Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

В 22.05.2020 в 17:56, Аркадий34 сказал:

А кричать что я тепловоз потяну, но надо сначала как то мотор раскрутить до 5000

Мне и нафиг тепловоз тягать не нужно  , не бульдозер , чай . А мотор крутить бензоводам нравится , да и не вредно это ему .

Максимальный момент у меня в районе 3000 об/мин , причем если стартовать с полным дросселем , начало движения  приходится на 2000 - 2500 об/мин . Характеристики  ГТ  как бы имитируют старт с пробуксовкой сцепления , это нормально .   Стотридцатый ЗИЛок  ,  груженый несколькими бочками краски , я без особых проблем с обочины  вытащил и на автобазу отволок .

В 22.05.2020 в 17:56, Аркадий34 сказал:

Нормальная езда до 3000 оборотов.

Это на "четверть педали" , соответственно , о максимальном моменте речи нет .  Я ведь и не спорю , что у V6 момент начинается по оборотам выше (и максимальная мощность тоже) ,  за счет этого ему и не нужны большие ПЧ .

Собственно ,  хорошие обороты (и звук , и отзывчивость на педаль) нашу "бензиновую" душу греют ! :good:

В 22.05.2020 в 17:56, Аркадий34 сказал:

Мы про момент спрятанный в передаточных числах

Именно там его дизельные излишки и прячутся  . В общем , когда  до сотни получится разогнаться быстрее на четверть , чем бензиновый  , или максималка станет на четверть выше чем моя , вот тогда и будем считать , что Вы их нашли , тогда и поговорим про это . :yes:

  А пока разговоры о  том , что у 2,8 CRD максимальный момент  "на колесах" больше чем у V6  оставьте  для дизельных междусобойчиков .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Максимальный момент у меня в районе 3000 об/мин ,

Вот возьмите калькулятор и посчитайте, да у дизеля уже пик пройден, но я согласен отталкиваться от вашего пика момента.

И на каждой передаче для трёх разных коробок.

Я не думал что Вы такой балабол.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 25.05.2020 в 21:13, Аркадий34 сказал:

Я не думал что Вы такой балабол.

А зачем Вам думать ?  Я уже  в пост 111  показал несостоятельность расчетов с АКПП  - не учитывается коэффициент ГТ  -  получающиеся числа не соответствуют реальности .  Мало ? Вот что получается если прилепить оба мотора к МКПП  как у кащея Vinnetoo : на первой передаче  обе машины на полном  акселераторе будут бестолково буксовать   и постепенно  разгОнятся (дизель считал до 3800 , V6 до 6000 об/мин)  до 36/55 км/ч , на второй  - 61/97 , третья 103/163 , прямая 143/226 км/ч .   Откидываем шлифовку асфальта на первой - бестолковое занятие - и видим , что  дизелю все время приходится быть на передачу выше . Раньше на авто одного семейства это решалось установкой  "дизельной" (меньшей) ГП , на кащеях уравнивание  динамики провели   посредством КПП . 

  Замеры разгонов машин друг друга мы видели : скажем так - похоже  , максималка  у дизеля  тоже похожа  на V6 .  Получается , момент на колесах больше , но машину быстрее разогнать не может , что ли ? Бред . Кому вообще он нужен - такой "момент" ?  А не в курсе - почему  же тогда WJ  V8 , с теми же 400 Нм  , на соизмеримых   ПЧ коробки и с таким же ПЧ в мосту едет существенно быстрее ?  Есть ответы ?

 

В общем  ,

В 25.05.2020 в 19:15, tracker99 сказал:

когда  до сотни получится разогнаться быстрее на четверть , чем бензиновый  , или максималка станет на четверть выше чем моя , вот тогда и будем считать , что Вы их нашли , тогда и поговорим про это

А пока рано еще - уж очень у Вас аргументы неубедительные , так , эмоции ... :yes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

 уж очень у Вас аргументы неубедительные .

Да, Вы балобол многократный, аргументы от меня? Я что то спрятал?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вы момент найдите который потеряли, а потом до оборотов перейдём.

Лавров явно не про Вас говорил.

Таких он бы другими словами назвал.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ещё раз повторю, не надо другие машины приплетать.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , я понимаю - когда разрушаются устои в которые беззаветно верил - это неприятно  и даже обидно , но что тут поделаешь ? Ну не едет 2,8 CRD на четверть лучше , даже на 5% не лучше .  А уж бензиновому мотору с такими же 400 Нм вообще сливает по полной .  

В общем , сначала убедительные замеры динамики , потом почитаю Ваши  ответы на три вопроса  из №123 (Вы же ответите?)  , а эмоции себе оставьте . :yes:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 часов назад, tracker99 сказал:

Ну не едет 2,8

Причём тут едет, не едет, МКПП, обороты 5800, моторы 4.7, что Вы всё в одну кучу валите, найдите в каких передаточных числах коробки спрятан момент и не будьте балоболом на две страницы.

У Вас всё для этого есть, два мотора (3.7 и 2.8), три коробки (42, 45 и 5-45, характеристики я Вам дал), калькулятор в телефоне.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 29.05.2020 в 07:02, Аркадий34 сказал:

Причём тут едет, не едет

А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют .

