Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саш, ну дешевые датчики берут не от скуки. Поменять колеса (при возможности) и будет понятно. Еще раз сбросить принудительно систему. Проверить лаунчем что в итоге прописано в 5 датчиках в WCM. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Поставил один на пробу, проверить сиистему. Дня через два придут еще 4 шт. Поставим проверим.

Датчик в запаске сам не опредилиться как я понимаю. Система тм у меня максимальная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Cherokee KL-2014 2.4(Longitude)
Город: Moscow
Опубликовано

Вопрос!
У многих сдают отдельные датчики давления шин.
А продают магазины сразу комплектами.

Кто-то, кто сталкивался с выходом одного датчика, а покупал комплект -Куда остальные 3 работающих деваете? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы, видимо, в паршивые магазины заглядывали.... все прекрасно продается поштучно... пишите в воцап и все решим

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

Вот и я купил крокодила Гранда WH 2006 года 3,0 CRD.... Сразу не работал поломаный датчик правого переднего колеса, через пару дней показало ещё и малое давление в запасном колесе...Прочитав форум, понял что пока нужно снять все датчики и компьютер отдуплится и перестанет писать ошибку на щитке приборов... Так вот нет. Когда разобрали колёса, оказалось, что стояли и работали 3 датчика в колёсах  и 1 в запаске. Мало того что они были все разных фирм так и ещё 1 был 315 мегагерц!!!!!! и работал индицировал.... Я весь этот хлам выкинул, собрали без датчиков давления. Ждал что комп перестанет писать ерунду. Не прошло....Сейчас уже проехал без датчиков около 100 км, давление показывает в 2х колёсах -"О", в 2х других стоят "------" прочерки , а в запасном Лоу пресуре на английском, т.е. мало давление в запасном колесе.!!!Откуда??Ниодного датчика не стоит!!!! Клему скидывал с акума, ничего не помогло.. Что ещё я не сделал??? Подскажите, надпись на приборке просто убивает

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

не занимайтесь резьбой по калу

чтобы это значило?

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
51 минуту назад, Леонид57 сказал:

перестанет писать ошибку на щитке приборов...

Это только на рестайле,  после 2008г.

 

52 минуты назад, Леонид57 сказал:

Что ещё я не сделал???

Я точно не помню, но умельцы  могут забанить эту систему на дорестайле спецпрограммами...

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Леонид57 сказал:

чтобы это значило?

 

это значит покупайте по одному датчику в месяц и к лету будете иметь комплект...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 08.01.2020 в 17:21, СашкаМ сказал:

Ладно, я не буду спор продолжать. Датчики либо работают без проблем, либо мозг е... Я в свое время натрахался, поэтому выводы сделал соответствующие.

Саш, спорить не буду, но из собственного опыта напишу:

один датчик, по твоему совету в этой теме,  был Mobilitron - прописался сам без танцев со сканером.

Второй купил на али для эксперемента https://aliexpress.ru/item/4000261189589.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.176b6e43Y5HncZ его пришлось прописывать, прописывал Launcher-ом. Прописался без проблем и работает коректно уже три месяца( даже по давлению не врет) ? Возможно мне попался " правильный" китайский датчик из "правильной" партии ? Ставил на свое авто из подписи  ? Рекомендовать не буду( чтобы потом не обижались), но заказал еще один на проверку.

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 02.03.2020 в 16:42, СашкаМ сказал:

Забыл написать что покупать надо оригинал

Не критичный оригинал( датчики TMRS) , стоят не прилично дорого( систему можно и отключить, но с ней спокойней, убедился на собственном опыте, она мне спасла новую резину) Датчики вполне заменяются. более дешевыми и рабочими аналогами. Повторюсь: датчик от mobilitron( по твоему совету) , который был установлен первым - сам прописался. Китайский, купленый ради эксперемента за 9.56 евро, прописывал launch-ем.  За "китайца"  скажу так: третий месяц полет ОК. А вот по подвеске  убедился на собственном опыте:  или оригинал у проверенных форумчан, например у up6 или хороший аналог, но из штатов напрямую( мне сервисмены воткнули галимое дерьмо, в красивых коробках, которое они же и заказали за немалые деньги. Потом просил знакомых и они прислали со штатов привезли всю подвеску) Вообщем купил опыт. Всем остальным рекомендую: на критическо-важные з/ч  приобретайте у провереных продавцов с форума( если со штатов никак) и  ремонт доверяйте провереным людям, кто разбирается в нашей марке.

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 02.03.2020 в 15:28, shurilla сказал:

Это только на рестайле,  после 2008г.

 

Я точно не помню, но умельцы  могут забанить эту систему на дорестайле спецпрограммами...

