Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

на мой взгляд из этой системы может что-то получиться, только если докупить в нее нормальный 2х канальник на пищалки, (AB класса), 

Выкинуть динамики из торпеды, выкинуть динамики сзади, а на Миды спереди пустить 2 моста от усилка альпайна, тогда все заиграет и настроиться быстро.

Ну и саб  должен быть пассивным....

Alpine PDR-F50- мощности хватает

Мощность RMS

на канал на 4 Ом  85 Вт x 4

на канал на 2 Ом  125 Вт x 4

Торпеда Коаксиальная акустика Hertz DCX 87.3 через ФВЧ 600Гц 24дб/окт.( кривые выше рисовал) получается СЧ+ВЧ канал в помощь CDT

пищалки от CDT установленны так

2016063020_9937476_22679916.jpg

 

саб работает до 70гц, и он еще с пассивным излучателем, 29-31 дорожки тестового CD"IASCA Setup & Test CD" показывают, что саб работает 

коаксиалов в дверях нет вообще вибропоглощение в дверях сделано, миды стоят через проставки

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не сошьется сцена говорю без точных задержек - а их даст только приличный процессор.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Не сошьется сцена говорю без точных задержек - а их даст только приличный процессор.

 послушаю внимательно  тестовый CD"IASCA Setup & Test CD" , похимичу с задержками ГУ (здесь 6 каналов от 0 до 9.9 мсек 

через 0.1 мс ), еще толком не начинал, раздельные кроссоверы-фронт-тыл-саб, есть чем покрутить, на этом диске отдельный

раздел для сшивания сцены есть.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Истинная сшивка делается через проги и обратную связь через микрофон. Ухо недостаточно точно для этого.

И фишка сшивки далеко не только в задержке и фильтрах - ещё тембрально динамики надо одинаковые (мы же не студийные нейтральные динамики ставим?). А потом скомпенсировать АЧХ салона. Всё это вместе - геморно (но не является невозможным, и аппаратура для реализации не полный космос по стоимости).

Заводской звук как правило по всем этим параметрам подшит на твердую пятерку, но общий уровень уныл. Превысить несложно но не так просто как пока изложено тут. Потому-то линия с адаптерами с включением штатного звука и кикером по кругу - не умирает, минимум настройке в вполне удобосваримый результат.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Истинная сшивка делается через проги и обратную связь через микрофон. Ухо недостаточно точно для этого.

И фишка сшивки далеко не только в задержке и фильтрах - ещё тембрально динамики надо одинаковые (мы же не студийные нейтральные динамики ставим?). А потом скомпенсировать АЧХ салона. Всё это вместе - геморно (но не является невозможным, и аппаратура для реализации не полный космос по стоимости).

Заводской звук как правило по всем этим параметрам подшит на твердую пятерку, но общий уровень уныл. Превысить несложно но не так просто как пока изложено тут. Потому-то линия с адаптерами с включением штатного звука и кикером по кругу - не умирает, минимум настройке в вполне удобосваримый результат.

начнем с грубых итераций

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Время и средства, потраченные на итерации, не окупаются ;)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Время и средства, потраченные на итерации, не окупаются ;)

итерации-эт ерунда, все зависит от н.у., вот авто загрустил без Бостона(ошибка. U0186) и без "ушастика" ( ошибка U0184), 

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Пищалки на треугольниках зеркал очень похабно выглядят, как на жигулях ставили, если так заморачиваться со звуком, то это надо делать красиво...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Пищалки на треугольниках зеркал очень похабно выглядят, как на жигулях ставили, если так заморачиваться со звуком, то это надо делать кр

'это времянка на штатных комплектующих (из коробки), буду городить какие-нибудь подиумы наподобие как у justfunk.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блоки легко отключаются дилерским сканером и ошибки пропадут.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Блоки легко отключаются дилерским сканером и ошибки пропадут.

 спс, да я и не сомневался..., каншина не любит нарушений прописанной структуры, наберу полный список для дилерского и поеду после отпуска, а также подиум для твиттров напечатать надо( 3Д-принтер в доступе есть, надо попробовать), развязал мешочек с ......, читал на АЗ(АвтоЗвук) методики настроек- кошмар- "танцы с бубном только с дырявым..." похоже про динамику пр. переходные процессы там не заморачиваются, а просто приличным меандром ок. 500-1000гц и микрофоном с usb-ADC +ноут можно все временные задержки и пр. выставить а так в слепую рисовать АЧХ  и радоваться.... , музыка-она в динамике больше

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Мне тоже совсем непонятен его выбор, 

Спереди и пищалки и коаксиалы, сзади колонки, неиграющий саб, и еще усилитель D класса с 50 ватами на канал, который ни мидбас не раскроет, ни нормально не заставит петь пищалку,

Да и хоть както разрулить это все абсолютно нечем....

