Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 09.01.2017 в 12:54, romanov сказал:

CDT  es 0690 можно попробовать, в двери от40 гц спокойно играют и до 1000гц могут 

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/12/akustika-cdt-audio-es-0690-gold.htm

по частоткам буду позже писать.

 по кенвуду АЗ  пишет-"С USB-накопителей поддерживается чтение не только аудио (WAV, MP3, WMA, AAC и FLAC высокого разрешения до 24 бит/192кГц), но и видеофайлов (DivX, MPEG, WMV, AVI, H264 и даже контейнеров MKV). А ещё файлы изображений JPG, PNG, BMP. То есть практически всё, что может оказаться на флешке – кроме бухгалтерской отчётности и электронных книг. Допустимы файловые системы FAT 16/32 и NTFS.", вот это интересно с флешки - любые файловые системы и несжатый звук.

Это все здорово конечно...вот только DSP там посредственный и цапы копеешные. Кроссовер и задержки ......опять же нужны нормальные.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 09.01.2017 в 15:59, Инспектор сказал:

Это все здорово конечно...вот только DSP там посредственный и цапы копеешные. Кроссовер и задержки ......опять же нужны нормальные.

спасиб, а то я думаю-такие заявы а цена- 38т.р.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Засада в том что никто их топовых производителей не хочет выпускать ГУ с нормальным набором функционала и на хорошей комплектухе........ или куча функций и чтение всего или качество. А вот для домашки хай-рез плееров полно ...у каждого производителя есть ...от Denona до T+A какого нибудь или DCS. Вот и приходиться разные костыли придумывать


  В 08.01.2017 в 23:14, romanov сказал:
 
  В 30.12.2016 в 21:04, romanov сказал:

попробовал снять АЧХ,

 imagetestp_5466307_24612316.jpg

 видно что на ВЧ части оч высокая скорость сканирования ( весь диапазон -за 1 сек и лог. шкала, на каникулах будет чем заняться), а НЧ диапазон оч. даже ничего, саб отключен,

 

А АЧХу чем и как снимали? 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 09.01.2017 в 18:57, Инспектор сказал:

Засада в том что никто их топовых производителей не хочет выпускать ГУ с нормальным набором функционала и на хорошей комплектухе........ или куча функций и чтение всего или качество. А вот для домашки хай-рез плееров полно ...у каждого производителя есть ...от Denona до T+A какого нибудь или DCS. Вот и приходиться разные костыли придумывать

А АЧХу чем и как снимали? 

 прог. REW  и микрофон UMM-6

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 08:11, romanov сказал:

прог. REW  и микрофон UMM-6

Сложновато будет ей настроить ачх в машине. Я обычно розовый шум и Phonic ..использую...он 32 полосы выдает и потом эквалайзером 32-полосным корректирую...

Свип тоном настраивается процессор Алпайновский Н800...аппаратно, но и после него приходилось допиливать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 11:31, Инспектор сказал:

Сложновато будет ей настроить ачх в машине. Я обычно розовый шум и Phonic ..использую...он 32 полосы выдает и потом эквалайзером 32-полосным корректирую...

Свип тоном настраивается процессор Алпайновский Н800...аппаратно, но и после него приходилось допиливать.

ну сейчас поставил наконец Фокалы,(СЧ и ВЧ),   буду настраивать ( поставлю  dsp PPI-88R, на столе вроде работает норм.) REW   и роз. шумом умеет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

За свою цену нормальный процессор. Очередная реинкарнация carDSP ....в бюджетном варианте.

Жаль что у нас can шина, была бы Most ...то при помощи Most-Bridge можно было бы в него оптику подать от штатной головы с регулировкой громкости.

Fokal вч лучше на отражение от стекла ставить..имхо в лоб резковаты особенно через усилители Алпайн...

Есть знакомый который вкорячил в штатную ушастую бошку своего 300с..... Pioneer 99rs....с полным переносом управления на штатные кнопки и крутилки..даже подсветка осталась зеленая. Не бюджетно конечно...но отличный функционал 99-того и штатный внешний вид.

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 20:03, Инспектор сказал:

За свою цену нормальный процессор. Очередная реинкарнация carDSP ....в бюджетном варианте.

Жаль что у нас can шина, была бы Most ...то при помощи Most-Bridge можно было бы в него оптику подать от штатной головы с регулировкой громкости.