Тогда еще раз тезисно :

  1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6.

Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .

  2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .

 3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .  

  4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .

 

В 29.05.2020 в 07:02, Аркадий34 сказал:

три коробки (42, 45 и 5-45, характеристики я Вам дал)

В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля . 

В 29.05.2020 в 07:02, Аркадий34 сказал:

найдите в каких передаточных числах коробки спрятан момент

 Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ...

Непонятно ? Не надоело еще ?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

тезисно

Две страницы Вы уже тезисно, возьмите вы наконец калькулятор.

14 часов назад, tracker99 сказал:

замеры ,  утешительные для дизеля

Это Ваш скрин с разгоном, до 60 км/ч за 4.66 секунды.

post-10449-0-32459000-1488119118.png

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А это мой, на 30 % быстрее.

Screenshot_20190110-124810_Ulysse Speedometer.jpg

15 часов назад, tracker99 сказал:

нежели первой  у V6

Опять Вы всё в кучу.

15 часов назад, tracker99 сказал:

Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше

Меньше? Что Вы имеете в виду? Тяговитее, но точно такое же и на бензине с 45 коробкой. Вы же сами не желаете калькулятор взять.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Читать Ваше балобольство (Вы поняли что за слово я имею ввиду) без цифр нет желания. 

Брызжите и далее своей ядовитой слюной.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

при полностью нажатой педали

И

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

ибо про максимальный момент речь

Это разные вещи. Вы не знали?

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах"

Да. В большинстве жизненных ситуаций, а не "парниково" на полосе аэродрома.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Если не уменьшать ПЧ

Я Вам выложил ПЧ всех автоматических коробок Кащея, но Вы так и не удосужились найти, то что, с ваших слов, прячут.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Сколь-нибудь заметное преимущество

Выше скриншоты. Даже комментировать бред среди ядовитых брызг бензиновых слюн не хочу.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля

Там бред написан.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6

Сравни 3.7 с 3.7 на разных коробках.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Ну и далее по порядку до "прямой" ...

45 и 545 разница в пятой (псевдошестой) передачи, дабы компенсировать малооборотистость дизеля, но при такой скорости едут лошади, а не момент, но это другая история, Вы потерю момента ещё не нашли.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Непонятно ?

Нет.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Не надоело еще ?

Так Вы ещё не ответили на главный вопрос своего "балобольства". Что и где прячут.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну и, "уважаемый" Константин Евгеньевич, давайте вернёмся к диалогу когда Вы найдёте пропажу, а то пока на словах только что момент не доходит, в цифрах давайте...

Мотор/коробка/обороты/ передача/ момент на моторе/ момент на колёсах, а потом все вместе проанализируем.

Хорошо?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нифига себе , а плодотворная среда выдалась -  и утром  , и вечером  , причем опять одни эмоции и странные домыслы  . То что "мощность = момент х обороты" подзабылось ? А может считаете , что максимальный момент мотор может выдать без  полностью нажатой педали ?

Судя по нервозности , я наступил на Вашу больную мозоль : обижает Вас , когда слабости любимой игрушки подмечают  другие . :yes:

Я уже несколько раз выкладывал расчеты , но , похоже , анализировать Вам не хочется , а самому считать лень , остается вилять на эмоциях . Никак не хотите признать ,  что  в реальных условиях применения "максимального момента" дизель едет "на передачу выше" . Вы попробуйте не с нижних передач начинать анализировать  , а с верхних : посчитайте на каких передачах ездит  V6 и дизель  при одной и той же скорости . На дизельную "первую" просто плюньте .  Непонятно вообще  зачем её сделали  "тяжелее" чем у V6 - я ездил на дизельных KJ , не сказал бы что ему было бы тяжело трогаться и с более длинной первой  .  Что вообще про неё говорить , если  в режиме "педаль в пол" и 2200 - 3500 об/мин (т.е. максимальный момент)  она и нафиг не нужна - сцепление шин не сможет в грязи это реализовать . 

 В любом случае , дизельная "первая" пролетает еще до того , как педаль уперлась в пол => включилась "вторая" , а V6 все еще на "первой" едет и переключится не раньше "третьей" у дизеля .

Скрины , щадя Ваше самолюбие , не решался выкладывать ,  но раз уж Вы сами инициировали , то результат налицо -  все там видно . Собственно , это просто забава ,  мне хватает и официальных ТТХ . 

Года полтора назад гонялся с дизельным кащеем - он чуть меньше корпуса вырывается вперед в самом начале , так что о разнице в "треть" на разгоне до 60 и речи быть не может  - просто разная работа программы , или разная скорость реакции на промежуточные показания  GPS . Если верить тому промежуточному результату , получается что V6 способен аж в полтора раза быстрее чем дизель  разогнаться с 60 до 100 !   Сформулируем по другому :  неужели дизель разгоняется с 60 до 100 км/ч  на две с половиной секунды  дольше чем V6 ? :wacko:

Вообще-то считается , что должно быть наоборот , т.к. это (эластичность) -  фишка моментных моторов  . Куда , по Вашему , делись лишние дизельные 100 Нм ,  и чего это они так резко машину тянуть перестали после 60 км/ч? Не в коробку "ушли" ? Передаточные числа тут совсем ни при чем ? Впрочем , вопрос получается риторический - все равно опять вилять начнете ...

