Перейти к содержанию

Лобовое стекло под замену


ilyabystrov

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Заказал на прозапас, деньги то смешные.

Посмотрим что за стекло придет, может то же - смешное...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • benomx

    40

  • Brandon Heat

    34

  • Василич67

    14

  • Nafanail

    13

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Полный шлем СК "Согласие" приехал менять юбку бампера, а они говорят чего лобовуху не меняешь, хотя там маленьких 2 скола. Вот думаю стоит ли менять, скоро какска закончиться, или ну их криворуких нафиг (хотя это кузовной цех тойты, может и не такие криворукие)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, поменять не вредно. Тем более, если они нашли повреждение, которое не было заявлено, то в следующий раз, если, боже упаси, стекло треснет, они вам скажут: "Ну вы же не ремонтировали, когда было нужно, теперь сами разбирайтесь.".

А если нет веры "криворуким", постойте в рем.зоне, не поленитесь.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


постойте в рем.зоне,
А толку, я все равно не умею стекла клеить, чего я там увижу?

 

 


Тем более, если они нашли повреждение, которое не было заявлено
Да это приемщик между делом сказал.

Действительно думаю поменять, а то уж очень оно дорогое.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А толку, я все равно не умею стекла клеить, чего я там увижу?
И я не умею, но когда будут снимать с машины можно посмотреть что и куда подключено, чтобы когда будут ставить новое было видно всё ли правильно они сделали на новом относительно снятого старого.

Плюс будет видно не нагадили ли с герметиком, не сломали ли крепления, не поцарапали ли торпедо в не сразу заметном месте, не уронили ли чего в воздуховоды обдува стекла.

Для всего этого не нужно никаких специальных навыков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Пришло стекло от КМК.

Внешне не отличить от оригинала, один в один включая место под датчик дождя, прогрев области дворников.

Единственное отличие - вверху солнцезащитная полоса.

Цена вопроса - 4 т.р., против 73 т.р. у ОД.

Положил на хранение  в прозапас.

Изменено пользователем Nafanail
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Поверхность кривая-не кривая, на просвет не "кривое"- не "кривое", размеры и геометрия. Хотя наверно, пока не начнешь ставить этого ничего не увидишь... 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Поверхность кривая-не кривая, на просвет не "кривое"- не "кривое", размеры и геометрия. Хотя наверно, пока не начнешь ставить этого ничего не увидишь... 

Сильно не разглядывал. На первый взгляд искажений не видать.

Накладывал на оригинал - размеры те же.

Стекло как стекло, пока не установишь не поймешь.

Да и за такую цену сожалеть не о чем будет.

Изменено пользователем Nafanail
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а как называется черного цвета с точечками покрытие по периметру стекла и в зоне зеркала?

«ШЕЛКОГРАФИЯ»

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@as_id, а она несёт в себе какой-то сакральный смысл? Ведь на очень многих машинах разных производителей это есть, а зачем оно?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а она несёт в себе какой-то сакральный смысл? Ведь на очень многих машинах разных производителей это есть, а зачем оно?

Единственный ее смысл находится в истории её появления на стеклах, а именно одновременно с появлением ьехнологии вклеивания стекол на герметик, до этого их попросту вставляли в резиновый уплотнитель отделяющий стекло от проёма...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Пришло стекло от КМК.

Эх, жипика теперь не будет, интересно, а нарисовать такой же можно?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


вклеивания стекол на герметик
Это я могу понять насчёт чёрной полосы по периметру, а вот точки не могу понять.

 

 

 


Эх, жипика теперь не будет, интересно, а нарисовать такой же можно?
Думаю, можно заказать в ателье напечатать на прозрачной плёнке и приклеить, если уж ОЧЕНЬ хочется :D
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Зачем такие заморочки, когда можно художественно вырезать из черной полиуретановой изоленты

Причем можно вырезать сразу свой джип и взорвать мозг работникам автосервиса на очередном ТО :D

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


можно художественно вырезать из черной полиуретановой изоленты
Нууу... я такими навыками не владею :unsure:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

В КМК стекле проводники подогрева зоны дворников расположены с внутренней стороны стекла.

