Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Пищалки на треугольниках зеркал очень похабно выглядят, как на жигулях ставили, если так заморачиваться со звуком, то это надо делать красив

Даже у новой серии Focal K2 Power несмотря на высокий класс акустики, в комплекте идут пластиковые стаканчики для установки твитеров на поверхность (как у CDT ,что у меня установлены)

gadcdnetb5_3772004_23564530.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да и не в этом проблема, собственные задержки у минидсп 1.5-2 мсек, и зависят от порядка КИХ в кроссовере, это дает доп сложности при состыковке задержек ГУ и процессора....

сегодня померил задержки миниДСП, понял что был неправ, с задержками все отлично 1040 мксек при разных режимах фильтров

2016100615_2067957_23575658.jpg.

вот с амплитудной характеристикой хуже-коэффициент передачи -10дБ(-9,5дБ у одного канала и -10,4 дБ у другого), кроме этого

амплитуда выходного сигнала ограничена 2-мя вольтами, что требует согласования уровннй ГУ, проца, и усилителей, общие потери сигнала могут достичь 16-20 дБ, что потребует принятия дополнительных мер по помехозащищенности межблочных соединений (напр. поставить на выход проца что-типа DAXX88R или ему подобный).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

сегодня померил задержки миниДСП, понял что был неправ, с задержками все отлично 1040 мксек при разных режимах фильтров

2016100615_2067957_23575658.jpg.

вот с амплитудной характеристикой хуже-коэффициент передачи -10дБ(-9,5дБ у одного канала и -10,4 дБ у другого), кроме этого

амплитуда выходного сигнала ограничена 2-мя вольтами, что требует согласования уровннй ГУ, проца, и усилителей, общие потери сигнала могут достичь 16-20 дБ, что потребует принятия дополнительных мер по помехозащищенности межблочных соединений (напр. поставить на выход проца что-типа DAXX88R или ему подобный).

вообщем все по Жванецкому :а не надо было водку(Бостон и ушастика в моем случае) трогать....

вот и вылез итог (попалась статья в АЗ 

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/09/audiosistema-v-avtomobile-aston-martin-db-7-alfred-dunhill.htm жаль что поздно, так там даже схема похожая, так что за основу при рисовании взял 

без претензий на права...

JEEPscheme_9069020_23611640.jpg

и еще AUDISON THESIS TH 3.0 Voce насколько лучше , сильно прайс космический

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

вообщем все по Жванецкому :а не надо было водку(Бостон и ушастика в моем случае) трогать....

вот и вылез итог (попалась статья в АЗ 

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/09/audiosistema-v-avtomobile-aston-martin-db-7-alfred-dunhill.htm жаль что поздно, так там даже схема похожая, так что за основу при рисовании взял 

без претензий на права...

JEEPscheme_9069020_23611640.jpg

и еще AUDISON THESIS TH 3.0 Voce насколько лучше , сильно прайс космический

просто нужно выбросить из системы все лишнее, и потратить 5 тысяч рублей на подиумы для пищалок и будет тогда все хорошо+)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

просто нужно выбросить из системы все лишнее, и потратить 5 тысяч рублей на подиумы для пищалок и будет тогда все хорошо+) 28 Фев 2012

да здесь и ничего особо лишнего (тыл отключается в ГУ, подиумы под твиттеры делать- я пока не нашел исполнителя ),а фронт получился почти такой как у акустики   Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH (см. АЗ от 28 февр. 2012г.)

-http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/02/036-audison.htm

только НЧ и ВЧ динамики от CDT и кроссовер между СЧ и ВЧ тоже  от CDT CL 069, далее можно отключить тыл и собрать поканальную трехполоску на фронт (или на фронт добавить Alpine PMX-T320 класс АВ кстати) и шумку на днище кузова добавить. т.е процесс становится малоуправляемым.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

да здесь и ничего особо лишнего (тыл отключается в ГУ, подиумы под твиттеры делать- я пока не нашел исполнителя ),а фронт получился почти такой как у акустики   Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH (см. АЗ от 28 февр. 2012г.)

-http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/02/036-audison.htm

только НЧ и ВЧ динамики от CDT и кроссовер между СЧ и ВЧ тоже  от CDT CL 069, далее можно отключить тыл и собрать поканальную трехполоску на фронт (или на фронт добавить Alpine PMX-T320 класс АВ кстати) и шумку на днище кузова добавить. т.е процесс становится малоуправляемым.

