Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, так с чем проблема ? С давлением масла или с забитыми каналами ? Ведь


Крутанули стартером, масло брызжет Везде фонтаном

Т.е. и давления и прокачиваемости хватает даже на стартерных оборотах .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@tracker99, Так вот и вангуем до сих пор со слов. Как бы все в порядке,но рокера слетают.   

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

, так с чем проблема ? С давлением масла или с забитыми каналами ? Ведь

Т.е. и давления и прокачиваемости хватает даже на стартерных оборотах .

 

Да, ну с первого раза чуть крутанули, не было масла, а потом со второго раза чуть мотор оборотов сделал и полилось, мастеру в лицо.

 

@tracker99, Так вот и вангуем до сих пор со слов.   

 

Спасибо вам, вы хоть на какие то размышления и действий наводите. А так бы и сидел бы сейчас вообще бы в шоке :)

 

Такой шок конечно - днем я на "коне", прям как в день покупки, прошло 4 часа и я золушка без кареты... Обычно привык, что если у авто проблемы, то они есть всегда.

 

Уверен, что в Спб мне бы помогли и сразу бы выделили "время" за деньги что бы проблему решить. У нас то деревня, попробуй сыщи кого. Все хотят побыстрее бабла срубить.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


полилось, мастеру в лицо.
А полилось именно из отверстий в гнездах ГК ?
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да, ну с первого раза чуть крутанули, не было масла, а потом со второго раза чуть мотор оборотов сделал и полилось, мастеру в лицо.

 

 

Спасибо вам, вы хоть на какие то размышления и действий наводите. А так бы и сидел бы сейчас вообще бы в шоке :)

 

Такой шок конечно - днем я на "коне", прям как в день покупки, прошло 4 часа и я золушка без кареты... Обычно привык, что если у авто проблемы, то они есть всегда.

 

Уверен, что в Спб мне бы помогли и сразу бы выделили "время" за деньги что бы проблему решить. У нас то деревня, попробуй сыщи кого. Все хотят побыстрее бабла срубить.

 

А полилось именно из отверстий в гнездах ГК ?

Да, еще спрошу завтра конечно, я стоял чуть в стороне :) тут читаю про лампочку давления масла, пишут что при повторном запуске она не должна какое-то время загораться при просто включении зажигания (около 5 секунд) 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

А полилось именно из отверстий в гнездах ГК ? Да, еще спрошу завтра конечно

Надо точнее уточнить, очень важно. А то может просто вот так брызнуло, то это не считается :

 на первых секундах вроде как видно, что из под гидриков выдавливает даже масло 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Сейчас утром послушали. Слетело минимум 2-3 рокера, на правой и левой. Уже и впуск и выпуск. Вердикт предварительный - гидрики перепусктаютти не держат масло на стоянке (под давлением кулачка). Может быть так что массовый брак у мопара??

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


гидрики перепусктаютти не держат масло на стоянке (под давлением кулачка)

Так и должно быть . Гидрик не может быть абсолютно герметичным . Если он на открытом клапане - за полчаса-час стравит , так на всех гидриках любой марки . Но при первых оборотах к/вала он обязан всосать масло и стать нужного размера .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Так и должно быть . Гидрик не может быть абсолютно герметичным . Если он на открытом клапане - за полчаса-час стравит , так на всех гидриках любой марки . Но при первых оборотах к/вала он обязан всосать масло и стать нужного размера .

А по какой причине он его не набирает? При том что масло поступает в колодец гидрика, вчера проверили.

 

Тогда выходит зазора не хватает с другой стороны. Раз рокер выпадает. Надо новые рокера... Хз. Читал американцев, у кого что. У кого износ кулачков и вала, у кого голова треснула, у кого рокера износились..это про додж нитро читал с 2007 года. Они пмшут меняли кучу всего. Дают ссылку на реклмендацию дилера доджа - в случае стука гидриков и выпадения рокеров менять рокер/гидрик пока не пройдет!!!

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А по какой причине он его не набирает? При том что масло поступает в колодец гидрика, вчера проверили.

