Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А я доволен тем что я сделал. Оме хд пружины вещь!! Плюс задние проставки ( если кто помнит заказывал на авиа заводе на основе руж кантри) Теперь тачка не унылое плавающее гомно, а стойко держить все неровности судьбы). Но в одном форумчане оказались правы.....пружины очень жесткие и допустим при быстром переезде лежачего...идет резкий отстрел вниз и это реально чувствуется. Поэтому переезжаю полицаев аккуратно. А так жестко в меру идет. Мне нравится

После нескольких десятков отстрелов выкинешь это гомно

Нет , Егор , неправильные выводы сделаны. Ну , не такая там конструкция.

Просто всё тело пружины в результате манипуляций с проточками либо поднимается вверх , либо опускается вниз, тем самым выдвигая шток аморта либо опуская его. Это ж обычная геометрия подвески.

Когда шток аморта опускается , то у него образуется дополнительное расстояние(запас хода) вверх. Отсюда и прекращение пробоев(хотя , при дост. большой амплитуде качения , они всё равно будут).Они бывали у меня даже на стоке.Ну , такая уж у нас конструкция подвески и ничего с этим не поделаешь.

Для преодоления этого существуют целые тюнинг фирмы , занимающиеся длинноходовыми подвесками. Сиё не есть простая замена пружин и амортов.

 

А пружины в данном случае не разжимаются и не сжимаются и хар-ки их не меняются. Простое смещение зоны хода штока аморта плюс след .фактор :

- появившаяся мягкость хода обусловлена смещением центра тяжести авто ВПЕРЁД. Т.е. когда морда авто опустилась за счёт уменьшения лифта(а опустилась она на расстояние большее чем разница в положении проточек) , вес её стал сильнее давить на переднюю подвеску и соотв-но на пружины. А если увеличился вес , то  увеличилась и сила инерции морды авто , давящей на пружины , действие которой и проявляется на неровностях. Всё это и приводит к мягкости.

Просто физика.

Но всё это в определённых пределах. Нельзя бесконечно задирать зад и опускать перёд , пытаясь добиться мягкости. Там уже другая песня включается.

Ты сам то попробуй сначала, теоретик, тебе уже не первый человек про Б8 пишет, в ответ какойто теоретический бред.

Жёсткость пружины не меняется.Она одна и та же в обоих случаях , и зависит от марки стали , толщины прутка и физических размеров. Здесь дело в весе , давящем на неё. Центр тяжести авто остался бы на месте и вес давящий на пружину  остался бы прежним.

Ощущение мягкости даёт вес , давящий на пружину , а он при опускании морды увеличивается , что приводит к  увеличению силы инерции морды , поскольку это взаимосвязанные понятия.

Я пробовал и на штатной проточке и на дополнительной, разница по жескости ощутимо разная.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ниче там не увеличивается в таких значимых цифрах чтоб влиять на жесткость, инерцию и т.д. не придумывай.

Ну вот опять !!! Ну зачем ?!

 

Саш , не начинай а ...?

Если хочешь возразить , возражай аргументировано.Никто ничего не придумывает. Всё уже давно придумано и изложено в курсе физики.

 

"В значимых цифрах" ...Какие это "значимые" ? Ты что уже просчитал что ли ? Если да , то предоставь эту "незначительную" разницу. Я за свои слова отвечаю. Пусть оспаривает кто хочет. Но только вот без таких понятий... Если хочешь показать , что знаешь больше , ну так покажи !

 

А вот тебе и ответ на "значимость" и "не значимость" :

Я пробовал и на штатной проточке и на дополнительной, разница по жескости ощутимо разная.

 

Я пробовал и на штатной проточке и на дополнительной, разница по жескости ощутимо разная.

Ну так всё в полном соответствии с тем , что мною изложено. Этот пост в подтверждение моих слов или наоборот ?

 

Всё так : на нижней проточке морда ниже и ОЩУЩЕНИЯ (а не жёсткость пружины) мягче ,т.к. вес , давящий на пружину увеличился

 

ЖЁСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ !

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ты сам то попробуй сначала, теоретик, тебе уже не первый человек про Б8 пишет, в ответ какойто теоретический бред.

Очаровательно ! Просто высший класс ! - называть бредом всё то , что не в состоянии понять ! :P Это что , от большого ума что ли ?

 

Ты САМ попробуй сначала ПОНЯТЬ то , что тебе уже не первый человек пишет !!!

 

Я так подозреваю , что квантовая физика в твоём понятии ВААЩЕ БРЕД НЕСУСВЕТНЫЙ и придумали её конченные идиоты . А как же иначе ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Курс школьной физики. Вес тела составляет произведение массы на ускорение. В нашем случае рассматривается увеличение массы морды авто в момент её воздействия на пружину  при движении вниз.