ну, того кто лепит подиумы могу посоветовать только в районе отрадное, а кроссовер от цдт вешать на аудешн - это ужасно)) а для поканальной 3х полоски нужен полноценный проц)  и лучше снять половину всетки , чем еще добавлять)) шумку днища и кузова можно не делать, дверей передних вполне хватит)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ну, того кто лепит подиумы могу посоветовать только в районе отрадное, а кроссовер от цдт вешать на аудешн - это ужасно)) а для поканальной 3х полоски нужен полноценный проц)  и лучше снять половину всетки , чем еще добавлять)) шумку днища и кузова можно не делать, дверей передних вполне хватит)

кроссовер от цдт стоит на твиттер от сдт TW25 (ФВЧ 4000 гц 24дб/окт), на аудисон ФВЧ 400гц второго пор. в усилителе. жду посылку с полноценным процем (Precision Power PPi DSP-88R 182 usd за новый, уже оплатил),  миниДСП не впечатлил по амплитудным характеристикам.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

кроссовер от цдт стоит на твиттер от сдт TW25 (ФВЧ 4000 гц 24дб/окт), на аудисон ФВЧ 400гц второго пор. в усилителе. жду посылку с полноценным процем (Precision Power PPi DSP-88R 182 usd за новый, уже оплатил),  миниДСП не впечатлил по амплитудным характеристикам.

над будет тож проц какойнить не дорогой найти,тож поэксперементриовать с фронтом) ток чтоб было 4 или 6 входов rca , а то не хочется провода вытаскивать)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

над будет тож проц какойнить не дорогой найти,тож поэксперементриовать с фронтом) ток чтоб было 4 или 6 входов rca , а то не хочется провода вытаскивать)

процессор Precision Power PPi DSP-88R как я понял есть полный аналог этого "Цифровой звуковой процессор MD.Lab DSP8"

 см. "АЗ" http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/12/034_mdlab_dsp8.htm

входов rca у его 4+2(4 на проводах висят, в пдфе увидишьRCA4jpg_1895751_23647108.jpg  ), ну и цена приемлимая

http://precisionpower.com/html-version/manuals/DSP-88R-manual.pdf

купить можно здесь.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=Precision+Power+DSP-88R+31-Band+Digital+Signal+Processor+With+8-Channel+Output%2FX-Over%2FTime+Align&_sacat=0

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

процессор Precision Power PPi DSP-88R как я понял есть полный аналог этого "Цифровой звуковой процессор MD.Lab DSP8"

 см. "АЗ" http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/12/034_mdlab_dsp8.htm

входов rca у его 4+2(4 на проводах висят, в пдфе увидишьRCA4jpg_1895751_23647108.jpg  ), ну и цена приемлимая

http://precisionpower.com/html-version/manuals/DSP-88R-manual.pdf

купить можно здесь.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=Precision+Power+DSP-88R+31-Band+Digital+Signal+Processor+With+8-Channel+Output%2FX-Over%2FTime+Align&_sacat=0

нене) пасибо)) такое не нужно)) мне мдлаб то не нравицца фирма + отзывов об их проце много плохих) машинку еще 1 слушал на мдлабе, чет не понравилась...может настроена плохо была...хз...) так это еще и клон мдлаба китайски)+) лучше уж найти хеликс или альпайн б/у+)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

нене) пасибо)) такое не нужно)) мне мдлаб то не нравицца фирма + отзывов об их проце много плохих) машинку еще 1 слушал на мдлабе, чет не понравилась...может настроена плохо была...хз...) так это еще и клон мдлаба китайски)+) лучше уж найти хеликс или альпайн б/у+)

на поканалку на фронт попробую, что можешь сказать про эти миды  FOCAL K2 POWER 3KRX3 COPPIA MID RANGE ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну так то хорошие, знаю про них, что несколько лет назад была  партия подделок фокал к2) так что если в России покупать, то нужно внимательно смотреть) ну и как они сыграюцца с другими компонентами системы тоже большой вопрос) Но мне от фокала больше пищалка нравицца) она яркая такая, сложно с другими перепутать)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А так вообще если лень все подстраивать, продаютса динамки с биампинговым кроссом) то есть, в кроссовере 2 входа (под мид и под пищалку), и соответсвенно 2 выхода,вот там уже нормально все сыгранно и настроено) и остается просто настроить цифровые задержки, Был у меня такой комплектик в предыдущей машине ( DD BC6.5) и играл от русского усилка Рязаньприбор в поканалке, очень нравилось, и проблем никаких)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ну так то хорошие, знаю про них, что несколько лет назад была  партия подделок фокал к2) так что если в России покупать, то нужно внимательно смотреть) ну и как они сыграюца с другими компонентами системы тоже большой вопрос) Но мне от фокала больше пищалка нравицца) она яркая такая, сложно с другими перепутать) 

а такие твиттеры "ALPINE DLX-F30T TWE" не слышал?  илт такой твитер Focal Kit TN53K со временем прикупить?