Fokal вч лучше на отражение от стекла ставить..имхо в лоб резковаты особенно через усилители Алпайн...

Есть знакомый который вкорячил в штатную ушастую бошку своего 300с..... Pioneer 99rs....с полным переносом управления на штатные кнопки и крутилки..даже подсветка осталась зеленая. Не бюджетно конечно...но отличный функционал 99-того и штатный внешний вид.

я его купил на http://www.ebay.com/itm/Precision-Power-PPi-DSP-88R-8-Channel-31-Band-Equalizer-Digital-Sound-Processor/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

 

Не дорого, но и начинка и стабильность работы соответствующие. Только вот путь ЦАП( головы)-АЦП(проц)-ЦАП( проц) ...будет самым слабым звеном в системе. Если телефон не на Android...то в свободный оптический вход процессора можно подключить Airport express с оптическим выходом и через Airplay ..гнать в цифре хоть lossless хоть интернет радио.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 13:23, Инспектор сказал:

Не дорого, но и начинка и стабильность работы соответствующие. Только вот путь ЦАП( головы)-АЦП(проц)-ЦАП( проц) ...будет самым слабым звеном в системе. Если телефон не на Android...то в свободный оптический вход процессора можно подключить Airport express с оптическим выходом и через Airplay ..гнать в цифре хоть lossless хоть интернет радио.

пока пущу через такую цепочку(DAC-ADC-DAC), потеряю 6-10 дб дин диапазона,  но для авто это все равно нормальный звук будет.

Фокалы вот такие поставил (СЧ и ВЧ)

 http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2016/04/komponentnaya-akustika-focal-es165kx3.htm

кросовер пока остался от

 http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/11/komponentnaya-akustika-6x9-cdt-cl-69c.htm

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

У Фокалов неплохие пищалки серии TN51 , если их правильно приготовить.

Но на мой вкус фокал в качестве фронта не приглянулся, хотя пробовал их разных из утопийной линейки и старой и новой.

Хотя ездил около трех лет с фокаловским сабом 27WX...хорош был зараза ..легкий и музыкальный, только объем себе просил приличный в ЗЯ.

Genesis Absolute 2.3.....наше все )))) , с активной фильтрацией, и был положен конец поискам и экспериментам.

 

Заходите к нам на http://www.bluesmobil.ru/index.php обстановка более спокойная и камерная чем на магнитоле..))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, может подскажете, не включая музыку более месяца. Вдруг начало щелкает в динамиках. Включил магнитолу, звука нет вообще. После появился звук в одном динамике (задний правый) но очень тихо, на макс громкости 32, еле слышно.

Со снятой магн тобой все равно щелкает в динамиках.

Усмомтель на вид сухой и отличный.

 

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 16.01.2017 в 18:56, ruby12 сказал:

Господа, может подскажете, не включая музыку более месяца. Вдруг начало щелкает в динамиках. Включил магнитолу, звука нет вообще. После появился звук в одном динамике (задний правый) но очень тихо, на макс громкости 32, еле слышно.

Со снятой магн тобой все равно щелкает в динамиках.

Усмомтель на вид сухой и отличный.

 

В чем может быть дело?

 похоже на замыкание в динамиках- защита усилителя будет срабатывать, попробуй отключить все дин. и подключать по одному ...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 16.01.2017 в 18:18, Инспектор сказал:

У Фокалов неплохие пищалки серии TN51 , если их правильно приготовить.

Но на мой вкус фокал в качестве фронта не приглянулся, хотя пробовал их разных из утопийной линейки и старой и новой.

Хотя ездил около трех лет с фокаловским сабом 27WX...хорош был зараза ..легкий и музыкальный, только объем себе просил приличный в ЗЯ.

Genesis Absolute 2.3.....наше все )))) , с активной фильтрацией, и был положен конец поискам и экспериментам.

 

Заходите к нам на http://www.bluesmobil.ru/index.php обстановка более спокойная и камерная чем на магнитоле..))

