Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

  Показать контент

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

  Показать контент

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

  Показать контент

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

  Показать контент

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 18:03, rufoto сказал:

а не слишком ли вывернута шаровая на рычаге?

 

Ну, дык она будет вывернута (в нижнем положении рычагов) совсем немного (на пол-шышечки) больше - чем в штатном варианте. ОМЕ-аморт такой же как и штатный - длиной, а моя резиновая прокладка, с учётом обжатия (она же резиновая) даст прибавку в "лифте" - мм 15,не больше. А ведь некоторые "неправильные лифтёры" (шютка юмора) колхозят проставки в 25 мм (лифт в 50 мм) и ничего - катаются. Живы - здоровы все... :)

 

Зы: Скажите кто-нить, я всю голову сломал пока в гараже торчал! Нахлобучило меня: Дорожный просвет и клиренс - это не одно и то же?? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Дорожный просвет и клиренс - это не одно и то же??

 

нет, не одно и то же

клиренс - земля-мост

просвет - земля-кузов

или наоборот...))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 17:22, Mugatu сказал:

 

Блим, колёса теперь какими-то маленькими кажутся... :)

Ну теперь 32 легко войдут и буит сомое то :ok:

 

  В 02.01.2013 в 18:10, Mugatu сказал:

Ну, дык она будет вывернута (в нижнем положении рычагов) совсем немного (на пол-шышечки) больше - чем в штатном варианте. ОМЕ-аморт такой же как и штатный - длиной, а моя резиновая прокладка, с учётом обжатия (она же резиновая) даст прибавку в "лифте" - мм 15,не больше. А ведь некоторые "неправильные лифтёры" (шютка юмора) колхозят проставки в 25 мм (лифт в 50 мм) и ничего - катаются. Живы - здоровы все... :)

Да подтверждаю что ОМЕ2 + проставочка дало 11см прироста клиренса и просвета + еще 3см АТ32 резя, итого мой джипарь приподнялся на 14см и пробежал 17тысч.км не только по асфальту и не намека на стук верх шаровой.

 

@Mugatu, под задние пружины проставки будут? :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 18:45, egrman сказал:

@Mugatu, под задние пружины проставки будут? :crazy:

 

Ну да, придётся завтра вырезать (из той же резины сделаю) прокладки. Видимо с обеих сторон пружины поставлю. А то авто "на взлёт" будет, нехорошо.

Да и ещё я давно приметил: Если у авто зад приподнять - то и передок приподнимается. Ну уж визуально - точно такой эффект есть.

Жаль нет готовых проставок под задние пружины. Я на "киа-спортаж" сзади колхозил 30-мм проставки от "нексии" - встают идеально и стоят в магазине 270 руб\штукес.

 

Вот так было на "киа":

post-12236-0-24615600-1357152920_thumb.jpgpost-12236-0-10469700-1357152928_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А задние амморты на "киа" я после установки проставок под задние пружины - удлиннял - чтобы не разбивало в нижнем положении (на ходе отбоя). Навинчивал спец-удлиннители на шток аморта:

post-12236-0-57212300-1357153224_thumb.jpgpost-12236-0-38977100-1357153271_thumb.jpg

 

Кста: А не нужно ли УДЛИННЯТЬ стойки стабилизатора (которые ещё косточками иногда обзыват)? После лифта подвески спереди... А то я сегодня прикрутил стабилизатор ТОЛЬКО после того как поддомкратил кузов со стороны заднего с противоположной стороны - колеса. Типа "диагональнаго вывешивания съорганизовал. А так - проушина стойки стаба висела выше дырки куда вставляется болт (в нижнем рычаге) - аккурат мм в 50 выше. Это уже после постановки авто на колёса.

А возможность удлиннить (сварка аргоном) в принципе - есть...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 18:57, rufoto сказал:

@egrman,

 

значит, мне надо купить набор ОМЕ2 и проставки?

