Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

wwwwkjeeps_9265406_22492154.jpg

 еще в тему- процесс установки Alpine PDR-F50 на штатный кронштейн Бостона

2016062715_2335231_22503314.jpg

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

У меня нету усилителя по схеме смотрел. А на торпедные динамики идёт такой же сигнал как и на фронтальные дверные

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

все таки поставил  в жып Alpine PDR-F50, хорошо подходит на родной кронштейн, да и ус достаточно хороший

Размеры
  • Корпус (ШxВxГ) мм: 228.5 мм x 165 мм x 50.8 мм
Общие
  • Питание: 14,4 В пост. (от 11 В до 16 В)
  • Входная чувствительность: от 0,1 В до 4,0 В
  • Входное сопротивление: >10 кОм
  • АЧХ: (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): 8 Гц - 400 Гц
  • АЧХ: (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом): 10 Гц - 30 кГц
  • КГИ+Ш (10W into 4 Ом): ≤0.02%
  • КГИ+Ш (Номинал на  4 Ом): ≤0.07%
  • Коэффициент демпфирования: (10 Вт на 4 Ом на 100 Гц ): >500
  • Отношение сигнал шум: по CEA 2006 (Взвешенное по IHF A, образец: 1 Вт на 4 Ом): >106 дБ
  •  
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

post-12087-0-48070100-1467306239_thumb.jpg

post-12087-0-86666000-1467306239_thumb.jpg

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не в

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

судя по фотке у тебя в машине стоит ус. Бостон, четыре свободных пина( 7,8-правый,9,10-левый) -это выходы на фронтальные динамики, тыловые- строго напротив(18,19-левые, 20,21-правые) они  идут на усилитель, два следущих пина за пустыми(5,6)- КАНшина,два черных с краю-масса, два красных(1,12) питание 12в. сигнала АСС нет- родная голова делает его по КАНшине. Без адаптера просто перекинуть ГУ не удастся( треб откл усилит.  и пр. проводку переделывать. ус. Бостон использует только два тыловых выхода для работы и все шесть динамиков идут на его выходы( см фото выше)

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не в

 

Всем привет! Продал я свою китайскую балалайку давно, поездил со штатной и вот купил pioneer 180G. К нему прикупил переходник ISO на нашу 22 пиновую шину. Сравнил "маму" с "папой" на машине, коннекторы проводов некоторых не совпадают. Вытащил пины из переходника, теперь пытаюсь понять что куда воткнуть.

Посмотрел схему на http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm у меня вообще иначе все выглядит, или я не то смотрю? Кто "на пальцах" поможет? 

Прикрепляю две фотки, одна - мой коннектор, вторая - пины и коннектор переходника на магнитолу. Очень прошу помочь, дело отпускное, жена расстроится, если не врублю :huh:

судя по фотке у тебя в машине стоит ус. Бостон, четыре свободных пина( 7,8-правый,9,10-левый) -это выходы на фронтальные динамики, тыловые- строго напротив(18,19-левые, 20,21-правые) они  идут на усилитель, два следущих пина за пустыми(5,6)- КАНшина,два черных с краю-масса, два красных(1,12) питание 12в. сигнала АСС нет- родная голова делает его по КАНшине. Без адаптера просто перекинуть ГУ не удастся( треб откл усилит.  и пр. проводку переделывать. ус. Бостон использует только два тыловых выхода для работы и все шесть динамиков идут на его выходы( см фото выше)

 

я примерно так и понял (особенно касаемо про режим АСС и шину. ппц они нагородили огородов. меня что смутило, что какие схемы ни гляну -то один провод найти не могу, то другой. То есть я так понял без адаптера либо без прямого подключения проводами на динамики башка не запоет? включаться включается, а звука нема   :wacko:

Изменено пользователем Creoman
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

