Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

Гость grandcherokee2014
В 08.01.2019 в 21:47, Expert_99 сказал:

Не слушайте "умников", которые не юзали данный девайс, а просто болтают впустую, как писал один: инфа не проверенная, но уверен на 99 процентов...  Все работает исправно!

Никто не говорил что работать не будет, читать  надо вдумчиво!  Брынчать диффузор на наших 2  омных колонках будет и на нагрузке 8 Ом, но должную звуковую сцену и глубину звучания не построит по физическим параметрам. 

 

Любое серьёзное звуковое устройство ( каким тесла не является)  снабженное усилителем способным работать на разных  импендансах,  имеет в своем меню выбор выходящей на  акустику нагрузки  2 Ом,       4 Ом, 6 Ом или 8 Ом . Найди в своем мафоне такую менюшку,  или напиши тип микросхемы оконечного усилителя , этим поможешь людям разобраться и тогда вопрос будет закрыт.

А пока что сам  умник и эксперт в одном флаконе.

 

P1030907.JPG

P1030908.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:47, grandcherokee2014 сказал:

Никто не говорил что работать не будет, читать  надо вдумчиво!  Брынчать диффузор на наших 2  омных колонках будет и на нагрузке 8 Ом, но должную звуковую сцену и глубину звучания не построит по физическим параметрам. 

Как бы ты не хотел, чтобы это не работало...  Теория далека от практики!!! Если есть желание, подъезжай и сам проверишь свою теорию на практике

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

Expert_99   подскажите где заказывали, кто устанавливал, во сколько обошлось,

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 10.01.2019 в 16:55, Expert_99 сказал:

Как бы ты не хотел, чтобы это не работало...  Теория далека от практики!!! Если есть желание, подъезжай и сам проверишь свою теорию на практике

Вместо болтовни лучше бы по делу что нибудь написал!

То что у тебя всё работает исправно, это и так понятно, и ездить никуда не надо, а вот для того чтобы понять совместимость колонок гранда и теслы нужно понимать тип микросхемы усиления.

 

Когда вышла тесла я сразу хотел её брать , но пошли отзывы:  долго грузится ( до минуты), за Москвой радио уже не слышно, управление климатом отваливается, соединение по блютузу танцы с бубном, жесткий диск больше 500 гб не видит, и т.д. С покупкой тормознул, решил подождать пока  программно устранят  баги , но самое главное звук из за теслы потерялся, даже на СРТ с тамошним харман кардоном, который выдирать из машины и менять никто не будет.. Поэтому стал вникать в вопрос, почему такая ерунда ,технички да схемки смотреть, и выяснил разность импендансов , тем кто уроки не прогуливал в принципе всё понятно.

Если лом из штатного монитора торчит, то тесла вариант, дырку заткнуть, но чтобы менять исправную штатную... это вопрос. Я ее возьму, но с начала мне нужно понимать что я беру, чтобы потом не было мучительно больно, но для этого нужно знать ответы, на простые в моем понимании вопросы.

На СРТ клубе есть забавная тема, раскрывающая какую то часть вопросов по тесле, как раз по 9000 2х64.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9792

 

Ссылка на комментарий

чуть не по теме но спрошу тут 

Есть ли смысл заменить при штатной голове Uconnect  оригинальные передние динамики Оверленда на 2-3 полосники? чтобы получить более качественный и глубокий звук? если да то какие посоветуете?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez , если шумку в дверях сделаешь, то звук не узнаешь, даже если оставишь штатные! У кого Лоредо - менять этот мексиканский картон 2-х Омный, который не играет ни на штатной бошке, не на Тэсле - однозначно!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:13, grandcherokee2014 сказал:

 

Когда вышла тесла я сразу хотел её брать , но пошли отзывы:  долго грузится ( до минуты), за Москвой радио уже не слышно, управление климатом отваливается, соединение по блютузу танцы с бубном, жесткий диск больше 500 гб не видит, и т.д. С покупкой тормознул, решил подождать пока  программно устранят  баги , но самое главное звук из за теслы потерялся, даже на СРТ с тамошним харман кардоном, который выдирать из машины и менять никто не будет.. Поэтому стал вникать в вопрос, почему такая ерунда ,технички да схемки смотреть, и выяснил разность импендансов , тем кто уроки не прогуливал в принципе всё понятно.

