Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

на американском форуме в теме про РЭМ 3,0 Ecodiesel

владельцы WK2 там тоже тусят...

например:

1246141759_.thumb.PNG.f0ce688da6f4e5a053529c7d45a03dc0.PNG

 

Яндекс-транслейт:

Просто обновление на моем Grand Cherokee ecodiesel. Мотор взорвался 24 апреля. Подтвержден отказ кривошипа. Заменен двигатель на новый длинный блок.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ИМХО. Двигатель рассчитывается под параметры мощности/крутящего момента, как и коробка, раздатка и т.д. Мы начинаем его использовать вне расчетных параметров (прицеп, резкие старты, гонки под 200 км/ч и т.д.), и железо, не обладая достаточным запасом прочности (а зачем он конструкторам, если нужно заставить потребителя чаще менять авто) начинает сыпаться. Косвенно о возможно заложенных в конструкцию проблемах свидетельствует и рекомендация Крайслера о переходе на другой класс моторных масел - с обычных (легковых) на грузовые (Cummins 20081). А это допуск для магистральных тягачей, которые постоянно тягают на сцепке многотонные шаланды. Опять же вспомните историю с расколотыми при буксовании раздатками - нет необходимого запаса прочности, получите поломку при выходе из расчетных параметров эксплуатации.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

и не спорю

а это и не "встречка" тебе... :)

наоборот, поддержать хотел...

 

P.S.

Желающие могут зарегаться там... аля "Hello from Russia" :)

Ссылка на комментарий

ну я бы уточнил немного - рэм 5,7 и дизельные камминсы делают все тоже самое, только дохнут реже, но тоже дохнут, но там свои болячки

и у нас еще цветочки на форуме в разрезе 3.0 дизеля, по сравнению с американцами

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@kisa9898  Например ранее писал "...В Краснодаре 2 колена на спуске подъёме ..." Те же условия - горячие южные парни плюс хорошие дороги равно высокие скорости, плюс высокая температура за бортом плюс нагрузка.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, zorge799 сказал:

Чего мы хотим от двигателя

выражаясь вашими же мыслями - меня как потребителя не должно волновать ничего, кроме инструкции по эксплаутации. Гонять 170-180 запрещено что ли? Или надо гонять только 3 минуты 42 секунды, не больше? И 5 минут 07 секунд можно ехать со скоростью не более 174,2км/ч?

Или другие машины после таких забегов разваливаются тоже? То-то я смотрю на автобанах германии каждый второй бюргер с поломаным коленом на БМВ (у которых моторы то погорячее в прямом и переносном смыслах) на обочине стоит. 

Сделали продукцию, выпустили на рынок - значит она должна ездить. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
20 часов назад, Panovsa сказал:

У меня колено целое, как шейки и вкладыши поживают и откуда стружка узнаю через неделю, как придет новый мотор, поменяю, и буду разбираться со старым.

Думаю, многим было интересно узнать о нашем дизельном моторе вот ещё что:

- ослабевает ли затяжка болтов постели коленвала на моторе с пробегом. 115Nm норматив для проверки, болты не должны пойти на откручивание

- ослабевают ли болты на шатунах, Норматив 50Nm.

 

При разборе мотора попросите механика проверить эти моменты затяжки. 

Я вот к чему веду... на некоторых дизельных моторах тянутся эти болты от нагрузок, узлы прослабляются и проворачивает вкладыши, а дальше кому как повезет...

Надеюсь, сообщество поддержит мою просьбу. При разборке мотора отдавать эти болты все равно прийдется, а для статистики будет полезно!

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. Зная это, в постгарантийный период вы для себя выбираете, гонять ли вам на джипе, таскать ли на нем прицепы или участвовать в светофорных гонках - все это потенциально может прикончить мотор значительно быстрее. Напомню, что я встрял в эту дискуссию после поста с желанием купить б/у джип, чипануть его свыше 290 лошадей и пытаться ездить на нем по 60-70 тысяч в год. Я предупредил, что это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, zorge799 сказал:

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. 

