Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

В тупое жрущее бензин животное не превратится? :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Мда... много нового для себя узнал по ЕГР. Реально, такая система используется на куче моторов. Век живи - век учись. И, все-таки, система с байпасом надежнее, пусть и дороже.

Теперь механизм действия при забивке и вырезке катов понятен.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

И, все-таки, система с байпасом надежнее, пусть и дороже.

Как именно "система" может быть надежнее? При реализации за счет фазиков там ломаться нечему. При реализации с клапаном, на мотор добавляется куча железа, клапан ЕГР, да еще и выхлопные газы на впуск летят. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Выхлопные газы летят на впуск и попадают в камеру сгорания. Итог тот же. Но при этом они еще охлаждаются по пути. С обычной схемой при вырезании катов такой проблемы не было бы, я полагаю.

По железу - потому и говорю, что дороже.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Выхлопные газы летят на впуск и попадают в камеру сгорания. Итог тот же. Но при этом они еще охлаждаются по пути. С обычной схемой при вырезании катов такой проблемы не было бы, я полагаю.

По железу - потому и говорю, что дороже.

В чем логика? У машины устали каты, владелец вместо того,  чтобы установить новые, вырывает их с мясом, после чего начинаются проблемы. Да, плохая схема, плохой мотор, ничего не скажешь. 

При реализации ЕГР с клапаном и охладителем, через весь впуск с первого километра летят выхлопные газы, засирая по пути. Куча дополнительных элементов, грязь от выхлопа, но, может быть, если выдрать каты, не так всё страшно будет. Хорошая схема, хороший мотор. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Что-то вы, уважаемый, как-то любите в крайности бросаться. То вас не слышат, то теперь из моих слов сделали два крайних вывода. Мотор хороший, просто, на мой сугубо личный взгляд, можно было сделать лучше, что, кстати, и произошло с рестайлингом. Появился охлаждаемый байпас.

Я не впихиваю свое мнение, но и не люблю, когда мне впихивают свое мнение. Я просто уважаю любое мнение, но не делаю из них панацею, как и из своего мнения. Если кто-то не согласен с моим мнением - да не вопрос, я не буду делать из этого проблему. Если надо - обсудим и придем к общему знаменателю.

Любую гипотезу, которая может быть написана на заборе или сказана бабушкой, я анализирую. Чем больше данных, тем проще анализ.

Я очень рад тому, что ваша информация, полученная из разных источников, верная, но я ее проанализирую и выскажу мнение. Мне важно понять, а не просто услышать. Потому я прорабатываю вопрос со всех сторон.

Если же мнения поступают от действительно умных и обоснованных людей, как вы, к примеру, то это просто здорово. Сколько страниц исписано в этой теме, а решения не было. Итогом нашей с вами баталии стало то, что причина ясна. И вот в этом суть, а не в том, что мое мнение кому-то не нравится.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
16 часов назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

Если поставить не родные каты,  а аналоги?

 

Ссылка на комментарий

@Ильдар-НК поясню свою мысль. Изначально системы ЕГР сделаны не для того, чтобы делать хорошо мотору, а для того, чтобы снижать токсичность выхлопных газов. Мы же здесь обсуждаем работу ЕГР после удаления катов, что уже само по себе не логично. В моем понимании, дальнейшая модернизация пентастара с нахлабучиванием на него уже полноценной системы ЕГР, не является благом, ибо сделано это опять же не для ресурса, а чтобы выходя с завода, машина меньше пердела в атмосферу. Да, без сомнения, с точки зрения выбросов новой машины, система будет более эффективна. Но только по снижению токсичности. Стало больше элементов, надежность не могла возрасти, тем более, что теперь выхлопные газы не оставляются сразу в цилиндре, а прогоняются через впускной коллектор, попутно загрязняющих его. Я почему-то уверен, что ресурс модернизированного пентастара с полноценной ЕГР будет ниже. 

 

P. S. 

Я в принципе считаю, что ЕГР мотору больше вреда приносит, чем пользы, поэтому у себя на дизеле ее отключил нафиг :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Ильдар-НК поясню свою мысль. Изначально системы ЕГР сделаны не для того, чтобы делать хорошо мотору, а для того, чтобы снижать токсичность выхлопных газов. Мы же здесь обсуждаем работу ЕГР после удаления катов, что уже само по себе не логично. В моем понимании, дальнейшая модернизация пентастара с нахлабучиванием на него уже полноценной системы ЕГР, не является благом, ибо сделано это опять же не для ресурса, а чтобы выходя с завода, машина меньше пердела в атмосферу. Да, без сомнения, с точки зрения выбросов новой машины, система будет более эффективна. Но только по снижению токсичности. Стало больше элементов, надежность не могла возрасти, тем более, что теперь выхлопные газы не оставляются сразу в цилиндре, а прогоняются через впускной коллектор, попутно загрязняющих его. Я почему-то уверен, что ресурс модернизированного пентастара с полноценной ЕГР будет ниже. 