 

Вопчем , интернет тебе в помощь. Но вот на вскидку :http://www.motorpage.ru/infocenter/avtoshkola/CHem_my_riskuem_ne_pristegivayas_remnyami_bezopasnosti.html

 

Если и это не поможет , то  :wizard:

 

И всё , с меня довольно. Выступать в роли школьного учителя физики для двоечников я не буду.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Курс школьной физики. Вес тела составляет произведение массы на ускорение. В нашем случае рассматривается увеличение массы морды авто в момент её воздействия на пружину  при движении вниз.

 

Вопчем , интернет тебе в помощь. Но вот на вскидку :http://www.motorpage.ru/infocenter/avtoshkola/CHem_my_riskuem_ne_pristegivayas_remnyami_bezopasnosti.html

 

Если и это не поможет , то  :wizard:

 

И всё , с меня довольно. Выступать в роли школьного учителя физики для двоечников я не буду.

Это все понятно только не у меня не у генерал морда не опускалась.
Ссылка на комментарий

Вот только хотел написать, Егор опередил. Откуда берется увеличение массы морды в случае опускания нижней опоры пружины, но установки сверху стойки проставки? Кузов остается в прежнем положении. Парируй, Энштейн.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Очаровательно ! Просто высший класс ! - называть бредом всё то , что не в состоянии понять ! :P Это что , от большого ума что ли ?

 

Ты САМ попробуй сначала ПОНЯТЬ то , что тебе уже не первый человек пишет !!!

 

Я так подозреваю , что квантовая физика в твоём понятии ВААЩЕ БРЕД НЕСУСВЕТНЫЙ и придумали её конченные идиоты . А как же иначе ?

Пукан порвало чтоль? При чем тут квантовая физика (ее в университете изучал). Поставь Б8 и поиграйся "проточками", а потом уже будешь "бомбить" на форуме.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Энштейн.

Ты мне льстишь. :P   А вапче мне нравится. Вот вас вставило ! Прям во что бы то ни стало хотите прям завалить меня. Ну прямо из кожи лезете....совершенно не понимая сути того что вам говорит ... физика. Ну это сродни тому , как проверять знание иностранного языка у кого либо не владея этим языком.

 

Но ладно ...

 

 Во-первых , крайний разговор шёл про твоё авто , в кот. морда всё же была опущена. Здесь объяснено. Здесь всё ясно. Если нет , читаем курс физики.

 

Во-вторых , мною и Умником довольно ясно объяснено и доказаны след. вещи : 

 

1. Пружины в обоих случаях(проточки и без них) не сжимаются и не разжимаются. и жёсткость их остаётся неизменной.Это факт.

2.Проточки на В8 сделаны исключительно для возможности лифта без проставок. Это другой факт.(кстати можете спросить об этом у продавцов амортов)

 

Здесь ни у кого , кроме вас , упёртых , сомнений не возникло.

 

А разбираться с тем , что кому-то( а их всего двое Егор и Генерал) показалось , что стало лучше в результате их бесполезных манипуляций(опускание пружины и установка проставок сверху) я не собираюсь.Поскольку дохлый номер.  И выслушивать крики "это всё хрення , потому что ничо не понятно" тоже боле не хочу.

Ты , вроде бы , понял , что морду надо просто опустить. Это уже хорошо и правильно.

 

А если кто-то считает что стало "мягче" и "лучче" именно из за их манипуляций , то пусть УЖЕ ОН САМ доказывает свою правоту с приведением конкретных аргументов и физическим обоснованием. А мы , и прочие читатели ветки , послушаем. 

 

А пока что одни ОЩУЩЕНИЯ. Но в физике нет такого понятия. :P 

От и сё !

 

Так что доказывайте и обосновывайте теперь вы.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ты мне льстишь. :P   А вапче мне нравится. Вот вас вставило ! Прям во что бы то ни стало хотите прям завалить меня. Ну прямо из кожи лезете....совершенно не понимая сути того что вам говорит ... физика. Ну это сродни тому , как проверять знание иностранного языка у кого либо не владея этим языком.

 

Но ладно ...

 

 Во-первых , крайний разговор шёл про твоё авто , в кот. морда всё же была опущена. Здесь объяснено. Здесь всё ясно. Если нет , читаем курс физики.

 

Во-вторых , мною и Умником довольно ясно объяснено и доказаны след. вещи : 

 

1. Пружины в обоих случаях(проточки и без них) не сжимаются и не разжимаются. и жёсткость их остаётся неизменной.Это факт.

