Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

CDT  es 0690 можно попробовать, в двери от40 гц спокойно играют и до 1000гц могут 

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/12/akustika-cdt-audio-es-0690-gold.htm

по частоткам буду позже писать.

 по кенвуду АЗ  пишет-"С USB-накопителей поддерживается чтение не только аудио (WAV, MP3, WMA, AAC и FLAC высокого разрешения до 24 бит/192кГц), но и видеофайлов (DivX, MPEG, WMV, AVI, H264 и даже контейнеров MKV). А ещё файлы изображений JPG, PNG, BMP. То есть практически всё, что может оказаться на флешке – кроме бухгалтерской отчётности и электронных книг. Допустимы файловые системы FAT 16/32 и NTFS.", вот это интересно с флешки - любые файловые системы и несжатый звук.

Это все здорово конечно...вот только DSP там посредственный и цапы копеешные. Кроссовер и задержки ......опять же нужны нормальные.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Это все здорово конечно...вот только DSP там посредственный и цапы копеешные. Кроссовер и задержки ......опять же нужны нормальные.

спасиб, а то я думаю-такие заявы а цена- 38т.р.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Засада в том что никто их топовых производителей не хочет выпускать ГУ с нормальным набором функционала и на хорошей комплектухе........ или куча функций и чтение всего или качество. А вот для домашки хай-рез плееров полно ...у каждого производителя есть ...от Denona до T+A какого нибудь или DCS. Вот и приходиться разные костыли придумывать


 

попробовал снять АЧХ,

 imagetestp_5466307_24612316.jpg

 видно что на ВЧ части оч высокая скорость сканирования ( весь диапазон -за 1 сек и лог. шкала, на каникулах будет чем заняться), а НЧ диапазон оч. даже ничего, саб отключен,

 

А АЧХу чем и как снимали? 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Засада в том что никто их топовых производителей не хочет выпускать ГУ с нормальным набором функционала и на хорошей комплектухе........ или куча функций и чтение всего или качество. А вот для домашки хай-рез плееров полно ...у каждого производителя есть ...от Denona до T+A какого нибудь или DCS. Вот и приходиться разные костыли придумывать

А АЧХу чем и как снимали? 

 прог. REW  и микрофон UMM-6

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

прог. REW  и микрофон UMM-6

Сложновато будет ей настроить ачх в машине. Я обычно розовый шум и Phonic ..использую...он 32 полосы выдает и потом эквалайзером 32-полосным корректирую...

Свип тоном настраивается процессор Алпайновский Н800...аппаратно, но и после него приходилось допиливать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Сложновато будет ей настроить ачх в машине. Я обычно розовый шум и Phonic ..использую...он 32 полосы выдает и потом эквалайзером 32-полосным корректирую...

Свип тоном настраивается процессор Алпайновский Н800...аппаратно, но и после него приходилось допиливать.

ну сейчас поставил наконец Фокалы,(СЧ и ВЧ),   буду настраивать ( поставлю  dsp PPI-88R, на столе вроде работает норм.) REW   и роз. шумом умеет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

За свою цену нормальный процессор. Очередная реинкарнация carDSP ....в бюджетном варианте.

Жаль что у нас can шина, была бы Most ...то при помощи Most-Bridge можно было бы в него оптику подать от штатной головы с регулировкой громкости.

Fokal вч лучше на отражение от стекла ставить..имхо в лоб резковаты особенно через усилители Алпайн...

Есть знакомый который вкорячил в штатную ушастую бошку своего 300с..... Pioneer 99rs....с полным переносом управления на штатные кнопки и крутилки..даже подсветка осталась зеленая. Не бюджетно конечно...но отличный функционал 99-того и штатный внешний вид.

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

За свою цену нормальный процессор. Очередная реинкарнация carDSP ....в бюджетном варианте.

Жаль что у нас can шина, была бы Most ...то при помощи Most-Bridge можно было бы в него оптику подать от штатной головы с регулировкой громкости.

