Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Встанет вопрос с выбором-возьму опять ханкук липучка
И с чем связано ? Уж не с повышенной ли шумностью Хаки ?
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Называется, найди отличия!
Протектор представленных шин абсолютно разный! То, что у Маршала беговая дорожка не плоская а вогнутая по серёдке, говорит о низкосортности её и продольные грыжи корда быстро её приговорят, да и сам рисунок её не впечатляет. Я помнится давненько катал Маршала причём доставшегося мне б/у, однако Корейского производства. Помню, что мягко сказать непонравилась она мне.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

То, что у Маршала беговая дорожка не плоская а вогнутая по серёдке

 

Вы о чем? Какая она? Вогнутая?

 

 

однако Корейского производства

 

Так они только корейского производства и есть

 

И да, подскажите по фото, это какие шины?post-24138-0-51512600-1481622701_thumb.jpg

 

говорит о низкосортности её и продольные грыжи корда быстро её приговорят, да и сам рисунок её не впечатляет.

 

Грыжи чего, корда? Вы это по фотографии увидели?

 

 

катал Маршала причём доставшегося мне б/у

Вот с этого и нужно начинать  :lol2:

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Обледенелую дорогу шиповка держит всяко лучше , да и в крит. ситуации от сноса в повороте шипы однозначно удержат авто , а липучка хрен.

 

Самый хреновый срыв у меня был как раз на шипах - я вальсировл на Международном шоссе, 3х360 и 1х180 градусов, чудом никого не снес и себе только бампер поцарапал.

Подозреваю, что с резиной, это как с маслами будет, вопрос религии ;)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО самый правильный ответ: выбирать скоростной режим с учетом дорожной обстановки и качества покрытия.... а шипы или нет - это уже второстепенное  :)

 

P.S.

из личного опыта... и на летних можно всю зиму отъездить... приспустить их только...

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Подозреваю, что с резиной, это как с маслами будет, вопрос религии

Точно, Жень. Каждый кулик своё болото хвалит. :up:

 

Забыл ещё один вариант, petlas explero 245 60 18post-24138-0-99991000-1481625807_thumb.jpg

Тоже не плохо...

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

 

И даже на сухом

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО самый правильный ответ: выбирать скоростной режим с учетом дорожной обстановки и качества покрытия.... а шипы или нет - это уже второстепенное  :)

 

P.S.

из личного опыта... и на летних можно всю зиму отъездить... приспустить их только...

Ага, раньше была у всех Бл-85 и не жужжали :)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

На 412 "Москвиче" у меня вообще круглый год "снежок" российский стоял. 


И даже без шипов

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кароч, поехал сравнивать, моя бывшая машина приезжает на Dunlop SJ6 нешиповке, и 164-я стоит нa Conti ice contact. В деревне у нас все заледенело, как раз дороги нечищенные, и поле со снегом рядом есть.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну у "Мурзика" 164-го электроники много. Нужно и это учитывать. Он вообще, как на рельсах стоит.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Conti ice contact

 

Конти рулит!!!   

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну у "Мурзика" 164-го электроники много. Нужно и это учитывать. Он вообще, как на рельсах стоит.

Ха, так я могу ему ЕСП отключить ;)

Только не нужно, имхо, у нас то электронки тоже достаточно, поколение одно, думаю, корректно будет сравнить.

163-я то попроще, но не сильно. Зато мотора там 5,5, меня срыв на старте очень интересует.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я бы вот чего взял и не парился бы...., летние их фирмы буду брать...        http://www.shinservice.ru/catalog/nitto/winter/nitto_spk_winter/

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Самый хреновый срыв у меня был как раз на шипах - я вальсировл на Международном шоссе, 3х360 и 1х180 градусов, чудом никого не снес и себе только бампер поцарапал.

 

 

Ага, раньше была у всех Бл-85 и не жужжали

Так я ж про то и говорил :

т.к. торм. путь д.б. в голове прежде всего.

Голова ... всегда всему голова ! Никакая липучка с шипами её не заменят.  :rolleyes:

 

А про "раньше" это да ... Я семь лет отгонял на первой копейке в своё время(совдепия  - балон на рынке стоил зарплату инженера). Тогда вообще понятия "зимняя резина "ещё не было. Стояли все четыре колеса и все были разные - разная степень износа(в основном лысые и с грыжами) , разный диаметр , диагоналка с радиалкой , разные производители и т.п. . И так на все времена года. Подъезжал к шиномонтажу(они только появились) и выбирал из выкинутых колёс ещё "которые походят". И ничего  - отъездил как здрасьте.

 

А щас да ... липучки, шипы , разный рисунок , разная мягкость и т.д.  - этот производитель отстой , этот ваще пипец какой хороший. Набаловали нас вопчем ... 

 

А голова как была главной , так и есть - либо она есть , либо нет. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Грыжи чего, корда? Вы это по фотографии увидели?

