Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Panovsa сказал:

Там они пугают уголовным преследование, по этому я не при делах :D, там просто всё на русском, без гуглоперевода, таблица от туда.

читай в левом верхнем углу  переведено с английского :) и показать оригинал. По закону текст отличен от оригинала не является документом 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

с большого края при переводе может означать что замок сверху и тогда  таблица верна, Но верх с низом в правильном понятии попутан. Типа смотреть:D от бампера. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Это входная страница, так внутри, ещё переводил инструкцию по ремонту мотора с форума, то же ничего про верх и низ.

059EAD29-DAC5-4E6B-BE5C-A277ED7F98BB.jpeg

Ссылка на комментарий

что такое большой край???? и два размера ? судя по переводу  диаметр колена и диаметр шатуна без вкладышей? что саш правее написано? на фото не видать. Что такое левая колонка и верхняя? 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, Panovsa сказал:

Считаем таблицу косячной ?

ну не может же быть все так плохо с официалами...

 

ИМХО --->

1281368573_.PNG.25a6f549821c0d074ad657a403c013bf.PNG

 

(время МСК 21:31 :))

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 минут назад, kisa9898 сказал:

что такое большой край???? и два размера ? судя по переводу  диаметр колена и диаметр шатуна без вкладышей? что саш правее написано? на фото не видать. Что такое левая колонка и верхняя? 

Левый столбик, диаметр отверстия шатуна-большой край шатуна. Правые, Диаметр отверстия шатуна-коленчатый вал, это дословно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

я ранее писал про опыт краснодара все 3 колена с текущими форсунками, микро гидро удары. и в основном на спуске подъеме.

Я помню... с микро гидро ударами не согласен, потому что не то количество льется с форсунок для такого эффекта, а вот неправильное воспламенение с детонацией и взрывными ударными нагрузками в цпг очень может быть. 

Поршни достаточно хорошего качества и скорее всего выдерживают такие нагрузки, поэтому не прогорают и не разрушаются, а вкладыши давит.

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 07.07.2019 в 14:29, flashflash777 сказал:

И даже если владелец VM 3.0 CRD, УЖЕ попал на 500 + тысяч рублей (замена на контрактный мотор short block). Его СТАРОЕ навесное оборудование и форсунки очень быстро выведут из строя и второй блок с коленвалом.

Цитата из 81-й серии :coffe2:

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
40 минут назад, GreenField сказал:

Я помню... с микро гидро ударами не согласен, потому что не то количество льется с форсунок для такого эффекта, а вот неправильное воспламенение с детонацией и взрывными ударными нагрузками в цпг очень может быть. 

Поршни достаточно хорошего качества и скорее всего выдерживают такие нагрузки, поэтому не прогорают и не разрушаются, а вкладыши давит.

 

Гидро удар не кол жидкости а ее  ранее/позднее и не в том количестве воспламенение (взрыв)  степень сжатия нарушена дизель не бензин тут искры нет. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ходим кругами, но скоро поймем причину...

и прийдем к выводу, например: каждые 150ткм менять маслоохладитель и форсунки!

И поедут моторы по миллиону км! :)

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, GreenField сказал:

И поедут моторы по миллиону км! :)

https://www.youtube.com/embed/8PqB4ioY4Mk?rel=0&start=7&end=12

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

поставил  новый датчик масла а 0.8  bar .... накидной на 22, яма  и 8 минут делов .... на фото видно что места  для колхозинга  под манометр практически нет...

image-27-10-19-18-12-1.jpeg

image-27-10-19-18-12.jpeg

А резьбу перетачивали? Или нашли с родной фишкой и резьбой? Если так, то поделитесь, пжл, номерком.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, humpalumpa сказал:

А резьбу перетачивали? Или нашли с родной фишкой и резьбой? Если так, то поделитесь, пжл, номерком.

 Резьбу надо переточить на 10х1 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Теперь срочно нужно всем померяться коррекциями и пробегом))) я готов )) пробег 116 

E3ECA580-63C0-49FE-B5FA-159676635D1B.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
23 минуты назад, Boosel сказал:

Теперь срочно нужно всем померяться коррекциями и пробегом))) я готов )) пробег 116 

E3ECA580-63C0-49FE-B5FA-159676635D1B.jpeg

У меня на пробеге 75ткм... плюс/минус тоже самое! :)

Ссылка на комментарий

за  6 сотых не выходит пробег 101000. Только это показатель коррекции От фаз а не количество топлива которое туда попало ?.это расчетный показатель От нормальной работы форсунки а не показатель льет она или нет. .при чиповке топливная карта другая может быть.  Двоешники ??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, Boosel сказал:

я так понимаю все замеры делали, но молчали :lol2:

Только сделал, да же время видно (Челябинское):lol2:

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

Только это показатель коррекции От фаз а не количество топлива которое туда попало ??

Уверен?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, agregat177 сказал:

это коррекция топлива. 1-5-6 в ремонт

Поподробнее можно? почему в ремонт именно 1-5-6 ? показания на них в принципе не отличаются от 2-3-4

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Допуск по коррекции +-1. Нормально всё, идеал «0».

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 минут назад, Panovsa сказал:

Допуск по коррекции +-1. Нормально всё, идеал «0».

Поддержу:good:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 минут назад, agregat177 сказал:

идеал только на тестовой форсунке .+- 1 это уже  металолом

Я бы все таки отнес к металлолому -1 из-за износа. 

Плюсовая коррекция в большинстве случаев говорит не о проблеме с форсунками.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

хрен не слаще редьки.конечно нужно кроме коррекции смотреть более шире.но форсы это главный косяк с этим мотором.хотя они косяк и на тойотах тоже и других рэйлах

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Maxonjeep
    • Gosudar
    • Aandy
    • Danfos
    • Kvn54
    • Pavelvernik
    • victor 55
    • popovich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.