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

а такие твиттеры "ALPINE DLX-F30T TWE" не слышал?  илт такой твитер Focal Kit TN53K со временем прикупить?

Про альпайн знаю ток что у них ф1 статус крутые, остальные динамики как-то не в почете) Фокалы, как уже говорил, мне нравятся.

Эти обе модели уже вроде как сняты с производства...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Про альпайн знаю ток что у них ф1 статус крутые, остальные динамики как-то не в почете) Фокалы, как уже говорил, мне нравятся.

Эти обе модели уже вроде как сняты с производства...

в этом году Focal выпустил новую серию Focal power k2 ES165KX3, Midrange я уже заказал, твиттер неспешно найду. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

в этом году Focal выпустил новую серию Focal power k2 ES165KX3, Midrange я уже заказал, твиттер неспешно найду. 

начал собирать поканальный фронт на фокалах К2 нью( Focal power k2 ES.....), ус. класса АВ (Alpine PMX-T320) лучше в СЧ канал поставить?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

начал собирать поканальный фронт на фокалах К2 нью( Focal power k2 ES.....), ус. класса АВ (Alpine PMX-T320) лучше в СЧ канал поставить?

К2 новые думаю будут классные, осталось их не запоганить.....

Самое первое что нужно - это сделать нормальные подиумы под сч/вч(в стойки), направление посмотреть по месту, но думаю между сидений должно нормально быть...

Это при условии, что проц PPI  нормально работает.

Усилок т320 незнаю куда пустить))недоверяю я усилителям альпайн)) 

Ну и чтобы вся система нормально заиграла над еще поставить саб в небольшом зактрытом ящике на 20-25 литров 10ку SQшный,

У себя в машине эксперементировал с сабом, нормально играет только если стоит в положении динамиком вверх.

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

К2 новые думаю будут классные, осталось их не запоганить.....

Самое первое что нужно - это сделать нормальные подиумы под сч/вч(в стойки), направление посмотреть по месту, но думаю между сидений должно нормально быть...

Это при условии, что проц PPI  нормально работает.

Усилок т320 незнаю куда пустить))недоверяю я усилителям альпайн)) 

Ну и чтобы вся система нормально заиграла над еще поставить саб в небольшом зактрытом ящике на 20-25 литров 10ку SQшный,

У себя в машине эксперементировал с сабом, нормально играет только если стоит в положении динамиком вверх.

 PPI получу и тщательно испытаю на "столе с приборами". По поводу  миниДСП 2х4- нарисовал схему и компоновку как получить сквозной канал  с передачей в 0 дБ,(до 5-6 в эфф.) отдал делать ПП, ADA1701 в нем очень примитивно обвязан, без вых. буферных каскадов и на пассивных фильтрах, может работать только вблизи усилителя... , появилось поле для экспериментов, ПО на миниДСП

очень понравилось...

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee WН 3.0 d
Город: Калуга
Опубликовано

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

2016042114_9791314_21933608.jpg

 

 

  

2016042114_5213199_21933560.jpg

Здравствуй! Штатная не сохранилась?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

штатную почти сразу купили, усилитель остался.

 получил фокаы на фронт-

2016110817_1700862_24043984.jpg

 буду ставить....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 получил фокаы на фронт-

2016110817_1700862_24043984.jpg

 буду ставить....

с целью обсудить все это зашел на магнитола.ру...., да я думал что я заболел, а там такой.... госпиталь.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

с целью обсудить все это зашел на магнитола.ру...., да я думал что я заболел, а там такой.... госпиталь.

Ага) туда лучше не заходить))  

Я вот уже наигрался со всеми срезами, порядками, доворотами и задержками, в следующий раз куплю динамики с биампинговым кроссовером(чтоб не настраивать ниче на них), и какой-нибудь хороший усилок без фильтров.

Как фокалы то играют? Понравились?

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ага) туда лучше не заходить))  

Я вот уже наигрался со всеми срезами, порядками, доворотами и задержками, в следующий раз куплю динамики с биампинговым кроссовером(чтоб не настраивать ниче на них), и какой-нибудь хороший усилок без фильтров.

Как фокалы то играют? Понравились?

