Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

ого, мне этот продавец не ответил. держи нас вкурсе, пожалуйста 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Мне он тоже не ответил.  Все остальные почему то дают этот номер  https://pt.aliexpress.com/item/32967364275.html?spm=a2g0s.imconversation.0.0.5e2e3e5f4E8QLf

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У меня на руках старые родные датчики и 2 новых оригинала от MOPAR..

Подбирались по WIN.Все недоходят руки занятся этим вопросом и поменять.

Сравнивал внешне так они схожи как показывали рание концовки 31 и 76..

А этот внешне не наш..

Слева одиночный стоял на машине, где 2 это куплены новыми у дилера и ждут своего момента  установки.

Последний пункт из проблем по авто на сегодня, есть непросят..

Но для порядка нужно заменить..

IMG_20161104_1216.jpg

sensor-de-presion-de-aire-de-los-cauchos-mopar-68078768ab-S_930521-MLV20779694674_062016-F.jpg

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Вот мне прислал китаец очень скурпулезно изучал вин автомобиля

 

3 354,54 руб.  22%СКИДКА | 4 шт./партия 56053031AC TPMS 433 Гц Автомобильный датчик контроля давления в шинах для Jeep Grand cherokee 2005-2006,05
https://s.click.aliexpress.com/e/23QGgcE

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И всего этого китайского я понял, что лучше брать резиновые соски. Но вот такие датчики в именно таких почти квадратных корпусах я еще не пробовал... 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

А у вас какие стоят можно фото, или номер датчиков которые сами прописались

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, РОМЗЕС сказал:

А у вас какие стоят можно фото, или номер датчиков которые сами прописались

Такое ощущение, что никто не читает сообщений выше на несколько страниц. Когда пошла вся эта эпопея, вы задавали вопросы и получали номера... 481ые у меня. Один и два сами не прописались, а вот 4 прописались сами. Но у меня оверлэнд.

И прописать не проблема - купил себе прибор.

Изменено пользователем ASAT
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Узнать можно что за прибор, у меня на руках , желтый лаунч, но я еще учусь и незнаю в какой раздел заходить с него..

Все новое пугает..

Если конечно,  с него можно тоже прописывать..

Спасибо..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лаунч может прописывать. Но надо знать коды.

Я купил себе дополнительно самый дешевый прибор для TPMS, он может считать показания с датчика даже в колесе. Это проблематично, но можно. Если следующий вопрос, что за прибор - то вот выбирайте по своим ресурсам 

https://ru.aliexpress.com/af/autel-tpms-tire.html?SearchText=autel+tpms+tire&d=y&initiative_id=SB_20190919101602&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs&switch_new_app=y 

 

Цвет лаунча роли не играет. Рекомендую всем вот эту страницу (кто еще не обладает пониманием)

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840852 

 

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Такое ощущение, что никто не читает сообщений выше на несколько страниц

Дал бы ссылку, и все дела. Тут уже все запутались) 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2019 в 16:22, РОМЗЕС сказал:

Заказал один, попробую.

Screenshot_2019-07-22-16-18-01-969_com.alibaba.aliexpresshd.png

Такие у Вас, сами прописались?

Или другой формы?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Такие у Вас, сами прописались?

Или другой формы?

Именно про них и писали и пишем. Цифры 481

13 часов назад, ruby12 сказал:

Дал бы ссылку, и все дела. Тут уже все запутались) 

:D человек спросил ,ему ответили, потом еще два спросили, им тоже ответили, а потом опять вопрос... :facepalm:

Какую ссылку дать ? на 66ую страницу? :drinks::lol2:

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT@ASAT, все просто, ссылку на те, что ты купил себе и заработали. Её же можно и в шапку темы вынести 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ruby12 сказал:

все просто, ссылку на те, что ты купил себе и заработали. Её же можно и в шапку темы вынести 

Что просто? Что ссылка моя например не рабочая? Зачем такую хрень прикладывать то. Номер дал один из первых с год назад, когда никто еще не проверял их. Картинка приложенная говорит о номере, у меня такая же была, номер тот же. Брал 3 раза. Ссылки нельзя в шапку выносить (с Али) они умирают часто. 

