Перейти к содержанию

Переделка задних фонарей


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Screenshot_2019-01-29-22-57-26-685_com.android.chrome.thumb.png.203a8e564fbd4139cb429e42bdfdab0d.pngScreenshot_2019-01-29-23-00-08-346_com.android.chrome.thumb.png.f5bc03662e82eae53abdbb41d40c584e.png

Все что выше- это экспорт,  ниже- доместик 

Screenshot_2019-01-29-22-58-43-800_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-01-29-22-59-08-350_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Giraffe
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Роман12 сказал:

УважаемыйGiraffe

Раз у вас много знаний по теме, подскажите, как мне малой кровью уменьшить таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

Никак,  смахивайте в другую сторону. 

Или закажите под требуемые параметры у Самоката Ветерана (не  смейтесь,  погуглите!) 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Screenshot_2019-01-29-22-57-26-685_com.android.chrome.thumb.png.203a8e564fbd4139cb429e42bdfdab0d.pngScreenshot_2019-01-29-23-00-08-346_com.android.chrome.thumb.png.f5bc03662e82eae53abdbb41d40c584e.png

Большое спасибо. Пойду сравнивать со своими схемами.

Раз пошла такая жара, то не могли бы дополнить это еще и задней противотуманкой (rear fog light) и схемой переключателя с наличием 2-х кнопок (передние и задние противотуманки).Там еще и корректор фар притулился сбоку. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теть а теть, дай попить! 

А то и переночевать негде! :lol2:

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Теть а теть, дай попить! 

А то и переночевать негде! :lol2:

Да и за это огромное спасибо. :good::good::good:

А так - это все еще схема для задних фонарей. Просто в европейце их больше :D 

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Giraffe сказал:

Никак,  смахивайте в другую сторону. 

Или закажите под требуемые параметры у Самоката Ветерана (не  смейтесь,  погуглите!) 

Cтавил такой контроллер сам несколько лет назад, знаю, что таймер поворота выставляется опытным путем. Думаю что и у джипов тоже самое, надо лишь хорошенько поискать

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Роман12 сказал:

таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

А что достало? Вот, смотрю и не понимаю, а что не так ?

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь. Стандарт 3 взмаргивания, удобно при перестроении. У меня 5 взмаргиваний, бывает 4. Это уже конкретный поворот... Может и не так серьёзно, но меня раздражает 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Роман12 сказал:

Повторюсь. Стандарт 3 взмаргивания, удобно при перестроении. У меня 5 взмаргиваний, бывает 4. Это уже конкретный поворот... Может и не так серьёзно, но меня раздражает 

У меня 3, наверное и у всех 3, у вас от4 до 5? Ни чего не понимаю:wub:

Может, это какой дефект( гарантийный)?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну пусть будет 4 или 5, много не мало.. В самый раз, если дать сигнал заблаговременно

Изменено пользователем Acovant
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.01.2019 в 00:16, peugeot сказал:

У меня 3, наверное и у всех 3, у вас от4 до 5? Ни чего не понимаю:wub:

Может, это какой дефект( гарантийный)?

У меня чаще всего 4. Иногда 3, 2, пару раз был 1 "морг". Я думал это фича такая, в зависимости от ситы "тыка"))) Пока что не напрягает. Видимо, пора собирать косяки для гарантийного визита)

 

update: вчера считал специально в процессе поездки))) - всегда по 5 раз моргало

Изменено пользователем Pashkin
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

Думаю что ОД никак не отреагирует на претензии по гарантии ибо это не влияет на ТТХ автомобиля , а так, мелкое неудобство...такой конструктивчик так сказать

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

Да и в мануале на авто я не нашел жесткой привязки к количеству взмаргиваний.

-А где написано?...:scenic:спросит вас ОД

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, что-то меня уже терзают смутные сомнения, это я о Роман12, то фаркоп, то магнитола, то фонари не так моргают.........  Возникает вопрос, " а был ли мальчик"?

Такое впечатление, что когда коту делать не чего, то он ........ , известно что делает.

Изменено пользователем peugeot
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

Вы правы, давайте помолчим. Чаты ведь для этого и сделаны. И так по ренегаду ни фига инфы нет, Дак ещё и вы не одобряет активность. Можете сами себе полизать. Я и правда не вижу смысла в продолжении общения. Пойщу другие Чаты. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Роман12 сказал:

Вы правы, давайте помолчим

Спасибо:up:

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

Делюсь прогрессом.

1. Поворотники со стопами разделил через опцию в BCM.

2. Сигнал с поворотников собираюсь брать либо с передних, либо с повторителей с зеркал. Хотя еще проверю, что там в цепи для прицепа (вдруг появились отдельный сигнал поворотника)

3. Задний ход перенес в бампер. Возможно будет нужна одна обманка (одна лампа а не две)

4. Задней противотуманки в американце нет вообще. В бампере катафоты. Активация через BCM не выходит. Выдает ошибку. Видимо сам BCM аппаратно не совместим.

