Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Думаю надо разобраться с системой смазки данного двигателя. Может насос не сознает нужного давления, масло не подходящее. У меня пробег уже за 300 000  так иногда слышны гидрокомпенсаторы ну все в порядке. Использую тотал  5 w 30, главное что бы не было подделки .  У меня стоит газ и масло медленно чернеет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN  тут выше написал, что мастер подозревает еще и прокладку, тк по запаху унюхал на свечке антифриз... при чем на том же цилиндре что и выпадет рокер.

Либо свечу заливает изза неровной работы цилиндра при залипании гидрика, либо вдобавок еще и подтекает туда антифриз. 

Вдруг в прошлом двигатель был перегрет? и кто то туда бахнул герметик и для этого тоже.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я не вижу связи  работы гидрокомпенсаторов с системой охлаждения  двигателя. Они друг от друга не зависят. И за того что выпадает рокер данный цилиндр перестает работать. Я бы попробовал сменить мастера и послушать другое мнение. 

https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN   а могут быть проблемы с пропусками зажигания и то что свеча выходит из строя через пару сотен км, в связи с залипанием гидриков и их стуком?

тк с этой осени эти проблемы стали соседствовать друг с другом, первой ласточкой стала сильная потеря тяги и убитые две свечи на 2 и 4 цилиндре, особенно втором, в сентябре, и чек в связи с этим, и недавно тоже была сильная вибрация и чек, который потом прошел. Снятая свеча была тоже в плохом состоянии (2 цилиндр). 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

На работу гидрокомпенсаторов влияет только система смазки двигателя, давления  мала. Свечи я всегда меняю комплектом  через 50 тыс. км. потом из за них могут загнуться лямдозоды  или катушки зажигания. По моему мнению в ваш мотор заливали очень плохое масло от сюда и проблемы с гидриками.  Можно посоветоваться с грамотным мотористом и попробовать использовать промывку системы смазки. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN  такое подозрение есть. Но за последнее время я сменил масла достаточно, весьма часто, вот если оно не вымыло грязь, это другой вопрос. А что все же скажете про свечи и гидрики? Я тоже менял свечи часто, а толку если они (она) дохнет на том же цилиндре! за 500 км. При этом, перестановка катушек влияния не оказала.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня все работает, таким не сталкивался.  Тут много может быть вопросов.  Где вы меняете масло, что за масло, Цилиндр перестает работать из за гидрокомпесатора.  Он может залипнуть и не корректно начинает работать клапан.  Думаю надо проверить компрессию в данном цилиндре. Это первое что надо сделать.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN  это оптимистичный сценарий для меня, что свеча выходит из строя по причине неправильной работы клапана..

компрессию меряли, одинаковая во всех. если конечно правильно меряли.

Масло wolf 5w30 asia-us API SN.. последний год. раз 5-6 уже менял, а проехал всего 17 тысяч после изначальной проблемы в начале темы...

 

Буду надеяться на совет по сервису, пока что узнаю цены у дилера...

 

Заранее спасибо, тем кто поделится советом или уже поделился :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, JEEN сказал:

Думаю надо проверить компрессию в данном цилиндре. Это первое что надо сделать.  

Если рокер уже выпал , то ясно и без замеров . Если гидрик барахлит на выпускном клапане , то компрессия практически не будет отличаться от нормальных цилиндров .

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

 

Когда я мыл солярой+масло , специально проверял правую (она "дальняя") ГБЦ : из гнезд гидриков струя била будь здоров !

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

Если рокер уже выпал , то ясно и без замеров . Если гидрик барахлит на выпускном клапане , то компрессия практически не будет отличаться от нормальных цилиндров .

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

 

Когда я мыл солярой+масло , специально проверял правую (она "дальняя") ГБЦ : из гнезд гидриков струя била будь здоров !

Компрессию  измеряют в статичном  состоянии, гидрик плохо работает в движении это и приводит к не правильной работе цилиндра. Если периодически выпадает рокер думаю так и есть.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, JEEN сказал:

гидрик плохо работает в движении

Насколько я понял , у ТС рокера выпадают после запуска , т.е. до движения ещё далеко . :D

По моему , в магистрали правой ГБЦ гуляет "тромб" , вот и барахлят разные гидрики . 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

А автору похоже, что об стенку горох, ему указываешь как и что. а он..... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную.

2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
1 минуту назад, hanexx сказал:

@tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную.

2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..

В том то и дело , что он не куда не девается. Надо сделать промывку системы смазки опытным мастером.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

@tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.