я примерно так и понял (особенно касаемо про режим АСС и шину. ппц они нагородили огородов. меня что смутило, что какие схемы ни гляну -то один провод найти не могу, то другой. То есть я так понял без адаптера либо без прямого подключения проводами на динамики башка не запоет? включаться включается, а звука нема   :wacko:

точно так, многие адаптеры НЕ МОГУТ включить ус., т.к работают только на чтение шины, а на включение усилителя требуется работа на передачу, если искать такой адаптер то можно, только это кот в мешке( тем более что КАНшина увидит постороннее устройство и начнет непонятно что творить, потребуется плясать с дилерским сканером, и непонятно к чему это приведет), я заменил все по кругу( можно поставить недорогой ус и подключить , будет быстрее чем заморочки с адаптером...)  можно без усилителя бросить провода от колонок на новую магнитолу- только динамиков стоит 6 шт а у ГУ 4 выхода, поэтому торпедные и дверные динамики придется параллелить, что для ГУ не очень хорошо.....

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

точно так, многие адаптеры НЕ МОГУТ включить ус., т.к работают только на чтение шины, а на включение усилителя требуется работа на передачу, если искать такой адаптер то можно, только это кот в мешке( тем более что КАНшина увидит постороннее устройство и начнет непонятно что творить, потребуется плясать с дилерским сканером, и непонятно к чему это приведет), я заменил все по кругу( можно поставить недорогой ус и подключить , будет быстрее чем заморочки с адаптером...)  можно без усилителя бросить провода от колонок на новую магнитолу- только динамиков стоит 6 шт а у ГУ 4 выхода, поэтому торпедные и дверные динамики придется параллелить, что для ГУ не очень хорошо.....

слушай, а как решить вопрос включения/отключения магнитолы (АСС)? если управляется по шине? у тебя как сделано? или городить кнопку дополнительно?(чего не хотелось бы

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

слушай, а как решить вопрос включения/отключения магнитолы (АСС)? если управляется по шине? у тебя как сделано? или городить кнопку дополнительно?(чего не хотелось бы

на колодке предохранителей или на панели климата или еще где тебе удобнее находишь провод на кот при ключе в пол. АСС есть +12в и к этому проводу и цепляешься? или покупаешь что похожее на это -http://magnitola.ru/INTRO-CAN-ACC-p-34160.html

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

Изменено пользователем Creoman
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

я рад за тебя, если хочешь рамку от ушастика могу выслать-валяется без дела(потренируешься)... усилок. ищи по размеру, (типа как у меня, их много...). динамики родные на внешнем усе играть не будут(слишком хилые), ну и процесс пошел.... удачи. 

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

я рад за тебя, если хочешь рамку от ушастика могу выслать-валяется без дела(потренируешься)... усилок. ищи по размеру, (типа как у меня, их много...). динамики родные на внешнем усе играть не будут(слишком хилые), ну и процесс пошел.... удачи. 

Привет! так от ушастика все равно не закроет же родную дыру от 2.5 дин, а тренироваться можно ("иди тренируйся вон, на нем" :D ) на чем угодно. А так да, штатные динамики, как усь поставлю, тоже уедут в гараж на полку. Спасибо за помощь! :up:

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, воткнул я свой пионер. Запитал АСС от левой розетки, каналы на колонки провел от усилка выхода сзади (припаял провода там, где выход), родной усилок отрубил. Пол салона разобрал, заодно почистил, провода от башки (аудио) прокинул по левому порогу. Все поет круто. Магнитолу закрепил на уголки строительные, подрезав по размеру и закрепив. Следующий этап: сделаю рамку по уму, не хочу метры-шметры, мы сами с усами))) ну а после отпуска и лета буду мутить уже усилок, благо провода закинуты назад, ну и дальше как попрет))) в общем, я рад!

 

Кнопок руля больше нет?

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://trioma.ru/ решит проблемы с кнопками (наиболее бюджетный вариант...) 

