Перейти к содержанию

форсунки 3.0 CRD


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствовать! 

Сегодня выяснил, что все 6 (!) форсунок на моем WK 2008 года полетели, точно завтра буду знать, но судя по всему, корячится замена. Слышал что цена на них адская, что подскажет сообщество? Какие самые бюджетные, можно ли найти б/у? Заранее спасибо!

Изменено пользователем oldstar
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ресурс форсунок 4-6 тысяч часов работы, после этого они льют и дают неправильный факел,  достаточно часто приходят контрактные моторы в сборе, навесное с них продают отдельно,  советую купить их оттуда,  с условием проверки на стенде,  и устанавливать у них же, пусть этот вариант будет сопряжен с неким расходом времени, но результат будет положительным,  качественный ремонт будет не сильно дешевле покупки новых,  а ремонт китайскими запчастями создаст массу проблем,  и обязательно замеряйте компрессию, раз снимут форсунки, это позволит сильно сэкономить если проблема еще и в цпг, китай не ставить ни в коем случае, это выброшенные деньги.

Изменено пользователем Vagit99
Опубликовано
17 минут назад, Vagit99 сказал:

ресурс форсунок 4-6 тысяч часов работы, после этого они льют и дают неправильный факел,  достаточно часто приходят контрактные моторы в сборе, навесное с них продают отдельно,  советую купить их оттуда,  с условием проверки на стенде,  и устанавливать у них же, пусть этот вариант будет сопряжен с неким расходом времени, но результат будет положительным,  качественный ремонт будет не сильно дешевле покупки новых,  а ремонт китайскими запчастями создаст массу проблем,  и обязательно замеряйте компрессию, раз снимут форсунки, это позволит сильно сэкономить если проблема еще и в цпг, китай не ставить ни в коем случае, это выброшенные деньги.

Спасибо за советы! Попытаюсь!

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, oldstar сказал:

Спасибо за советы! Попытаюсь!

контрактные форсы - кот в мешке. Ихпродадут не меньше чем за 5к рубасов, + по 1000 за диагностику на стенде. Ремонтные торгуют по +-7.5 тысяч в обмен на старые. Ремонтные от проверенных контор ходят неплохо (больше 100 тысяч). Новые благодаря курсу бакса и евро +- 15к рублей. дальше думай сам.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Akpo6at13 сказал:

контрактные форсы - кот в мешке. Ихпродадут не меньше чем за 5к рубасов, + по 1000 за диагностику на стенде. Ремонтные торгуют по +-7.5 тысяч в обмен на старые. Ремонтные от проверенных контор ходят неплохо (больше 100 тысяч). Новые благодаря курсу бакса и евро +- 15к рублей. дальше думай сам.

Сраз+у стало больше вопросов. Итак, проверенные конторы где торгуют ремонтными, это какие? Буду признателен за совет, интересует СПб.  А новые за 15К рублей  - это какие? Bosch 0445115063? Спасибо за советы!

 

Изменено пользователем oldstar
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ставить только новые... если хотите ездить, а не трахаться с ними... а в идеале покупать  - менять - прописывать в одном месте, чтобы не было качелей

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, up6 сказал:

ставить только новые... если хотите ездить, а не трахаться с ними... а в идеале покупать  - менять - прописывать в одном месте, чтобы не было качелей

твои советы не подходят, человек врят ли готов потратить на форсунки 20 процентов стоимости автомобиля, новое это лучше чем бу, но только для тех кто не считает и имеет деньги, у владельца старого дизеля их явно не много, и он задает вопрос с целью оптимизации затрат, к диллеру и новое это каждый может, но не каждый может оплачивать эти услуги.

Изменено пользователем Vagit99
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

твои советы не подходят, человек врят ли готов потратить на форсунки 20 процентов стоимости автомобиля, новое это лучше чем бу, но только для тех кто не считает и имеет деньги, у владельца старого дизеля их явно не много.