 

Давать так общую https://ru.aliexpress.com/af/56029481.html?SearchText=56029481&d=y&initiative_id=SB_20190920095633&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs&switch_new_app=y 

но уже все по-моему разжевали. Но и прийти может брак, поэтому каждый покупает на этой площадке на свой страх и риск.

Изменено пользователем ASAT
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Админы! Я тут запутался уже. 

Можете сделать шапку у темы и там сделать выжимку по данному вопросу? Про Китай, про совместимость рест/дорест, про совместимость америка/Европа? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Америка и европа работают на разных частотах  315 амер и 433 европа.

Уже несовместимость.

Правельно подберать по  Win..

Про датчики с ALI  пробовал не прокатило, сами соски все подошло..

С  Ali в лет встали датчики парковки, проверено..без бубнов..

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер!

От прежнего хозяина авто достался комплект зимних шин. Переобувать с лета на зиму не хочу. Диски уже заказал, но вспомнил, что нужны ещё и датчики TPMS.

А какие? Что-то запутался я... По вину 1C4RJFCG5DC566272  авто американец, а значит датчики должны быть на 315МГц. Но так же по вину через автодок бьются датчики на 433МГц.

Помогите, плиз, развейте сомнения. Какие всё же заказывать на 315 или на 433?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тогда проще будет подъехать куда-нибудь и прочитать имеющиеся датчики которые сейчас на машине и понять, какая частота работает. На приборке сейчас все хорошо, давление правильно показывает? 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, ASAT сказал:

На приборке сейчас все хорошо, давление правильно показывает? 

да, всё правильно, нет проблем.

а вот подъехать... только к кому!? ближайший ОД, это 400 вёрст. Дешевле, наверное, купить оба типа датчиков. Из местных, ещё ни кого не знаю. Всего 33 дня на джипе:ok: 

 Или заехать на шиномонтаж, разбортировать и посмотреть маркировку?!

 

Опубликовано
1 час назад, Intrepid сказал:

 

Помогите, плиз, развейте сомнения. Какие всё же заказывать на 315 или на 433?

Во-первых у вас WK2

Во-вторых вытекает из во-первых - разделом вы ошиблись, датчики для WK2 обсуждаются здесь https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniya-v-shinah-na-wk2-vyborobsuzhdenie/ 

 

В-третьих на WK2 все датчики для всех рынков на 433Mhz, различаются только по годам с 2010 до 2016 одинаковые на дорестайле и рестайле, дальше на втором рестайле пошли нового образца, не взаимозаменяемые с предыдущими

В-четвертых ваши датчики во вину 56029398AB 

А в-пятых передаю привет Брянску)))

 

ну и в-шестых  - кто не хочет покупать оригинал на вк2, тот обычно покупает датчики здесь https://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-56029398AB-68241067AB-CHRYSLER-JEEP-DODGE-TPMS-TIRE-PRESSURE-SENSOR-/171374269030

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хотите решить проблему сразу и надолго? тогда только оригинал - поставили и забыли на несколько лет - никаких прописок и прочего.... 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ 

Александр, огромное спасибо за разъяснения! Теперь мне всё понятно.

П.С. из Брянска с ответным приветом:hi:

 

@up6 

Андрей, а если оригиналы заказать у Вас, в какие сроки и какую денежку они станут? Бросьте, пож., инфу в личку?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прямо в личку запулил -:)))

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

прямо в личку запулил -:)))

Андрей, большое спасибо!

тоже доставка не быстрая.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вроде время до зимы есть еще, как раз и приедут

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вчера за 1400 через зап покупал.прописался минут через 5 ,доволен

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6,  может и так, только у нас на этой неделе до -3-х температура уже опускалась, а в Вашей стороне вообще со снегом.... так что, тут лучше на неделю раньше переобуться, чем на день позже:yes:

Изменено пользователем Intrepid
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей Жариков можно ссылочку? и что такое "через зап"?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Поставил вчера за 1400 через зап покупал.прописался минут через 5 ,доволен

поставил год назад оригинал, прописался сразу, доволен очень...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Алексей ML
    • RusBelaRus
    • galarchi
    • Травматолог
    • kiiil
    • Andrey1979
    • WhiteBro
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.