Перейти к содержанию

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, как крепится шланг принудительной вентиляции картера?

Сорвало его и двигатель, стал тупить ...

image.png.17dd52319afb84e7656c633e6701a357.png

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, Drong сказал:

Коллеги, как крепится шланг принудительной вентиляции картера?

Сорвало его и двигатель, стал тупить ...

image.png.17dd52319afb84e7656c633e6701a357.png

Просто натянут и все, без хомутов и тд

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Получается под замену или хомутом затянуть, а с другой стороны так же не чем?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 минут назад, Drong сказал:

Получается под замену или хомутом затянуть, а с другой стороны так же не чем?

Ага. Только там давления особого никакого нет. Может после сервиса обратно не воткнули и все

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
29 минут назад, Boosel сказал:

Ага. Только там давления особого никакого нет. Может после сервиса обратно не воткнули и все

он при мне ее надел, а она по маслу обратно пошла к краю, типа сказал разбухла от времени..  поставили стяжку нейлоновую...масло 2 кубика вытекло....но почему тяга пропала? он д 4000 не раскручивался

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я вот так прицепил на шпильку и толстый мебельный кронштейн

В фильтр маслопомойки (Ф) приходит из двигателя обычным маслобензостойким шлангом 90см диаметр 18мм, из пустого выхода маслопомойки выходит штатный шланг к воздухозаборнику турбины

Хомут нужен только на выходе из двигателя, остальное сидит очень плотно или штатно

Штатный шланг тонкий, поэтому его надо покрутить чтобы найти положение в котором он не переламывается. Ну или обернуть его в месте залома чем то плотным

D9FCFFE8-FCC8-4474-A9E2-2C821C351600.jpeg

F7637BCA-0C12-4D0E-95D7-F10487F034BF.jpeg

 

 

715B9F5D-028F-43C7-ADA6-C0FC80BFA2DD.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

После пробега 1200 км с установки маслопомойки набралось около 50 мл чернейшей жижи

63CEF10A-1939-4864-A32F-C082803180A5.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Boosel добрый день.

Как ваша маслопомойка с алика? Нормально трудится?

Хочу тоже заказать,но пока подбираю варианты

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, volvist сказал:

Нормально трудится?

Трудовой стаж более 8 лет, работает без выходных и праздничных дней, два раза в год при смене масла  проходит профилактику.:hi: Я доволен и машин доволен:up:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@volvist Помойка с алика трудится отлично, собирает потихоньку. Летом больше, зимой меньше

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Всем добрый день.

Накидайте советов,ставить или не ставить маслопомойку.

Дизель дорест wk2   пробег 150000. Клапан егр удалён программно, авто чипован на 80000 км.

Из моего окружения кто то за,кто то против.

Хочется ещё мнений собрать.

Всем заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Boosel да в том то и дело,что обоснованных нету,только то,что если производитель не поставил,значит не нужен он.

Ну и то,что,если егр заглушен,то всё вылетает напрямую в трубу

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, volvist сказал:

@Boosel да в том то и дело,что обоснованных нету,только то,что если производитель не поставил,значит не нужен он.

Ну и то,что,если егр заглушен,то всё вылетает напрямую в трубу

Производитель как раз поставил - сепаратор есть, он интегрирован в блоке в месте выхода патрубка. Просто он дохлый и не справляется, поэтому навесная маслопомойка отфильтровывает ещё масла

К сожалению, на нашем двигателе много недостаточных решений - теплообменник например тоже не справляется при нагрузках и н успевает отводить тепло от масла к антифризу

Вентилятор охлаждения тоже часто недорабатывает

Будете ставить - лучше с бронзовым фильтром с малыми дырочками, он подороже, но фильтрует лучше обычного для N54

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.10.2022 в 18:22, xmo97 сказал:

Будете ставить - лучше с бронзовым фильтром с малыми дырочками, он подороже, но фильтрует лучше обычного для N54

А как там его найти?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

А как там его найти?