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 часов назад, GreenField сказал:

Думаю, многим было интересно узнать о нашем дизельном моторе вот ещё что

Разбирать буду спокойно, не торопясь, у себя в гараже. Что проверить пишите - будем проверять.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

Тонкие шейки коленвала, недостаточная прочность на изгиб блока и т.д. Плюс 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.08.2019 в 01:28, ~sparrow~ сказал:

 

На том же форуме есть и другие отзывы, более положительные: 

Цитата

Ram 2015 2015 года. Купил ее новой в сентябре 2015 года примерно с 30 милями. Большинство миль были в пятницу вечером, когда ехали домой, а в воскресенье ехали обратно на работу. В любом месте с 6-16 часов в одну сторону путешествовать по стране за железной дорогой. GDE настроен на 70000 миль. 5w40 Valvoline Premium Blue Extreme Oil с фильтрами Mopar каждые 8 500–9 500 миль. Топливные фильтры Mopar каждые 40000 миль. Трансмиссия с оригинальным фильтром и поддоном ZF Fluid на 95 000 и 195 000 миль. Синтетическое трансмиссионное масло Valvoline в дифференциалах каждые 70 000 миль. Масло Mopar в раздаточной коробке менялось на 140 000 миль. Ремень, натяжитель и тяги менялись где-то около 100 000. Водяной насос был заменен на 150 000 миль из-за очень небольшой утечки. Удаление кулера EGR, полное удаление DPF и настройка GDE Offroad на 185 000 миль. Так же пришлось заменить усилитель рулевой рейки на 195, 000 миль, потому что он периодически работал не так, как должен. Был чертовски хороший грузовик. Видел больше парковочных мест в отеле, чем в моем гараже. Этот грузовик - водитель.

 

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-general-discussion/62700-joined-200-000-mile-club.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, zorge799 сказал:

Тонкие шейки коленвала, недостаточная прочность на изгиб блока и т.д.

Я немного не так вопрос формулировал:

18 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

На том же форуме есть и другие отзывы, более положительные: 

Да, есть...

Поштудировать бы этот форум...

Чего такого делают "невезучие"? :)

 

Также есть из недавних (08.06.2019):

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/9493-poll-catastrophic-failures-post987486.html#post987486

"Добавь и меня в список. 14-месячный 2018 с 24,489 миль. Понятия не имею, что вызвало сбой. Заметил странный звук (грубее, чем обычный звук двигателя) между 1200-1500 и 1800-2100 об / мин. Когда загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе,он был плоским. Дилерский центр перезвонил через два дня и сказал, что в масле было сумасшедшее количество металлических хлопьев. Никогда не терял масла, и щуп читал полностью, когда я проверил его, прежде чем буксировать. Я предполагаю, что отказ масляного насоса, но до сих пор нет официального диагноза."

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нужно учитывать еще что РЭМы используются как тягачи и таскают грузы постоянно. Мы в большинстве случаев используем авто только для перемещения. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Я предполагаю, что отказ масляного насоса

Далее всё тянется по цепочке, возможно  шестерня привода начинает проскальзывать постепенно, снижая давление.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

более положительные

Собсно, попробовать сразу провести параллель...

"Счастливчик/путешественник" с пробег овер 200К, оставивший положительный отзыв, он путешествовал на легке? С какой скоростью (пенсионер/гонщик)? Температура за бортом?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Panovsa сказал:

Далее всё тянется по цепочке, возможно  шестерня привода начинает проскальзывать постепенно, снижая давление.

