Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константин Евгеньевич, посмотрите передаточные числа 5-45 (дизель) и 45 (бензин), ну и 42 (бензин), возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
18 часов назад, tracker99 сказал:

Толку-то с тех 25% ?

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"  . Собственно , уже к раздатке - что у дизеля , что у бензинки -  практически одинаковый момент  приходит .

тут в другом увы дело..в оборотах....там с 1800 а бенз с 4200....отстанет))))))

зато как писал выше нет столько милой писанины про роскошь владения дизелем..

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

возьмите в руки калькулятор, посчитайте и в цифрах подкрепите свои слова.

Зачем ? Мне это не интересно . Я всего лишь поделился с "коллегой по топливу" своими наблюдениями .

А наблюдения получены посредством поездок на дизельных кащеях . Дизельный KK  08 г.в. (там тоже 177 л.с. и >400 Нм) два года помогал обслуживать знакомому и накатал на этом KK не меньше полутора тык , чуть не купил в 12-м , но внешний вид и соляра ...

 В общем , мне хватает для понимания того , что на одинаковых скоростях (т.е. одинаковые обороты на входном валу раздатки) обороты дизеля всегда на четверть-треть ниже , чем на бензиновой версии .  Если это - для данного режима движения - не говорит о меньшем передаточном числе , то , значит - волшебство .  :yes:

Динамические показатели  у них соизмеримые , хотя , при существенно бОльшем моменте машина (при прочих равных) должна быть существенно шустрее , а максимальная скорость выше и быстрее достигаться  - ну нет этого на дизеле ! Он неплохо начинает , но тут же "упирается" по оборотам и КПП щелкает следующую (т.е. понижает ПЧ) передачу . У  WJ с 4,7литра тоже 400 Нм : вот он , действительно ,  едет . 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, tracker99 сказал:

своими наблюдениями

Цифрам я верю больше.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Цифры)))))))))

Статистика))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Эта тема дорогого стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
44 минуты назад, Vinnetoo сказал:

Эта тема дорогого стоит

А она при чём?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Про дизель....то есть даже раздатка на нём и то .......болеет....

Тебе повезло и я рад за тебя...но другим))))))

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, Vinnetoo сказал:

Про дизель

То совсем другой мотор.

Я же не пытаюсь сказать что 3.7 бензин говно, т.к. 28 л.с. на 965-ом Запорожце бензиновый мотор сильно грелся, 

 

Есть Кащей, не КаКашка, не ВЖик, не Запор, есть коробки 5-45, 45, 42 (механику не беру в счёт), есть раздатки 231,241,241, есть мосты 8,25, 35,давайте и будем их сравнивать, а не Феррари с тепловозом.

 

 

Хотя разогнать тепловоз, наверное, проще чем Феррари 150 вагонов щебня тащить.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
40 минут назад, Vinnetoo сказал:

болеет

Ты был в чате кащееводов, сам знаешь темы, свечи, катушки, форсы, фильтр в баке, бензонасос, лямбды, каты, выпадающие сёдла, слетевшие толкатели и т.д. и т.п. ...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Уйня как оказалось....то есть у меня вообще НИЧЕГО...почему у них ВСЁ я теперь понял...а у дизеля это ЗАЛОЖЕНО...

Верю что ты ПРОТИВ...поэтому OVER!!!!))))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

И твоя движуха вокруг рычагов лишь подтверждает.

Как * ИМЕТЬ*...

Если как ты с рычагами...то вообще плевать на *внутрянку*

Ну а если как я то сервис последнее место куда я заезжаю по необходимости.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
19 часов назад, Аркадий34 сказал:

Цифрам я верю больше

Ну так и я об этом : в численном выражении  динамические ТТХ  машин соизмеримы , соответственно , от разных моторов на колеса "приходит" примерно одно и то же .

 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

примерно одно и то же

Примерно одно и тоже, от примерно одних и теже передаточных чисел, от разных моторов?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 часов назад, Аркадий34 сказал:

Примерно одно и тоже, от примерно одних и теже передаточных чисел

Рассматривать передаточные числа в отрыве от того , когда они включены - не имеет смысла .

Я не в курсе , какое у меня ПЧ , например , на второй передаче . Однако , я не верю , что когда я на ней двигаюсь со скоростью  80 - 90 км/ч (и это очень нравится и мне , и мотору :up:)  , у рядом идущего дизельного KJ  будет работать  примерно такое же ПЧ . Собственно ,  в разгоне  и при одинаковой скорости равномерного движения  у дизельного KJ (я немало на них покатался) всегда обороты ниже , нежели у бензинового .  ПЧ или волшебство ?