Fokal вч лучше на отражение от стекла ставить..имхо в лоб резковаты особенно через усилители Алпайн...

Есть знакомый который вкорячил в штатную ушастую бошку своего 300с..... Pioneer 99rs....с полным переносом управления на штатные кнопки и крутилки..даже подсветка осталась зеленая. Не бюджетно конечно...но отличный функционал 99-того и штатный внешний вид.

я его купил на http://www.ebay.com/itm/Precision-Power-PPi-DSP-88R-8-Channel-31-Band-Equalizer-Digital-Sound-Processor/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

 

Не дорого, но и начинка и стабильность работы соответствующие. Только вот путь ЦАП( головы)-АЦП(проц)-ЦАП( проц) ...будет самым слабым звеном в системе. Если телефон не на Android...то в свободный оптический вход процессора можно подключить Airport express с оптическим выходом и через Airplay ..гнать в цифре хоть lossless хоть интернет радио.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Не дорого, но и начинка и стабильность работы соответствующие. Только вот путь ЦАП( головы)-АЦП(проц)-ЦАП( проц) ...будет самым слабым звеном в системе. Если телефон не на Android...то в свободный оптический вход процессора можно подключить Airport express с оптическим выходом и через Airplay ..гнать в цифре хоть lossless хоть интернет радио.

пока пущу через такую цепочку(DAC-ADC-DAC), потеряю 6-10 дб дин диапазона,  но для авто это все равно нормальный звук будет.

Фокалы вот такие поставил (СЧ и ВЧ)

 http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2016/04/komponentnaya-akustika-focal-es165kx3.htm

кросовер пока остался от

 http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/11/komponentnaya-akustika-6x9-cdt-cl-69c.htm

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

У Фокалов неплохие пищалки серии TN51 , если их правильно приготовить.

Но на мой вкус фокал в качестве фронта не приглянулся, хотя пробовал их разных из утопийной линейки и старой и новой.

Хотя ездил около трех лет с фокаловским сабом 27WX...хорош был зараза ..легкий и музыкальный, только объем себе просил приличный в ЗЯ.

Genesis Absolute 2.3.....наше все )))) , с активной фильтрацией, и был положен конец поискам и экспериментам.

 

Заходите к нам на http://www.bluesmobil.ru/index.php обстановка более спокойная и камерная чем на магнитоле..))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, может подскажете, не включая музыку более месяца. Вдруг начало щелкает в динамиках. Включил магнитолу, звука нет вообще. После появился звук в одном динамике (задний правый) но очень тихо, на макс громкости 32, еле слышно.

Со снятой магн тобой все равно щелкает в динамиках.

Усмомтель на вид сухой и отличный.

 

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Господа, может подскажете, не включая музыку более месяца. Вдруг начало щелкает в динамиках. Включил магнитолу, звука нет вообще. После появился звук в одном динамике (задний правый) но очень тихо, на макс громкости 32, еле слышно.

Со снятой магн тобой все равно щелкает в динамиках.

Усмомтель на вид сухой и отличный.

 

В чем может быть дело?

 похоже на замыкание в динамиках- защита усилителя будет срабатывать, попробуй отключить все дин. и подключать по одному ...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

У Фокалов неплохие пищалки серии TN51 , если их правильно приготовить.

Но на мой вкус фокал в качестве фронта не приглянулся, хотя пробовал их разных из утопийной линейки и старой и новой.

Хотя ездил около трех лет с фокаловским сабом 27WX...хорош был зараза ..легкий и музыкальный, только объем себе просил приличный в ЗЯ.

Genesis Absolute 2.3.....наше все )))) , с активной фильтрацией, и был положен конец поискам и экспериментам.

 

Заходите к нам на http://www.bluesmobil.ru/index.php обстановка более спокойная и камерная чем на магнитоле..))