 у меня стоит сч 3" от FOCAL K2 POWER ES KX 3 и твитер TKMX меньше диаметром  и угловая характеристика у них лучше) третий день слушаю, разыгриваются.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

а я чет надумал усилки поменять) присмотрел helix g five вместо своих двух.... или может че получше посоветуете?) только не дороже 30к) и с развитыми фильтрами)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 17.01.2017 в 04:57, justfunk сказал:

а я чет надумал усилки поменять) присмотрел helix g five вместо своих двух.... или может че получше посоветуете?) только не дороже 30к) и с развитыми фильтрами)

фокалы начинают звучать,  но если бы снова начал музыку то усь поставил бы такой-Helix V EIGHT DSP дороже но все в одном флаконе, с динамиками на мой взгляд счас оптимум. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 16.01.2017 в 19:09, romanov сказал:

похоже на замыкание в динамиках- защита усилителя будет срабатывать, попробуй отключить все дин. и подключать по одному ...

Ну если есть желание спалить усилитель..то конечно можно его включать и без нагрузки. Усилитель штатный поди..гейнов в нем поканальных нет...максимум фронт-тыл и то с головы.
  В 16.01.2017 в 18:56, ruby12 сказал:

Господа, может подскажете, не включая музыку более месяца. Вдруг начало щелкает в динамиках. Включил магнитолу, звука нет вообще. После появился звук в одном динамике (задний правый) но очень тихо, на макс громкости 32, еле слышно.

Со снятой магн тобой все равно щелкает в динамиках.

Усмомтель на вид сухой и отличный.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 17.01.2017 в 04:57, justfunk сказал:

а я чет надумал усилки поменять) присмотрел helix g five вместо своих двух.... или может че получше посоветуете?) только не дороже 30к) и с развитыми фильтрами)

Helix более менее играет в старой серии А. Все остальное ...тем более поднимаясь с уровня стерео 100

Если нет предубеждений к б.у. То в указанном бюджете можно подобрать хороший четырехканальник и моноблок.

Например на скорую руку .. 4-х канальник Clarion APA 4400 ( ..http://www.bluesmobil.ru/topic/62279-ads-830x-xetec-xi-2404-audio-art-1202-audio-art-702xe-clarion-apa-4400g-soundstream-p205/

И моноблок http://www.bluesmobil.ru/topic/62537-prodam-monoblok-helix-a1/

Все таки на саб надо отдельный усилитель и конденсатор к нему чтобы просадок по питанию не было.

Продавцы проверенные ...

Прирост в качестве будет колосальный ...

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 17.01.2017 в 19:03, Инспектор сказал:

Ну если есть желание спалить усилитель..то конечно можно его включать и без нагрузки. Усилитель штатный поди..гейнов в нем поканальных нет...максимум фронт-тыл и то с головы.

 режим х.х. никто не отменял, и сигнал можно подать в районе малых уровней. можно наоборот- на малом уровне отключать по одному каналу....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 17.01.2017 в 19:20, Инспектор сказал:

Helix более менее играет в старой серии А. Все остальное ...тем более поднимаясь с уровня стерео 100

Если нет предубеждений к б.у. То в указанном бюджете можно подобрать хороший четырехканальник и моноблок.

Например на скорую руку .. 4-х канальник Clarion APA 4400 ( ..http://www.bluesmobil.ru/topic/62279-ads-830x-xetec-xi-2404-audio-art-1202-audio-art-702xe-clarion-apa-4400g-soundstream-p205/

И моноблок http://www.bluesmobil.ru/topic/62537-prodam-monoblok-helix-a1/

Все таки на саб надо отдельный усилитель и конденсатор к нему чтобы просадок по питанию не было.

Продавцы проверенные ...

Прирост в качестве будет колосальный ...

у меня стоит параллельно  АКБ 35 фарад и АКБ EXIDE EK800 AGM 80Ah/800CCA.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2017 в 19:20, Инспектор сказал:

Helix более менее играет в старой серии А. Все остальное ...тем более поднимаясь с уровня стерео 100

Если нет предубеждений к б.у. То в указанном бюджете можно подобрать хороший четырехканальник и моноблок.

Например на скорую руку .. 4-х канальник Clarion APA 4400 ( ..http://www.bluesmobil.ru/topic/62279-ads-830x-xetec-xi-2404-audio-art-1202-audio-art-702xe-clarion-apa-4400g-soundstream-p205/

И моноблок http://www.bluesmobil.ru/topic/62537-prodam-monoblok-helix-a1/

Все таки на саб надо отдельный усилитель и конденсатор к нему чтобы просадок по питанию не было.

Продавцы проверенные ...

Прирост в качестве будет колосальный ...