Я отнюдь не принижаю достоинств дизеля - у него , действительно , более высокий КПД  со всеми вытекающими . Но "вытекает" еще и мощная , тяжеленная поршневая , которую (даже до своих предельных 4,5 тыс об/мин ) мотор раскручивает долго и неохотно .  Конечно , турбодизель с соизмеримым объемом  не оставит бензиновому шансов по динамике , но мы ведь о кащеях ..?

Момент моментом , но еще и обороты важны , и скорость их набора . В общем , кому как удобней . Вот лежит у меня в гараже здоровенный , динамометрический "переламывающийся" Norbar до 550 Нм , как-то полез я им гайку хвостовика откручивать , а ширина ямы дает только "натянуть" -  упираюсь в стенки . Еле сорвал , но крутить  вообще муторно , по одному-два щелчка получается  . Взял Kamasa до 350 Нм - он покороче - и открутил , и затянул потом .  Ну а теперь гайковертом такие вещи могу (кроме окончательной затяжки) делать : обороты повыше => выше мощность .:D

 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

Рассматривать передаточные числа в отрыве от того , когда они включены - не имеет смысла .

Вы ни как не рассматриваете. Столько много букв не о чём.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, Аркадий34 сказал:

Вы ни как не рассматриваете.

Никак ? Ну да . Просто мне плевать на абсолютные значения ПЧ . Я на обороты смотрю в движении , все и так очевидно . 

Если речь о максимальных моментах , то подразумевается полностью нажатый акселератор . И вот в этом режиме у дизеля , с его пресловутым моментом , как-то не получается показать существенное превосходство над V6 . Куда же он (момент) девается ? А если бОльший момент не может быстрее разогнать машину , то для чего он вообще нужен и какой смысл тогда его упоминать ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 07.05.2020 в 13:49, tracker99 сказал:

Никак ?

Никак!

Хрень несёте.

 

Screenshot_20200516-093948_Browser Beta.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , и чем Вам , в плане расчета  момента на входном вале раздатки , помогла это табличка ?  Вы что , как с МКПП что-ли считаете ? Даже если так - видно , что на первой  дизель упрется по оборотам и переключится выше (на ПЧ 1,67) когда  бензинка  на первой передаче (2,84) только начнет  выходить на максимальный момент . То же самое происходит и далее вверх по передачам , это я и отмечал каждый раз катаясь на KJ 2,8 и сравнивая со своей .

Если же говорить про наши  АКПП  , то у меня передачи  2,84 /1,57 /1,0/0,69  , но это отнюдь не значит , что на первой передаче при 5800 об/мин моя машина поедет 77 км/ч . И на второй передаче перед переключением на третью (это примерно  6200)  она не расчетные  149 км/ч едет , а около 95 . И у дизеля  на второй передаче при 3500 об/мин не получается 80 км/ч ехать - хваленый момент , вместо того , чтобы толкать машину , пытается сорвать крепление ГТ к драйвплате и занимается нагревом АТФ . Конечно можно дизелю в коробку еще передач пять запихнуть , будет подинамичнее , но куда же делась хваленая эластичность ? Раньше все было просто :  у двух авто почти одинаковые МКПП , но ГП у дизеля гораздо "длиннее" - вот тогда чувствовалась дизельная тяговитость .

Выигрыш дизеля в моменте и расчетном передаточном числе  при трогании с места и первых 10 км/ч  может пригодиться  для гусеничной техники , в нашем случае пробуксовка колес почти нивелирует  это преимущество , ну а далее , по мере разгона , ПЧ коробки играют против дизеля .  Хороший момент  на к/валу  конечно же присутствует , только  - из-за ущербности по оборотам - теряется он в коробке . В общем , плюньте на эти картинки с табличками ,  лучше предоставьте  замеры разгона или мощности . Когда динамические показатели дизельного кащея хотя бы чуток превысят бензиновые , тогда можно поговорить про ценность лишних дизельных 100 Нм .

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Словарный понос это хорошо, но не информативно.

Вы, Константин Евгеньевич освободили кишечник, т.е. мозг?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , нервничаете ? Напрасно . Просто посчитайте - Вам  же хотелось ...

Я бы еще понял , если непонимание шло от махрового гуманитария - он просто не отдупляет , что добиться соизмеримых скоростных/динамических показателей от авто с моторами , у которых рабочий диапазон оборотов отличается почти на треть , можно только за счет разных рядов ПЧ . Вы же должны понимать , что с  моментом на колесах , бОльшим  на четверть , динамика авто существенно увеличится . Почему же авто едут примерно одинаково ? Получается , ТТХ где-то врут : то ли момент  у дизеля  в районе 300 Нм , то ли реальный разгон до сотни у него примерно 8 сек и максималка далеко за 200  . 