ошибочное наблюдение и заключение...  даже с учетом нынешних реалий большинство понимают, что потратить на 10-15 тысяч меньше за бэушное говно, в итоге выйдет дороже, чем поставить новые детали и спокойно ездить... это не колодки или лампочки, а детали, которые напрямую влияют на эксплуатацию автомобиля... 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, up6 сказал:

ошибочное наблюдение и заключение...  даже с учетом нынешних реалий большинство понимают, что потратить на 10-15 тысяч меньше за бэушное говно, в итоге выйдет дороже, чем поставить новые детали и спокойно ездить... это не колодки или лампочки, а детали, которые напрямую влияют на эксплуатацию автомобиля... 

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

Изменено пользователем Vagit99
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Если бы поискать поиском, то были бы обсуждения за последние 10 лет. Может и были бы здравые мысли. 

Допустим, что скорее всего бушные форсунки крякнут или завтра или через год. И придётся купить ещё сверху новые и два раза заплатить за работу и прописку. 

Опубликовано

конечно я бы хотел потратить меньше и не иметь проблем, но, к сожалению, так не всегда получается. И чтобы взвесить все риски перед принятием решения, я как раз и читаю все советы. Иногда лучше заплатить больше и не возвращаться к этой проблеме до продажи машины. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@oldstar если хочешь ездить Хотя-бы 60 000 и больше, не бери бушку, или свои в обмен на ремонтные или новые. Лучше новые, дорого, но единственный вариант закрыть вопрос надолго. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, oldstar сказал:

конечно я бы хотел потратить меньше и не иметь проблем, но, к сожалению, так не всегда получается. И чтобы взвесить все риски перед принятием решения, я как раз и читаю все советы. Иногда лучше заплатить больше и не возвращаться к этой проблеме до продажи машины. 

пока советов Вам дали два

- купить новые форсунки

- купить другой автомобиль

 

придется Вам крепко покумекать -:)))

Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

увы, тут математика не такая простая. Для начала - в таком виде машина стоит намного меньше, все равно имеет смысл починить перед продажей и получить нормальную цену.. А во-вторых - за те условные 800-900К за нее найти что-то с меньшей степенью износа и при этом не Рено Дастер не так просто. Нужно иметь еще столько же денег, чтобы купить что-то посвежее и сопоставимое по качеству. Увы.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

когда все это сталкивается с реальностью,  машина как правило выставляется на продажу, потому что убитые форсунки имеют соответствующим фоном, набор последующих гимороев с товпливной в целом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Vagit99 сказал:

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

по моим скромным наблюдениям, большинство владельцев WK1  готовы потратить сотку на форсунки, но не докинуть эту же сотку на покупку соляриса, ну не уперся он им, от слова совсем...

Опубликовано
2 минуты назад, ruby12 сказал:

@oldstar если хочешь ездить Хотя-бы 60 000 и больше, не бери бушку, или свои в обмен на ремонтные или новые. Лучше новые, дорого, но единственный вариант закрыть вопрос надолго. 

Спасибо, видимо это то, что я вынес из сегодняшней беседы.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, oldstar сказал:

увы, тут математика не такая простая. Для начала - в таком виде машина стоит намного меньше, все равно имеет смысл починить перед продажей и получить нормальную цену.. А во-вторых - за те условные 800-900К за нее найти что-то с меньшей степенью износа и при этом не Рено Дастер не так просто. Нужно иметь еще столько же денег, чтобы купить что-то посвежее и сопоставимое по качеству. Увы.

wk2 2011 3.6

Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

wk2 2011 3.6

посмотрел. На 400 дороже в среднем чем мой, плюс пробеги около 200. А у меня 134 пока. Ну смысл.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oldstar Я плюсую за новые форсы, если планируете ездить, а не на рынок. 130 невеликий пробег, видимо всему виной великая русская говносоляра... Сам так и поступил на пробеге 170.  Причём, они не кончились, просто некоторые на холостых давали каплю и после тарахтенья около 5мин начинался дымок. Поэтому на распродаже по 11.5тр/шт. я не устоял и теперь доволен, хотя по динамике разницы со старыми не ощутил.