для пионэра вот такой вариант-

http://trioma.ru/products/kry/can-pioneer.pdf

Изменено пользователем romanov
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Не помешала бы и очная встреча- посмотреть, послушать..., где нибудь на равноудаленной территории, реальный обмен опытом всегда хорошо....

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Кнопок руля больше нет?

Кнопки руля пока инстинктивно тыкаю, но ПОКА без толку)))) триома смотрел, может им и решу вопрос. А так нормально, пальцем попадаю и в сенсор, и в кнопку уже) сын доволен - смотрит мультики, папа не доволен - пока сын смотрит мультики, папа не слушает музыку))) так что радует то, что решился и приступил.

А встречи - это хорошо. Мы вот в Северодвинске уже с одним товарищем общаемся, опыт, то-сё, глядишь и встречи какие будут, благо "расчувствовал" у нас в городе джип народ, и даже отзываются что нынешний то джип это не то пальто, а вот вк - самая золотая середина) что-то я удалился от темы))

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки руля пока инстинктивно тыкаю, но ПОКА без толку)))) триома смотрел, может им и решу вопрос. А так нормально, пальцем попадаю и в сенсор, и в кнопку уже) сын доволен - смотрит мультики, папа не доволен - пока сын смотрит мультики, папа не слушает музыку))) так что радует то, что решился и приступил.

А встречи - это хорошо. Мы вот в Северодвинске уже с одним товарищем общаемся, опыт, то-сё, глядишь и встречи какие будут, благо "расчувствовал" у нас в городе джип народ, и даже отзываются что нынешний то джип это не то пальто, а вот вк - самая золотая середина) что-то я удалился от темы))

по кнопкам на руле- триома самый оптимальный вариант( разработчики в Москве и доступны к общению) И ГЛАВНОЕ- РАБОТАЕТ...

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А ещё можно отключить кнопки от штатной схемы (не забыть повесить туда балластный резистор - чтоб не давало по шине дурных команд) и воспользоваться любым резистивным адаптером (из резистивных кнопок - в сигналы для входа ДУ магнитолы)...

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

А ещё можно отключить кнопки от штатной схемы (не забыть повесить туда балластный резистор - чтоб не давало по шине дурных команд) и воспользоваться любым резистивным адаптером (из резистивных кнопок - в сигналы для входа ДУ магнитолы)...

я попробовал-даже заказал резистивный адаптер-(не помню фирму, вроде- phonocar 4/083, но даже привезли в КЭМП103, у них болтался в продажже  б.у. комплект, я тоже не взял по причине не соотв. документации), по деньгам практически одно и тоже с Триомой, но по монтажу Триома проще(питание, КАНшина и JACK 3.5 мм в магнитолу)

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

КАНшина в ГЧ и всякие сторонние устройства на ней - это не всегда работает как хотелось бы, да и сюрпризы могут случится (хоть на первый взгляд и даже пусть пару лет их и не видно).

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

КАНшина в ГЧ и всякие сторонние устройства на ней - это не всегда работает как хотелось бы, да и сюрпризы могут случится (хоть на первый взгляд и даже пусть пару лет их и не видно).

Триома работает на КАНшине только на прием и приоритета у нее нет вообще, поэтому устройства на КАНшине ее не видят,  поэтому она(триома) в арбитраже шины не участвует, кнопки на руле передают свои пакеты по самому низкому приоритету ибо никакое устройство при их передаче не захватывает шину. типа никому не надо, но это до тех пор пока обмен по этой шине( шина кузова-body- не подойдет к своему пределу по скорсти передачи данных- тогда не подтвержденные захватом шины пакеты не будут обрабатываться и... кнопки умруть..., печалька, но для этого надо сильно нагрузить эту шину( кот обслуживает только кузов авто..., напр пустить по ней музыку и т.п...)

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чрезмерно агрессивная реклама триомы начинает настораживать...

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Чрезмерно агрессивная реклама триомы начинает настораживать...