Если лом из штатного монитора торчит, то тесла вариант, дырку заткнуть, но чтобы менять исправную штатную... это вопрос. Я ее возьму, но с начала мне нужно понимать что я беру, чтобы потом не было мучительно больно, но для этого нужно знать ответы, на простые в моем понимании вопросы.

На СРТ клубе есть забавная тема, раскрывающая какую то часть вопросов по тесле, как раз по 9000 2х64.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9792

 

1. Минута грузится? Это из серии: «У меня ее нет, но я слышал»?! Хотя не исключено, что кто-то из Тэсловцев напихал в неё всякую хрень не лицензионную!

2. Вы говорите о качестве звука и слушаете радио?! Тут без комментариев!) Ксьати, пургу на качество приёма радио - я гнал, но я писал, что так и не понял, от чего был этот трабл, так как не знаю, когда именно ухудшился приём. Сейчас всё нормально с ним, может антена на крыше высохла, может Андройд сам себя починил - мне пофиг, ибо я его не слушаю! Ещё раз повторяю: если вы слушаете музыку по радио - то вам пофиг, сколько там Ом на колонках!))

3.  Ох, уж этот «Харман»? Красивое название! А мне, например, звук в Джипе с Теслой, больше нравится, чем в Лексусе с «Харман», и чего?

4. По поводу «СРТ-форума» - всегда найдутся не довольные люди,  сколько людей - столько мнений!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Я не противник теслы, как и не её адепт, и вообще не сторонник дебатов по этому поводу.

Просто интересуюсь техническими вопросами которые мне пока не понятны, и делюсь тех. информацией в которой разобрался.

Вот и вся любовь!)) 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 12.01.2019 в 12:00, Vietnamez сказал:

чуть не по теме но спрошу тут 

Есть ли смысл заменить при штатной голове Econnekt  оригинальные передние динамики оверленда на 2-3 полосники? чтобы получить более качественный и глубокий звук? если да то какие посоветуете?

Не просто будет найти 2 омные колонки в формате 6х9 , а если подкинуть 2 омному усилителю стандартные в размере 6х9 колонки с сопротивлением 4 Ом, то мощность звучания снизится в два раза (физика- закон Ома).

 

У меня был эксперимент, только не с фронтальными блинами 6х9, а с круглыми 13 см. в задних дверях.

Менял штатные мексиканские картонки, как их тут принято называть, на китайский пластик, который ещё пришлось поискать на 2х Омах. Сравнивал в лоб со штатной, заменив только одну колонку в двери и попеременно подавая сигнал на левую и правую. Тухляк, китайское двухполосное г ...ни чем не превзошло мексиканское.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Может быть, запамятовал, эксперимент 14 года.

К слову сказать ,так эти двухполосники  у меня и остались, по началу думал постоят-разыграются , а потом не захотел карты снова снимать ,да и денег выброшенных стало жаль, так и стоят по сей день. 

Ссылка на комментарий

Я передние блины подкидывал, не дешевые какие-то JBL что ли, щас не вспомню модель. В районе 10тыр стоят. Тоже не понравились против штатных, хоть у меня и лимитед. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. Хоть и залез не в свою тему - у меня дорестайл 2012 , со штатным усилителем , но звук со штатной магнитолой и родными колонками тоже не нравился . Поменял и передние и задние колонки на JBL двух-полосники (2Ом) - звук стал намного лучше (меньше "каши"), но все равно не идеал. Смирился.

Потом не выдержал (нормального звука и так нет , так хоть функционал и большой экран будет)  купил и поставил 8 дюймового китайца/стекляшку .

Поездил неделю , но никак не мог настроить звук - в основном слушаю Poweramp и как это не смешно вся музыка в формате lossless , регулировок море (за исключением фейдера) , а настроить под себя не могу. Черт дернул поставить обратно родные колонки . И как оказалось - родные колонки ЗВУЧАТ и звучат очень достойно  , не в сравнение двухполосникам JBL , которые со штатной магнитолой играли наоборот лучше.