еще вариант- отключаю 6х9 CDT -е мидбасы  от кроссовера CDТ подключаю вместо них Герцы из торпеды на ус PDR-F50(будет ок 120вт.канал)

на СЧ/ВЧ хватит, остался ALPINE MRV F-300 4 канала по 50-75вт, включить его двумя мостами на CDT 6x9" мидбасы и будет тож приличный вариант.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Меандром можно настроить только задержку. А что они не делают толком ни сшивку, ни коррекцию АЧХ салона - это их проблемы.

И как ни странно, микрофона такого уровня вполне достаточно, если не переделывать фильтры вручную (когда плывет ФЧХ и импульсная характеристика напрочь) и требуется чутка другая точность.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Меандром можно настроить только задержку. А что они не делают толком ни сшивку, ни коррекцию АЧХ салона - это их проблемы.

И как ни странно, микрофона такого уровня вполне достаточно, если не переделывать фильтры вручную (когда плывет ФЧХ и импульсная характеристика напрочь) и требуется чутка другая точность.

доступно (просто есть в наличии) такое устройство Zetlab 230( подключается по USB -4 микрофонных ADC 24бита, DAC 16  БИТ, 100 кгц частота преобр., http://zetlab.com/shop/moduli-atsp-tsap/atsp-tsap-zet-230/), выйду с отпуска, подключу 4 микрофона (http://www.chipdip.ru/product/mke-3/), ноутбук и поупражняюсь, просто интересно, ( только на днях пришло в голову что аппаратно программные средства для диагностики есть в полном объеме).

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

да не надо там 4 микрофона...одного хватит...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да не надо там 4 микрофона...одного хватит...

Вопрос по динамикам- спереди стоят компонентные "CDT audio CL-69C" миды имеют резонасную част. ок 57 гц, позиционируются как мид-бас,

но нашел такие "CDT Audio HD-690CF", про эти пишут что они сабы, продаются отдельно от СЧ,ВЧ и пр. дин. (от 30 ГЦ начинают частотный диапазон , про ES серию у CDT Audio серию молчу- от 300 у.е цена в (на) Амазоне),

цена вопроса по "CDT Audio HD-690CF"-6500р, кто-нибудь слушал сей девайс??, в принципе и эти "CDT audio CL-69C""играют" оч хорошо, но если можно будет выкинуть  саб из багажника.. то это будет хорошо..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да не надо там 4 микрофона...одного хватит...

хватит, но каналов 4, можно потом по записям таких выводов нарисовать, особенно по фазам, но как-то нет энтузазизьма, уже и так играет прилично, заказал микрофонные капсюли WM-60F (оказалось стоят копейки 200р.) придут- займусь диагностикой музыки( очень может быть.., не надо своими планами смешить Бога....)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по динамикам- спереди стоят компонентные "CDT audio CL-69C" миды имеют резонасную част. ок 57 гц, позиционируются как мид-бас,

но нашел такие "CDT Audio HD-690CF", про эти пишут что они сабы, продаются отдельно от СЧ,ВЧ и пр. дин. (от 30 ГЦ начинают частотный диапазон , про ES серию у CDT Audio серию молчу- от 300 у.е цена в (на) Амазоне),

цена вопроса по "CDT Audio HD-690CF"-6500р, кто-нибудь слушал сей девайс??, в принципе и эти "CDT audio CL-69C""играют" оч хорошо, но если можно будет выкинуть  саб из багажника.. то это будет хорошо..

мини сабы в трёхполоску только, тож думал сначала про них, по описанию похожи на мид от реауди xxx 6.5, кароч просто с пищалкой их будет сложно свести, но у цдт есть еще широкополосник, по размеру как раз влазиющий в торпеду,  с ним еще можно пробовать свести тот динамик...

Ну а настройка по микрофону, спорный вопрос тож, мне не нравится, я не люблю ровную ачх с неокрашенным ничем звуком,я больше как-то за выделение панча и женского вокала , да и задержки/фазировку на слух можно свести вполне быстро.

