Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Может какие новости имеются по теме?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

вышла в свет ver2

https://www.drive2.ru/b/479514614132899996/

 

В этом цвете гораздо круче

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

И я сделал партию рычагов

Молодез, за старание и принципиальность - пятерка.

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 10:50, ZMei сказал:

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Вот тут, Серега, не надо.

Фрезеровки не видно, она вся заварена D)

Сварщик у нас супер профессионал, ВО по сварке и 17 лет на "Хруничеве" по нерже, алю и титану.

5.jpg.665cf3747bf9a6f502553253bb3bc970.jpg

Провар сквозной, мож и не очень красиво, зато прочно.

Про испытания.

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Про прочие железяки, я уже отметил где то здесь, это не мой бизнес, и в принципе мне этим заниматься не интересно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

Вот тут, Серега, не надо.

Надо, Женя, надо! 

Внешний вид - плюс пиисят процентов к спросу. 

Зачем на пластине канавки??? 

Сделано под лифт?

Труба точно правильная ? У конкурента - стенка 8 мм...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Канавки - следы от пресса. Они всегда получаются, просто на тех, что порошком окрашены их не видно.

Сделано под 2".

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, E_Gun сказал:

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

У Артема стенка - 8 мм. 

Цитата

Труба используется холоднокатанная. стенка 8 мм.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм...

А ты подсчитай.

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

22 мм минус 2 стенки по 8 мм, 22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Зачем и где такая труба будет применяться?

Я не знаю, лучше спросить у автора.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4. Товарищ попал в аварию, Форд въехал ему в колесо, погнуло палец шаровой и сильно погнуло поворотный кулак, поменял шар с кулаком, рычаг мой так и остался, катается дальше.

Сравнивали с JBA рычагами, труба 27 мм, пилить чтобы посмотреть толщину стенки не стали, но разница в весе одного рычага 334 грамма.

По внешнему виду согласен с ZMei , пластину если резать лазером не на много дороже, но более ровнее, канавки от пресса можно и зачистить, не думаю что пол часа рабочего времени будет дорого стоить, да диск лепестковый не дорогой, вот сварка хоть может быть и прочная, но я отдаю аргонщику варить в два прохода, но и цена в пять раз дороже, доверяю я ему больше.

У Артема, наверное, труба со стенкой 8 мм для изготовления втулок под сайленты, что бы из кругляка не точить. Но это моя догадка. Т.к. согласен:

1 час назад, E_Gun сказал:

22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

DSC_1173.JPG

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов стать одним из подопытных кроликов, ну или стать в очередь. По конструкции рычага, нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

У JBA тоже нет. При качественной сварке косынка не нужна.

Впрочем, время покажет, ресурсные испытания - самый лучший способ выявить недостатки.

По поводу заказа в личку вэлкам.

11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4.

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

При загибе трубы пресс показывает 1,4 тонны.

Думаю, этого сверхдостаточно. Труба не с рынка, марку стали не озвучу - это ноу-хау.

Вот, увы, взвесить не собрался, но реально рычаги получились очень легкие, раза в 2 легче штатных.

По поводу внешнего вида, согласен, можно и канавки зашлифовать, и на лазере вырезать, но я делаю машину, кому шашечки - к JBA.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну коль уж автор отписался,то могу и я,т.к. являюсь одним из заказчиков первой партии.Касаемо внешнего вида - решил перекрасить в черный цвет,благо после покраски порогов остался хаммерайт,в остальном все устраивает,сделано надежно,ставить буду чуть попозже,но если до этого никто ничего не выложит,то поделюсь инфой

IMG-8de1937ef647018d0d88796b821407b7-V.jpg

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень ...МАЛАДЭЦ !!!

 

Все б так на "слабо" велись ...:respect:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Может на слабо, кто нибудь и переднюю защиту сделает?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 12.12.2017 в 01:16, E_Gun сказал:

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

 

Всё там хватает, для качественного шва.

Это не упрек, а совет.

20171213_145350-756x1008.jpg

20170111_133255-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
В 11.12.2017 в 12:24, E_Gun сказал:

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов заказать комплект

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Это не упрек, а совет.

Разговор перетекает в какую то непонятную плоскость то ли троллинга, то ли придирок.

Я сделал так, как Я считаю нужным, Я считаю правильным и Я считаю достаточным.

Кому нравится - вэлкам в личку.

Кому не нравится - идет лесом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно.

А можно взять +2", перевернуть и получить заниженную.

Jeep_SRT8_Upper_A-arms_grande.thumb.jpg.9791516d68327148dfe38bc793a53fff.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Евгений, приветствую. Я вам вчера в личку писал по поводу заказ. Посмотрите пож.

Ссылка на комментарий
0

Евгений, думаю лучше сделать аналог со стандартных рычагов, в перевёрнутом положении есть вероятность задевания об подкрылок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@E_Gun, стоит ожидать второй партии рычагов в ближайший месяц? Или все закончилось на одной небольшой партии?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не закончилось.

Но в марте точно не будет, мы навернули гидрорезку, копим деньги на ее ремонт :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Евгений89
    • Acovant
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
    • GrandWKUser
    • Solist
    • tracker99
    • Vitalii Baluiev
    • nrs
    • baskoff
    • Dabz
    • Mradio
    • Кос
    • zak
    • Alex745
    • Fausts
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.