честно говоря мне это кажется маловероятным...все-таки посадка "на конус" позволяет выдержать достаточно сильные нагрузуки ...возьмите тот же токарный станок в нем на конус зарепляют большое сверло и сверлят металл...нагрузки не сравнимы...тут же шестерни прокачивают жижкость...пусть не такую как воода но все же....хотя конечно итальянцам ничего не стоило посадить шестерню на шпонку,   чтобы не усложнять конструкцию и полностью исключить возможность  проворота шестерни .....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford
Город: Серпухов
Опубликовано
17 часов назад, zorge799 сказал:

@СашкаМ 

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. Зная это, в постгарантийный период вы для себя выбираете, гонять ли вам на джипе, таскать ли на нем прицепы или участвовать в светофорных гонках - все это потенциально может прикончить мотор значительно быстрее. Напомню, что я встрял в эту дискуссию после поста с желанием купить б/у джип, чипануть его свыше 290 лошадей и пытаться ездить на нем по 60-70 тысяч в год. Я предупредил, что это практически невозможно.

Товарищи, не забывайте что

1. эти же моторы стоят и на других авто, включая мазерати кватропорте. Такие машины берут не за хлебом ездить, поверьте, я знаю. И мощность там сразу идет под 300 сил.

2. Моторы не могут конструировать с нулевым запасом прочности

3. Покупка кроссовера по умолчанию подразумевает что на нем могут таскать прицепы и т.п.

4.  ГЧ сама по себе машина, провоцирующая на активную езду.

 

Зачем тогда делают моторы, если 60-70тыс в год это много.

Чипануть да, хочу. Но для меня важен момент, а не max скорость. Именно старт.

 

Что касается температур на дизелях.

 

Был мультивен 2.0 BiTDI, прошит с 180 до 220л.с. При скорости 140-150км и +25 на улице температура всегда была не меньше 110град.

 

Сейчас S-max 2.0tdi, прошит со 143 до 175 сил. При скорости 140-150км и +25 на улице температура в среднем 110, при скорости 160 темп доходит до 112-113град. Все радиаторы, включая фронтальник новые и чистые, ОЖ свежая. 

Хочешь не хочешь, а сбрасываешь скорость.

 

Так было до прошивки и после. Специально проверял.

 

Таскал S-max'ом прицеп (фудтрак) весом 1,5 тонны на расстояние 110км. При скорости 100-110км темп росла до 115град, приходилось сбрасывать скорость.

 

Подводя итог, считаю что проблема либо в литье при изготовлении колена, либо в перекосе конструктивном, либо еще в каких-то просчетах,  но точно не в низком запасе прочности.

 

У двух товарищей есть 3.0D ДГЧ рестайл, оба таскают постоянно прицепы с квадратиками. У обоих уже 100+ пробег и все норм.

А кто-то по Москве катается от дома до работы и при этом колено лопается.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/8564-eco-diesel-engine-failures-post868890.html#post868890

Я знаю, что это форум RAM, но я думал, что это уместная информация из-за того же двигателя. Я купил 2015 Jeep Grand Cherokee Ecodiesel в марте, на котором было только 13 498 миль. До сих пор мне не везло. На 15 433 милях Я заменил топливные насосы. Около двух недель назад, на 16 968 милях у меня был отказ коленчатого подшипника. До отказа двигателя я получал проблемы с задержкой передачи, и в день сбоя произошел неожиданный всплеск. Сервисный советник заказал замену двигателя, и я должен вернуть свой джип к пятнице.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-general-discussion/51865-released-fca-emails-disclose-bearing-failures.html#post782065

Последние электронные письма, полученные в соответствии с запросом закона О свободе информации, показывают обширные технические обсуждения между FCA, EPA, и в этих письмах я нашел следующее обсуждение сбоев подшипников:

 

Дейв:

5W-3O-в настоящее время

ACEA C3

SW40 предложил
APT-CJ-4

Обыкновенно доступный к клиентам и уже использованный в наших применениях Кумминс

Как я уже упоминал по телефону, отчеты о дефектах были представлены для 14MY, 15MY,

У нас есть проблемы с подшипниками из-за преждевременного износа подшипников из-за недостаточной толщины масляной пленки
на низких высоких условиях вращающего момента двигателя.