 
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Настройка по микрофону дает именно ровную АЧХ/ФЧХ/импульс/сшивку. А дальше налагайте поверх неё любой эквалайзинг какой нравится.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

мини сабы в трёхполоску только, тож думал сначала про них, по описанию похожи на мид от реауди xxx 6.5, кароч просто с пищалкой их будет сложно свести, но у цдт есть еще широкополосник, по размеру как раз влазиющий в торпеду,  с ним еще можно пробовать свести тот динамик...

Ну а настройка по микрофону, спорный вопрос тож, мне не нравится, я не люблю ровную ачх с неокрашенным ничем звуком,я больше как-то за выделение панча и женского вокала , да и задержки/фазировку на слух можно свести вполне быстро.

 

 

Hertz DCX 87.3 в торпеде после фвч( сам сделал) -СЧ/ВЧ канал, получается как бы трехполоска, CDT HD 690CF  будет НЧ каналом.

ВЧ канал остается, ( получается два твиттера, суммарной мощностью ватт 30)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Настройка по микрофону дает именно ровную АЧХ/ФЧХ/импульс/сшивку. А дальше налагайте поверх неё любой эквалайзинг какой нравится.

временная сшивка-это понятно, можно на импульсном сигнале задержками сделать,( только не той методикой) а как ФЧХ выравнивать  

в широком диапазоне частот? такого метода я не знаю, набег фазы....., и без зависимости от частоты?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ФЧХ делается плавной, а не ровной, с переворотом только на граничных частотах фильтров. И вот эти разрывы микрофон ловит на раз. А возникают эти разрывы при некорректной сшивке полос.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Не так давно решили с женой купить Гранд Чероки 2008 года оверлэнд, и после первой же поездки были очень сильно расстроены фирмой Boston, хотя в предыдущей машине стоял сабвуфер этого бренда, который очень понравился.

Долго решал в каком направлении делать музыку SQ или SPL ( SQ - чтобы приятно было слушать в машине, SPL - озвучивать улицу при выездах на природу). 

Выбор был сделан в пользу SQ.

Далее очень долгий выбор компонентов, чтение форумов и прослушивания того что можно было прослушать.

что поставлено:

 

Голова - выбор был только между пионером и альпайном.Все китайцы на андройде сразу отклонены по причине ужасного звука и отсутствия процессора (От головы нужно было: размер 2 дин, хороший звук, и задержки) Из пионеров в то время полноценным процессором обладал только 5700, но он был глюченый, да и в предыдущей машине стоял 80 пионер, звук у него немного синтетический, поэтому выбор пал на Alpine IVE-W585BT.

 

Твитеры - Тут тоже муки выбора, делать полноценную трешку, но это очень дорого и сложно( пришлось бы в систему ставить дополнительный процессор и лепить еще подиумы) или двушку. Поэтому решено было сделать двушку, но играющую как трёшка, Были куплены динамики soaudio so55neo (это широкополосные диффузорные динамики) стоят в подиумах в уголках зеркал в объеме 150 мл, направлены между сидениями, играют  от 1200hz первым порядком. 

 

Мидбасы - И снова все не так просто. Овалы или обычные 16.5 динамик?. Насколько знаю достойные для SQ овалы выпускает фирма PHD, но в то время не смог их найти в Москве , Поэтому решено ставить 16.5 через проставки, в хорошо подготовленные двери. В итоге куплены динамики Helix P6B (диффузор из армированной бумаги) играют сейчас от 125 до 800 HZ

 

Задние динамики -  Отсутствуют ( Чтобы не портить сцену)

 

Сабвуфер - Ну тут от предыдущей машины остался Boston G212-4 его и было решено поставить, только вопрос стоял в каком оформлении.

Сначала сделал ящик ФИ ( я ходил  на курсы сабостроения, поэтому расчитать и построить ящик в любом оформлении проблем нет).

Но тут возникла проблема - трясётся вся машина, а клеить вибру в несколько слоев во всей машине не было уже денег и желания, да и басы были размазанными и немного с задержкой. Поэтому теперь стоит закрытый ящик.

 

Усилители - тут тоже отошел от стандартной схемы 4 канальник + моноблок.

В итоге на пищалки стоит Genesis Stereo 100 ( правильный музыкальный усилок для сч/вч звена)

А на мидбасы + саб стоит 4 канальник DDss4a ( 160ВТх2 + 480ВТ х 1)

160 Ватт вполне хватает для полного контроля мидбаса, 

и 480 Ватт хватает для 300 Ватного саба стоящего в закрытом ящике.