2.Проточки на В8 сделаны исключительно для возможности лифта без проставок. Это другой факт.(кстати можете спросить об этом у продавцов амортов)

 

Здесь ни у кого , кроме вас , упёртых , сомнений не возникло.

 

А разбираться с тем , что кому-то( а их всего двое Егор и Генерал) показалось , что стало лучше в результате их бесполезных манипуляций(опускание пружины и установка проставок сверху) я не собираюсь.Поскольку дохлый номер.  И выслушивать крики "это всё хрення , потому что ничо не понятно" тоже боле не хочу.

 

Ты , вроде бы , понял , что морду надо просто опустить. Это уже хорошо и правильно.

 

А если кто-то считает что стало "мягче" и "лучче" именно из за их манипуляций , то пусть УЖЕ ОН САМ доказывает свою правоту с приведением конкретных аргументов и физическим обоснованием. А мы , и прочие читатели ветки , послушаем. 

 

От и сё !

 

Никто ни кому не доказывает, это ты из кожи вон лезешь, пытаясь доказать обратное. Зачем мне это надо, я продавец амортизаторов что ли? Народ кто поставил поделились своими ощущениями, лучшим доказательством является езда по проселочным и лесным дорогам с ямами на скорости 80 км/ч, раньше я себе такого позволить не мог на ОМЕ, где на каждой яме амморт вышибало на отбой, ни тем более на штатной подвеске, где раскачка была сумасшедшая.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

Есть такое понятие как сила сжатия пружины. При опущенной тарелке она изначально меньше при общей равной длине стойки аморта. Вот отсюда и пляшем. А ты в какие-то моменты инерции свои выкладки уводишь.

И еще, Олег, не красиво доказывать свою теорию, а когда тебе предлагают опровергнуть факты сливаться с темы со словами

пусть УЖЕ ОН САМ доказыва

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , Саш , я не слился.Я довольно внятно сказал , что "стало мягше и лучче" это ОЩУЩЕНИЯ конкретных людей. Здесь я не берусь ничего комментировать.

Моя позиция чётко изложена.


Есть такое понятие как сила сжатия пружины. При опущенной тарелке она изначально меньше при общей равной длине стойки аморта. Вот отсюда и пляшем.

Саня . Саня ... так ты ничего и не понял. Ну , не прав ты , пойми. Я тебя умоляю , прочитай вдумчиво ещё раз пост Умника.

 

Да не меньше сила сжатия при опущенной тарелке. ОНА ТАКАЯ ЖЕ , как и при поднятой!!! Разная она только на стойке не установленной на авто. Но наши обе стойки уже СТОЯТ на машине, и сила сжатия ОДИНАКОВАЯ !

Поставь пружину на ступеньку и встань на неё. И ты будешь давить на неё силой своего веса.

Теперь сойди и поставь эту же пружину на ступеньку ниже и снова встань на неё. И ты снова будешь давить на неё силой своего веса. Что изменилось ?

Разница будет только в том , что пружина и ты опустились на одну ступеньку.

А если ты поставишь между собой и пружиной проставку в толщину ступени , то окажешься на прежнем уровне. Но давить на неё ты по-прежнему будешь с той же силой.

А ещё , если ты попрыгаешь на пружине во всех трёх вариантах , то твои ощущения будут одинаковыми.Если нет , то скажи почему ?

 

Но если ты , опуская пружину на ступеньку , будешь свято верить в то , что сейчас тебе на ней станет прыгаться мягче , то скорее всего так и будет. Но это будут лишь твои ОЩУЩЕНИЯ внутри тебя, у тебя в голове

В медицине это называется эффект плацебо. Человек пьёт пустышку , думая что это лекарство , и ему действительно становится лучше. И в обратном ты его уже не убедишь.

Так что "лучше и мягче" становится в головах.

Это моё объяснение.Буду рад услышать другую версию.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При перестановке чашки меняется только начальное положение поршня (амортизатора) относительно его корпуса. И если амортизатор сделан с некоей нелинейностью, то мелкие движения поршня (не до упора чтобы, как раз такие как бывают при движении по мелким неровностям на асфальте) будут отличаться при перемене начального положения поршня в корпусе. Но что-то мне подсказывает, что нелинейных амортизаторов не бывает...

Ссылка на комментарий

Давайте пойдем методом "от противного": переместите нижнюю опору пружины вверх, выше чем стоковое положение. Получите переднюю подвеску "на ломах". Может хоть так дойдет. 
А после некоего положения тарелки выше стокового, морда вообще проседать не будет под собственным весом. Ну это уже так, лирическое отступление.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

. Но что-то мне подсказывает, что нелинейных амортизаторов не бывает

Вот и я про то же... Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Давайте пойдем методом "от противного": переместите нижнюю опору пружины вверх, выше чем стоковое положение. Получите переднюю подвеску "на ломах

Вот это да!!! Чем выше ты переместишь,тем выше станет морда.

