Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ошибки после сброса, сначала показывает 21, потом еще 54,55, спустя еще какое то время все вышеперечисленные.

моторчик заслонки водителя проворачивается. посмотри если корпус печки разбирался то в выпиленном окне всё видно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

Ребята помогите, почитал всю тему так и не понял что делать? У меня с воздуховодов очень очень слабый напор воздуха дует, положения в ноги в лицо, в лобовое все переключает, но дует очень слабо с воздуховодов. Вентилятор вращается как должен на всех режимах. Куда копать, что чистить?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Вентилятор вращается как должен на всех режимах

Возможно не в ту сторону вращается, надо на вентиляторе полюсовку попробовать поменять. Кстати а салонный фильтр стоит? и он чистый?! Возможно радиатор грязью зарос, вскрывать чистить надо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

Вентилятор посмотрел, вращается как надо и в нужную сторону, фильтр чистый.

 

Нашел я проблему плохого обдува. Снял вентилятор и рукой нащупал испаритель кондея, он весь в грязи оказался. Решил я его попробовать почистить без съема. Сначала мокрой губкой посудной все там смочил, и зубной щеткой начал чистить. Процедура не самая приятная, все руки исцарапал.

Потом я плюнул на все, поехал на мойку и керхером туда ударил, грязи вышло пипец. А тут рядом как раз еще автосервис знакомого, после мойки  заехал к нему и еще в добавок все продул воздухом под давлением.

Поставил назад вентилятор и все задуло, из сопел полетела вся грязь в салон еще в добавок.

Я понимаю, что это все временно, по-любому тока часть испарителя почистил. Наступит лето - я все-таки сниму панель и все там почищу.

Так что у кого не дует как надо из сопел - чистите испаритель и будет вам счастье.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил, ошибки
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Себе буду менять и печку и испаритель кондея...ну и заслонки алюминиевые тюненые воткну.

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj
Город: Вентспилс
Опубликовано

Добрый день нужна ваша помощь,тоже проблема с теплом, со стороны водителя дует холодный, снял сервопривод, и заслонки руками провернул ,сразу начало дуть тёплый как надо,проверил моторчик привода,работает...сложил вместе всё дует ка надо выключить зажигания и что я вижу сервопривод сам начал крутится,взял завёл машину и опять холод дует на регулирования температуры с нереагирует,руками всё провернуть всё ок... эта беда тока со стороны водителя

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Ребята, доброго всем!

У меня климат на данный момент работает отменно.

Вопрос у меня в следующем: где-то проскакивала инфа о перепайке сопротивлений, чтоб уменьшить ток моторчиков.

Дабы тоже не стало как у многих.
Не могу найти, где об этом сказано. Ткните носом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Простите, тупанул))

Все нашел уже тут же только пораньше)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собратья, подскажите что с индейцем 11 года 3.6 бенз по той же проблеме с печкой?

Водительское - все гуд. Пассажир-еле теплый вместо холодного(летом) и холодный вместо теплого(зимой)...

Есть товарищ, ездящий к пиндонсам, может есть где в Москве слесарка на аудит...

Вторая проблема: водительское зеркало, кнопка на ручке водит. двери не работают. Кто-то сказал сгорел предохранитель под сиденьем и "левая дверь отмерла"..может быть?но зеркала работают..

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
В 02.11.2012 в 12:32, mellord сказал:

Всем доброго дня!

Из собственного опыта, может кому и пригодиться...

 

-покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков)

Спасибо, мил человек! Очень помогла твоя инструкция.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема с теплом для пассажира. Понимаю, что не работает заслонка. Когда кручу ручку температуры водителя то работает сервопривод в бардачке, а  если кручу пассажирскую то молчит. Вопрос ,где сервопривод пассажирской заслонки и как его проверить. Подскажите пожалуйста.  Спасибо 

Изменено пользователем Porter116
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 99 4
7 Quadra Drive & 242
Город: Москва
Опубликовано

Сервопривод пассажирской заслонки, регулирующей температуру, находится чуть ниже левой коленки переднего пассажира. Только его не видно, так как он закрыт монструозной целиковой передней панелью, которая на части не разбирается и надо её снимать, чтобы под неё залезть.

Странно, что при кручении ручки температуры водителя работает сервопривод в бардачке. Там находится заслонка рециркуляции. Заслонки t расположены посередине за блоком управления климатом. 

Изменено пользователем Сараевод
очепятка
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

Получается у меня два пути 

Либо снять панель,либо вырезать окошко и в ручную менять температуру. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 4.7
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а сервоприводы заслонки одинаковые? У меня шток сломался, проворачивается, хочу заказать новый моторчик. По фото вроде вижу что они все одинаковы, но не уверен

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Московская губерния
Опубликовано
В 19.01.2012 в 12:33, Витал сказал:

И так,хочу поделиться проделанной работой по ремонту заслонок климата! Долго решался на это дело,то есть сделать самому,а не в сервисе. Интересовался у знатоков,как лучше и менее затратно выйти из удручающего положения?! Предложений и советов было не мало. Но выбрав один,оптимально подходящий,настроился на ремонт!