Продольная грыжа - это когда металлокорд лопается внутри шины повдоль беговой дорожки. Так вот по опыту, мной замечено, что если у новой шины беговая дорожка не плоская, а имеющая вогнутость по серёдке, то такая шина с большей вероятностью выходит из строя от поломки корда, при ещё достаточно хорошем остатке протектора, и такие шины гораздо сильнее других деформируются при нагреве( допустим при длительной езде с большой скоростью по асфальту особенно летом в жару), что проявляется появлением биения  передающегося на кузов.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Конти рулит!!!   
100% даю, что прокладка меж баранкой и сидухой рулит! - умение управлять трансмиссией(АКП и РК) и умение педалировать(газ и тормоз)!
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Так я ж про то и говорил :

Голова ... всегда всему голова ! Никакая липучка с шипами её не заменят.  :rolleyes:

 

А про "раньше" это да ... Я семь лет отгонял на первой копейке в своё время(совдепия  - балон на рынке стоил зарплату инженера). Тогда вообще понятия "зимняя резина "ещё не было. Стояли все четыре колеса и все были разные - разная степень износа(в основном лысые и с грыжами) , разный диаметр , диагоналка с радиалкой , разные производители и т.п. . И так на все времена года. Подъезжал к шиномонтажу(они только появились) и выбирал из выкинутых колёс ещё "которые походят". И ничего  - отъездил как здрасьте.

 

А щас да ... липучки, шипы , разный рисунок , разная мягкость и т.д.  - этот производитель отстой , этот ваще пипец какой хороший. Набаловали нас вопчем ... 

 

А голова как была главной , так и есть - либо она есть , либо нет. :P

 

В то время и скорости были меньше, и машин на дорогах было меньше...

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

А "Самый дорогой комплект резины всяко дешевле самого дешевого кузовного ремонта". (не я сказал :( )

Да больше, но не настолько критично, чтобы отказываться от шиповки. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, покатался сегодня на Dunlop SJ6 и ContiIceContact.

Впечатления, выводы позже, а сейчас о том, что меня в шок повергло!

После теста посмотрел внимательно на Континентал.

post-24732-0-14859000-1481659537_thumb.jpg

 

Машина нашего сотрудника, ML W164, 642-й дизель.

Хозяин не гонщик, ездтит, как и я дом-работа, тыс 10 за зиму.

Резина куплена в прошлом году, ходит второй сезон.

А вот это как?

post-24732-0-90132600-1481659717_thumb.jpg

 

Думал, мож левота какая?

Не фига, немецкая. Год выпуска, правда забыл посмотреть, да не выглядит она столетней.

post-24732-0-81725700-1481659888_thumb.jpg

 

Не, не хочу такие колеса!

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, она черная, это у меня телефон так снимает.

Но год посмотрю.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А вот это как?  

с одной стороны густо, с другой пусто (шипов)

неравномерно контактируют с дорожным покрытием?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да я тоже заметил.

Это колесо переднее правое.

Всегда на этом месте (У Мерина датчики прописываются строго по положению колеса, нельзя менять местами)

Колеса все примерно одинаковые, что зад, что перед :(

Однако, протектор не изношен, машину не тянет ни куда, да и вообще, хозяин - один из лучших сход/развальщиков в этом городе.

Как вариант - машина на асфальте все время, она на пневме, значит, клиренс почти всегда занижен.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А вот это как?

А Вот это просто пипец !

 

У меня так было на КУмхо , которую при мне шиповали в Литве на сервисе(выше писал). Похожая картина после первой зимы.

 

А тут резина нормальная , но шиповалась явно не на заводе.Колхоз... то ж наша Раша - по-любому обманут , не с резиной так с ошиповкой. . 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А тут резина нормальная , но шиповалась явно не на заводе.Колхоз

Мне казалось, что такая брендовая резина должна шиповаться при изготовлении...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не-е ... я вначале тоже так думал.

 

К тому же тут немецкая резина и раз там шипы запрещены , то вряд ли они производят ошиповку на заводе. Для кого ? Страны , получатели их продукции где шипы разрешены , наверное тоже шипуют сами ... в гаражах. :P

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мы тоже когда то сами шиповали.

Гиславед приходил, Пирелли, под ошиповку.

Это было лет 15 - 16 назад, может и больше.

Я был давно уверен, что это пройденный этап.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Не-е ... я вначале тоже так думал.

 

К тому же тут немецкая резина и раз там шипы запрещены , то вряд ли они производят ошиповку на заводе. Для кого ? Страны , получатели их продукции где шипы разрешены , наверное тоже шипуют сами ... в гаражах. :P

Есть у них и шипованные http://www.continentaltire.ca/www/tires_ca_en/themes/pcar/winter/contiicecontact.html Видимо, немцы что-то накосячили. Или владелец все-же не прикатал их.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите год выпуска. Какая-то она серая слишком)

Посмотрел, 07.2014, свежая.

Поковырял шип, реально он вварен в резину.

post-24732-0-57548600-1481746356_thumb.jpg

Выковырял другой, который уже боком стоял, на нем тоже остатки резины наварены.

post-24732-0-63927800-1481746419_thumb.jpg

Короче, непонятки :(

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Насколько видно по фото  , шипы там вовсе не такие :http://www.continental.ru/car/tires/4x4/winter-4x4/contiicecontact-4x4

 

Я не знаю что надо сделать , чтобы заводская ошиповка так поотваливалась. Никогда не заморачивался прикаткой , но  тем не менее шипы не вылетали.

 


Поковырял шип, реально он вварен в резину.

Не , шипы не ввариваются , просто вставляются. Да и на видео так.

 

Может , резина левая ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • gecko
    • qweqwe
    • vrv377
    • Dabz
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.