Можно и так, а можно проставки сколхозить самому так как ценник из пиндосии в районе 10тысч за проставки...посмотрите темы по лифту KJ лучше пиндосовские форумы или посто через поисковик..украинцы прутся по киджикам...уверен что там на сто процент найдете различные варианты правильных решений по лифту KJ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, у меня проблем со стабом нет... Но у меня дизель он потяжелей кг на 80 поэтому как буит у вас не знаю но можно покататься и посмотреть как оно...

 

Меня больше беспокоит срабатывание ЕСП при резком развороте с места... но я примерно уловил в чем проблема мне кажется надо изминить положение датчиков наклона кузова удлинить их косточки чтоб датчик показывал что кузов в нормальном положении...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 19:12, egrman сказал:

@Mugatu, у меня проблем со стабом нет... Но у меня дизель он потяжелей кг на 80 поэтому как буит у вас не знаю но можно покататься и посмотреть как оно...

 

Меня больше беспокоит срабатывание ЕСП при резком развороте с места... но я примерно уловил в чем проблема мне кажется надо изминить положение датчиков наклона кузова удлинить их косточки чтоб датчик показывал что кузов в нормальном положении...

 

Жесть! Сижу сичас с открытым ртом - хорошо что мухи не летают (поздно, спать легли наверное)... :)

Я про датчики такие и не знаю ничего!

Испытываю чувство некоторого стыда и даже некоторый психоэмоциональный - оху*вайтунг сичас!!! :)

 

Думается мне что стойки стаба нужно удлиннить. Такой поступок выглядит логичным. А то всё время тянуть вверх нижний рычаг - стабилизатор будет. А должно быть наеборот: При проседании подвески (поднятии нижнего рычага) - стойка стаба должна упираться в стабилизатор. Дополнительный подпор так сказать. Чтобы авто не заваливалось на бок. Ну и для связи с противоположной стороной подвески - само собой...

Так я себе это представляю.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кста а по стабу что ему будет? Получается он больше зажат и натянут т.е. это придает жесткость и устойчивость?!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 19:24, egrman сказал:

Кста а по стабу что ему будет? Получается он больше зажат и натянут т.е. это придает жесткость и устойчивость?!

 

Получается что стаб тянет (после лифта) на стоящем (или двигающимся по прямой) авто - нижние рычаги всё время - вверх. При крене (в повороте, например) - стаб будет "упираться" в нижний рычаг - слабее и такой "подпор" - будет меньше задуманного. Т.е. вместо того, чтобы в повороте авто спереди чуть "присело", вместо того чтобы "завалиццо" на внешнюю от радиуса поворота сторону (в этом функция стабилизатора поперечной устойчивости еслишта) - будут выбираться каждый раз вначале - те самые 50 мм "натяга". Ну и сайлентам стоек стаба придёт писец - быстрее, видимо...

Т.е. имеем 50 мм (на величину лифта) нерабочей зоны стабилизатора.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так а на сколько их надо удлинить!?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 19:37, egrman сказал:

Так а на сколько их надо удлинить!?

Если по логике, то на высоту лифта.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, рекомендую к просмотру и изучению http://www.jeepgarage.org/f14/omelets-build-thread-33441.html

 

Я вот понимаю что надо но если машин отлично себя ведет и так как есть то зачем тогда? лучше будет ли? а из за этого может машина быть жестче? Более зубодробильно на мелких неровностях?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну всё... Вонзил. Все четыре стороны. Получилось неожиданно: 575 мм от центра колёсного диска до нижнего края крыла - спереди и 545 сзади.

к такому "лифту" был морально - не готов, чёт многовато... :) Рычаги спереди теперь так:

post-12236-0-34485800-1357232862_thumb.jpg

 

Общий вид видно плохо - авто в гараже стоит, но вот типа этого:

post-12236-0-57470500-1357232920_thumb.jpg

 

Нижний край порога получился ровно - одинаково спереди и сзади. Всё хорошо, только беспокоят два момента:

 

- Не будет ли слишком жёстко? Я из-за ентого дела даже не стал седня катаццо - вдруг мне не понравицца и я шописец как - сильно огорчусь!!??? :)

- Придётся делать развал - схождение. Колёса визуально похожи на букву "V", а может быть мне так кажется...