 пока не до фокалов, тестирую проц, про его глюки много написано..., глюк по питанию точно есть- правда отрубается на 9.5 в а не на 11 как пишут, но назад плохо возвращается (придется вскрывать и смотреть схему...), ну остальные глюки -мелочи, счас получил на время Dayton UMM-6, померяю то что есть в авто сейчас (частотки и фазовые и пр.)и поставлю после этого фокалы на би-амп с пасс. кроссами, хочу на PDR-F 50  мостом включить CDT передние , СЧ и ВЧ включу через пасс крос на PDX-F4 и надо усилить шумку на картах пер. дверей. Еще как то надо проц. поднять по эксплуатационной надежности, а потом  только ставить.  т.е сначала померять то что есть, а потом ломать( просто есть еще машинки куда можно неприжившиеся компоненты ставить...). так что есть чем заняться. Р.S. а играет и сейчас отлично.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 пока не до фокалов, тестирую проц, про его глюки много написано..., глюк по питанию точно есть- правда отрубается на 9.5 в а не на 11 как пишут, но назад плохо возвращается (придется вскрывать и смотреть схему...), ну остальные глюки -мелочи, счас получил на время Dayton UMM-6, померяю то что есть в авто сейчас (частотки и фазовые и пр.)и поставлю после этого фокалы на би-амп с пасс. кроссами, хочу на PDR-F 50  мостом включить CDT передние , СЧ и ВЧ включу через пасс крос на PDX-F4 и надо усилить шумку на картах пер. дверей. Еще как то надо проц. поднять по эксплуатационной надежности, а потом  только ставить.  т.е сначала померять то что есть, а потом ломать( просто есть еще машинки куда можно неприжившиеся компоненты ставить...). так что есть чем заняться. Р.S. а играет и сейчас отлично.

попробовал снять АЧХ,

 imagetestp_5466307_24612316.jpg

 видно что на ВЧ части оч высокая скорость сканирования ( весь диапазон -за 1 сек и лог. шкала, на каникулах будет чем заняться), а НЧ диапазон оч. даже ничего, саб отключен,

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

попробовал снять АЧХ,

 imagetestp_5466307_24612316.jpg

 видно что на ВЧ части оч высокая скорость сканирования ( весь диапазон -за 1 сек и лог. шкала, на каникулах будет чем заняться), а НЧ диапазон оч. даже ничего, саб отключен,

ну вот появилась -Автомагнитола DVD Kenwood DDX9716BTSR, с флешек играет ВСЕ форматы и вообще... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну вот появилась -Автомагнитола DVD Kenwood DDX9716BTSR, с флешек играет ВСЕ форматы и вообще... 

Чет посмотрел обзорчик на кенвуд, ниче она не умеет) только если сериалы в пробках смотреть))

Как там АЧХ Ваша?) ровнее стала?

а у меня мидбас захрипел один) над теперь новые выбирать...)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

профилактика и легкий ремонт обычно помогают от хрипов. Если диффузор цел то на 90 % это мусор между магнитом и шайбой..

Я себе давно штатку сменил..заморочился в своё время.

ГУ Alpine IWA-505R( старьё конечно..но к сожалению долбанный Алпайн ни как не может выпустить нормальное гу с чтением хайреза и оптикой).....по оптике к ней подключен процессор 700-й ( твикнутый одним Московским умельцем).

Усилители , в текущей реинкарнации, сборная солянка ))) Revolt 100.2HC ( доработанный) на мидбас, pioneer A-50 на сч-вч, и JL 500/1 на саб.

Акустика..фронт трешка Genesis absolut и саб JL 13TW5-3

Из последнего костыль для чтения хайреза и интернет радио, в виде Airport express ( тот который маленький и с Airplay) по оптике в проц

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Чет посмотрел обзорчик на кенвуд, ниче она не умеет) только если сериалы в пробках смотреть))

Как там АЧХ Ваша?) ровнее стала?

а у меня мидбас захрипел один) над теперь новые выбирать...)

CDT  es 0690 можно попробовать, в двери от40 гц спокойно играют и до 1000гц могут 

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/12/akustika-cdt-audio-es-0690-gold.htm

по частоткам буду позже писать.

 по кенвуду АЗ  пишет-"С USB-накопителей поддерживается чтение не только аудио (WAV, MP3, WMA, AAC и FLAC высокого разрешения до 24 бит/192кГц), но и видеофайлов (DivX, MPEG, WMV, AVI, H264 и даже контейнеров MKV). А ещё файлы изображений JPG, PNG, BMP. То есть практически всё, что может оказаться на флешке – кроме бухгалтерской отчётности и электронных книг. Допустимы файловые системы FAT 16/32 и NTFS.", вот это интересно с флешки - любые файловые системы и несжатый звук.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Ashat
    • rulik
    • Alleg
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 584
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ashat
    Новый пользователь
    Ashat
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.