Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После лифта, на моём, всё стало тихо и упруго! Честное Слово! Парадокс - владельца Джипа Друг! Предполагаю, что просто протянули все гайки, получше и всё...

Изменено пользователем National
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Предполагаю, что просто протянули все гайки, получше и всё...

а вот это идея,а то может я стойки менял через месяц два раза что бы мне просто все затянули(менял не сам) надо посмотреть.
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

...особенно стойки переднего стабилизатора забывают затягивать...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, господа, у нас никого в Екатеринбурге нет, кто машину может Даниле привезти?

я думаю старые пружины то не вариант без машины высылать?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, господа, у нас никого в Екатеринбурге нет, кто машину может Даниле привезти?

я думаю старые пружины то не вариант без машины высылать?

Я думаю даже если кто и найдется машину подогнать, пружины там тоже будут старые.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю даже если кто и найдется машину подогнать, пружины там тоже будут старые.

 

ну я думаю Даниил то это понимает! Ему 80ки привозили, у которых пружинам гораздо больше лет

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ну я думаю Даниил то это понимает! Ему 80ки привозили, у которых пружинам гораздо больше лет

Ну так может отправить ему пружины на изучение, если уж есть в наличии.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, господа, у нас никого в Екатеринбурге нет, кто машину может Даниле привезти?

я думаю старые пружины то не вариант без машины высылать?

 

Где-то на форуме видел табличку с нагрузками пружин WK / XK по модификациям. Кто помнит?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Была табличка на коммандер, причем хз на какой, и только на передние или только на задние (смотреть надо). И да, та же фигня, не могу найти.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так может отправить ему пружины на изучение, если уж есть в наличии.

 

без проблем! ради такого дела готов отдать все пружины!

пробега на пружинах около 60 тыс, за весь срок эксплуатации машину почти не нагружали

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый комраты,заимели меня эти кони,успею до окончания горантии займусь ради принципа,а пока вопрос в чем будет разница между верхними и нижнемиpost-23749-0-80562900-1407683519_thumb.png и что еще нада добавить к этому комплекту?и может кто подскажет где в москве купить по нормальной цене?или цена в 48 рупий это гуд?

Изменено пользователем dzdm
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну эМДэ и АшДэ (сверху вниз) это.

С учетом курса бакса и испорченных отношений с Австралией - хз, может и нормально...

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

 вопрос в чем будет разница между верхними и нижнемиattachicon.gifScreenshot_2014-08-10-19-01-58.png и что еще нада добавить к этому комплекту?

Разница между жесткостью пружин. Верхние - MD (medium), нижние - HD (high), желательно приобрести передние верхние рычаги 

afe02cfee2d9.jpg

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@FullTime4wd,красота то какая и шаровые съемные,а цена?и это обязательно или можно старый оставить?
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Насколько MD мягче HD по ошущениям,если есть у кого опыт тех и тех,и по высоте одинаковы будут или?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,красота то какая и шаровые съемные,а цена?и это обязательно или можно старый оставить?

можно и на стоковых. шаровые в этих рычагах муговские - откровенное барахло (максимум на 30к с умеренными не очень частыми нагрузками). сейчас заказал родные от тахо, погляжу сколько проходят.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,красота то какая и шаровые съемные,а цена?и это обязательно или можно старый оставить?

цена на них за пару 450 у.е. там, + доставка

 

можно и на стоковых. шаровые в этих рычагах муговские - откровенное барахло (максимум на 30к с умеренными не очень частыми нагрузками).

родные после всех привращений с передней подвеской, примерно столько же и ходят

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

цена на них за пару 450 у.е. там, + доставка

 

родные после всех привращений с передней подвеской, примерно столько же и ходят

не уверен - у меня родные пробежали 140к до лифтовки + 10 после, и они в прекрасном состоянии. лично я сомневаюсь в необходимости траты денег на эти рычаги. но пусть скажут владельцы OME которые не заморачивались на замену рычагов.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@FullTime4wd,если нет надобности,то обойдемся старыми,больше интерессует сами аморты,надоели мля эти эксперементы не дешевые.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если проставки спереди к ОМЕ не добавлять - родные рычаги не изменяют ресурс, все эти модные рычаги - только при лифте проставками.

Амморты ОМЕ - это интересная штука...все пользуются, а сравнить никто не потрудился.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Господа,так потрудитесь пожалуйста,для счастья страждущим.:-):-)

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

На бенз не советую ХД в небеса задирет подвеску,  да и жестко будет однозначно, он расчитан на доп обвес, силовой бампер, лебедка и т.д.