 

Зы: Чо за фигня? Почему спереди так сильно поднялось? 575 мм !?? Авто поднялось спереди на десяток сантиметров. Понятное дело что примнётся чутка (резинки осядут), мм на 20-цать (я надеюсь), но всё же... :)

 

Ещё пара фоток (сзади):

post-12236-0-12275700-1357233261_thumb.jpgpost-12236-0-09490200-1357233268_thumb.jpg

 

Зы: А ещё - я впервые не смог дотянутся до середины лобового стекла чтобы протереть тряпкой. Вставал на ящик. Очень был этим делом озадачен и даже потрясён... Руки стали короче, блим! Старость наверное... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Буду искать (куплю где-нить) такие рычаги:

post-12236-0-42308400-1357234095_thumb.jpgpost-12236-0-72088800-1357234109_thumb.jpgpost-12236-0-39911000-1357234243_thumb.jpg

 

Смотрите - омлет тоже удлиннёные стойки стаба поставил:

post-12236-0-53815200-1357234194_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 17:34, egrman сказал:

@Mugatu, у меня везде 545мм

 

Вот то-то и оно. Но у Вас - дизеляка. Может у меня спереди пружины не MD, а HD ?? Как узнать?

Вот, слева "оме", рядом штатная:

 

post-12236-0-06850800-1357234672_thumb.jpg

 

Задняя:

post-12236-0-35833000-1357235121_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да сядет она. Я когда себе проставки поставил, тоже перед страшно высоко подпрыгнул. Пару дней покатался и ничего, все на место стало. Потому, наверное и развал - схождение можно сразу не делать, лучше немного обкатать. А тут еще пружины новые, по любому сядут.

Егору респект за полезный и красивый сайт! Живут же люди! Каждую неделю "новый" авто.

Правда, еле осилил. :D Появилась идея - переварить ухо крепления заднего аммортизатора по-выше, только нигде инфы нету, просто доварить другое ухо как то не аис. Хотелось бы срезать грамотно болгаркой все лишнее. :ok:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 17:39, Mugatu сказал:

Вот то-то и оно. Но у Вас - дизеляка. Может у меня спереди пружины не MD, а HD ?? Как узнать?

 

Скорей вмего в точку это HD тем более у поошлого владельца вае было в обвесе... может он и сам не знал что у него hd или md..с переда надо убирать проставки и ездить смотреть как оно возможно что чуть жестковато будет а можнт и ок, я как ьолько поставил аморты дубовые были сейчас не че так рахработались самое то!...но развал-схождение надо обязалово сделать... по поводу Омлета и удлененых стоек то он уже при лифте 6 поставил их...

 

@Van777, у меня ха все время села всего на 5-7мм максимум... А там комплект юзанный и HD так что врятли она сядет...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 17:58, egrman сказал:

Скорей вмего в точку это HD тем более у поошлого владельца вае было в обвесе... может он и сам не знал что у него hd или md..с переда надо убирать проставки и ездить смотреть как оно возможно что чуть жестковато будет а можнт и ок, я как ьолько поставил аморты дубовые были сейчас не че так рахработались самое то!...но развал-схождение надо обязалово сделать... по поводу Омлета и удлененых стоек то он уже при лифте 6 поставил их...

 

@Van777, у меня ха все время села всего на 5-7мм максимум... А там комплект юзанный и HD так что врятли она сядет...

 

Угумс. У чувака у которого я пружины купил - бампер железный на продажу тоже был. Бааальшой и чижолый! :)

Да йоппперный же ты театр!!! :)

 

Ну ничо. Покатаюсь - посмотрю как и чего...

