Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни у меня европеец , так и не понял стоит ли ковырять  датчик, или новый, проще.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

У Сергея датчики залиты компаудом ковыряются как он пишет никак, у меня силиконом, батарейка минут за 5 достаётся так что смотреть надо

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

... то есть, снимаются они без проблем, значит. Я, тут вот, диски новые заказал, хотел бы сохранить функцию индикации давления в шинах...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@National, да снимается и устанавливается датчик в диск элементарно. Головкой на 13 вроде. Там самая засада - затянуть достаточно, но не перетянуть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый Вечер! Подскажите пожалуйста, на SRT8, в бортовом компьютере на передних колесах показывает давление, а на задних нет, что может быть ? 

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый Вечер! Подскажите пожалуйста, на SRT8, в бортовом компьютере на передних колесах показывает давление, а на задних нет, что может быть ? 

 

А то хотелось бы, чтобы все датчики работали))) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это похоже на отвал заднего датчика (он один на все 3 колеса)...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, У меня запаски нет)) В смысле подъехать на шиномонтаж или ехать на СТО ?) Я просто в ленд роверах разбираюсь, а это первый американец))  

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Richmond, Николай имел ввиду - датчик-приемник, который в задней части один на два колеса плюс запаску. Так-то в каждом колесе по датчику, разумеется. "Отвал" заднего датчика-приемника наверняка можно диагностировать самостоятельно, переставив колеса с заду на переднюю ось, если это конечно возможно на СРТ :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

@Richmond, Николай имел ввиду - датчик-приемник, который в задней части один на два колеса плюс запаску. Так-то в каждом колесе по датчику, разумеется. "Отвал" заднего датчика-приемника наверняка можно диагностировать самостоятельно, переставив колеса с заду на переднюю ось, если это конечно возможно на СРТ :)

Я Вас понял, то есть, получается передний датчи ловит 2 передних колеса, а на задних колесах, возможно, этих датчиков нету, либо датчик-приемник, контролирующий их отвалился?

 

А не подскажете, если что, где такой купить можно? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Richmond, ну да, все так. Да, думаю проблем в Москве с этими запчастями нет. Вариантов море - официалы, юса-ауто, клондайк, академия. Только надо брать, соответственно, своему региону. Например, датчики давления для европейцев и американцев должны на разных частотах работать и, соответственно, несовместимы. Вроде так. По номерам не подскажу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

@Richmond, ну да, все так. Да, думаю проблем в Москве с этими запчастями нет. Вариантов море - официалы, юса-ауто, клондайк, академия. Только надо брать, соответственно, своему региону. Например, датчики давления для европейцев и американцев должны на разных частотах работать и, соответственно, несовместимы. Вроде так. По номерам не подскажу.

А дорогие вообще ?) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В США -55 баксов. А дальше - аппетит безграничен. (да, в США есть и датчики с еврочастотой)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня такой вопрос,хочу диски для зимней резины,но датчики сцуко дорогие,что будет если без них поставить,пищать всегда или просто показывать не будет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от прошивки соответствующей подсистемы и места хранения летней резины. Есть прошивка которая через 1-2 поездки отрубается и помалкивает (как раз разрешена только для евроджипов). И если летняя хранится на отдалении от авто (чтоб датчики не считывались) - то всё так и будет.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Летняя ваще будет за несколько километров от авто,т.е можно ставить диски без датчиков и мозг иметь ни что не будет(пищалки и т.п.) ,а потом как опять лето верну все само заработает штатно?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если прошивка соответствует http://wkjeeps.com/TSB/tsb_wh_2200208.pdf - то да, просто подцепятся или просто отстанут со своими писками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто нибудь в курсе, приемные датчики давления которые за подкрылком стоят для WK и WH отличаются, по номеру вроде как одинаковые пробиваются 56053034AC?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номер уже 56053034AE у неё (апгрейд типа), идет с 2005го до 2014. Но частота написана на корпусе, так что разные они на разные частоты, с номерами именно Европы не подскажу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот не написано на нем частоты, как на внутреннем датчике. а номер этот 56053034AE вроде как и на вк и на вх пробивается. не знаю что и делать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

По поводу датчиков, забиваю в автодок, тот что установлен с завода

56029359AA
 

 мне выдает 

DORMAN   974061

  Надо ли его прописывать, и как они по качеству либо брать оригинал 56029359AB

 

У меня европеец

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал. Хотя и Дорманы говорят работают...иногда.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Николай Пименов

Оригинал стоит 2500, да и ждать долго 22-25 дней, может кто ставил этот дорман.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ставили, говорю же...ранее в этой же теме. Иногда работает, иногда выкрутасничает.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу датчиков, забиваю в автодок, тот что установлен с завода

56029359AA

 

 мне выдает 

DORMAN   974061

  Надо ли его прописывать, и как они по качеству либо брать оригинал 56029359AB

 

У меня европеец

Поставил и езжу, ничего не прописывал, всё само прописалось, а вот spare low pressure как было, так и осталось.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик в запаске нужно прописывать сканером принудительно, само никогда не пишется.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, всего же датчиков 5? Ну вот все ВРАЩАЮЩИЕСЯ колеса прописываются сами, а датчик в запаске надо приписывать к системе сканером. Но если в запаске есть датчик, но не приписан (и на экране имеем надпись про ЗАПАСКА СДОХЛА), при установке на реальное рабочее колесо он пропишется сам...через некоторое время.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • Acovant
    • MarkS
    • OverDrive
    • DmitriyAyl
    • wendom
    • vrv377
    • Kofman
    • Dust
    • Прохор
    • Anatology
    • Feliks
    • silver3131
    • Иван_Р
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8700
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.