В оригинале между слоями.

В оригинале от скола образовалась небольшая трещина прямо поперек этих проводников - обогрев перестал работать...

В КМК стекле такого бы не произошло, надо полагать.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Друзья мои, скажите кто нибудь заказывал боковые стёкла , а именно заднее(правое) какие варианты по цене?

Сегодня разбили, хотели утащить видимо мультимедию, да кто то спугнул, а стекло осталось разбитым

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Сегодня разбили
Соболезную... =((

 

 

 

хотели утащить видимо мультимедию
Это.... это как это можно быть такими одарёнными, чтобы пытаться выковырять встроенную голову!?
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

@Brandon Heat,мультимедию для задних пассажиров )) хотя 5 тонировка

 

Пчёл или срс кто нибудь помочь могет?

Изменено пользователем ltkv027
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Вот жеж п*дики

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Трещина в стекле, сантиметров 10, в принципе не мешает. Могу я ее заклеить, а под окончание страховки стекло заменить (может еще выбоины будут)? Или у страховой будут претензии из-за ремонта стекла?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Трещина в стекле, сантиметров 10, в принципе не мешает. Могу я ее заклеить, а под окончание страховки стекло заменить (может еще выбоины будут)? Или у страховой будут претензии из-за ремонта стекла?

Хочешь избежать повышения?

 

А нельзя заявить сейчас, а на ремонт потом поехать?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Хочешь избежать повышения?
Нет, просто реально трещина не мешает. А по опыту я каждое лето ловлю по трещине, и ехать еще раз к ним не охота.

 

 


А нельзя заявить сейчас, а на ремонт потом поехать?
А вот эта идея, попробую так и сделать.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

А вот эта идея, попробую так и сделать.
А по-моему так нельзя. Если не ошибаюсь, с момента заявления, нужно устранить поломку в определённые сроки, да и сейчас уже пошло натуральное возмещение, хотя тем, кто заключил договора страхования до определённой даты (не помню какой, недавно инфа мелькала), пока что предоставляют выбор деньги или ремонт.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


поломку в определённые сроки
Блиинн, у меня юбка бампера с лета лежит в сервисе, все добраться не могу до них.

 

 


до определённой даты
А где эту дату можно глянуть?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

с лета лежит в сервисе, все добраться не могу до них
Они сами должны сообщить о сроках ремонта. Мне, по крайней мере, сообщали.

 

 

 

А где эту дату можно глянуть?
Надо по новостям искать.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

а именно заднее(правое) какие варианты по цене?

Нашёл 2 варианта:

68104622AC - Door Glass, RIGHT (JEEP, DEEP TINT) - $116.00     
68104620AC - Door Glass, RIGHT (JEEP, SOLAR TINT) - $127.60     
Какой из них твой, не знаю, надо вынимать твои осколки и смотреть, какой там номер детали указан.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Нашёл 2 варианта:

68104622AC - Door Glass, RIGHT (JEEP, DEEP TINT) - $116.00 22760 22 дня

68104620AC - Door Glass, RIGHT (JEEP, SOLAR TINT) - $127.60 Вот это с сроком 20 дней выходит 16800 руб

Какой из них твой, не знаю, надо вынимать твои осколки и смотреть, какой там номер детали указан.

Я так понял это на мопарепартс? Осколки выкинул и пропылесосил

Разница то небольшая, только сроки поставки, узнал у знакомого из Рольфа , со скидкой выходит 22180, примерно такая же цена и на экзисте, хочется дешевле))

обзвонил 7 разборок, ничо нет, хотя двери есть и именно там где должно стоять мой вариант стекла))

 

А где ещё можно посмотреть? Знаю только экзист

Изменено пользователем ltkv027
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.