 у меня стоит сч 3" от FOCAL K2 POWER ES KX 3 и твитер TKMX меньше диаметром  и угловая характеристика у них лучше) третий день слушаю, разыгриваются.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

а я чет надумал усилки поменять) присмотрел helix g five вместо своих двух.... или может че получше посоветуете?) только не дороже 30к) и с развитыми фильтрами)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

а я чет надумал усилки поменять) присмотрел helix g five вместо своих двух.... или может че получше посоветуете?) только не дороже 30к) и с развитыми фильтрами)

фокалы начинают звучать,  но если бы снова начал музыку то усь поставил бы такой-Helix V EIGHT DSP дороже но все в одном флаконе, с динамиками на мой взгляд счас оптимум. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

похоже на замыкание в динамиках- защита усилителя будет срабатывать, попробуй отключить все дин. и подключать по одному ...

Ну если есть желание спалить усилитель..то конечно можно его включать и без нагрузки. Усилитель штатный поди..гейнов в нем поканальных нет...максимум фронт-тыл и то с головы.

Господа, может подскажете, не включая музыку более месяца. Вдруг начало щелкает в динамиках. Включил магнитолу, звука нет вообще. После появился звук в одном динамике (задний правый) но очень тихо, на макс громкости 32, еле слышно.

Со снятой магн тобой все равно щелкает в динамиках.

Усмомтель на вид сухой и отличный.

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

а я чет надумал усилки поменять) присмотрел helix g five вместо своих двух.... или может че получше посоветуете?) только не дороже 30к) и с развитыми фильтрами)

Helix более менее играет в старой серии А. Все остальное ...тем более поднимаясь с уровня стерео 100

Если нет предубеждений к б.у. То в указанном бюджете можно подобрать хороший четырехканальник и моноблок.

Например на скорую руку .. 4-х канальник Clarion APA 4400 ( ..http://www.bluesmobil.ru/topic/62279-ads-830x-xetec-xi-2404-audio-art-1202-audio-art-702xe-clarion-apa-4400g-soundstream-p205/

И моноблок http://www.bluesmobil.ru/topic/62537-prodam-monoblok-helix-a1/

Все таки на саб надо отдельный усилитель и конденсатор к нему чтобы просадок по питанию не было.

Продавцы проверенные ...

Прирост в качестве будет колосальный ...

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ну если есть желание спалить усилитель..то конечно можно его включать и без нагрузки. Усилитель штатный поди..гейнов в нем поканальных нет...максимум фронт-тыл и то с головы.

 режим х.х. никто не отменял, и сигнал можно подать в районе малых уровней. можно наоборот- на малом уровне отключать по одному каналу....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Helix более менее играет в старой серии А. Все остальное ...тем более поднимаясь с уровня стерео 100

Если нет предубеждений к б.у. То в указанном бюджете можно подобрать хороший четырехканальник и моноблок.

Например на скорую руку .. 4-х канальник Clarion APA 4400 ( ..http://www.bluesmobil.ru/topic/62279-ads-830x-xetec-xi-2404-audio-art-1202-audio-art-702xe-clarion-apa-4400g-soundstream-p205/

И моноблок http://www.bluesmobil.ru/topic/62537-prodam-monoblok-helix-a1/

Все таки на саб надо отдельный усилитель и конденсатор к нему чтобы просадок по питанию не было.

Продавцы проверенные ...

Прирост в качестве будет колосальный ...

у меня стоит параллельно  АКБ 35 фарад и АКБ EXIDE EK800 AGM 80Ah/800CCA.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Helix более менее играет в старой серии А. Все остальное ...тем более поднимаясь с уровня стерео 100

Если нет предубеждений к б.у. То в указанном бюджете можно подобрать хороший четырехканальник и моноблок.

Например на скорую руку .. 4-х канальник Clarion APA 4400 ( ..http://www.bluesmobil.ru/topic/62279-ads-830x-xetec-xi-2404-audio-art-1202-audio-art-702xe-clarion-apa-4400g-soundstream-p205/

И моноблок http://www.bluesmobil.ru/topic/62537-prodam-monoblok-helix-a1/

Все таки на саб надо отдельный усилитель и конденсатор к нему чтобы просадок по питанию не было.