  ну не я за триому,  начал с phonocar 4/050, 4.082 и пр. дальше протралил еще кучу- Connects2 CTSJP002,PAC-Audio, и прочих производителей, по триоме- недоволен- хотел попросить добавить одну функцию- Сброс громкости ГУ при срабатывании парктроника (за деньги ест., и для функционала полезно) но почему-то не стали... просто дешевле счас пока нет и все.

 
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Резистивный адаптер из китая - вполне рабочая тема. Кроме того, если ставим ГУ того же сумрачного гения (на андроиде с нави...ну как обычно короче) - то резистивный адаптер часто встроен. То есть при замене штатного "под корень" - вполне рабочий вариант. И уж точно - достаточно простой и недорогой.

Парктроник кстати можно подвязать к муте - нужен простейший переходник, сигнал взять с лампочек сзади на потолке.

 

Общая идеология моих вариантов - либо максимально совместимые адаптеры и роднойу усь со стыковкой по шине и т.п. - либо максимально далеко отползаем от шины и не суемся туда вообще (что кстати дешевле стыкования - но требует афтермаркет уся, кучу прокладки и настройки).

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Резистивный адаптер из китая - вполне рабочая тема. Кроме того, если ставим ГУ того же сумрачного гения (на андроиде с нави...ну как обычно короче) - то резистивный адаптер часто встроен. То есть при замене штатного "под корень" - вполне рабочий вариант. И уж точно - достаточно простой и недорогой.

Парктроник кстати можно подвязать к муте - нужен простейший переходник, сигнал взять с лампочек сзади на потолке.

 

Общая идеология моих вариантов - либо максимально совместимые адаптеры и роднойу усь со стыковкой по шине и т.п. - либо максимально далеко отползаем от шины и не суемся туда вообще (что кстати дешевле стыкования - но требует афтермаркет уся, кучу прокладки и настройки).

 для парктроника хочу взять сигнал с его биппера и поупражняться с ГУ 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бипер не катит - нужно более осязаемое.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Бипер не катит - нужно более осязаемое.

найдем, но процесс захватывает-...

 - начал с ГУ алпйн 920 и дешевый усь динамики кастом фит(тож алпайн- дешево под замену родных) и получилось-

ГУ- Alpine INE-W920R

торпеда- Коаксиальная акустика Hertz DCX 87.3

передние двери-Компонентная акустика 6 х 9 дюймов CDT CL-69C

задние-Alpine SPR-60C

саб- Infinity BassLink

усилитель- Alpine PDR-F50

на  дверях -шумо-вибро-изоляция, сколько стоит- сами видите но играет.... особенно когда диск поставил "IASCA Setup & Test CD"

и начал настраивать.....

 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сшивка полос и сцены - это гораздо более мощный процессор, чем есть в этой голове.

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сшивка полос и сцены - это гораздо более мощный процессор, чем есть в этой голове.

Мне тоже совсем непонятен его выбор, 

Спереди и пищалки и коаксиалы, сзади колонки, неиграющий саб, и еще усилитель D класса с 50 ватами на канал, который ни мидбас не раскроет, ни нормально не заставит петь пищалку,

Да и хоть както разрулить это все абсолютно нечем....

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на мой взгляд, из этой системы может что-то получиться, только если докупить в нее нормальный 2х канальник на пищалки, (AB класса), 

Выкинуть динамики из торпеды, выкинуть динамики сзади, а на Миды спереди пустить 2 моста от усилка альпайна, тогда все заиграет и настроится быстро.

Ну и саб  должен быть пассивным....

Изменено пользователем justfunk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 368 гостей (Посмотреть всех)

    • mr.Sanchiz
    • КОГ52
    • up6
    • RomahaWK2
    • SmithZhas
    • kapitalist
    • Wally
    • Илья_СХ27
    • barm
    • Rommel-86
    • verman
    • Shamin91
    • wishka
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.