Саша я ж тебя просил вдуматься в посты мои и умника.Но ведь нифига...

 

Вопчем,бесполезно!Не хочешь ты врубаться.Твои проблемы!

Боле не слова не скажу.

Но учти,нас читают и другие...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если вы внимательно посмотрите на картинки, то вы увидите, что это характеристики в зависимости от СКОРОСТИ приложенного усилия V, а не от смещения X...

Линейность в моем примере - это берем аморт, выдвигаем шток на 8/10 вверх и прикладываем переменное усилие амплитудой 1/10, затем то же при начальном положении 2/10 и 5/10 - снятые стендом графики (участки графиков разумеется, на 1/10 хода много скорости не разовьешь особо) что по ссылке справа получатся одинаковыми во всех трех случаях (или нет?).

 

И не путаем смещение нулевой точки всей подвески с рычагами и колдовство с амортизационно-пружинной стойкой. Общую длину стойки мы (пока) не трогаем - лифта добиваемся внешней по отношению к узлу "амморт-пружина" проставкой. Так что ни о каких ломах речи нет - пружину как не сжимай до установки - она сожмется одинаково пропорционально только весу авто, и только ходы подвески улетят к черту (что собственно и даст дурные эффекты при перекосе рычагов и исчезновении хода на отбой).

Ссылка на комментарий

Во-во, Олег. Учти. Может перестанешь жить по принципу "есть два мнения: одно мое, а другое неверное"

 

 


Вопчем,бесполезно!Не хочешь ты врубаться.Твои проблемы!
Аналогично и тебе. 
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Саша,есть "мнения",а есть истина.

В данном случае уже достаточно людей пытаются её до вас донести.Но вы по прежнему бесконечно от неё далеки.

И прямо таки изо всех сил противитесь ей.

О причинах этого можно только гадать...

 

Но есть однако у меня предположенье, что уже давно все понято.Просто признаваться не хотите...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Так все, хорош флудить. Есть претензии - пишем в личку. Дальше буду тереть посты, не относящиеся напрямую к теме лифта. 
Дабы не было претензий что  применяет административный ресурс, пользуясь правами модера тереть выше ничего не буду.
Резюмирую: на машине @олегТТ опускание нижней опоры пружины ведет к увеличению веса передней части авто. Подвеска становится мягче в силу инерционных сил. Подтверждено теорией из курса физики для школьников.
На машинах @General,@egrman, подвеска становится мягче из-за опускания нижней точки крепления пружины. Подтверждено практикой.

Истина не найдена, стороны остались при своем мнении. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Похолодало до - 15 аморбы бильштайн В8 ведутся себя также упруго-мягонько без лишних шумов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Похолодало до - 15 аморбы бильштайн В8 ведутся себя также упруго-мягонько без лишних шумов.

Это которые 5100 в США?

Кто-нибудь заморачивался так называемым modified OME? На перед дополнительно к пружинам OME добавляют пластину 1/4 дюйма, на зад проставку под пружину OME. Таким образом вмещают 285/75R17. Только видимо придется еще делать pinch weld mod и заднюю арку подрезать.

Хочу узнать об опыте эксплуатации по среднему бездорожью.

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Таким образом вмещают 285/75R17.
У меня стоят ОМЕ пружины .Спереди проставка 1 см и сзади 3 см. Так же колёсные проставки в 1". Резина без проблем входит только 265/70/17. И это предел.Всё остальное да , с подрезами  и прочим гимором. И это тот размер , кот. смотрится на авто гармонично. Другая резина будет выглядеть несуразно. Проверено не только мной.

 

285/75/17 это конечно перебор явный. Имхо корове седло будет. К тому же для среднего бездорожья такое совсем не нужно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 корове седло будет.

 

Как же, как же, а эстетика дорожного катка ;)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@олегТТ,

у меня в данный момент OME MD и 265/65, но 265/70, думаю смогу воткнуть без проставок. Видимо в вашем случае вес CRD сказывается.

Как обстоят дела с геометрией с проставкой спереди?

 

@E_Gun, да, именно так))

На самом деле, порой в говнах страшновато за агрегаты.  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Почему?

1. выкидывает из колеи

2. выше сопротивление качению

3. ниже кэф сцепления

 

всё это конечно для нашего авто, на кукурузере 100-ке вполне органична такая ширина.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий 12345
    Новый пользователь
    Дмитрий 12345
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.