 

Тогда выходит зазора не хватает с другой стороны. Раз рокер выпадает. Надо новые рокера... Хз. Читал американцев, у кого что. У кого износ кулачков и вала, у кого голова треснула, у кого рокера износились..это про додж нитро читал с 2007 года. Они пмшут меняли кучу всего. Дают ссылку на реклмендацию дилера доджа - в случае стука гидриков и выпадения рокеров менять рокер/гидрик пока не пройдет!!!

Какой пробег у вас? Есть ли возможность перегнать в Питер и ремонтировать там? Не рассматривали вариант контрактного двигателя? Вашу тему читать больно;-)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Какой пробег у вас? Есть ли возможность перегнать в Питер и ремонтировать там? Не рассматривали вариант контрактного двигателя? Вашу тему читать больно;-)

Если бы знать, куда перегнать, или где взять хороший двигатель - рассмотрел бы. В принципе после установки рокеров мотор работает первое время норм пока не остынет :) доехать можно....

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если бы знать, куда перегнать, или где взять хороший двигатель - рассмотрел бы. В принципе после установки рокеров мотор работает первое время норм пока не остынет :) доехать можно....

А пробег какой?:-)

 

И неужели Выборг - это, прям деревня??? У Вас же русская ракета начинала))) ( для тех, кто в танке Виталий Петров)

Ну, куда гнать, это Вам видней, может я ошибаюсь, но в Питере точно должны быть специалисты....да и у вас в городе, раллийные/спортивные команды и т.п.

По контрактникам - гугл в помощь, есть у нас, есть в Беларуси разборки, понимаю кот в мешке, но....+ вы получите кучу з.ч.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А пробег какой?:-)

 

И неужели Выборг - это, прям деревня??? У Вас же русская ракета начинала))) ( для тех, кто в танке Виталий Петров)

Ну, куда гнать, это Вам видней, может я ошибаюсь, но в Питере точно должны быть специалисты....да и у вас в городе, раллийные/спортивные команды и т.п.

По контрактникам - гугл в помощь, есть у нас, есть в Беларуси разборки, понимаю кот в мешке, но....+ вы получите кучу з.ч.

Ракета начинала... у нее то бюджет в миллионах и не рублей считался :) на год старше меня учился в классе  в моей школе.

 

Если уж совсем тут ничего не выйдет - буду думать. Пока еще попробую всякие способы что советовали.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, Попробуйте замерить давление масла и на горячую (если возможно) и на холодную. Может подклинивать редукционный клапан (масляного насоса) в открытом положении, в каком то из режимов работы двигателя (или когда попало). "Причиной этому обычно является использование некачественного масла, смазки, не соответствующей типу двигателя и условиям его эксплуатации, а также несвоевременная его замена. В этом случае частички грязи, металлическая стружка или продукты сгорания, находящиеся в смазке, оседают на рабочих поверхностях клапана, что, собственно, и приводит к его засорению и заклиниванию."

Лампочка давления как ведет себя? Присматривайте время от времени.

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@hanexx, Попробуйте замерить давление масла и на горячую (если возможно) и на холодную. Может подклинивать редукционный клапан (масляного насоса) в открытом положении, в каком то из режимов работы двигателя (или когда попало). "Причиной этому обычно является использование некачественного масла, смазки, не соответствующей типу двигателя и условиям его эксплуатации, а также несвоевременная его замена. В этом случае частички грязи, металлическая стружка или продукты сгорания, находящиеся в смазке, оседают на рабочих поверхностях клапана, что, собственно, и приводит к его засорению и заклиниванию."

Лампочка давления как ведет себя? Присматривайте время от времени.

Как ведет.... никак :) вижу ее только при включении зажигания, потом она гаснет и завожу мотор. А последнее время никак не ведет, тк рокер постоянно вываливается и ездить я не могу.... в те редкие периоды когда ездил после поставленного рокера на место, все было в порядке. Проблемы начинаются после старта на холодную. Причем в первый раз я проехал 250 км а потом вообще на следующий холодный старт вываливаться стал. попробуем померить когда соберем и двигатель хоть как то будет работать. В этом проблема :) оставить авто заведенным постоянно :)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Когда снимете крышку, заведите двигатель, как видео с верху, приготовив картонки заранее. Хотя бы что то будет понятно. Только сами проконтролируйте.

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как ведет.... никак :) вижу ее только при включении зажигания, потом она гаснет и завожу мотор.

