Перейти к содержанию

Какое масло нужно в МКПП?


Сергей245

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

во всех магазинах и в Экзисте по ВИНу говорят в МКПП надо АТF+4. Но какое нафиг ATF для механики??? Вот год назад мне на сервисе уже залитли АТF+4, теперь попал на ремонт коробаса...умер подшипник первичного вала. Подскажите у кого тоже механическая коробка, какое масло залить.

 Компасс 2012г. полн. привод 2,4 МКПП из США.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

калибер, компасс, либерти, РТ круизер - все с МКПП - мопар АТФ+4, никаких проблем не было...так что масло тут не при чем

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

пробег всего 50 тыс. км. Заводской дефект?

мне сказали...АТФ слишком жидкое масло для МКПП, и поэтому подшипник не получал достаточно смазки, вот и умер.

А какое нибудь другое масло подойдет? просто коробку скоро соберут, а я масло так и не купил потому что не знаю кому верить!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю да... машин таких много и катаются на АТФ без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Уважаемые форумчане, у меня вопрос про вариатор, точнее какое масло подходит для полной замены, Компасс 2011, пробег машины 95000, на одном из форумах пишут про Ниссановское, фото ниже, утверждают, что масла стандарта CVTF+4 или NS-2 одинаковы, а на горловине заливки написано именно CVTF+4, вот теперь делема, какое все таки лить, т.к Ниссановское я уже приобрел 

post-7478-0-22819500-1474575013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я очень часто использую в вариаторах равенол, все довольны

А маленький фильтр еще ни разу грязным не видел,

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен.

Было несколько случаев, когда машины переставали ехать из-за загрязнения маленького фильтра.

Поменяешь-полетела.

Я бы менял.

А масло- подходит и ниссановское, и от мицу, и от рено.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

товарищи, подскажите, отчего мокро на верхней части МКПП, сразу под воздуханом? Там скапливается немного масла. Я в том году все вытер, думал что предыдущий хозяин, когда масло менял, просто плюхнул малех. А недавно полез менять фильтр,  дай думаю , гляну. А оно там опять(

через какое-то уплотнение получается выходит при переключениях? :huh:

IMG_0640.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

товарисчи, срочно нужен совет. 

решил заменить масло в МКПП. если снять воздушный фильтр сверху на коробке две пробки резиновых. одна сверху другая сбоку. 

 

слил старую атээфку через нижнее отверстие, пробка под 6-граник, оно там одно.

 

заливал  масло через верхнюю пробку , не боковую, боковая была открыта для того что бы контролировать, достаточно ли  залил. (это в общем-то в логике так их использовать ,  наличие 2х пробок )) 

 

влил 3 банки Пензойла (по 0.940 мл)  но блин, сбоку через отверстие  так ничего и не полилось. я чет в недоумении.   2.8 литра и что, этого не достаточно для МКПП?  вроде идет у нас 2.7 л.

или нельзя заливать через верхнее отверстие? :o

 

то что слил поместилось в 3 пустых бутылки из под свежего пензойла, но правда под завязку каждая.  я был уверен что в МКПП нужно 2.5-2.6  литра масла.  пока не выясню - не поеду никуда. мош я не то ваще наделал 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

одни пишут надо 2.7 л, другие 3.6. в книжке ни слова. 

 

:blink:

 

по ходу однако надо 3.6 литра. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и, кстати,

на этой атээфке  проехал 52 тыс. 

то что слилось  не очень мне понравилось. кисель какой-то. (понимаю что это не  объективно), но все равно. 

 

мне кажется замена по регламенту  каждые 77 тыс (в книжке так стоит) это  даже много.  лучше не ехать столько менять хотя бы через тыщ 50-60. 
 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause На счёт «никуда не поеду» это уш слишком. Ведь в принципе  для коробки остались те же условия. Только вместо старого, в ней появилось новое масло. Это почему же ей нельзя с новым ездить? 

      Тут другой момент требующий внимания : уровень масла. Но и то - не такой уж он и критичный при + - 100 - 200 мл. Моё мнение.

Ссылка на комментарий
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин да я чет зря трухнул, подумал мош нельзя заливать в верхнее отверстие :D,

 

но по логике оно  там только для этого и существует. 

 

а недолив сейчас, мне кажется там где-то мл 700-800  (если 3.5-3.6 л всего) .  наверно если недалеко - и не долго то можно поехать. 

?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

одни пишут надо 2.7 л, другие 3.6. в книжке ни слова. 

 

:blink:

 

по ходу однако надо 3.6 литра. 

 

По ходу дела где-то закрался неправильный перевод - кварты перепутаны с литрами.

По старому манулу для 2008 года (который в виртуалке с ХП чуйствует себя просто прекрасно) 2,5 - 2,8 КВАРТ !, а это будет порядка 3,2 литра !

Ну и наверное есть метода как проверить уровень то ? Лейте пока не выйдет из контрольного отверстия ?

 

Удачи. 

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Вот ещё на 408 москвиче, помнится был лючёк в тунеле, а под крышкой лючка был уровень в коробку воткнут. Я , чтоб голову не ломать , только в процессе эксплуатации им пользовался. А при замене лил масло через боковое , пока не польётся. 

Не ради научить плохому , а подсказки для.

Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Кстати в том-же мануле пишут, что уровень контролируется через заливную пробку и ДЛЯ 5-ступки должен быть ниже края на 3/16 дюйма или же примерно 0,5 см... Для 6-ти ступки лейте пока не станет выходить из заливного...

Ну и автомобиль должен стоять ровно ессно.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@sanityclause Простите Александр, кварты оказывается бывают сильно разные 😄 Если брать американскую для жидкого, то она меньше литра (0,95 или около того), так что 3 литра ну никак не получится... А вооот если "английскую имперскую" или там  "американскую для сухого" взять, то там как раз поболее 3-х может получиться....

 

Получается надо брать таки с запасцом и лить пока в заливном отверстии не покажется масло 😄

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Если ничего не путаю, то память выдаёт зрительно - фотографическую картинку : на «литрушечках» (когда-то продавались у нас только такие маленькие) ШЕВРОНА была метка перевода кварты  = 0,95л.

В 90 х лил его в японцев. Они тогда были в подавляющем большинстве минералками. «Они» , это я про масло в литровых каночках. Которые = 0,95л.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Итак,  ушло 3 баклажки Пензойла (0,946мл) и около 400 мл из 4й.

Итого:   3.2 л АТФ 4+ в механику Компаса. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Клинцы
    • PetkaX
    • Александр патриот 700
    • МаксимЯкут
    • firstdealer
    • SRV
    • Gosudar
    • olderr
    • Alexq
    • up6
    • Ser'gaS
    • Сергей778
    • Тимур07
    • Rusich
    • ViacheslavE
    • Kranston
    • ale:)opp
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Игорь Клинцы
    Новый пользователь
    Игорь Клинцы
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.