Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Причем пружины геометрически одинаковы, а отличаются именно "силой".

Овер и Лимитед с завода проверить можно, одинаковые они были или нет, а смысл-то в чем? То есть, с какой целью интересуемся?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

ОМЕ себе поставил и хочу в триале учавствовать в категории "оригинал" сославшись на пружины от овера.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

ну посмотрим

техкомиссия в прошлый раз и проставки мои не увидила....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А ещё есть такая вещь как коррупция ... Она вапче на всё глаза закрывает. И стОит порой недорого.... :P

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ну во, совсем другой вид.

замер в 8сек на этих катках или еще на мелких?

На мелких, больше не замерял, потому как теперь штатный спидометр врет и нужен "рэйс лоджик". Единственный минус когда замерял было холодно и сыро, при старте были пробуксовки.

 

Вот новые фотки и немножко видео с выходных https://www.drive2.ru/l/6934242/

 

В общем лифт и АТешки рулят, для моих задач хватит сполна, теперь планирую сделать скрытую установку лебедки в бампер, за номерным знаком, чтоб быть полностью уверенным в дали от асфальта и населенных пунктов ))))

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Подключали старскан, там только два варианта, 235 и 245 резина, это мало что дает

Ссылка на комментарий

Хз че там вы подключали, при перепрограммировании вроде вводится не размер резины, а некое число по формуле.

 

Итак, внедрил билштайн б8 5100 в заднюю подвеску. Еще из гаража не выезжал, только что закончил. Они длиннее штатных, но короче чем ОМЕ N190. Впрочем в состоянии покоя высота такая же, уменьшился ход подвески вниз. Днем тестдрайв сделаю.

post-18674-0-75382200-1434670086_thumb.jpgpost-18674-0-06757200-1434670108_thumb.jpg

Вот так оно выглядит.

Ссылка на комментарий

Тяпун тебе. Денежку готовь давай)

По теме: сегодня первый раз обкатал задние. Ну что сказать, не сильно жестче стало. Но! Кончаю! Прям чуть ли не два раза пока до работы ехал. Однозначно больше ОМЕ мне нравится. На морду теперь еще сильнее хочу такие же.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все понято,ждем отзыв про перед!!!!я кончу один раз но каждый день если стук спереди пропадет!!))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В этом случае надо менять вставки на рейке

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

замена вставок ни чего не дала,этот стук сцуко фирменная фишка коней мать их)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

мне сильно от стука помогла замена рулевых тяг, сейчас задние сайленты передних нижних рычагов приговорили, moog не хочу, т.к. у них вставка центральная металлическая, вот думаю akitaka попробовать (единственное что нашел без вставки, но это китай жесткий).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что как бы намекает - что единственным правильным способом заменить эти сайленты является установка новых с обоймочкой, иначе остановить вращение рычага внутри резинового элемента никак невозможно. А ожидать от китайца что он обоймет палец рычага и приварится к нему - как минимум наивно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 

так в том то и дело, что родной без обоймы идет. Те, что с обоймой продаются, судя по отзывам, начинают стучать пальцем рычага о эту обойму.

Ссылка на комментарий

Так родной изначально резиной к рычагу то приварен. Тебе Коля о чем и намекает.

Но с другой стороны полно машин в осполнении таком же заднего сайлента. И ниче, ездят без втулки.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стучать начинают только потому что размер пальца перед установкой не подгоняют под размер обоймы. А это надо делать, обойма должна одеваться внатяг, и ещё и сваркой прихватить от проворота.

Если использовать деталь без втулки - провернет рычаг в сайленте на счет "раз", причем очень быстро провернет, и пойдет скрип злющий, а потом и стуки (после износа резины от проворота).

 

И главная ошибка - "родной идет без обоймы". Родной никак не идет, родной можно получить только вместе с рычагом, уже приваренным к нему.

 

У других часто встречаются вроде такие же, но с небольшим дополнением - на конце пальца - гайка. И это всё меняет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 

утверждать не буду, не менял еще, но откручивали мне на подъемнике родной, так он свободно снимается с пальца рычага. Конечно можно грешить на время и износ, но что то мне подсказывает, что "приварен" он резиной к пальцу чисто формально, хотя это предположение.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже износ. На новом - приварен намертво.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

дабы не создавать миллион тем -дублей,спрошу у знающих в этой.пружины ОМЕ короче добинсонов,по крайней мере так заявлено в их описании.почему так?они мягче?и доп вопрос-можно ли их мешать(перед доби,зад оме) или нет смысла?вопрос чисто бюджетный

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Это уже износ. На новом - приварен намертво.

 

то есть получается, что неоригинальные сайленты полюбому надо привариваривать к рычагу?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Резиновая часть сайлента на заводе наварена намертво на рычаг, поэтому там нет обоймы отдельной.

Приваривать не обязательно, а вот восстановить поверхность пальца чтобы металл внутренней втулки нового сайлента сел на него с натягом и не рыпался - эт обязательно. И вот если получилось восстановить не очень хорошо - тогда дополнительно прихватываем обоймочку к пальцу.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 663
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman001
    Новый пользователь
    Roman001
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.