Не хватает давления масла для правильной работы гидрокомпенсаторов.  Причину должны установить специалисты.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx Может у вас, оторвался кусок обратного клапана (резина) масляного фильтра и засел в маслопроводе. Такое очень часто бывает, особенно с силиконовыми клапанами, недобросовестных  производителей и подделок.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, An007 сказал:

оторвался кусок обратного клапана (резина) масляного фильтра и засел в маслопроводе. Такое очень часто бывает

Серьезно ? Прям даже часто ? Ни разу не слышал про такое . А как этот кусок (если и оторвется) пролезет через шторку фильтра или перепускной ? 

Даже если с обратным клапаном что-либо случится , владелец это заметит по масленке , которая при каждом пуске будет долго гореть , как при замене масла .

2 часа назад, JEEN сказал:

Не хватает давления масла для правильной работы гидрокомпенсаторов. 

Собственно , для правильной работы гидрокомпенсаторов  большое давления не особо-то и нужно . Достаточно (и необходимо !) наличие масла в кольцевой проточке , ведь исправный гидрик  спокойно сам накачивается за пару движений в емкости с маслом .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Вот это прям смущает :( в масле то накачиваются. Неужто и вправду два фактора - брак/грязное-плохое масло.

ладно,  куплю оригинал! Еще разок попробую, но масло новое масло мобил 5w30 или 40, соберем, если выпадать хотя бы не будет а просто стучать, поеду у дилеру сдаваться. Там и других вопросов накопилось ...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
41 минуту назад, tracker99 сказал:

Прям даже часто ?

Да "прям даже часто" Часто на ютубе, на форумах, на тойота прадо клубе, например и вытаскивают  эти огрызки и разных мест. в основном из колена.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 В этот то раз гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился), то есть не набрали масла

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, An007 сказал:

Часто на ютубе

Например ? Погуглил , пока ничего похожего не нашел . Может , речь о фильтрах-картриджах ? Там косорукие могут накосячить .

Собственно , не доверяю я большинству ютуберов : несут ахинею , не понимая сути того , что сами и засняли ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, hanexx сказал:

гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился)

Это что - вытащенный гидрик не смог сразу сам расправится до конца ?  Это явный брак или поломка . Исправный еще при провороте р/вала под затылком кулачка расправляется , а после выщелкивания рокера выдвигается до предела .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

Погуглил , пока ничего похожего не нашел

Пожалуйста: https://yandex.ru/search/?text=оторвался кусок от обратного клапана масляного фильтра site%3Ahttp%3A%2F%2Fhttp%3A%2F%2Fwww.oil-club.ru%2Fforum&lr=172

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@An007 ,правильно там написали  Не понял, какая прокладка могла оторваться от масляного фильтра... Там резиновое кольцо, уплотняющее - при всем желании оно не смогло бы заползти в двигатель

И далее  Во всех случаях канал был перекрыт белым клочком толи прокладки толи герметика.

Всё таки ,какая-та "белая срань" по двиглу бегает....)

 В общем , нормальный фильтр не может свой обратный клапан в мотор упустить , да и не белого цвета он . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@tracker99 да я не читал даже. Я к примеру. что на  одном  ойл клубе столько тем и там как обычно с ссылками. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@tracker99 Цитата к примеру: 

"  FX-35 сказал:

Имхо произошло следующее - при запуске холодного двигателя подклинило перепускной клапан, под давлением масла катушка просела и обратный клапан продавило внутрь... Если бы обратный клапан был более жесткий или другой конфигурации (например как у Нитто) такого бы не произошло."

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, An007 сказал:

Ну как достаточно?

Полная ерунда . Если эти хлопцы скинулись и оптом приобрели пару сотен  гламурных/креативных  фильтров по пять руб/штука - это их проблемы . :D Правильный там у них вывод вот и вывод не иканомить на масленном фильтре

У нормального фильтра обратный клапан не может оторваться и уж тем более проскочить через шторку в магистраль . Манн , Кнехт Мале ,  Бош в конце концов , даже сраная Ашика с Мопаром такого себе не позволят .

Ну а Тойото- Ниссановские изыски оставим для рисовозок , у них , помнится ,  даже вместо бумажной шторки что-то типа поролона одно время использовалось . :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • AleksME
    • SeverFoxi
    • Nordicus
    • Anatology
    • Алексей к
    • Acovant
    • КириллШевченко
    • Max_Nur
    • Alexandr42
    • levonalex
    • Pavlentij
    • Серёга-Мурманск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.