Не ошиблись в описании алгоритма ? Такое бывает только когда подлые продаваны параллелят масленку с каким-нибудь другим индикатором ,в результате не видно что мотор не держит давление . Может на KK что-либо новое применили , но обычно масленка гаснет только после пуска двигателя . Это же обычная "лягушка" : давления нет - замкнута на массу . Мотор пустили , давление появилось - разомкнулась , масленка потухла .
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Не ошиблись в описании алгоритма ? Такое бывает только когда подлые продаваны параллелят масленку с каким-нибудь другим индикатором ,в результате не видно что мотор не держит давление . Может на KK что-либо новое применили , но обычно масленка гаснет только после пуска двигателя . Это же обычная "лягушка" : давления нет - замкнута на массу . Мотор пустили , давление появилось - разомкнулась , масленка потухла .

Именно так и происходит. Поворачиваю ключ, включаю зажигание, сигнальные лампы все горят (ну подушки и тд, вместе с масленкой желтенькой), потом все гаснет и я завожу. Собственно на всех авто рекомендую заводить после того как сигнальные лампы погаснут.

 

на второй раз когда слетел рокер, при запуске уже погасшая лампочка моргнула на долю секунды. Вроде бы на субару у меня было так как вы говорите. А вот на микрике т5 с бенз мотором тоже гаснет при включенном зажигании до запуска. Может это просто проверка?

 

У кого то на КК не так?сюда владельцы КК видать не часто заглядывают почему то :) боятся сглазить наверно)

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

сюда владельцы КК видать не часто заглядывают почему то боятся сглазить наверно)

8480 просмотров темы.

 

 

 Лампа должна включаться на короткое время при включении зажигания (для проверки исправности лампы). На нитро так, думаю на КК так же. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


 Лампа должна включаться на короткое время при включении зажигания (для проверки исправности лампы).

О как ! Т.е. при включенном зажигании , но не заведенном двигателе (давления нет !) "масленка" тухнет ? А зачем ?  :wacko:

А "чек" тоже тухнет до пуска двигателя ? Ведь пока мотор не прокрутился , мозги не знают - исправны ДПКВ/ДПРВ , или нет ...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


"масленка" тухнет ? А зачем ?
Кан шина, мозги в кучу, перемудрено все. Сам удивляюсь, куда проще по факту когда горит.
Ссылка на комментарий

Да, с этой кан шиной полный отстой, сигнал с задержкой, коротко посигналить проблема, дальний свет с задержкой, с приборкой тоже не все просто с этими лампочками.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@Лексеич,  А самое поганое, что центральные мозги в одном блоке с релюшками, на улице (под капотом) и ближе к 200т.км( как у кого, от климата и т.д.) начинают хандрить, а стоит этот блок TIMP в среднем 60 000- 80 000руб.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@Лексеич, А самое поганое, что центральные мозги в одном блоке с релюшками, на улице (под капотом) и ближе к 200т.км( как у кого, от климата и т.д.) начинают хандрить, а стоит этот блок TIMP в среднем 60 000- 80 000руб.

Да ладно, у КК и нитро?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У кого то на форуме они уже закономерно ломались или как то предупреждали поломку?

Оффтоп но все же...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


У кого то на форуме они уже закономерно ломались
  Если вы про блок TIMP, то я не знаю. У Компасов/Патриотов он похож, только стоит чуть ли не в арке, так у них эта проблема  еще до 100т.км. Почитал их форум так там кто на что горазд, кто заливает из баллончика с литьевой смазкой, кто упаковывает в целлофановые мешки, короче борются с сыростью. На нитро укр. форуме уже несколько человек меняли и на драйве тоже.
Ссылка на комментарий

 

 


центральные мозги в одном блоке с релюшками, на улице (под капотом)

Там не видно, что стоит какой-то блок кроме предохранителей и релюшек. Сомнительно, надо посмотреть, теперь уж после 3 го числа.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx, А как у вас дела с рокерами? Сегодня не чего не предпринимали? Все больше я склоняюсь к проблеме с давлением масла,  не может быть чтобы то сева то справа в одночасье слетали рокера и массово выходили из строя гидрики, ладно бы один. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • гиоргий
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8792
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 089
    • Максимум онлайн
      1 208

    NomadRS
    Новый пользователь
    NomadRS
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.