5. Получил блок света с двумя кнопками противотуманок. Переподключил так, чтобы каждая из них выходила на отдельный пин, а не так как сейчас - обе на один. Просто одна напрямую с GND, а вторая через резистор.

6. Включение противотуманки будет через импульсное реле (для работы с кнопкой без фиксации)

7. Стандартная индикация работы задней противотуманки также невозможна (не проходит переконфигурация). Но на приборке все есть. Вероятно, тупо выпаяю транзистор, который ей управляет. И сам, через тоже реле, что и включает противотуманку, буду включать индикацию. Даже контроль есть - сработало реле -  загорелась лампа - включилась противотуманка. Не сработало реле - не работает индикация. Можно еще заморочиться и сделать так, чтобы при контрольная лампа сработала только при включении самой противотуманки. Но думаю и так сойдет.

 

Все проблемы настройке\конфигурации есть на моем уровне. Возможно на дилерском оборудовании все возможно сделать совсем правильно.

 

Параллельно появился вопрос - какие моторчики регулировки света фар стоят в фарах - "тупые" или с управлением по LIN?

Регулятор в блоке кнопок - просто набор резисторов.

На моторчик приходит 3 провода "земля", +12, и еще один. Подходит как под одну, так и под другую схему.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2019 в 22:02, Giraffe сказал:

Screenshot_2019-01-29-23-00-08-346_com.android.chrome.thumb.png.f5bc03662e82eae53abdbb41d40c584e.png

Все что выше- это экспорт,  ниже- доместик 

 

Ещё раз спасибо за эти схемы. А где можно получить доступ к таким схемам? За адекватный ценник.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Giraffe сказал:

То есть за +/- 100$ (без доставки) полные схемы на renegade? И на американца и на европейца?

Как я понял, они на флешке. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Типа того. 

Возможно,  даже флешку не дадут,  только файлы или токен. :secret:

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Они за доставку пишут еще 100$:blink:.

За ОДНУ флешку...

Попробую им написать по поводу возможности выслать только файлы...

Изменено пользователем Evil_Hamster
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2019 в 22:02, Giraffe сказал:

Screenshot_2019-01-29-22-59-08-350_com.android.chrome.png

А скажите мне, что на этой схеме означает Power mirrors? 

Схему я понимаю. Без этих зеркал - напрямую. С ними - есть ответвление в одном месте.

Только вот что происходит с зеркалами при включении заднего хода?

У меня электрозеркала (регулировка, но не складывание). Наверное так у большинства. Еще есть подогрев. Только вот при включении заднего хода я не вижу никаких изменений. Может я не туда смотрю? Или у меня не такие зеркала?

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

Дополню немного. В моей схеме есть такое:

 22222.thumb.png.0bd4b13ee21ad08a7d42b5eb6df069c6.png

 

То есть питание подается к салонному зеркалу. Только вот у меня оно вроде электрическое, только я опять таки ничего не замечаю.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Evil_Hamster сказал:

А скажите мне, что на этой схеме означает Power mirrors? 

Это в хороших, дорогих машинах, при включении з/х, зеркала могут наклоняться, что бы видеть, что под задними колёсами. Эта функция работает, только в машинах, где есть память сидений и прочего, например GH, KL и других, не уверен, что даже в новом Компасе присутствует, а Рени, даже в Германии с памятью не попадались. Хотя может у пендосов под заказ и можно.

А зеркала у меня складываются от кнопочки, только, при включенном зажигании.

 

30 минут назад, Evil_Hamster сказал:

То есть питание подается к салонному зеркалу. Только вот у меня оно вроде электрическое, только я опять таки ничего не замечаю.

Салонное зеркало заднего вида имеет функцию авто затемнения, там горит зелёненький или красненький огонёк. Когда зелёный, это вкл. и при попадании на него света от фар сзади  едущей а/м, оно темнеет, то же самое происходит и с боковыми зеркалами.

Ну вот, как-то так. 

Изменено пользователем peugeot
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как работает зеркало с автозатемнением я знаю. 

Вопрос в том, что оно делает по сигналу заднего хода.

123.thumb.png.bd36f7be3b9cd970c49d852d57fe4777.png

Изменено пользователем Evil_Hamster
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По сигналу заднего хода работает функция Tilt Mirror Down ( Поклон Зеркало Идиот).

Очень удобная!

 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Evil_Hamster сказал:

Вопрос в том, что оно делает по сигналу заднего хода.

Светлеет.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Giraffe сказал:

Очень удобная!

Андрей, а мне мешала, на всех машинах- бала отключена, но это на любителя.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Giraffe сказал:

По сигналу заднего хода работает функция Tilt Mirror Down ( Поклон Зеркало Идиот).

Очень удобная!

 

 

Это функция опускания зеркал. Тут сигнал приходит на салонное зеркало. 

8 минут назад, peugeot сказал:

Светлеет.

Это более реально. То есть еду я вечером по улице, зеркало затемнено, так как светят фары попутных машин. И тут я хочу сдать назад. И зеркало возвращается в исходное состояние. Я правильно понимаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • BAIKONUR
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.