Шаг первый : нужно снять крышку бардачка... Открываешь бардачок,нащупываешь там две резиновые направляющие(резинки мягкие сверху бардачка,они же и стопорят его) толкаешь их вперед(от себя одновременно).

http://i081.radikal.ru/1201/f4/b8a12440e27e.jpg

Бардачок вылазит полностью из кармана.

http://s018.radikal.ru/i505/1201/91/5c5cb59a0672.jpg

Затем средний крепеж поддеваем отверткой и выводим за втулочку.

http://i018.radikal.ru/1201/50/1bc2228b7137.jpg

После этого он у нас в руках.

http://s44.radikal.ru/i105/1201/59/6c0f5c12a73e.jpg

Такая картина перед нами без бардачка.

http://s007.radikal.ru/i302/1201/1e/dd0c0f3f2980.jpg

Теперь откручиваем винты крепления привода водительской заслонки.

http://s018.radikal.ru/i520/1201/d3/2793974186a5.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1201/66/fd17c9a420bf.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1201/44/92def282d337.jpg

Отсоединяем по электрике фишки.

http://s017.radikal.ru/i417/1201/e3/abd60931966f.jpg

И убираем их вверх и вниз,что бы не мешались.

http://s017.radikal.ru/i415/1201/80/1456682d057b.jpg

Приступаем к выпиливанию.

http://i015.radikal.ru/1201/3b/dfa0e1bb78df.jpg

Сделали пропил предней стенки.

http://s017.radikal.ru/i411/1201/df/021c0783cf00.jpg

Выкрутив в середине винт,убираем выпиленную стенку.

http://s59.radikal.ru/i166/1201/7b/cc7da879cb84.jpg

Затем делаем пропил стенки,вверху и слева,между водительской и пассажирской заслонок.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/42/c56097260753.jpg

Видим обе заслонки.

http://s007.radikal.ru/i301/1201/40/f84ca35146ba.jpg

Пасатижами берем белую втулку привода и вытаскиваем из места крепления и извлекаем заслонки.

В процессе этого,села батарея у фотоаппарата,дико извиняюсь. Взял фото чужое,но причина таже,только у меня втулка заслонки осталась целая,а лопнула посадочная часть на привод.

http://s018.radikal.ru/i506/1201/77/7a84eb31ee69.jpg

В итоге со сломанной заслонки сняли 1 мм и посадили треснувшую часть вместе с втулкой на супер клей! Вот что получилось:

http://s018.radikal.ru/i506/1201/4d/4d2273be8bc0.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1201/fc/fc9120886ee7.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1201/13/e46c496bc19d.jpg

После этого начинаем сборку в обратном порядке. Вставляем пассажирскую заслонку в привод.

http://s018.radikal.ru/i507/1201/71/9c84fa8b4e80.jpg

Наносим супер клей в места пропила средней стенки,между заслонками.

http://s018.radikal.ru/i508/1201/31/411cab4046c6.jpg

И устанавливаем на родное место.

http://s018.radikal.ru/i505/1201/2a/cb3dc063d2d1.jpg

Теперь устанавливаем водительскую заслонку на место.

http://s018.radikal.ru/i519/1201/1e/9ed6d662b0f0.jpg

Вставляем втулку привода в заслонку.

http://s59.radikal.ru/i164/1201/2f/073cd014b8e1.jpg

Подсоединяем сам привод,подключаем и проверяем работу заслонок.

http://s015.radikal.ru/i330/1201/8d/3c86a956dc54.jpg

После этого наносим супер клей на места пропила первой стенки климата,устанавливаем на место,закручиваем винт,подключаем одну фишку.

http://s018.radikal.ru/i500/1201/d2/d0c127de3fcc.jpg

Я еще прошелся лейкопластырем,но это на свое усмотрение.

http://s014.radikal.ru/i326/1201/67/658c16e41428.jpg

Подсоединяем,прикручиваем и подключаем привод заслонки.

http://s008.radikal.ru/i306/1201/2e/dfbfc8e3b129.jpg

После этого крепим крышку бардачка.

http://s018.radikal.ru/i519/1201/b2/3664d2bbeb39.jpg

Ну вот в принципе и все! Можно закрывать и бардачок! :D

http://s04.radikal.ru/i177/1201/f5/b2a4fa9748f2.jpg

Буду рад,если кому-то пригодится мой отчетик!!!

Всем,всего доброго!!! :ok:

 

 

Приветствую!

А фотографий с отчетом больше нет?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Паша Евгенич
    • Сергей1980
    • Gosudar
    • voffka_li
    • Irishca
    • Aleksandr60
    • sanityclause
    • Galliaff
    • CpaM
    • Игорь73
    • Danil38
    • burdlag
    • rulik
    • ikoo
    • Wally
    • Marrow
    • Станислав88
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 624
    • Максимум онлайн
      1 983

    Игорь73
    Новый пользователь
    Игорь73
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.