Вот такой, я недавно его заказал, придёт - отчитаюсь:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=aVesxsA

А сейчас у меня стоит обычный с большими дырками:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=yhesxCI

Он тоже фильтрует, но совсем  примитивный, просто стакан с двумя дырками

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
16 часов назад, xmo97 сказал:

Вот такой, я недавно его заказал, придёт - отчитаюсь:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=aVesxsA

А сейчас у меня стоит обычный с большими дырками:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=yhesxCI

Он тоже фильтрует, но совсем  примитивный, просто стакан с двумя дырками

мне кажется эта бронзовая микро-сетка со временем просто забьется , а если это не заметить то сальники коленвала начнут  давить масло. проходили

ЗЫ...хотя может быть я и ошибаюсь, у меня второй вариант наверно уже года 3 установлен, по моему вполне справляется

 

7 минут назад, brat-kondrat сказал:

 

 

 

 

Universal-Baffled-2-Port-3-8-NPT-Aluminum-Oil-Catch-Can-Reservoir-Tank-Oil-Catch-Can.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@brat-kondrat а чем ей забиваться, там же просто чистый масляный пар, который разделяется на жидкое масло и газ

Там нет ни частиц, ни сгустков, которые могли бы что-то забить

Просто чёрное масло, взвешенное в газе

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

@brat-kondrat а чем ей забиваться, /......

Там нет ни частиц, ни сгустков, которые могли бы что-то забить

Просто чёрное масло, взвешенное в газе

 Если масло черное то что его таким делает? Правильно-мельчайшие частички сажи. 

Но еще раз я не буду утвердать что тот  микрофильтр 100% срау забьется . но вариант такой не исключаю. Просто надо за этим  проследить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Пытался изучить этот вопрос и увидел такое мнение - https://dzen.ru/media/id/602917f67d1c3a6f2e90a7b4/maslo-ulovitel-ubet-dvigatel-vashego-avtomobilia-nikogda-ne-ustanavlivaite-ego-privoju-obosnovannyi-primer-60afe0c448b9e142efd8e8f6

 

Считаю, что этот масляный пар, вернее, его количество так микроскопично, что никак не может ни смазать поршневую (цилиндры и кольца смазываются маслом из форсунок на коленвале), ни ей навредить. Если двигатель старый и через сапуны сильно гонит этот масляный пар, то тогда эта ловушка более оправдана. Но, лучше изначально использовать хорошее масло, проверять форсунки, при необходимости - ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может ли быть, что из-за установленного маслоуловителя перестал сифонить быстросъем на турбине?

Могла там быть некая обратная тяга в определенных режимах, которая выбрасывала масло наружу через неплотный быстросъем? 

Я пытаюсь понять почему у меня перестал сифонить патрубок на турбине. Возможно, из-за маслопомойки

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 выглядит красиво.

 

А есть инструкция или фото, что к чему прикрепить?

 

Решил себе так же приобрести такую вещицу, немного не ясно куда и как ставить, wk2 3.0d 2015

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Drong у меня похожая была картина (гдето кубик масла выбежал), а что у вас в итоге с тягой было, разобрались?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, volter111 сказал:

@xmo97 выглядит красиво.

 

А есть инструкция или фото, что к чему прикрепить?

 

Решил себе так же приобрести такую вещицу, немного не ясно куда и как ставить, wk2 3.0d 2015

А там всё не сложно, самое главное решить как вы будете крепить бачок к кузову, чтобы он держался и его удобно было снимать для слива масла. Тут многие по разному крепят, я на торчащий болт стакана амортизатора

И докупить резиновый шланг около метра длиной уже по месту и по диаметру выхода как придет вещь. В любом автомагазине обычный толстый маслобензостойкий шланг. Вроде я брал 18мм

 

Продолжаю стабильно сливать миллилитров по 100 каждые несколько тысяч км

Турбина не сифонит, патрубки чистые. Она походу этим маслом из картера и бросалась раньше, а не своим

 

2E0C7FBE-B56D-40F0-9505-123C7EAA038F.jpeg

6846095E-C10D-4ECE-973D-9EB5DA1935A7.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Всем привет. В общем после установки маслопомойки ,пробег 7000.

В маслопомойке накопилось примерно 5 мл жижи.

Не знаю хорошо это или плохо,что так мало,практически нет масла в ней

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, 5мл это совсем мало, прямо ничтожно

Может шланги пережимает?

А в воздухопроводах от турбины толстых масла внутри на стенках много?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Schv
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.