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

Купил у поляков программу для диагностики, в довесок к launcher- у ,привязанную к моему vin коду, работает через дешевый китайский шнурок. Умеет многое, в том числе отключать TMRS полностью. цена вопроса 50 баксов за один vin( поддержка vin  неограниченая, базы обновляются регулярно).  Сколько стоит комерческая версия не знаю, но у них она тоже есть без привязки к vin. Единственное, что они не реализовали  и не планируют - програмирование некоторых блоков, обьясняют это тем, что протокол передачи данных медленный и риск получить большой кирпич вместо авто-очень высок. Ну и прописка форсунок на CRD вроде находиться в разработке, точнее надо их форум "курить"

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Купил на Али 434 мгц датчики TMRS поставил, прописались сами, показывают правильно. Посмотрим сколько жить будут, пока всё устраивает, брал на пробу и не жалею теперь у меня и лето и зима показывает 2 комплекта оба работают, после замены колес минут через 5-10 и начинают мониторить.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
6 часов назад, Sinbad сказал:

Купил на Али 434 мгц датчики TMRS поставил, прописались сами, показывают правильно. Посмотрим сколько жить будут, пока всё устраивает, брал на пробу и не жалею теперь у меня и лето и зима показывает 2 комплекта оба работают, после замены колес минут через 5-10 и начинают мониторить.

 

 

 

Дай пожалуйста  ссылку на датчики, которые ты  покупал и которые сами  автоматически прописались . Закажу, проверю на своем индейце.

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
6 часов назад, Sinbad сказал:

Купил на Али 434 мгц датчики TMRS поставил, прописались сами, показывают правильно. Посмотрим сколько жить будут, пока всё устраивает, брал на пробу и не жалею теперь у меня и лето и зима показывает 2 комплекта оба работают, после замены колес минут через 5-10 и начинают мониторить.

 

 

 

 

 

И мне дай ссылку на Али где и какие брал

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@neo.by @Леонид57 

Не факт, что для wk/wh, обратите внимание, что у  него в профиле указано авто " чероки kl "

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Леонид57 сказал:

И мне дай ссылку на Али где и какие брал

 

Да те же ...481ые. 14 штук работают больше года. Иногда бывает "пик" у системы и временный разрыв связи (перескок приборки на давление и надпись "все РК"), но в целом резиновые соски в отличии от 359х датчиков радуют.

Но применимость к КЛ надо проверять

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
7 часов назад, shurilla сказал:

@neo.by @Леонид57 

Не факт, что для wk/wh, обратите внимание, что у  него в профиле указано авто " чероки kl "

 

Предполагаю, что приемники TMRS унифицированы на ряде марок автомобилей концерна.( приобретенный мной датчик у китайцев указывается как датчик для  DODGE RAM и он подошел к индейцу) Посему и проверил бы ради эксперемента. Для себя нашел где брать дешево и сердито.  Тотже  MOBILETRON TXS045 выглядит почти как оригинал, и сам прописывается в системе. Ну или самый дешман-  от провереного китайского магазина. с дальнейшей пропиской датчика ручками. Цена одного оригинала= рабочему комплекту  от китайца. 

Оформлю заказ на пару самых дешманских датчиков, кооорые по заявлению продавцов подходят к нашей модели авто и проверю их на работоспособность и потом расковыряю гляну чоо там по питанию. Оригинальные датчики ОЧЕНЬ долго работают.

Ценники только не православные. А вообще, сравните и найдите отличия кроме цены  https://www.ebay.com/itm/Genuine-Mopar-Sensor-Tire-Pressure-68406531AA-/283376916136?redirect=mobile      и. https://aliexpress.ru/item/4000261189589.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.176b6e43Y5HncZ

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, neo.by сказал:

 TXS045 выглядит почти как оригинал, и сам прописывается в системе. Ну или самый дешман-  от провереного китайского магазина. с дальнейшей пропиской датчика ручками.

Китайские по 1шт не прописались сами, 2шт новых (2 старых 359ых) прописались на зимнем комплекте.  На летнем все 4 сразу сами прописались.  Ставил также 359ые и 031ые, по одному, тоже не прописывались. Допущу что это логика системы. Прописать лаунчем делов на  минуту. Оверлэнд рестайл у меня есличо.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

У меня H 2006 Overland 3.0 CRD поставил на пробу один прописался сам после снятия предохранителя 21 сам  481 китай  Скоро  буду ставить остальные

IMG_20200306_084130.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

481 это последние цифры в номере?

Дайте ссылочку если не тяжело.

Предохранитель 21 в салоне или под капотом?  Ну новенький я на этой машине))))))

 

Изменено пользователем Леонид57
добавить текст
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

wh 2005 год, диллерский 5.7 хеми

 

На приборке показывает давление только в правом заднем колесе и конечно же страстно ругается.

Но если смотреть через JScan то в ливдате давление показывает со всех колес и говорит, что батарейки в сенсорах нормальные.  Ошибки по TPMS c1501, c1502, c1503, c1504. После сброса возвращаются.

И еще смущает, что JScan говорит, что частота 315Mhz

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене....     :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано

@EmerA 

4 минуты назад, EmerA сказал:

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене....     :D

Да как её отключить??? Кто может сказать?

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Леонид57 сказал:

Да как её отключить??? Кто может сказать?

Сканером. У меня лично польская прога умеет это на компе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • catwasya
    • D-i-s
    • Vitalii Baluiev
    • Serzh1985
    • Лунный пчел
    • dibanoff
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.