Изменено пользователем shurilla
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

@oldstar Я плюсую за новые форсы, если планируете ездить, а не на рынок. Сам так и поступил на пробеге 170.  Причём, они не кончились, просто некоторые на холостых давали каплю и после тарахтенья около 5мин начинался дымок. Поэтому на распродаже по 11.5тр/шт. я не устоял и теперь доволен, хотя по динамике разницы со старыми не ощутил.

вот я бы по 11,5 купил бы, где те времена! А кстати - может кто мои симптомы проверит? Заводится выше нуля без проблем, как ниже - стартер крутит, результата нет. Не дымит, не замечал такого. Просто наступила зима и вылезла проблема с холодным стартом. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Свечи накала и блок их исправлен? У меня после покупки так было, первую зиму только после вебасты заводил, 4 свечи мёртвые были.

Может у вас блок накала хандрит или половина свечей, а вы сразу форсы. На крайняк, форсы на стенде проверьте, для успокоения. Может и походят ещё.

Ведь если не заводится из-за кончины форсов, то температура не будет влиять, не?

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@oldstar пожалуйста, пользуйся поиском. 

Вот тут почитай 

На мой взгляд, если не дымит, то можно на стенд свозить. 130 мало для форсунок, если не 530 на машине. 

 

 

Опубликовано
27 минут назад, ruby12 сказал:

@oldstar пожалуйста, пользуйся поиском. 

Вот тут почитай 

На мой взгляд, если не дымит, то можно на стенд свозить. 130 мало для форсунок, если не 530 на машине. 

 

 

Спасибо! прочту!

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

130 это мало чтоб убить форс... конечно всяко бывает! Свои менял на 190 и только новые с б/у будешь танцевать долго .. убитое время, нервы 😟. Если приговорят то только новые дабы исключить их из дальнейшего поиска проблемы  плохо запуска )))) 🤞 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот пробей по 8000 что за форсунки

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_grand_cheroki_grand_cherokee_voyadzher_2020692838

Изменено пользователем Vagit99
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, олегТТ сказал:

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

плохой запуск дизеля на холодную, при исправной топливной и свечах, означает мертвый мотор, в следствии сниженной компрессии,  вспышка дизтоплива происходит под воздействием давления, в камере сгорания, есть дизельные моторы которые запускаются без свечей накала, а свечи накала проверить просто, подать на каждую 12 вольт секунд на 20 , а потом потрогать электроды, если горячие то работают, либо побламкать проводом с плюсом от акб, если будет искрить то свечи нормальные,  потом подсоединить тестер к свечам или колпачкам и посмотреть подается ли напряжение в первые несколько секунд, потом должно пропадать, наличие этих проблем автоматом ставит вопрос о проверки компрессии, при ее сниженном значении капремонт или замена мотора, снимешь форсунки проверь компрессию, снимет многие вопросы.

мотор это механизм, который изнашивается, ничего вечного нет, езжай лучше сразу в сервис, где все это проверят.

Изменено пользователем Vagit99
Опубликовано
56 минут назад, олегТТ сказал:

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

к сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые. Позже будут подробности.

 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, oldstar сказал:

к сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые. Позже будут подробности.

 

надо понимать и еще одну вещь, на 13 летнем дизеле не может быть пробег 135000,  пробей машину по автотеке или на авто ру, может есть какая инфо, у меня был 4 летний вк 2, пробег был 200000,  за год прибавил 25000, сейчас у нового владельца 305000,  то есть за 3 года он проехал более 80000 км, машине 8 лет, оптимистично надо считать хотя бы 25000 в год,  это пробег авто которые ездит немного, на нынешнем 5.7 я езжу 3 года, пробег составил 79000 км, а общий пробег за 8 с хвостиком  лет 234000.

Изменено пользователем Vagit99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Виталий1988
    • serg102
    • dionia01
    • xo66it82
    • brat-kondrat
    • Nietsmmarger
    • Gosudar
    • MarkS
    • doktor_2003
    • MikeGCh
    • Seman3
    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.