 

P. S. 

Я в принципе считаю, что ЕГР мотору больше вреда приносит, чем пользы, поэтому у себя на дизеле ее отключил нафиг :)

Ну так и есть, экология и прочее. Система с новым железом сложнее, дороже. Все верно, поддерживаю.

В спорте так и делают, вырубают ЕГР и выставляют валы, все. Но это я узнал вчера, после того, как понял, что тут ЕГР за счет вращалок сделан. Говорю, век живи - век учись.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
49 минут назад, Evgenypmo сказал:

Если поставить не родные каты,  а аналоги?

 

А как ответить то? Есть опыт применения определенных аналогов, за них вам скажут. Волкеры ставили люди, вроде норм. Это вам к Up6 надо обратиться. В беде вас не оставит он.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы.

Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем.

Иван, а можно поподробнее, каких гадостей ждать?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Лунный пчел сказал:

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы.

Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.

Это естественно, идеальных моторов не бывает.

По фазикам - да, именно момент на низах дают фазики. Почуял собственным задомером на Супре с ВВТИ и без.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Так подводя итог, на ресталовой машине что делать?

Шьём на евро2(подскажите умельцев кто знает)

И смело рубим катализаторы? Так выходит?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, DonGodfather сказал:

Так подводя итог, на ресталовой машине что делать?

Шьём на евро2(подскажите умельцев кто знает)

И смело рубим катализаторы? Так выходит?

Если ошибок нет, не трогайте. Не надо ломать то, что нормально работает.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итог таков:

На дизеле, каталики вечные.

На пентастаре, при появлении ошибок по одному или обоим катам, копим деньги на новые каты и катаемся с чеком. НЕ ВЫРЕЗАЕМ И НЕ ОТШИВАЕМ!!!!

На хеми можно поставить пламегасители и отшить контроль катов.

3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной!

 

ТЕМА ЗАКРЫТА!!!! 

БЛАГОДАРНОСТИ НА КАРТУ.

  • Нравится 5
  • Ха-ха-ха 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной!

Почему?!

Сказали А, говорите Б.

Нам бежать продавать авто, или как? Ночами ведь теперь спать не будем

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Меня тоже заинтересовала данная фраза. Плохой прогностичесвий признак.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

 А где этот EGR находится? У меня авто 2014г 3.6 бензин

Ошибка по одному из катов, пробег 200т

Что подскажете? Какие каты ставить по соотношению цена/качество?

Можно ли отшить? Хочу прямоточный выхлоп.

Или нет спецов, кто нормально правит карты???

На всех машинах до этого резал

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь  Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух.

 

Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь  Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух.

 

Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.

Кто такой Захар Петрович? Скиньте ссылку на сообщение. Что там такого умного сказал человек?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про мотор 3,6 пентастар с VVL давайте в другой ветке.

Почему обходить стороно? Именно из-за системы VVL, она надежная, но требовательная к чистоте и качеству масла и если у вас появилась стружка в моторе,то ухххххх.....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 05.08.2020 в 18:18, Ильдар-НК сказал:

203000 7200 часов. Проблем с маслом нет.

Как посмотреть моточасы?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Как посмотреть моточасы?

У меня на табло. Не помню подменю.

Ссылка на комментарий
14
В 25.09.2020 в 20:56, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло прососет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
14
В 24.09.2020 в 08:22, Ильдар-НК сказал:

Написано ужасно, страшно. Но это только поверхность. Надо копать дальше, чтоб понять до конца. Нужны алгоритмы работы мозга при ошибках 0420 и 0430, как работают фазовращалки, карты смеси, лямбды, зажигания, наполнения, кривые коррекции по углам и по топливу. И потом долго и упорно в этом разбираться по снятым с мотора логам.

Никто этим не займется. Логами и прочими данными, имею в виду. У меня нет инструментов для этого.

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 минут назад, WK23.6 сказал:

С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло прососет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?

 

1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • kozhan
    • Дёма0903
    • KaMiKaD3e66
    • diman416
    • Andrey1979
    • CHAOS
    • ctrl-z
    • igor 050
    • андрей2727
    • leo1963
    • malyar62
    • Gennady_M
    • BoatMan
    • LonesomeDove
    • Sava
    • Владислав70
    • shon73
    • Acovant
    • Priot
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.