Продавцы проверенные ...

Прирост в качестве будет колосальный ...

У меня голова пищалки не режет) а проц пока не хочу, поэтому нужен усилок с развитыми фильтрами...потом когда пойму как нравится можно будет пасс кроссы построить)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

У меня голова пищалки не режет) а проц пока не хочу, поэтому нужен усилок с развитыми фильтрами...потом когда пойму как нравится можно будет пасс кроссы построить)

Активный кроссовер в помощь ..тот же Clarion (Addzest MSD 4070 ) найти не сложно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

прикольная штука) только где найти такой? на форумах чето не продают его... 

пока из того что нашел только sst se-3840 новый)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

прикольная штука) только где найти такой? на форумах чето не продают его...

пока из того что нашел только sst se-3840 новый)

На injapan....часто бывает. На магнитоле и блюзе регулярно выкладывают. Был у меня такой.....приехал из японии в наборе с усилками..усилки оставил...крос лежал в закромах...пару лет пока не сменял его на что то )))).

Все таки нормальный процессор снимает кучу проблем и головняка.. и пользовать его можно долго. Мой уже третью машину донашивает.

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

На injapan....часто бывает. На магнитоле и блюзе регулярно выкладывают. Был у меня такой.....приехал из японии в наборе с усилками..усилки оставил...крос лежал в закромах...пару лет пока не сменял его на что то )))).

Все таки нормальный процессор снимает кучу проблем и головняка.. и пользовать его можно долго. Мой уже третью машину донашивает.

Чет подумал....В следующей машине попробую собрать на систему на хороших олдскульных компонентах) а сейчас ченить попроще поищу=)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

купил вчера JL Audio 300/4v3 почти новый за 15. т.р) не надо теперь с кроссоверами заморачиваться. 

Надеюсь, поставлю скоро,  теперь думаю какой усилок на саб взять, немного старенький АВ класса или новый Кикер KXA D класса...

На блюз мобиль пробовал зайти, там регестрировать не хочет,раз 20 пробовал, пишет неверный код с картинки.

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

купил вчера JL Audio 300/4v3 почти новый за 15. т.р) не надо теперь с кроссоверами заморачиваться. 

Надеюсь, поставлю скоро,  теперь думаю какой усилок на саб взять, немного старенький АВ класса или новый Кикер KXA D класса...

На блюз мобиль пробовал зайти, там регестрировать не хочет,раз 20 пробовал, пишет неверный код с картинки.

снял частотку- непонятен завал монотонный от 10 кгц( причем и с цдт- и фокал- твитерами,) похоже  на межблок,(воткнули то что было,  DAXX88 валяется надо поставить), по низам все нормально, есть куда уменьшать... ну и СЧ с твитером по ВЧ получаются параллельно...

wwwjpg_1437627_24848525.jpg

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а вы свои родные усилки продали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

снял частотку- непонятен завал монотонный от 10 кгц( причем и с цдт- и фокал- твитерами,) похоже на межблок,(воткнули то что было, DAXX88 валяется надо поставить), по низам все нормально, есть куда уменьшать... ну и СЧ с твитером по ВЧ получаются параллельно...

wwwjpg_1437627_24848525.jpg

Дело явно не в межблоках )).

купил вчера JL Audio 300/4v3 почти новый за 15. т.р) не надо теперь с кроссоверами заморачиваться.

Надеюсь, поставлю скоро, теперь думаю какой усилок на саб взять, немного старенький АВ класса или новый Кикер KXA D класса...

На блюз мобиль пробовал зайти, там регестрировать не хочет,раз 20 пробовал, пишет неверный код с картинки.

Странно...напишу сегодня модератору. В пару JL хорошо пойдет моноблок JL 250/1

 

http://www.clarion.com/ru/ru/products-personal/multimedia/NX706E/ вот оно как ..)) и оптика и флаки

 

Обзор https://www.drive2.ru/c/464104958669619668/

Изменено пользователем Инспектор
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 330 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.