В общем , как бы не застила Вам глаза  любовь к авто на тяжелом топливе , физику обойти не получится  : проигрываешь в оборотах - снижай  ПЧ , снизил ПЧ - потерял в моменте на колесах .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

можно только за счет разных рядов ПЧ

Выше таблички. Что и куда спрятали?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

45 более тяговитая по сравнению с 42, и это чувствуется, там где 3.7 влетает в горку на 45 коробке там 3.7 с 42 задыхается и надо брать с большим разгоном, а в 5-45 просто добавили пятую передачу, чтоб на трассе мотор дизеля не крутить. Но эта пятая более тяговита чем четвёртая у 42. 

 И ни кто ни куда ни чего не прячет, все цифры перед глазами.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Тема из серии каким концом яйца бить надо....не помню  откуда эта сентенция..не из приключений Гулливера???))))

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

каким концом яйца бить

Есть цифры, кто что бить будет и каким образом это твои эротические выдумки.

Как и по поводу:

В 04.05.2020 в 23:11, Vinnetoo сказал:

ИМЕТЬ

 

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Есть цифры, кто что бить будет и каким образом это твои эротические выдумки.

Как и по поводу:

 

Зря ты так.....

Ну придумал ты как решить вопрос с теми как ты ИМЕЕТ свою тачку.

Мне он НЕ ИНТЕРЕСЕН. Меня и Крайслер устраивает.

Я считаю что в этом вопросе ты МОЛОДЕЦ.

А в теме динамики только бла бла бла..и неуместный сарказм в мою сторону...зачем????

 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 19.05.2020 в 17:24, Аркадий34 сказал:

Что и куда спрятали?

Программу управления , т.е. моменты переключения .

Еще раз :  дизель при одной и той же скорости всегда имеет меньшее количество оборотов мотора . Ему приходится ехать на более высокой передаче , нежели бензиновой версии . 

В 19.05.2020 в 17:32, Аркадий34 сказал:

Но эта пятая более тяговита чем четвёртая у 42

И что ?  У меня 42 RLE с тремя рабочими передачами . Заявленная максималка  у меня достигается на прямой передаче в районе 4800 - 5000 об/мин  . Собственно   , я  и 200 км/ч пробовал  - едет .

Мы же про максимальную отдачу (т.е. акселератор в пол и обороты > 3500 об/мин) говорим  , а на OD расчетная скорость (посчитать можно только при условии  блокировки ГТ)  уже 220 км/ч будет  на 4000 об/мин . Да и не включается OD при полном педалировании - чего суетиться , щелкать соленоидами ..?

  В общем , у машин с соизмеримой динамикой на колеса приходит примерно одинаковый момент -  это факт . 

  Если рабочий диапазон  оборотов у одной из машин шире  , скажем , на 25% (бензин) , другая машина покажет  соизмеримую динамику/максималку - т.е. такой же крутящий момент на колесах - только если  крутящий момент её мотора (дизель) будет на эти же 25% больше - это тоже факт .

 WJ  (ГП у них тоже 3,73 если что)  c 4,7 л (400 Нм) легко объедет любой кащей , в.т. числе и дочипованный  до 460 Нм кащеевский 2,8 . Ну а уж 4,7 HO с его 440 Нм даже KK учипованному до 500 Нм никаких шансов не оставит  

 Куда деваются Ваши  25% момента на пути от маховика к колесам - решайте сами . Версия , что  дизельные ньютон-метры  малохольные , в сравнении с бензиновыми мне не нравится .

 

  

 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 04.05.2020 в 00:08, tracker99 сказал:

Этот момент  , чтобы приблизить  динамику к уровню "зажигалки" , все равно в передаточных числах коробки приходится "прятать"

 

11 минут назад, tracker99 сказал:

Заявленная максималка  у меня достигается на прямой передаче в районе 4800 - 5000 об/мин  .

Нормальная езда до 3000 оборотов.

А кричать что я тепловоз потяну, но надо сначала как то мотор раскрутить до 5000 и думаю бессмысленно.

11 минут назад, tracker99 сказал:

Мы же про максимальную отдачу

Мы про момент спрятанный в передаточных числах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • deostroy
    • KaMiKaD3e66
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • seeking
    • DVLeon
    • zjozja
    • Andrey 23rus
    • Quipu13
    • Алексей к
    • Друид
    • K.E.V.
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.