Ближайшим решением является замена моторного масла с 5W-3O на 5W-40. высокая вязкость
приводит к более толстой масляной пленке на подшипнике.

Прилагаемый файл содержит данные, показывающие незначительный эффект выбросов из-за разницы в нефти.

Цель настоящего сообщения заключается в том, чтобы получить согласие и согласие EPA от FE
перспектива.

FCA провела испытания холодного города с двумя маслами, чтобы продемонстрировать, что нет выбросов и FE
эффект обусловлен сменой масла.

В первую очередь пересмотреть калибровку для снижения нагрузок на подшипники коленчатого вала при низких температурах
обороты/высокая нагрузка. Эти сбои увеличились на 61% в мае-июле 2016 года по сравнению с январем-мартом 2016 года. Провалы увеличились еще на 30% август-октябрь 2016 года в среднем 215/месяц.
Мы держали, чтобы очистить 2017 MY cert через ваши команды. Мы не можем ждать ни одного
дольше с такой частотой отказов.
2.
CSN также содержит изменения в элементах управления и калибровки для выравнивания с выхлопной трубой
производительность выбросов в 2017 году мое приложение, как мы обсуждали, и вы недавно
оценивал. Это может обеспечить значительное улучшение выбросов от вождения, как у нас есть
видел в нашем коллективном тестировании.

Там более 1600 писем, и, очевидно, у меня не было времени, чтобы просмотреть их все. Выше было найдено с помощью быстрого поиска.

Как насчет "усреднения 215 / месяц". Я думаю, что мои оценки были далеки.

 

 

P.S.

Там 2 файла прикреплены

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Я немного не так вопрос формулировал:

Олег, вам поспорить хочется или вы просто прикалываетесь? Достаточная прочность - это та, что 100 % обеспечивает расчетный эксплуатационный ресурс. 

Ссылка на комментарий

@zorge799 нет, я вполне серьезно. Просто если колено сломалось, это еще не значит, что есть проблема с его прочностью. Может быть проблема с браком (несоблюдением технологии) при производстве, косяками маслной системы, проблемах при механической обработке сопутствующий деталей (того же блока), проблемах при эксплуатации и т.п. Не факт, что просто добавив металла на коленвал, удастся изменить ситуацию.

 

Кстати, кто встречал, были где-то данные о расчетном ресурсе нашего мотора?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Denlee сказал:

Зачем тогда делают моторы, если 60-70тыс в год это много.

Ресурс танкового дизеля 1000 моточасов. Зачем делают танковые дизели?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799Не факт, что просто добавив металла на коленвал, удастся изменить ситуацию.

А я и не имел ввиду отдельно коленвал - писал про конструкцию в целом. Если из нашего дизеля делать "вечный" мотор, там много чего надо усиливать и переделывать. Вопрос производителя - а зачем? Кто купит у меня новый автомобиль? Я лучше заменю по гарантии условно 100 двигателей из 10000 проданных, а остальные 9900 со своей повседневной эксплуатацией никогда до поломки не доедут за расчетные ну скажем 3 года. А дальше пусть несут денежку на новый авто. Время 80-х Крузеров и первых Лексусов ЛХ увы давно прошло. 

Из этого не надо делать вывод о том, что Джип - ...вно, просто нужно помнить что рано или поздно он сломается. Насколько рано зависит уже не от конструктива, а в первую очередь от наездника.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

 

 

 

 

И такого много...

А форум Рама о екодизеле  похлеще нашего...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • RAVEN
    • МарияОст
    • lumix181
    • Георгий Олегович
    • Voldemarych
    • Nordicus
    • AlexJal
    • kapitalist
    • Shvovan
    • Brig
    • dibanoff
    • leksrus1
    • AlexKosh
    • DVLeon
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.