Может , кого и интересует  езда  в районе 20 - 50 км/ч  на "педали в пол", но мы же  не на форуме бульдозеров .  Большинство ездит на этих скоростях , "облизывая" педаль акселератора , ну на крайняк - половина хода . А вот при обгоне на трассе  - педаль в пол - секунда  (а после "сотки" эта разница между дизелем и V6 все больше растет) ,  может стоить нескольких корпусов , которых и не хватит для возврата в свой ряд при обгоне какой-нибудь фуры . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Опять куча слов. Я уже устал просить найти потеряный момент. Все данные я вам по передаточным числам дал, но и тут Вы тупите и первая дизельная у Вас чем-то отличается от бензиновой, на примере 45 (бензиновой) коробке и 545 (дизельной) пояснить даже не хотите.

Как у же писал без цифр от Вас нет смысла "балаболить".

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 05.06.2020 в 19:13, Аркадий34 сказал:

Я уже устал просить найти потеряный момент.

Вместе "с возьмите калькулятор ..." сразу в памяти всплывает классика : "Нет , Вы поезжайте в Киев и спросите ..." :D 

"Момент" - прям притча во языцех : помнится , про него и его "распределение" с помощью свободного дифференциала  я уже с кем-то тут долго дискутировал .

 Забавно видеть , как одни и те же факты мы трактуем по разному : Вы в статике , а я в движении - машина ехать должна . Я несколько раз выкладывал расчеты , видимо , Вам лень их осмыслить . Конечно , проще сравнивать ПЧ в отрыве от оборотов  их включения/переключения и без учета  коэффициента  трансформации ГТ - но это нонсенс .

 Так как прочитать  дискуссию могут  и другие пользователи , добавлю чуток , а люди сами разберутся .

Режим максимальной отдачи мотора подразумевает интенсивный разгон , на примере разгона  и рассмотрим : как раз все переключения идут примерно между  оборотами максимальной мощности и момента . Не будем особо педалировать  , что на первой передаче дизель вырывается вперед , а после 50 км/ч начинает  уступать , а примем как факт , что при соизмеримом разгоне (а так же максимально достижимой скорости) и мощность , приходящая на колеса  будет соизмерима .  Итак : "мощность = момент х обороты" , соответственно ,  при одинаковых оборотах колеса  (одинаковая скорость )  и одинаковой мощности  одинаковым будет и момент , поступивший к колесам .  Вот и получается , что "на колесах" результат от дизельных 400 Нм не особо отличается  от  310 Нм у  V6  . Что там произошло с этими  "избыточными" 90 Нм -  потерялись они ; заблудились ; начали тянуть вбок или назад ;  ушли на нагрев АТФ ; ГТ их сожрал ; после достижения определенной скорости включается ограничитель момента ... -  меня не особо волнует . Однако , если откинуть последнюю версию -  при одинаковых раздатках и ПЧ в редукторе - это явно происходит в коробке . :yes: 

В общем , просто в режимах использования максимального момента дизелю приходится  ехать "на одну передачу выше" , иначе он будет ехать медленнее . Кто будет покупать авто , которое обладает взрывной начальной динамикой , а после 80 - 100 км/ч  "упирается" в обороты и превращается в овощ ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
27.04.2016 в 18:16, shon73 сказал:

На обрыв это вряд ли, поскольку там два провода , а остальные режимы корректно высвечиваются на панели. Да и датчик менял, и результат как при старом. Старый задарил клубню в Минске.

Может датчик не тот. Брал по совету реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

Приветствую 

Датчик CBXTM352AA рабочий? Он на пять режимов? Можно ставить на 242 раздатку?

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Чтоб легче вкрутить датчик на место в каком положении раздатчики шток датчика разжат?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, MIB сказал:

в каком положении раздатчики шток датчика разжат?

Есть же все : пост №10.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый вечер. Было то.. давно. Датчик в итоге не помог, приборка не показывала полный привод, даже после замены. Но он физически работал. Вкрутить обратно было сложно, в каком режиме ...не помню, но главное чтобы руке было удобнее

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Есть же все : пост №10.

Если про табличку то  да обратил внимание. Тогда в положении 4low шток датчика будет максимально отжат, и снять поставить будет легче.

Конечно места там мало, но как-то с ямы я к нему подлазил, скидывал разъём.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

На днях выкрутил датчик. Ни чего сложного вполне удобно при условии, если делать с ямы, и предварительно мной был снят кардан. Место вокруг датчика очистил от грязи и песка, повторюсь без кардана доступ позволяет. Остальное накинуть ключ, при том его даже укорачивать не пришлось,  сорвать с места дальше датчик идёт от руки. 
 
Потом получилось аккуратно развальцевать датчик (корпус алюминиевый ). Внутри датчика на ползунке по одной стороне отломилися контакт, восстанавливать нестал. Буду ставить CBXTM352AA.

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • Wayman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.