 

Зы: А как выглядит пружина HD ?? Внешне - отличается чем от MD ??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот, нашёл коробки от пружин. На одной коробке номер 991, а на другой - 993

 

post-12236-0-08715000-1357236535_thumb.jpg

 

  В 03.01.2013 в 18:03, Van777 сказал:

Так делов то, покататься и глянуть, если будет точно высоко, одно колечко с пружины просто болгаркой срезать.

 

Да всё можно сделать - переделать... Время жалко, мало его. У меня по плану теперь - снять с левой стороны выхлопную трубу от коллектора, поглядеть чо тама... Поменять прокладку под клапанной крышкой слева, свечи. Может быть (если не засцу) - маслосъёмные колпачки поменяю. У меня всё-равно прав нет (отобрали ГАЙцы) - отдадут через три месяца и хочу пока машинку доделать. :)

 

Зы: Но выглядит Жып аццко! Что-то Могучее, прям тепловозное - появилось в облике... Спереди. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Точняк, блим. Усиленный! HD. Номера на коробках сходяцца. Я неудачник. Начинаю огорчаццо... Уже две рюмки. :)

 

http://ome4x4.ru/product/lift-50-mm-usilennyj-ves-komplekt_jm/

 

Оставить как есть?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, посмотрел свои коробки номера 990 и 992

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 18:23, Mugatu сказал:

Точняк, блим. Усиленный! HD. Номера на коробках сходятцца.

Оставить как есть?

Вот мой ответ

  Цитата
с переда надо убирать проставки слишком уж дохуа и получается лифт 4.5 и ездить смотреть как оно возможно что чуть жестковато будет а может и ок, я как только поставил аморты дубовые были сейчас не че так разработались самое то!...но развал-схождение надо обязалово сделать...
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тогда только два варианта, либо силовой бампер, либо болгарка.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 18:37, Van777 сказал:

Тогда только два варианта, либо силовой бампер, либо болгарка.

 

Да я бамперок прикупил бы, да задолбают же ведь... Работнеги гибдд.

 

Лан. Понятное дело что будет трясти. Ну, у меня "глутеусы майоры" (мышцы на заднице) - развиты хорошо, я спортсмен. :)

А как будут дела у элементов подвески? С комплектом HD...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тогда болгарка рулит. И в этом случае, резину убирать никак нельзя! Будет с одной стороны ступенька на пружине ( хотя и по максимуме сглаживаем болгаркой). Ставим этой стороной в резину.

Такое делал раньше с BMW, что бы повысить грузоподьемность.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  Mugatu сказал:

А как будут дела у элементов подвески? С комплектом HD...

Нагрузка, конечно увеличиться, за то пробоя уже не словить.

И еще, часто владельцы Грандов жалуются на мягкую подвеску, ищут пружины от Коммандера (у нас они жеще). Надо кататься и смотреть.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 18:57, Van777 сказал:

Нагрузка, конечно увеличиться, за то пробоя уже не словить.

И еще, часто владельцы Грандов жалуются на мягкую подвеску, ищут пружины от Коммандера (у нас они жеще). Надо кататься и смотреть.

 

Спасибо. Завтра (если седня совсем сильно не огорчусь) - попробую проехать. Если что - оставлю до весны, а там - видно будет. Мало ли чего. Буду зато пугать своим "мегатюнингом" соседа по парковке в паркинге... Он впечатлительный такой! Тревожный психастеник на фольцвагене. :)

Всё равно "прав" нет. Отдадут в апреле. У меня их уже 15 (пятнадцать) месяцев как нет! Осталось три... Ужос! :)

Я с июля 2012 (как машину купил) - даже двух тысяч км не проехал... Байусь!!! :)

 

А на что (на какие детали) в подвеске и в трансмиссии - увеличивается нагрузка при установке более "сильных" пружин?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Кусака Мадагаскарская
    • mixelson
    • 4erokee
    • Ripper
    • up6
    • Андрей 1282
    • tracker99
    • Acovant
    • agregat97
    • SERG184670
    • Desert Fox
    • Евген119
    • Jover
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.