Все это я к чему , штатные колонки - нормальные колонки и все зависит от настроек . Если уж хочется качественного звука , то меняйте всю систему , но это будет , я думаю , не менее 200000руб. , а так это какие-то не понятные споры :blahblah: 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:13, grandcherokee2014 сказал:

чтобы понять совместимость колонок гранда и теслы нужно понимать тип микросхемы усиления.

Я, хоть и да ругом гранде, и с другим китайцем, но лам простой ответ - впаивается !оригинальный! Pal007, или аналог тда, и пофиг сколько ом - двухомку он держит нормально. И не важно, что в кииайце уже стоит его полный аналог тда - 100% ставят перебитые чипы т.к. После замены звук в корне изменился!

Ссылка на комментарий
В 13.01.2019 в 10:24, Сергей771 сказал:

@Vietnamez , если шумку в дверях сделаешь, то звук не узнаешь, даже если оставишь штатные! У кого Лоредо - менять этот мексиканский картон 2-х Омный, который не играет ни на штатной бошке, не на Тэсле - однозначно!

 а есть смысл поставить на Оверленд 2014 сабвуфер от SRT (Harman/Cardon) или нет? или он не встанет по креплениям?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.12.2018 в 18:52, Manzel сказал:

На соседнем форуме выложили вот такое, если жаль с бардачком расставаться…

 За счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте. Но теперь жертвуем подстаканниками,  да и заглушки смотрятся убого…

5C95CE94-F989-4A4A-85BF-B899CA927BEB.jpeg

 

это реальная дичь. Я видел где в инете на дорестайлах , блок климата  , уходил в нижнее отделение.

7e333e1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
В 31.01.2019 в 10:50, FISH сказал:

это реальная дичь.

Да и ручка тоже.  Зачем изменили?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 Люди , не удержался ! Каюсь !

Себе поставил вот такую.

2018-10-09 06-42-05.JPG

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Фотку перезагрузи в сообщение. 

Не получается . Могу дать ссылку на сайт ,где ее уже показал , но туда я больше ни ногой.

злhttp://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8682

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Потом сделаю тему , сейчас опыта не хватает.

И свою эту тоже наверное буду продавать - опыт появился , хочется нового . А всем помогу. 

Кстати , а никто не знает этого Стаса ? Очень мне не понравился.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

Надеюсь ты поставил со второй картинки. Первая... Как бы это помяхше... Уе.. Нет... Уродливая. Так политкорректней.

5 минут назад, BlindBird сказал:

но туда я больше ни ногой

А чего так? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2019 в 02:12, СашкаМ сказал:

А чего так? 

Там народ просто так помогать не будет , я так понял - им бы свое продать , да еще навариться. 

Спросишь совета - как рыбы мочат, что-то своим опытным путем найдешь - и только после этого раскрывают карты.

Не по мне это как-то.

Один парень увидев там мою магнитолу сразу написал мне , я ему рассказал , что и как - так и ему магнитола уже в пути . Sergey.S. привет!

Хорошо , конечно , зарабатывать , но не в два раза , да еще на форумчанах/друзьях.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На Aliexpress это барахло всё продаётся, разные модели, разные цены, те что подороже видимо получше. Все остальные барыги - перекупы, особенно с русских сайтов, сами там берут. Берите напрямую на Али. Не реклама, я себе взял там ветровики вставные за 5Р, пришли очень быстро за 10 дней, очень качественные, качество схоже с германским Climair акрил, которых нет в продаже, весь инет перерыл. На Али сейчас много уже что по джипам есть. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Стас своеобразный дядя -:)))... 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BlindBird сказал:

Там народ просто так помогать не будет , я так понял - им бы свое продать , да еще навариться. 

Спросишь совета - как рыбы мочат, что-то своим опытным путем найдешь - и только после этого раскрывают карты.

Не по мне это как-то.

Здесь такая же фигня, по своему опыту знаю, сраную прошивку для магнитолы уже год прошу которая висела в свободном доступе. Хрена кто даст, сидят в тине и не булькают((

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Стас своеобразный дядя -:)))...

Уже снес мою фотку и описание со своего сайта  :hunter:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Тесла не удобна - глаза всегда внизу , а это ой-как влияет на безопасность.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • blitz
    • Alex-G
    • jewellir
    • tracker99
    • Acovant
    • Dyadya
    • Гарик Москва
    • Lazy61
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.