загоралась до удаления катов. И когда вырезали, они были в нормальном состоянии. 

Эээээ... а для чего, собственно, их вырезали тогда? Просто вроде не принято чесать то, что не чешется, нет?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Именно из-за того, что часто пишут, что если уже загорится чек, уже будет поздно и катализатор уже наделает делов в цилиндрах. В итоге получилось наоборот.  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 часов назад, Marat888 сказал:

Уже и опыт имеем... 

Так вот опыт то этот никто объяснить не может, вот же сыр-бор в чем. С точки зрения физики мотора, масложор не может быть связан с удалением катов. Теоретически пробовал объяснить и понять, но пока не нашел ответа. Времени думать нет, виртуально этот мотор в голове пока не кручу. Надо заняться, посмотреть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, Marat888 сказал:

Именно из-за того, что часто пишут, что если уже загорится чек, уже будет поздно и катализатор уже наделает делов в цилиндрах. В итоге получилось наоборот.  

Блин, печальненько, сочуствую... Недавно лазил эндоскопом в цилиндры - все норм, задиров нет, масла на поршнях и нагара тоже нет.

Но нашел другой косяк. Принимая во внимание положение впускного коллектора, можно поделить свечи на "легкие в обслуге" - 1, 3, 5 цилиндры и "тяжелые в обслуге". Так вот легкая сторона на моей машине вся перетянута при монтаже свечей. Бывшие хозяева не были знакомы с динамоключом и тянули свечи трубой, видать. ))))) Свечи пока держутся, но в будущем придется либо голову менять, либо футорки ставить.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 минут назад, Marat888 сказал:

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Мотор надо потрогать руками, залезть в него. Без этого в работе систем разобраться сложно. Потому мне надо изучить. Мне же тоже предстоит каты менять, так что и я могу попасть на масложор.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

В итоге сейчас заказал каты. На днях буду ставить. Но опять таки, говорят что не факт, что масложор пройдет. 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек, меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Себастьян Орейро
    • Darker36ru
    • taatadzhfi
    • MAX GREECE
    • SIBIR9K
    • KarabasMotp
    • sladder
    • vrv377
    • Кот_ученый
    • moondmitri
    • danilstepa1
    • bodia968
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9305
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    taatadzhfi
    Новый пользователь
    taatadzhfi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.