Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

тема как называется? и описаны неск. варантов, и дешево ничего не бывает, а китай-голову даже я ставить не решился.

(у меня специфическое образование и знание электроники на оч. приличном уровне)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, китайголовы постепенно выровнялись, и сейчас это скорее "планшет, с завода подключенный к усилителю для авто", а творить планшеты на андроиде китайцы почти научились. Так что вопрос исключительно в адаптере КАН-шины, что идет в комплекте, и тут - как повезет (и знания мало помогут если что). Так что для тех кто "в теме" поколдовать руками - всё неплохо. Но дешевле 500 опускаться всё равно не спешит...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну руки вроде есть, и образование РЭ позволяет делать многое. 

Николай, спасибо.

Я так понимаю, никто сам еще не решался на некоторые вещи, и есть люди, которые этим зарабатывают. Ну если что - будем обращаться за помощью, чтобы не накосячить. 

 

Вот только не понятно одно, почему не заработает вот эта например? Там вроде не так много отличий же...

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2546374346/12506197 

Ведь как-то же должно быть можно ее оживить на WH )))

Вопросы напильнеГа не принципиальны... Вопрос в шине, скорости, кнопках руля (чтобы без адаптеров), ну и 3-4G для пробок.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, не так.

Есть китайские поделки разной степени проработанности. Некоторые покупают напрямую (500 уе) - но без гарантии что геморроя не будет (и действительно - иногда его нет, а иногда есть, но прикинуть процент удачи довольно сложно).

От других авто - не работает. Другие команды (другой язык как бы).

Без адаптера не будет ничего кроме родных голов.

4Г советую пока забыть. 3Г.

А за просмотр ТВ в машине - вообще бить надо. Ногами.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Нет, не так.

Есть китайские поделки разной степени проработанности. Некоторые покупают напрямую (500 уе) - но без гарантии что геморроя не будет (и действительно - иногда его нет, а иногда есть, но прикинуть процент удачи довольно сложно).

От других авто - не работает. Другие команды (другой язык как бы).

Без адаптера не будет ничего кроме родных голов.

4Г советую пока забыть. 3Г.

А за просмотр ТВ в машине - вообще бить надо. Ногами.

 

 

Да 4G это условно, нужны пробки, тут и 3G за глаза.

 

Про ТВ - наверно это лишь точка зрения, и как-то резкА она. Не доводилось сидеть в машине, ждать кого-нибудь, без возможности уйти, несколько часов? Поэтому когда радио надоедает, и все диски пересмотрены, то хоть ТВ спасает. Если есть пожелание - почему бы и не иметь?! Вопросов в движении не возникало же. У меня тюнер был во всех машинах, в том числе и в ZJ.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, такого использования авто не предусматривается у нормальных людей. Если вы не водитель босса какого - но там всё уже есть обычно.

Проблема с ТВ приемом в авто - это отдельная и нефига не простая история. Скорее не проблема даже, а получение вменяемого результата, универсально работающего во всех случаях.

Кстати, простой монитор на подголовник со встроенным и готовым из коробки ТВ и прочим - легко решает проблему досуга ;)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мы не в ту сторону в разговоре ушли ))) Меня интересует голова, с заменой без проблем, пробки и штатно все работало чтоб )) остальное побочно (ТВ, игры, и т.д.)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я четко написал уже, что с головой. 35к + возможные танцы с бубном или 45-50к готовый проверенный комплект. Всё другое - не пашет, так чтоб предсказуемо и гарантированно вообще заработало. И предупредил что нет - только 3Г, а цифровое тв хоть и есть - но ну его нафиг (там опять начинается всякая совместимость стандартов, хитрые антенны и так далее).

Что ещё-то хочется?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
4 hours ago, Roman76 said:

Ну как чего, чтобы дешево и хорошо )))

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Naujokas сказал:

чтобы дешево и хорошо, надо много лет опыта и кучу времени .........поэтому я свою систему строю не торопясь и многое беру не новое, хочу уложится в бюджет продажи оригинальной музыки и получить намного лучше результат

В соседней теме я написал временный ответ )))

Меня все в принципе в музыке и устраивало, кроме как пробок и карт. И уж коли нельзя никаким адаптером этого достичь, даже с экрана телефона, то значит надо сменить голову с минимальными потерями. А вот усилок и колонки пусть вытягивают звук как могут. Не меломан же я....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а у меня работы продолжаются потихоньку

сделал универсальную фишку питания под EURO стандарт так как непонятно ещё какая голова встанет, привёл туда плюс, минус, плюс положения ключа, подсветку от габаритов и "remote"

за одно поставил bluetooth оборудование, сделал для её универсальный "mute" - при разговоре отключается плюс положения ключа