МД самое оно, без обсуждений, самый реальный комплект для лифта ОМЕ МД

Изменено пользователем Alexey174
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоят MD, доволен, мне HD ни к чему, жестко, а в говна я не лазаю. 

есть выход на оме в москве, цена была чуть меньше 40, несколько человек брали у моего знакомого, все довольны.

если надо, скину контакт и номера позиций из комплекта МД

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Avtor,давай пароли и явки,сразу не возьму надо бобла подкопить.
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю слова Антона, если не собираетесь навешивать разных приблуд хотя бы килограмм 70, то HD ни к чему. Сам брал OME MD по его наводке о чём ни разу не пожалел.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не,вешать ни чего не буду,значит мой вариант это МД.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В общем созрел и я поменять подвеску, на немного подгруженным авто невозможно вообще ехать по региональным дорогам некоторых областей, так можно и мост потерять, или ступицы с полуосями на свалку отправить, особенно неприятно когда внезапные неровности на дорогах вполне приемлемо преодолеваются пузотерками на той же скорости, а у тебя пробивает подвеску и авто прыгает по дороге как заяц.

  • 3 недели спустя...
0
Опубликовано

Пасиба форумчанам за описание лифта, делал лифт и вот копия отчета с ветки про Коммандеры.

Коммандер немного тяжелее Гранд Чероки, поэтому ОМЕ называет HD для гранд чероки = MD для коммандера.

 

Сделал лифт при помощи ОМЕ HD (для гранд чероки), отчет:

Jeep Commander, 2008, 5.7 hemi 200000km

 

OME HD: нос Springs 2991 x1, strut N188S x2

корма Springs 2993 x1, nitrocharger N190 x2, не секрет итого 1370 уёв, 5 недель ожиданий

При установке обнаружилось, что кормовые пружины разной высоты, та что повыше стала на левый борт, там где расположен танк для бункера  :)

 

Проставки расширители колеи 30 мм 5х127, не секрет 190 уёв, неделю ожиданий

 

Баллоны 4 шт Cooper Discoverer ST Maxx 265/70/17 (типа новая модель), не секрет 260 уёв за баллон, 3  недели ожиданий.

 

До вмешательства: высота родного баллона 245/65/17 - 720 мм, от палубы до носовой арки 800 мм, от палубы до кормовой арки 820 мм. Имелся небольшой дифферент на нос, т.е. рулевой смотрел вниз.

 

После оперативного вмешательства: высота баллона 265/70/17 - 800 мм, высота от палубы до арки около 920 мм. итого лифт подвески составил около 60 мм, разница между колесами родными и новыми 54 мм.

Общие впечатления: высоко, дифферента на нос нет, передние аммортизаторы не имеют свободного хода и будут работать на отбой (как писал Приот), машина стала жёстче. Резина норм, слегка шумит, но это аналог BFG All terrain,  а не mud terrain, резина имеет обнадеживающий рисунок а так же отверстия для установки шипов на зиму. Трамвайные путя и бордюры (поребрики) проходятся намного приятнее. Резина отбалансировалась на урра, и развал схождение прошла на отлично. Резину в болоте не проверял, лето же  :))) Гарантия на OME 60 000 км или 2 года, whatever comes first как говорится.

Подтирает немного носовая резина. при полной перекладке руля на правый борт, подтирает переднее правое колесо "затылком" пластик арки. Соответственно при перекладке налево тоже самое.

На фото изображены: пациент до вмешательства, замер от палубы до арки до вмешательства, проставка расширитель колеи, пациент после вмешательства, место где трет переднее колесо.

 

 

 

ЗЫ делали на мерседес центре, бюрократы  :)


еще одно фото

post-21984-0-59428900-1409345619_thumb.jpg

post-21984-0-34913600-1409345626_thumb.jpg

post-21984-0-93442500-1409345631_thumb.jpg

post-21984-0-33242800-1409345641_thumb.jpg

post-21984-0-19629500-1409345656_thumb.jpg

post-21984-0-25553200-1409345827_thumb.jpg

0
Опубликовано

Можно я еще пожалуюсь: машина стала медленее разгонятся, (колеса больше и тяжелее стандарта, плюс проставки) это чувствуется. А по спидометру теперь неверные показания, поправка -7.2%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.