Усилки расположены под крышкой в багажнике, проблем с перегревом нет.

 

В целом звучание такой системы очень понравилось. Благодаря задержкам есть сцена . Вокал выделен( немного ярче чем в простой двушке), Вч не режут уши. Мидбас с поддержкой саба пробивает в грудь.

а вот такой-

Мидтвитер CDT Audio ES-02al

как будет выглядеть(звучать)? пока есть возможность заказать в юсе за 190 уе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Смотря что хотите от него получить, если  просто серединку то можно и получше найти, если как мидтвиттер в  двушку, то должен быть нормально. Я сам цдт не слышал, а по отзывам So audio 55 лучше и дешевле.

Ну и чтобы он заиграл  нужно закрытый объем милилитров 150-200, ну и усилок AB класса.

По динамикам вообще считается что итальянские и немецкие намного лучше других.

Просто определитесь что хотите от системы.... двушку, трешку или вообще спл....а там уже будет легко подобрать хорошие компоненты.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Смотря что хотите от него получить, если  просто серединку то можно и получше найти, если как мидтвиттер в  двушку, то должен быть нормально. Я сам цдт не слышал, а по отзывам So audio 55 лучше и дешевле.

Ну и чтобы он заиграл  нужно закрытый объем милилитров 150-200, ну и усилок AB класса.

По динамикам вообще считается что итальянские и немецкие намного лучше других.

Просто определитесь что хотите от системы.... двушку, трешку или вообще спл....а там уже будет легко подобрать хорошие компоненты.

 а чем плох такой усилитель

http://www.alpine.ru/p/Products/pdr-amplifiers4253/pdr-f50

http://gps495.ru/avtousiliteli/alpine-pdr-f50-4-kanalnyj-tsifrovoj-usilitel-moshchnosti-4x85-vt-detail.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

D класс не подходит для пищалок, звук становится унылым и не выразительным.

 

На днях сделал кстати шумку багажника - немного лучше стало, теперь потолок слышу...((

молдинги еще все проклеил скотчем 3м, а то мидбассы их расшатали, и надо еще что-то с ручкой двери придумать, тож вибрирует на высокой громкости)

вибра

вибра

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Подскажите, уважаемые, можно ли штатный шестидисковый ушастик подключить в zj , а то знакомый прикупил себе зетку ( будет говнолаз строить) а там вместо штатки какой хлам китайский. А у меня как раз валяется на антресолях уже лет семь. Я штатку то практически сразу из Коммандера вынул..понавставлял там всяких алпайнов с генезисами и прочей лабуды.

Вот и подумал я , чего оно пылится..отдам человеку...вот только как там can шину совместить?

В зетке усилитель инфинити голд под задним сидением...

 

Про триому тоже подддержу ...работает отлично , без глюков..шестой год пошёл.

Дверные штатные изоляции лучше сразу в гараж убрать. Виброй закатываете внешний и внутренний а шумоизоляцию уже на дверную карту и бортик вокруг мидбаса надо чтобы между дверью и пластиком не задувал. Для бортика хорошо использовать вспененный утеплитель для труб диаметром 16-20 и разрезанный вдоль.

 

Если хочется хороший широкополосный твитер , то попробуйте sound monitor sgx-td5, всяко лучше чем cdt.

 

В штатке я не сильно разбираюсь, но не штатным АЗ занимаюсь уже лет 20...спрашивайте , помогу советом в меру компетентности ))

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

а чем плох такой усилитель

http://www.alpine.ru/p/Products/pdr-amplifiers4253/pdr-f50

http://gps495.ru/avtousiliteli/alpine-pdr-f50-4-kanalnyj-tsifrovoj-usilitel-moshchnosti-4x85-vt-detail.html

 

Alpine совсем не плох, D класс сейчас научились делать весьма пристойно.

Если нет предубеждений от бу посоветую pioneer odr rs-a50 , старая школа..так уже не делают давно. И в бюджет вполне впишется даже с учетом профилактики /легкого твика. На автозвуковых форумах ( магнитола, блюзмобиль) частенько продают от 12 до 18 тр. ( в стоке ценник был 2300$)

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению для работы голове нужна родная среда - шина там всякая и т.п.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Так в zj тоже can шина и насколько я знаю и в zj и в wk шина одна ..can low

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • mford
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.