У меня голова пищалки не режет) а проц пока не хочу, поэтому нужен усилок с развитыми фильтрами...потом когда пойму как нравится можно будет пасс кроссы построить)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 18.01.2017 в 04:07, justfunk сказал:

У меня голова пищалки не режет) а проц пока не хочу, поэтому нужен усилок с развитыми фильтрами...потом когда пойму как нравится можно будет пасс кроссы построить)

Активный кроссовер в помощь ..тот же Clarion (Addzest MSD 4070 ) найти не сложно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

прикольная штука) только где найти такой? на форумах чето не продают его... 

пока из того что нашел только sst se-3840 новый)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 18.01.2017 в 06:00, justfunk сказал:

прикольная штука) только где найти такой? на форумах чето не продают его...

пока из того что нашел только sst se-3840 новый)

На injapan....часто бывает. На магнитоле и блюзе регулярно выкладывают. Был у меня такой.....приехал из японии в наборе с усилками..усилки оставил...крос лежал в закромах...пару лет пока не сменял его на что то )))).

Все таки нормальный процессор снимает кучу проблем и головняка.. и пользовать его можно долго. Мой уже третью машину донашивает.

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2017 в 18:29, Инспектор сказал:

На injapan....часто бывает. На магнитоле и блюзе регулярно выкладывают. Был у меня такой.....приехал из японии в наборе с усилками..усилки оставил...крос лежал в закромах...пару лет пока не сменял его на что то )))).

Все таки нормальный процессор снимает кучу проблем и головняка.. и пользовать его можно долго. Мой уже третью машину донашивает.

Чет подумал....В следующей машине попробую собрать на систему на хороших олдскульных компонентах) а сейчас ченить попроще поищу=)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

купил вчера JL Audio 300/4v3 почти новый за 15. т.р) не надо теперь с кроссоверами заморачиваться. 

Надеюсь, поставлю скоро,  теперь думаю какой усилок на саб взять, немного старенький АВ класса или новый Кикер KXA D класса...

На блюз мобиль пробовал зайти, там регестрировать не хочет,раз 20 пробовал, пишет неверный код с картинки.

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 20.01.2017 в 04:09, justfunk сказал:

купил вчера JL Audio 300/4v3 почти новый за 15. т.р) не надо теперь с кроссоверами заморачиваться. 

Надеюсь, поставлю скоро,  теперь думаю какой усилок на саб взять, немного старенький АВ класса или новый Кикер KXA D класса...

На блюз мобиль пробовал зайти, там регестрировать не хочет,раз 20 пробовал, пишет неверный код с картинки.

снял частотку- непонятен завал монотонный от 10 кгц( причем и с цдт- и фокал- твитерами,) похоже  на межблок,(воткнули то что было,  DAXX88 валяется надо поставить), по низам все нормально, есть куда уменьшать... ну и СЧ с твитером по ВЧ получаются параллельно...

wwwjpg_1437627_24848525.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а вы свои родные усилки продали?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
  В 21.01.2017 в 08:27, ruby12 сказал:

Господа, а вы свои родные усилки продали?

 лежит родной бостон. могу продать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
  В 20.01.2017 в 20:03, romanov сказал:

снял частотку- непонятен завал монотонный от 10 кгц( причем и с цдт- и фокал- твитерами,) похоже на межблок,(воткнули то что было, DAXX88 валяется надо поставить), по низам все нормально, есть куда уменьшать... ну и СЧ с твитером по ВЧ получаются параллельно...

wwwjpg_1437627_24848525.jpg

Дело явно не в межблоках )).
  В 20.01.2017 в 04:09, justfunk сказал:

купил вчера JL Audio 300/4v3 почти новый за 15. т.р) не надо теперь с кроссоверами заморачиваться.

Надеюсь, поставлю скоро, теперь думаю какой усилок на саб взять, немного старенький АВ класса или новый Кикер KXA D класса...

На блюз мобиль пробовал зайти, там регестрировать не хочет,раз 20 пробовал, пишет неверный код с картинки.

Странно...напишу сегодня модератору. В пару JL хорошо пойдет моноблок JL 250/1

 

http://www.clarion.com/ru/ru/products-personal/multimedia/NX706E/ вот оно как ..)) и оптика и флаки

 

Обзор https://www.drive2.ru/c/464104958669619668/

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Zzyzx
    • Rusich
    • truckdriver
    • agregat97
    • al_ch
    • Slava52
    • Palach
    • URRI 39
    • st85
    • sto_egarage
    • lumix181
    • Freedom75
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.