20180722_144406.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

закончил с задними дверками - вырезал кольца с фанеры, покрасил, вставил крепления (всё идёт на болты а не на саморезы)

провода на динамики припаял (стараюсь избегать лишних фишек)

20180722_144332.jpg

20180722_150554.jpg

20180722_152254.jpg

20180722_171730.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

как то странно сделаны фабричные места - щель между обшивкой и динамиком -  2-3 см, так что делаем поролоновую прокладку

хочется уже туда залезать если только лишние призвуки появятся :D

20180722_153032.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
2 hours ago, Николай Пименов said:

На родных задних динамиках поролоновая прокладка приклеена с завода (к самому динамику), так что щель перекрыта.

kicker-rear-6-5-2-way-speakers-77kick10-

чего то я не заметил на родных 2-3 см поролоновую прокладку
 

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

купив подходящий инструмент, вырезал в багажнике фальшь-дно и начал прикидывать где что будет жить

выбор компонентов таков потому, что такая компоновка мне даёт возможность очень легко менять любой кмпонент - колонки, усилители, источники....

потом в перспективе может быть вместо электронного кроссовера встанут дроссели - конденсаторы если всё таки услышу разницу :crazy:

плюс всё сделано ещё тогда когда в Китае только рис производили  :D:D

 

http://i.talpix.lt/cTClv.jpg  большая фотография

 

20180722_180752.jpg

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а пока ещё в машине тихо - можно и поспать в гамаке :D

20180722_180940.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 только имей ввиду- там что-то было написано про замок зажигания- так вот у жыпа замок сделан так с

что при положении"старт" сигнал "АСС", кот используется для включения ГУ отключается на время работы стартера., соответственно и "REM" на усилители, что приводит к большим щелчкам в динамиках. обходится эта проблемма просто- конденсатор 3300-6800мкф паралельно "АСС"  и стандартное решение -диод перед таким же кондером в питании процессора или что у вас там стоит...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кондер в параллель АСС на голове - тоже через диод кстати...рекомендую зенеры с минимальным падением напряжения.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

спасибо, учтём

на крайний случай где то таймера валялись, на "remote" поставлю

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 на "АСС" диод не нужен- та отключение в замке зажигания, а с кондером после вытаскиваия ключа музыка сек 20 играет, если это будет мешать, то можно емкость до 1000 мк уменьшить

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это кондер и диод для перекрытия отключения АСС на время пуска двигателя - для уменьшения щелчков в многокомпонентной системе. Плюс если башка "думает" при загрузке чуть больше чем хотелось бы - это помогает не устраивать перезапуск от пуск двигателя. А некоторое продление работы после отключения зажигания вовсе - побочный эффект.

Диод - для защиты родной проводки от посторонних эффектов - кондер будет держать не только АСС, но и всё прочее на этом проводе, чтоб держал только голову - диод.

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Подсветка от габаритов - в результате яркость подсветки будет не зависеть от яркости, накрученной регулятором яркости подсветки приборки и прочего. Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

 

Если не используете прикуриватель и розетки в бороде - питание основное лучше взять оттуда, не грузить замок зажигания, он не самый мощный у нас по току.

Так как голова по входу "яркость" имеет минимальное потребление - этот провод надо цеплять к подсветке скажем блоков кнопок в бороде (или климата). Получите синхронную регулировку яркости с подсветкой всех кнопочек (и приборки).

так у меня и сделано - ACC от розетки, подсветка - от климата, просто написал общими словами - терминами

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пишите полное подключение или не пишите вовсе - неполная информация это плохо, фу так делать...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

а я свою делаю дальше - с помощью паяльника и отвертки Т20 коаксиалы превращаются в мидбасы

борт у этих динамиков где то 3 см, и опять встаёт вопрос - куда играли фабричные если эти встали бес натяга......... 

и дальше пока делать нечего - ждём материалов и предметов по заказам

20180728_161242.jpg

20180728_170850.jpg

20180728_182350.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 а в этой теме есть похожие фотки...

http://pixs.ru/showimage/2017011114_6445775_24961173.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может это от того что в одной и той же машине идет монтаж системы, решающей одни и те же задачи?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так и надо прочитать все предыдущие "страдания" дабы не плясать на граблях в темном спортзале.....

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По-моему автор последних постов больше повествует о своих работах, чем что-то спрашивает такое, что обсуждалось и признано уже негодным (а он всё равно делает)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Wally
    • юрий421
    • pturs
    • Nik2001
    • reget
    • Землянин
    • mixelson
    • tracker99
    • Maxi1897
    • Solist
    • Горшков С
    • vladimirjr
    • miha89
    • severOK
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.