Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


можно отключить у дилера.

Сейчас позвонил в Автолайт, говорят "НИКАК не отключается

Значит там мастер с которым разговаривал я ничего не знает и не умеет! ...?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

http://wkjeeps.com/TSB/tsb_wh_2200208.pdf - вот ваша деактивация. Она не на все года есть просто, а у вас год не указан, поэтому может и нет.

А вот на 2006 - запросто.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А вот на 2006 - запросто.
У меня выпуск 2006, но модельный ряд (так написано) 2007. Я так понимаю, это сканером У "официалов" делается?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На модельный 2007 не обещали :(

Смысл бюллетеня - что "вот есть такая альтернативная прошивка, разрешенная только на WH, для 2005-2006, и если у вас есть комплект скажем зимней резины без датчиков - то прошиваем и после замены комплекта после 1 поездки надпись больше не будет появляться до обратной замены на комплект с датчиками".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У кого есть под рукой датчик 68078768AA (он в сборе), можете сфоткать его? Интересует какой номер на самом датчике? А то я запутался вконец уже  :wacko: 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А как бороться со слетающей раз в несколько месяцев привязкой датчика запаски? Приезжаешь к дилеру, прописываешь датчик, далее черед период 3 недели-2-3 месяца она слетает и опять spare low pressure. Достала уже :(. Пробовал и на датчике Dorman и на родном Chrysler. Может передатчик накрывается? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не передатчик, а приемник. А также паразитное намагничивание кузова (звучит смешно, но такая фигня таки есть в природе).

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да, приемник конечно. А они как то проверяются или просто меняются при подозрении? Намагничивание? Как лечить? Подрывом рядом с авто небольшого ЯВЗ?

Ссылка на комментарий

Херней надо перестать страдать просто. Датчик купить новый настоящий оригинальный, прописать и забыть. У датчика запаски своего приемника нет и не было никогда, он общается напрямую с блоком. Потому и прописывается в систему только сканером.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Своего приемника нет и у правого заднего и у левого - однако ж определяет как-то который из них какой. И могли бы уж встроить простейшую мульку - пятый обнаруженный датчик считать запаской. Но нет, надо и дилеров подкормить.

И не надо писать пожалуйста странные вещи, что датчик общается напрямую с блоком. Всё равно только через приемник он общается.

И человек указывал же, что прописка сканером не помогала и на оригинальном датчике. Или оригинальные тоже бывают "совсем оригинальные" и "частично оригинальные"??

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Прописка помогала, но через какое то время (рандом от пары недель до пары месяцев) утром ключ на старт и spare low pressure.... P.S. В запаске 2.2 Бар


Ладно, сейчас закажу в экзисте по ВИН оригинал один и еще раз покормлю старсканщика. Поглядим. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

56029527aa

 

Спасибо мил человек. Есть у меня значит таких 2 правильных датчика. А есть ещё два 56053031AC. Т.е. комплект дисков: два диска с 56029527aa и два с 56053031AC.  

56053031AC тоже подойти должны? А то я взял комплект дисков а на радостях забыл спросить с какого авто, а точнее года.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

даже у прадавца на сайте написано что с 2008г.

хотя я тож склоняюсь к тому что должны работать...

у меня на 2005 году ровно такие же датчики 56029481ab  работают как швейцарские часы , заказывал через Александра он же  Сашка М ,так что работать должны  одназначно ,если не работают -косяк с датчиками.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А есть ещё два 56053031AC. Т.е. комплект дисков: два диска с 56029527aa и два с 56053031AC.  

56053031AC тоже подойти должны? 

Михаил приветствую. Датчики 56053031AC у меня в оригинале с завода стояли, пока вентили  не обломал -так что  подойдут не сомневайся даже.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Все тогда диски на покраску. Подыскивать буду шипы на зиму новые. )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Всем привет,вопрос по датчикам тоже,один из датчиков перестаёт работать после непрдолжительной поездки. Это к замене?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

может кто еще покупал у этого продавца? 

думаю купить себе на зимний комплект, но обжигаться не хочется.

Ссылка на комментарий

Судя по цене это китайское фуфло. На картинке четко видно что частота 315. Точно такие же я заказывал с китая, вернул продавцу. Приехали тоже с надписью 315, продавец до усеру пытался меня убедить что они 433, -1000р бюджета.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давно проблема с датчиком запасам (руки не доходят). По СЛУХАМ прописка запасам не панацея, надпись может появиться вновь после сброса классы аккума. Спрашивал спецов, можно ли вообще отключить запаску. Сказали, можно, но и все остальные тоже отключатся. Или всё или ничего. Касаемо самих датчиков, у меня два комплекта: Мопар и Дорман. Работают одинаково. Ещё где то читал, что давление в запуске должно быть выше нормы (2,3).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Спрашивал спецов, можно ли вообще отключить запаску. Сказали, можно, но и все остальные тоже отключатся. .

 А что есть считыватель с датчика запасного колеса? Если давление в запаске падает, то система информирует?

Своего приемника нет и у правого заднего и у левого - однако ж определяет как-то который из них какой. 

а где расположены приемники и как определяет где какое колесо?

Ссылка на комментарий

У запаски отдельного приемника нет, общается с модулем напрямую. Информирует.

 

Запаска прописывается вручную. Заднее левое колесо вычисляется путем исключения, у него своего приемника нет, у остальных есть.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напрямую? Может Вы и правы. А приёмники возле колёс просто идентификаторы конкретного колёса. Сигнал от четвёртого, как сигнал идущий мимо идентификатора, но тогда возникает вопрос, - как он безошибочно отличает сигнал четвёртого (вращающегося) колеса от неподвижной запаски?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внутри датчика вообще-то акселерометр есть, не начнет вращаться - не начнет передавать (или по команде модуля). Так что отличить запаску от вращающегося колеса при тотальной замене всех - не вопрос.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Насколько я знаю, сигнал от датчика передается и когда авто стоит

Изменено пользователем Nordicus
п.3.9 Правил
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Судя по цене это китайское фуфло. На картинке четко видно что частота 315. Точно такие же я заказывал с китая, вернул продавцу. Приехали тоже с надписью 315, продавец до усеру пытался меня убедить что они 433, -1000р бюджета.

картринки не те, на второй картинке с номером частота 433.

Я у него покупал уже, два из восьми датчиков работают.

Ссылка на комментарий

А я купил для себя 8 и для соклубников штук 30. Работают все.

С китая заказывал для эксперимента, предчувствуя что работать не будут, эксперимент прошел в ожидаемом ключе.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

kee: Когда головной блок дает команду работать - работает. По собственному желанию - только на ходу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.